Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Грозовая туча // Subaru Impreza.Компания «Subaru» — птичка маленькая, может, не слишком плодовитая, но гордая. В такой семье все дети, как правило, любимы, но STI — это вит...
Subaru Impreza WRX: без рецепта // Subaru Impreza.
Единственная // Subaru Impreza.
Зарядись! // Subaru Impreza.
Subaru Impreza: Искусство – в массы! // Subaru Impreza.
Коммерческий импрессионизм // Subaru Impreza.
Subaru Impreza (2001-2007): Из ралли с любовью // Subaru Impreza.Вторая генерация данного авто получила только 2 кузовных исполнения: седан и 5-дверный хэтчбек. Традиционно Subaru Impreza выпускалась как с...
Обзор Subaru Impreza (1992-2000) плюсы и минусы // Subaru Impreza.
Дочь чемпиона // Subaru Impreza.
Новая Subaru Impreza увидела светМодель представлена в абсолютно новом дизайне, который отличается изысканностью внешнего вида и просторным салоном для более высокого уровня...
Subaru Impreza New — шпионские фотографии // 11.04.2011
Subaru Impreza New — до премьеры осталось две недели // 07.04.2011
На Subaru Impreza WRX STI в России объявлены скидки // 04.04.2011
» Все новости SubaruImpreza (44)
|
Subaru Impreza 2012: Всепогодный японецImpreza – славное имя в большом мире авто. Название модели японской Fuji Heavy Industries известно с 1993 и завоевало «респект» автомобилистов по всему белу свету. Ведь в размерном классе C полноприводных легковушек не так уж много. А чтобы с постоянным полным приводом, так и всего ничего. Редкая птица.Из поколения в поколение Impreza наследует замечательным традициям марки: оппозитный двигатель и трансмиссия Symmetrical AWD. Особую репутацию «субарик» приобрел в высокодинамичном исполнении WRC: быстроходный полноприводный автомобиль, привлекательный и для «драйверов»-энтузиастов, и для профессиональных гонщиков. С 1995 по 2008 специально подготовленные «болиды» Impreza WRC мощно выступали в чемпионате мира по ралли – в составе заводской команды Subaru. А теперь на рынок выходит «Импреза» IV поколения: встречайте. В лучших традициях IV поколение вышло в свет в двух версиях: 4-дверный седан и 5-дверный «хэтчбек» - на выбор. В дизайне новой «Импрезы» заметно влияние «старшей» модели Legacy: передок с растянутым 6-гранным фальшрадиатором и «каплевидными» светоблоками, гладкий капот (теперь без воздухозаборника), скульптурная лепка колесных арок, «козырек» над задним стеклом. А также множество других нюансов – заметных и не очень. Внешние перемены здесь и там, и тем не менее, седан безошибочно узнаваем: несомненно Subaru – с его неповторимой «аурой». И аэродинамика, на взгляд, неплохая (объективных данных пока нет). Impreza очередного поколения чуть прибавила в колесной базе (+25 мм), тогда как габариты остались практически неизменными. Хотя выглядит крупнее прежней модели… И по впечатлениям автообозревателей, салон 5-местного автомобиля стал гораздо просторней, чем раньше. Заметно выиграли пассажиры 2-го ряда; надо сказать, недостаток места для ног сзади вызывал немало нареканий к прежней модели. Теперь иное дело: во 2-м ряду свободно и удобно устраиваются трое взрослых. Во всяком случае, если не слишком рослые… Отмечается неплохое качество отделки интерьера: пластики мягкой текстуры, кнопки и переключатели не самого дешевого ассортимента. В фокусе внимания водителя два главных прибора (спидометр и тахометр), а посреди передней панели поверху выдвигается информационный дисплей с выводом значимых текущих сведений. «Баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя передвигается не только продольно, но и по вертикали. У «хэтчбека» довольно вместительный багажный отсек, емкость которого при полной посадке по местам равна 635 л (EPA). А при складывании спинок задних сидений (раздельно в пропорции 60/40) погрузочное пространство увеличивается до 1485 л. Достаточно едва ли не во всех случаях жизни. Понятно, что седан не дает столь гибкой вариабельности, как «хэтчбек», хотя складные спинки сидений 2-го ряда позволяют грузить «длинномеры». Практичная Impreza – особенно в 5-дверной версии. В Северной Америке новая модель предлагается в нескольких исполнениях: базовое 2.0i, Premium, Limited и Sport Limited (только «хэтчбек»). В «штате» самой скромной комплектации числятся радио-стерео (проигрыватель CD/MP3) на 4 динамика, кондиционер и стандартный «электропакет». Исполнение Premium отличается гарнитурой Bluetooth и обшитой кожей многофункциональной «баранкой», а в богатой комплектации Limited появляется кожаная обивка сидений (передние с обогревом), «климат-контроль» и другие полезные и приятные вещи. Среди платных опций - спутниковая навигация GPS, а также «всепогодный» пакет All-Weather Package, куда входит обогрев наружных зеркал, антиобледенитель «дворников» и т.