Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (366)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (122)
BAW (28)
BMW (225)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (547)
Chrysler (45)
Citroen (18)
Daewoo (91)
Dodge (52)
Fiat (86)
Ford (174)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (416)
Iran Khodro (4)
Infiniti (46)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (126)
Mazda (137)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (119)
Opel (455)
Peugeot (31)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (21)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (57)
Toyota (231)
Volkswagen (145)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Автомобильные новости

Спортивный VW Touareg представят в Австралии

 Спортивный VW Touareg представят в АвстралииНемецкий автопроизводитель Volkswagen покажет на автосалоне в Сиднее, который откроется 11 октября, самую мощную модификацию внедорожника To...

Тест-драйвы

Улучшая генофонд // Volkswagen Touareg

Улучшая генофондСовсем недавно коллега обкатал обновленный, самый первый в России «Фольксваген» в подмосковных снегах. Встреча, правда, была короткой, но ос...
Верхушка Туарега // Volkswagen Touareg
Штурмовые бригады // Volkswagen Touareg
Опыты на людях // Volkswagen Touareg

Обзоры б/у авто

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.
Семейные ценности // Volkswagen Sharan
Трудоголик // Volkswagen Transporter
Народ против VW // Volkswagen Passat

Отзыв об автомобиле Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2005 г.

Марка: Volkswagen Touareg Имя автора: Евгений
Год выпуска: 2005 Город: Москва

Отзыв:

Купил данный а/м весной 2005 года. За время эксплуатации, а это год с лишним особых проблем с а/м не возникало, если не считать небольших проблем (устранены достаточно быстро по гарантии официальным диллером) со спутниковой сигнализацией и электромотором раздаточной коробки (в моем случае поломка вышеуказанной детали проявлялась следующим образом - при повороте руля до упора возникали рывки на руле).

Теперь о моих ощущениях от эксплуатации а/м.
1. Двигатель с объемом 3,2 литра для двух с лишним тонн слабоват, хотя для нормальной езды вполне нормальный. Расход топлива на трассе (МКАД и т.д.) при средней скорости 100-130 км/ч в среднем около 12-14 литров на 100 км, при городской эксплуатаци без разгонов и ускорений "педаль в пол" 16-18. Причем первые 10 тысяч км. расход топлива был выше на 10-20 процентов.
2. Коробка передач достаточно тормознутая, если Вам потребуется резко ускориться пройдет около 1-2 сек. пока автомат опустится на более низкую ступень. Это особенно актуально если учесть, что уже на скорости около 50 км/ч коробка включает шестую передачу.
3. Пневмоподвеска очень классная штука, при максимальной высоте, а это по моему 30 см, можно проехать и переехать практически везде и всё, конечно не считая настоящего русского бездорожья. Удобства от вышеуказанного устройства также ощутимы при посадке и высадке пожелых людей и детей , при переводе п/п в нижнее положение высота данного внедорожника не многим более обычного седана, причем при наборе скорости выше 5 км/ч а/м автоматически поднимится на нормальную высоту.
4. АБС и прочие системы устойчивости а/м просто отличные, сравнивая с седанами и легкими SUV зимой на плотном снегу а/м практически не заносит и колеса при старте не пробуксовывают. Может быть это связано с разницей в весе этих а/м.
5. Управляемость достаточно хорошая, особенно зимой а/м движется как по рельсам, разница между асфальтом и плотным снегом практически незаметна.

Плюсы

- пневмоподвеска
- управляемость

Минусы

- двигатель 3,2 слабоват
- тормознутая коробка передач


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

По моему мнению данный а/м стоит свои без малого 80 тыс. ам. долл. Покупайте а/м с доводчиком задней двери, это просто необходимо.

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 119
 

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)