Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (327)
ГАЗ (320)
УАЗ (13)
Audi (152)
BAW (32)
BMW (226)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (158)
Great Wall (14)
Honda (83)
Hummer (26)
Hyundai (393)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (497)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (38)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (389)
Volvo (113)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Volkswagen Touareg 2005 г.в. // Николай Н (Москва)
Volkswagen Touareg 2003 г.в. // Дмитрий Руднев (Москва)
Volkswagen Touareg 2006 г.в. // Илья (Москва)
Volkswagen Touareg 2005 г.в. // Евгений (Москва)
Volkswagen Touareg 2005 г.в. // stiratel (Москва)

Автомобильные новости

Спортивный VW Touareg представят в Австралии

 Спортивный VW Touareg представят в АвстралииНемецкий автопроизводитель Volkswagen покажет на автосалоне в Сиднее, который откроется 11 октября, самую мощную модификацию внедорожника To...

Тест-драйвы

Улучшая генофонд // Volkswagen Touareg

Улучшая генофондСовсем недавно коллега обкатал обновленный, самый первый в России «Фольксваген» в подмосковных снегах. Встреча, правда, была короткой, но ос...
Штурмовые бригады // Volkswagen Touareg
Опыты на людях // Volkswagen Touareg
На всякий случай // Volkswagen Touareg

Обзоры б/у авто

Жилой сектор // Volkswagen Sharan

Жилой сектор ДОЛГОСТРОЙ «Шаран» по современным понятиям -долгожитель: появившись в 1995 году и пережив две незначительные модернизации (см. Историю ...
Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Семейные ценности // Volkswagen Sharan
Трудоголик // Volkswagen Transporter

Верхушка Туарега

В тесте участвуют автомобили: Volkswagen Touareg

Новизна «Туарега», прошедшего через процедуру рестайлинга, поначалу кажется очевидной. Но чтобы найти хотя бы десять отличий от предшественника, нужно уже очень здорово разбираться в предмете.

Тем не менее немцы заявляют о 2300 изменениях, внесенных в конструкцию вседорожника. Ого! Однако что здесь изменилось кроме фар и решетки радиатора? Ну, бамперы и задняя оптика – вижу. Ну, наружные зеркала от «Ауди-Q7» – тоже есть. Снаружи все. А внутри? Увеличенный дисплей бортового компьютера, растекшегося по приборной панели вокруг спидометра с тахометром, – есть. Измененная форма передних сидений – это уже подсказал продавец, у которого мы взяли машину на тест. И все? А еще две тысячи нововведений – они где?

В действительности, чтобы обнаружить остальные плоды модернизации, нужно покопаться в прайс-листах и каталогах технической информации. Машина прежде всего улучшается изнутри, а то, что мы видим, – зачастую лишь вершина айсберга. И хотя в случае с «Туарегом» она изрядно торчит из воды, все же сам айсберг сможет разглядеть лишь водолаз... Не путать с ньюфаундлендом!

Например, уже в базовой комплектации любой из «туарегов» будет оснащен двухзонным климат-контролем. Но куда интереснее новые, невиданные ранее опции. Скажем, активный круиз-контроль, который при помощи радара отслеживает расстояние до едущей впереди машины и корректирует скорость движения в зависимости от «ведомого»; и ежели тот решит остановиться, то и «Туарег» самостоятельно последует его примеру. Эта же система предупредит водителя о возможном столкновении в том случае, если дистанция покажется радару недопустимо скромной.

Другая система, «Сайд скан», официально называется «ассистентом смены полосы движения» и занимается тем, что с интересом следит за ситуацией в мертвых зонах. Если кто-то стремительный вознамерился вас обогнать, машина проморгает вам об этом лампочками, расположенными в корпусах наружных зеркал. Фактически это аналог «вольвовской» BLIS – с той лишь разницей, что у шведов камеры установлены в основаниях зеркал заднего вида, а немцы замуровали радарные датчики по краям заднего бампера. Очень удобная штука, к тому же в два раза дешевле шведской.

Есть новости и в области ходовой: помимо обычной пружинной подвески, которой оснащаются наиболее доступные версии, можно выбирать из двух вариантов пневматики: обычную, с возможностью изменения клиренса, либо новую, дополненную еще и системой компенсации кренов кузова, – подобная установлена на гламурно-пафосном «Порше-Кайенна». Кроме того, если ранее в качестве опции предлагались «просто» биксеноновые фары, то отныне они стали еще и поворотными – и никакими другими.

Но самое важное – новые двигатели. Бензиновый V6 FSI уже успел появиться под занавес прежнего «Туарега», а вот новая V-образная «восьмерка» того же семейства FSI мощностью 350 л. с. и новейший 3-литровый турбодизель V6 «коммон-рейл» о 225 силах уместно приурочились к модернизации. Последний представляется оптимальным: с ним трехтонный вседорожник оказывается достаточно резвым и при этом не пугает аппетитом, да и стоит еще не чрезмерно. В сравнении со старым 5-цилиндровым дизелем, который сколь резво сдергивал машину с места, столь же быстро и скисал, «шестерка» неплохо крутится. На удивление боевой дизель, правда! И хотя на холостых оборотах кажется, что он шумноват и «виброват», стоит только приступить на педаль акселератора – и мотор тут же успокаивается.

«Туарег», особенно с пневмоподвеской, по-прежнему способен удивить любого джиповода своим легковым поведением на асфальте. Низкий по вседорожным меркам центр тяжести и плотная подвеска минимизируют крены, насколько это вообще возможно. А довольно острое рулевое управление, оснащенное к тому же усилителем с переменной производительностью, достоверно сообщает рукам о том, на какой, в сущности, угол повернуты передние колеса.

Но и вездеходные качества автомобиля на высоте: изменяемый в чрезвычайно широких пределах дорожный просвет, понижающая передача и возможность внедрения в задний дифференциал принудительной блокировки делают из «Туарега» превосходного «проходимца». Воистину: потенциал этой машины на бездорожье заставляет забыть о шикарных бамперах, окрашенных в цвет кузова.

Мы решили: золотая середина между настоящим вседорожником и легковым автомобилем засияла с новой силой – прежде всего, благодаря свежему дизайну и очень удачному новому дизелю.

Автор: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто
Дата: 30.04.2007
Просмотров: 2014

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volkswagen  Touareg

Улучшая генофонд Улучшая генофонд Штурмовые бригады Штурмовые бригады
Опыты на людях Опыты на людях Многогранный талант Многогранный талант


Сейчас на форуме