Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5125
ГАЗ877
Audi900
BMW998
Chevrolet2287
Citroen459
Daewoo1073
Dodge169
Fiat172
Ford2314
Honda920
Hummer15
Hyundai2299
KIA1886
Lexus431
Mazda1173
Mercedes1252
Nissan3319
Opel1329
Peugeot585
Renault1204
SAAB47

Subaru Impreza 2003 г.в.

Subaru Impreza, 2003г.

Оценка: 5
Автор: Дмитрий (Сургут)
4284 | 24.12.2010

Subaru Impreza, 2008г.// Андрей (Липецк)

Оценка: 5
2764 | 03.11.2011

Subaru Impreza, 2005г.// Константин (Москва)

Оценка: 3
1724 | 29.08.2011

Subaru Impreza, 2003г.// Иван (Улан-Удэ)

Оценка: 5
1520 | 28.08.2011

Subaru Impreza, 2008г.// Слава (Подольск)

Оценка: 3.4
1948 | 04.08.2011

Subaru Impreza, 2009г.// Андрей (Москва)

Оценка: 5
2423 | 21.03.2011

Subaru Impreza 2012: Всепогодный японец // Subaru Impreza.

Subaru Impreza 2012: Всепогодный японецВедь в размерном классе C полноприводных легковушек не так уж много. А чтобы с постоянным полным приводом, так и всего ничего. Редкая птица....
Грозовая туча // Subaru Impreza.
Единственная // Subaru Impreza.
Зарядись! // Subaru Impreza.

Subaru Impreza (2001-2007): Из ралли с любовью // Subaru Impreza.

Subaru Impreza (2001-2007): Из ралли с любовьюВторая генерация данного авто получила только 2 кузовных исполнения: седан и 5-дверный хэтчбек. Традиционно Subaru Impreza выпускалась как с...
Дочь чемпиона // Subaru Impreza.

Новая Subaru Impreza увидела свет

Модель представлена в абсолютно новом дизайне, который отличается изысканностью внешнего вида и просторным салоном для более высокого уровня...

Отзыв владельца Subaru Impreza (Субару Импреза) 2010 г.

Автор: Станислав (Спб)
22/07/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Выбор был долгий, более полугода. Изначально был настроен на Цивик 5D элеганс. Но зима перевернула приоритеты, которые мне нужны от авто.

Потребовались: полный привод, повышенный клиренс, зимний пакет. И еще важное требование - авто НЕ российской сборки (как оказалось в цене до 1 млн. их осталось не так много). Все это в Импрезе присутствует.

Плюсы:
1) после того как была поставлена заветная кнопка на электронную педаль газа, авто изменилось до неузнаваемости.
Фирменный рык оппозитного двигателя доступен на более нижних оборотах чем в стоке. Динамика стала лучше. Отзывчивость автомобиля моментальная.
2) автомобиль в дороге водится изумительно, подвеска наверное самое лучшее, что есть в этом авто. В поворот авто залетает без кренов, там где Приора начинала плыть - Импреза входит в него +20-30 км. Хотя чувствуется нагрузка на резину.
3) Довольно хорошая линзованная оптика (галогенки). Ксенон тут не очень нужен.
4) Очень удобная посадка спереди. Спортивные сиденья облегают спину, сидишь как влитой.

Минусы:
1) Конский расход. На период обкатки бортовик показывает-10.8 л. Это смешанный режим.
2) В салоне присутствуют 2 сверчка: Первый со стороны бардачка, Второй где-то в районе багажника. В остальном шумоизоляция хорошая.
3) Маленький багажник. Это не багажник а задний бардачок. Но т. к. я езжу практически всегда один, то и огромный багажник мне не нужен. Главное - лишь бы установить туда 2 усилка+конденсатор и сабвуфер, снятые с Приорки.
4) Убогая акустика. Тут вообще нет слов. Т.к. люблю качественный звук, то заводская акустика показалась настолько мерзкой, даже в Матизе жены стоковая акустика лучше.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Продать автомобиль