Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Subaru Impreza 2012: Всепогодный японец // Subaru Impreza.Ведь в размерном классе C полноприводных легковушек не так уж много. А чтобы с постоянным полным приводом, так и всего ничего. Редкая птица....
Грозовая туча // Subaru Impreza.
Subaru Impreza WRX: без рецепта // Subaru Impreza.
Единственная // Subaru Impreza.
Зарядись! // Subaru Impreza.
Subaru Impreza: Искусство – в массы! // Subaru Impreza.
Subaru Impreza (2001-2007): Из ралли с любовью // Subaru Impreza.Вторая генерация данного авто получила только 2 кузовных исполнения: седан и 5-дверный хэтчбек. Традиционно Subaru Impreza выпускалась как с...
Обзор Subaru Impreza (1992-2000) плюсы и минусы // Subaru Impreza.
Дочь чемпиона // Subaru Impreza.
Новая Subaru Impreza увидела светМодель представлена в абсолютно новом дизайне, который отличается изысканностью внешнего вида и просторным салоном для более высокого уровня...
Subaru Impreza New — шпионские фотографии // 11.04.2011
Subaru Impreza New — до премьеры осталось две недели // 07.04.2011
На Subaru Impreza WRX STI в России объявлены скидки // 04.04.2011
» Все новости SubaruImpreza (44)
|
Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 2003 г.
Автор: Дмитрий (Сургут)
24/12/2010
Приобрел данный аппарат 3 года назад. У брата была такая же, мне в общем-то нравилась, заказал себе Импрезу 2003 года (именно этот кузов считаю самым красивым), с пробегом 120000, в небольшом тюнинге за 350 рублей. На WRX тогда не хватало, взял 1,6 (120 л.с.)...
Машинка пришла и я налюбоваться не мог на нее - хозяин был видимо тоже любителем тюнинга, но на СТИ ему не хватило и он сделал полный внешний вид СТИшный - спойлер, ковш, облегченный капот/багажник и т.п. Только барабаны сзади не поменял. Живу я в самом сердце Сибири, так что погодка сами понимаете - зима полгода, а потом еще грязи и каши 3 месяца. В общем, я сразу понял достоинства полного привода на механике - ни разу я не застрял, не буксовал в горки, при гололеде стартовал со светофора первый всегда, так что никто и не сомневался, что это СТИйка настоящая :)) За первый год эксплуатации не поменял ничего абсолютно, кроме масел. Масло от заливки до заливки практически не доливал, что меня удивило. Относился к машине довольно бережно, но давал ей просраться частенько. Что меня удивило: 1,6 это, конечно, мало. Но из всех подобных машин она относительно быстрая. Меня обгоняла на старте Интегра 1,6, передний привод. Да и то, опыта было маловато. На трассе 200 идет, но тяжеловато уже. Зато зимой, осенью/весной в снежной каше все однокашники отдыхают! Что касается заводки ее в морозы. Меня многие пугали до покупки, что -15 и будешь ездить на автобусе. Но! Она реально заводится в -35 без прогрева (не дольше 7 часов на таком морозе, правда, потом уже надо прогревать)! Я не вру, приезжайте проверим:). Но это исключение из правил, обычно не заводятся, просто у меня стоит аккумулятор не стоковый, посильнее. Через полтора года стало скучно. Хотел покупать новый авто, но решил дать Субарику своему вторую жизнь и сделать выставочный авто. В общем заказ из Штатов тюнинга на сумму еще такой же машинки, перекрасил в матовый черный, поставил обвесы, музыку, шумку, ксенон и т.п.. После мало кто пропускал и не оглядывался, особенно те, кто ценит тюнинг. Прошло полтора года и я сам любуюсь до сих пор своей старушкой. За это время не считая тюнинга пришлось поменять после этой зимы всю подвеску (если б зима была теплая, то еще бы ездил) - 20000 +еще раз линки - 2600, свечные провода и прокладку - 2500, колодки пару раз, что-то еще, но вспомнить не могу. ВСЕ!!! И это за три года и пробег 150000. Повторюсь, отношение к машине достаточно бережное. До этого владел или много ездил на многих машинах другого класса, но без тюнинга и постарше (Хонда Авансир, тоже полный привод, Форды Виндстар/Фокус, Шевролет, Додж Рам, Кадиллак ДеВилл). Все разные, но Импреза к душе машинка. Итак, коротко все минусы и плюсы: "-" Звукоизоляцию, видимо, просто забыли поставить на заводе; движки 1,6 однозначно мало; долго самому менять свечи; мало места на задних сидениях; чересчур спартанский салон (хотя пластик мягкий); запчасти не самые дешевый из японцев; нормальный кузов только седан - хэтч полный отстой. "+" Намного больше. Невысокая цена; звук двигателя, даже 1,6 - песня! я молчу про 2л.; механический полный привод - супер! ауди, в этом плане, отдыхают со сложной Кваттро, проверено; надежная подвеска/двигатель/коробка; спереди ОЧЕНЬ много места. при 190 росте и 120 кг, мне удобней, чем в ЭрИксе, например (правда при этом сзади только для ребенка места остается); хорошая управляемость, легко выходить из заносов. Итого: В целом машинка мне нравится - надежная и недорогая. Берите, не пожалеете (только в хорошем состоянии, а то можно и попасть). За эти деньги, возможно, одно из лучших предложений в классе + 4wd. Без тюнинга скучновата, хотя одноклассники еще скучнее. Но... Мое мнение, что машинка хоть и хороша, но предназначена для молодежи, у которых нет семьи и детей. Мне тяжело с ней расставаться, но продаю. Одно могу сказть точно - новую Импрезу я не возьму. Не осталось у нее того задора, как у старой доброй GD5-й. ПлюсыНевысокая цена.Механический полный привод - супер! Надежная подвеска/двигатель/коробка. Хорошая управляемость, легко выходит из заносов. МинусыЗвукоизоляция.Мало места на задних сидениях. Чересчур спартанский салон. Запчасти не самые дешевые.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|