|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3993) +
Volkswagen Touareg 2005 г.в. // Николай Н (Москва)
Volkswagen Touareg 2003 г.в. // Дмитрий Руднев (Москва)
Volkswagen Touareg 2006 г.в. // Илья (Москва)
Volkswagen Touareg 2005 г.в. // Евгений (Москва)
Volkswagen Touareg 2005 г.в. // stiratel (Москва)
Автомобильные новостиСпортивный VW Touareg представят в Австралии
На базе Volkswagen Touareg немцы построят пикап // 13.09.2007
Volkswagen Touareg: в России от $54039 // 26.02.2007
R50 - новая модификация Volkswagen Touareg // 21.02.2007
Volkswagen Touareg модернизирован // 22.09.2006
Volkswagen Touareg - скоро в обновлённом виде // 29.06.2006
Тест-драйвыУлучшая генофонд // Volkswagen Touareg
Штурмовые бригады // Volkswagen Touareg
Опыты на людях // Volkswagen Touareg
Многогранный талант // Volkswagen Touareg
На всякий случай // Volkswagen Touareg
Обзоры б/у автоЖилой сектор // Volkswagen Sharan
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Poloжительный герой // Volkswagen Polo
Семейные ценности // Volkswagen Sharan
Трудоголик // Volkswagen Transporter
|
Верхушка ТуарегаВ тесте участвуют автомобили: Volkswagen Touareg
Новизна «Туарега», прошедшего через процедуру рестайлинга, поначалу кажется очевидной. Но чтобы найти хотя бы десять отличий от предшественника, нужно уже очень здорово разбираться в предмете.
Тем не менее немцы заявляют о 2300 изменениях, внесенных в конструкцию вседорожника. Ого! Однако что здесь изменилось кроме фар и решетки радиатора? Ну, бамперы и задняя оптика – вижу. Ну, наружные зеркала от «Ауди-Q7» – тоже есть. Снаружи все. А внутри? Увеличенный дисплей бортового компьютера, растекшегося по приборной панели вокруг спидометра с тахометром, – есть. Измененная форма передних сидений – это уже подсказал продавец, у которого мы взяли машину на тест. И все? А еще две тысячи нововведений – они где? В действительности, чтобы обнаружить остальные плоды модернизации, нужно покопаться в прайс-листах и каталогах технической информации. Машина прежде всего улучшается изнутри, а то, что мы видим, – зачастую лишь вершина айсберга. И хотя в случае с «Туарегом» она изрядно торчит из воды, все же сам айсберг сможет разглядеть лишь водолаз... Не путать с ньюфаундлендом! Например, уже в базовой комплектации любой из «туарегов» будет оснащен двухзонным климат-контролем. Но куда интереснее новые, невиданные ранее опции. Скажем, активный круиз-контроль, который при помощи радара отслеживает расстояние до едущей впереди машины и корректирует скорость движения в зависимости от «ведомого»; и ежели тот решит остановиться, то и «Туарег» самостоятельно последует его примеру. Эта же система предупредит водителя о возможном столкновении в том случае, если дистанция покажется радару недопустимо скромной. Другая система, «Сайд скан», официально называется «ассистентом смены полосы движения» и занимается тем, что с интересом следит за ситуацией в мертвых зонах. Если кто-то стремительный вознамерился вас обогнать, машина проморгает вам об этом лампочками, расположенными в корпусах наружных зеркал. Фактически это аналог «вольвовской» BLIS – с той лишь разницей, что у шведов камеры установлены в основаниях зеркал заднего вида, а немцы замуровали радарные датчики по краям заднего бампера. Очень удобная штука, к тому же в два раза дешевле шведской. Есть новости и в области ходовой: помимо обычной пружинной подвески, которой оснащаются наиболее доступные версии, можно выбирать из двух вариантов пневматики: обычную, с возможностью изменения клиренса, либо новую, дополненную еще и системой компенсации кренов кузова, – подобная установлена на гламурно-пафосном «Порше-Кайенна». Кроме того, если ранее в качестве опции предлагались «просто» биксеноновые фары, то отныне они стали еще и поворотными – и никакими другими. Но самое важное – новые двигатели. Бензиновый V6 FSI уже успел появиться под занавес прежнего «Туарега», а вот новая V-образная «восьмерка» того же семейства FSI мощностью 350 л. с. и новейший 3-литровый турбодизель V6 «коммон-рейл» о 225 силах уместно приурочились к модернизации. Последний представляется оптимальным: с ним трехтонный вседорожник оказывается достаточно резвым и при этом не пугает аппетитом, да и стоит еще не чрезмерно. В сравнении со старым 5-цилиндровым дизелем, который сколь резво сдергивал машину с места, столь же быстро и скисал, «шестерка» неплохо крутится. На удивление боевой дизель, правда! И хотя на холостых оборотах кажется, что он шумноват и «виброват», стоит только приступить на педаль акселератора – и мотор тут же успокаивается. «Туарег», особенно с пневмоподвеской, по-прежнему способен удивить любого джиповода своим легковым поведением на асфальте. Низкий по вседорожным меркам центр тяжести и плотная подвеска минимизируют крены, насколько это вообще возможно. А довольно острое рулевое управление, оснащенное к тому же усилителем с переменной производительностью, достоверно сообщает рукам о том, на какой, в сущности, угол повернуты передние колеса. Но и вездеходные качества автомобиля на высоте: изменяемый в чрезвычайно широких пределах дорожный просвет, понижающая передача и возможность внедрения в задний дифференциал принудительной блокировки делают из «Туарега» превосходного «проходимца». Воистину: потенциал этой машины на бездорожье заставляет забыть о шикарных бамперах, окрашенных в цвет кузова. Мы решили: золотая середина между настоящим вседорожником и легковым автомобилем засияла с новой силой – прежде всего, благодаря свежему дизайну и очень удачному новому дизелю. Автор: Кирилл Бревдо Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Volkswagen Touareg
|
Сейчас на форуме |