Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5027
ГАЗ869
Audi889
BMW995
Chevrolet2315
Citroen476
Daewoo1061
Dodge165
Fiat184
Ford2368
Honda966
Hummer11
Hyundai2314
KIA1916
Lexus432
Mazda1193
Mercedes1221
Nissan3321
Opel1369
Peugeot621
Renault1218
SAAB47

Subaru Impreza 2003 г.в.

Subaru Impreza, 2003г.

Оценка: 5
Автор: Дмитрий (Сургут)
4244 | 24.12.2010

Subaru Impreza, 2008г.// Андрей (Липецк)

Оценка: 5
2681 | 03.11.2011

Subaru Impreza, 2005г.// Константин (Москва)

Оценка: 3
1696 | 29.08.2011

Subaru Impreza, 2003г.// Иван (Улан-Удэ)

Оценка: 5
1489 | 28.08.2011

Subaru Impreza, 2008г.// Слава (Подольск)

Оценка: 3.4
1910 | 04.08.2011

Subaru Impreza, 2010г.// Станислав (Спб)

Оценка: 4
1521 | 22.07.2011

Subaru Impreza 2012: Всепогодный японец // Subaru Impreza.

Subaru Impreza 2012: Всепогодный японецВедь в размерном классе C полноприводных легковушек не так уж много. А чтобы с постоянным полным приводом, так и всего ничего. Редкая птица....
Грозовая туча // Subaru Impreza.
Зарядись! // Subaru Impreza.

Subaru Impreza (2001-2007): Из ралли с любовью // Subaru Impreza.

Subaru Impreza (2001-2007): Из ралли с любовьюВторая генерация данного авто получила только 2 кузовных исполнения: седан и 5-дверный хэтчбек. Традиционно Subaru Impreza выпускалась как с...
Дочь чемпиона // Subaru Impreza.

Новая Subaru Impreza увидела свет

Модель представлена в абсолютно новом дизайне, который отличается изысканностью внешнего вида и просторным салоном для более высокого уровня...

Единственная

Истинным «субароводам» само появление на свет «Импрезы» с тщедушным 1,5-литровым мотором полтора года назад показалось непростительной ошибкой. Как же – ведь такая машинешка могла разрушить ореол раллийной славы, добытой чемпионами мира: Бернсом, Сайнсом, Мак-Реем. Но случилось иначе, доступная цена оказалась аргументом посильнее гоночных побед. И слава вроде бы не страдала – сверхмощных STi меньше покупать не стали, а базовые машины хватали так, что именно они в два счета оказались самыми популярными. На узковатых колесах, без злой ноздри над капотом и агрессивных спойлеров «Импреза» вовсе не потеряла своего очарования.

Но то, что не удалось маркетологам, с успехом сотворили дизайнеры «Субару». По первым же просочившимся в печать фотографиям стало ясно: у машины нового поколения не осталось и следа былой злости – так, невзрачная мышь, каких тысячи. Однако вживую «Импреза» мне неожиданно понравилась. Даже в затрапезно-сером цвете она выглядит и симпатично, и выразительно. Может быть, по сравнению с седаном и универсалом прошлого поколения нынешний хэтчбек и простоват, но спасают детали. Скажем, игра света на подштамповках боковин или светящиеся пуговки светодиодов в задних фонарях.

Больше того, внутри даже базовая 1,5-литровая версия не только не растеряла спортивного стиля, но кое-где и прибавила. Стрелки приборов, бойко описавшие круг по шкалам с поворотом ключа, – искусный намек на темперамент. Прежний стильный 3-спицевый руль щеголяет теперь вставками под алюминий. Приятный рокоток оппозитной «четверки» тщательно приглушили на холостых, но с ростом оборотов он все так же отчетливо слышен.

И еще приятный сюрприз – мотор, прибавивший всего пару «лошадок», явно быстрее отзывается на нажатие педали газа. Чтобы добиться этого, японцы модернизировали впускной коллектор и перенастроили компьютер впрыска. Первые метры позади, и я подмечаю, насколько бойчее мотор тянет с низких оборотов. А ведь крутящий момент остался прежним – 142 Н·м. Но внушительный подъем машина очень легко берет с места. С «механикой» ее предшественница могла осилить это же препятствие, только когда я выкручивал мотор до 4000 об/мин. А с «автоматом», того гляди, можно было подпалить гидротрансформатор.

Кстати, и полноприводная трансмиссия работает заметно тише. Жаль, на звукоизоляции порогов японцы опять сэкономили: не только удары камешков, но и песчаные струйки прослушиваются отчетливо.

А еще – увы, увы! – весь ее вновь появившийся напор исчезает уже после 30–40 км/ч. Пытаюсь резво влиться в левый ряд перед «Фокусом». Какое там... Впрочем, есть одно средство, чтобы ездить быстрее потока – ручной режим в АКП. Благо, мотор охотно крутится на пяти-семи тысячах оборотов. Шума, правда, в этом случае все равно заметно больше, чем динамики.

Не будем, однако, лукавить. Сочетание 1,5-литрового двигателя и АКП придумано вовсе не для гонщиков. А в первую очередь для тех, кто хочет с комфортом ездить в городских пробках. Как же плавно переключается этот «автомат» – бальзам на душу! Еще пригодились большие боковые зеркала и более точные тормоза – на задней оси вместо барабанов теперь диски, появился и усилитель экстренного торможения. Нашелся повод похвалить почти не мешающие обзорности стойки. И посетовать на отсутствие кнопок управления магнитолой на руле. Нет в «Импрезе» датчиков дождя и освещенности, придется мириться с отсутствием обогрева кресел.

Короче говоря, если подходить к «Импрезе-1,5» с мерками современной машины «гольф»-класса, то она менее динамична, уступает в удобстве, местами в качестве отделки салона, не так много у нее модных электронных устройств. Зато она подкупает другим. Свернув с асфальта, я съехал к берегу Москвы-реки прямо по скользкой траве, покрытой зимней порошей, – такого не умеет обычная легковушка. Мы безопасно поныряли с ней из колеи в колею по снежной каше, в которую в одночасье превратилось шоссе.

Если преимущества полного привода для вас ценнее залихватского темперамента, «Импреза-1,5» побьет любого конкурента в состязании цен. Всепогодных легковушек на нашем рынке кот наплакал. К тому же SX4, «Свифт» и «Игнис» не продают с «автоматом», а S40, А3, «Гольф» стоят немереных денег. Единственный по сути конкурент – «Лансер-2,0-4WD» – появится только через 2–3 месяца и тоже дорог – 674–745 тыс. руб. «Импрезу» же с АКП можно купить за 618 500 руб. Вопросы есть? Вопросов нет!

Мы решили: если нужна полноприводная легковушка с «автоматом», «Импреза-1,5» – самое выгодное предложение.


Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№4/2008)
Дата: 03.04.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Subaru Impreza

Subaru Impreza 2012: Всепогодный японец Грозовая туча
Subaru Impreza WRX: без рецепта Зарядись!
Продать автомобиль