Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Subaru Impreza 2012: Всепогодный японец // Subaru Impreza.Ведь в размерном классе C полноприводных легковушек не так уж много. А чтобы с постоянным полным приводом, так и всего ничего. Редкая птица....
Грозовая туча // Subaru Impreza.
Subaru Impreza WRX: без рецепта // Subaru Impreza.
Единственная // Subaru Impreza.
Зарядись! // Subaru Impreza.
Subaru Impreza: Искусство – в массы! // Subaru Impreza.
Subaru Impreza (2001-2007): Из ралли с любовью // Subaru Impreza.Вторая генерация данного авто получила только 2 кузовных исполнения: седан и 5-дверный хэтчбек. Традиционно Subaru Impreza выпускалась как с...
Обзор Subaru Impreza (1992-2000) плюсы и минусы // Subaru Impreza.
Дочь чемпиона // Subaru Impreza.
Новая Subaru Impreza увидела светМодель представлена в абсолютно новом дизайне, который отличается изысканностью внешнего вида и просторным салоном для более высокого уровня...
Subaru Impreza New — шпионские фотографии // 11.04.2011
Subaru Impreza New — до премьеры осталось две недели // 07.04.2011
На Subaru Impreza WRX STI в России объявлены скидки // 04.04.2011
» Все новости SubaruImpreza (44)
|
Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 2010 г.
Автор: Станислав (Спб)
22/07/2011
Выбор был долгий, более полугода. Изначально был настроен на Цивик 5D элеганс. Но зима перевернула приоритеты, которые мне нужны от авто.
Потребовались: полный привод, повышенный клиренс, зимний пакет. И еще важное требование - авто НЕ российской сборки (как оказалось в цене до 1 млн. их осталось не так много). Все это в Импрезе присутствует. Плюсы: 1) после того как была поставлена заветная кнопка на электронную педаль газа, авто изменилось до неузнаваемости. Фирменный рык оппозитного двигателя доступен на более нижних оборотах чем в стоке. Динамика стала лучше. Отзывчивость автомобиля моментальная. 2) автомобиль в дороге водится изумительно, подвеска наверное самое лучшее, что есть в этом авто. В поворот авто залетает без кренов, там где Приора начинала плыть - Импреза входит в него +20-30 км. Хотя чувствуется нагрузка на резину. 3) Довольно хорошая линзованная оптика (галогенки). Ксенон тут не очень нужен. 4) Очень удобная посадка спереди. Спортивные сиденья облегают спину, сидишь как влитой. Минусы: 1) Конский расход. На период обкатки бортовик показывает-10.8 л. Это смешанный режим. 2) В салоне присутствуют 2 сверчка: Первый со стороны бардачка, Второй где-то в районе багажника. В остальном шумоизоляция хорошая. 3) Маленький багажник. Это не багажник а задний бардачок. Но т. к. я езжу практически всегда один, то и огромный багажник мне не нужен. Главное - лишь бы установить туда 2 усилка+конденсатор и сабвуфер, снятые с Приорки. 4) Убогая акустика. Тут вообще нет слов. Т.к. люблю качественный звук, то заводская акустика показалась настолько мерзкой, даже в Матизе жены стоковая акустика лучше.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|