п. Если угодно, классная «музыка» от Harman Kardon и застекленный люк в панели крыши – с сервоприводом. Атрибуты «премиального» класса. В основе «пассивной» техники безопасности – фирменная Ring-Shaped Reinforcement Frame, которая теперь применяется во всех моделях Subaru. Интегральная безопасность. В салоне многочисленные «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилий (спереди). Плюс передние сиденья с «активными» подголовниками, а также другие средства защиты. Новой модели еще предстоят испытания «на удар» по методике EuroNCAP, тогда как «старшая» Legacy пару лет назад заработала все 5 «звезд». Надо думать, Impreza IV тоже не обманет ожиданий. Момент истины Чтобы не ограничиваться субъективными впечатлениями, американские обозреватели вывели новую «Импрезу» с 150-сильным бензиновым «оппозитником» FB20 на испытания с объективными замерами. В тест-драйве участвовали седан с CVT Lineartronic и 5-дверный «хэтчбек» с 5-ступенчатой ручной КПП. По полигону гоняли на всесезонных покрышках Yokohama Avid S34 размером 205/50R17 (простенькая стандартная резина). Для начала заезды на прямике. По измерениям, седан с CVT разогнался от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за невыразительные 9,4 сек., тогда как 5-дверная Impreza с ручной КПП выступила гораздо веселее: ровно 8 сек. Неодинаковые передаточные числа (трансмиссия с вариатором настроена на экономию горючего). А кроме того, тест-«хэтчбек» еще и на добрые 65 кг легче седана – все сходится. Стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) с места седан преодолел за 17,2 сек., причем в конце мерного отрезка скорость достигла 131,8 км/ч. «Хэтчбек» сделал дистанцию ровно на секунду быстрее, скорость на финише заезда превысила 135 км/ч. В паре с «ручкой» 16-клапанник охотно крутится до «красной зоны», издавая характерное – приятное для слуха - «оппозитное» рычание. Другое дело с CVT Lineartronic: вариатор заметно «резинит» с переключениями, а в режиме интенсивного разгона двигатель пронзительно воет на одной ноте - где-то при 4 тыс. оборотов. На любителя. Тогда как «драйвер» предпочтет, естественно, ручную КПП. На торможении новая Impreza смотрелась сильнее, пожалуй, чем при разгоне: со скорости 96,5 км/ч тест-автомобили остановились на расстоянии 36,6 м. Неплохо – даже для спорт-седана. Усилие на педали невелико, но с ощутимой обратной связью. «Клевки» несильные, траектория замедления ровная – и в целом тормоза заслуживают положительной оценки. Теперь заезды по криволинейным траекториям. Во-первых, 60-метровая «круговая площадка» (skid pad): здесь седан держал боковое ускорение до 0,81 g. Вполне удовлетворительно, а вот «хэтчбек» выступил неожиданно слабее: только 0,79 g. Видимо, несущая структура седана пожестче, чем у 5-дверки. Сказывается. Причем впечатление такое, что по держанию дороги оба тест-автомобиля ограничены цепкостью ординарной всесезонной резины. Со спорт-покрышками Michelin или Pirelli от «Импрезы» следует ожидать результатов поярче. Потенциал имеется. Во-вторых, комплексное упражнение – «восьмерка MT». Лучший круг по сложной «фигурке» новый седан Impreza прошел за 28,1 сек. – на 0,2 сек. быстрее, чем «хэтчбек». Тенденция, однако… Наверное, с ручной КПП седан мог выступить в «слаломе» еще выразительней и сделать круг, скажем, за 27,9 сек. Так или иначе, оба тест-«субарика» выказывали легкую недостаточную поворачиваемость, но в целом баланс управляемости правильный. Обратной связи на «баранке» маловато, однако руль довольно «прозрачный» - и чувство «нуля» вполне отчетливое. И хотя в возможностях скоростного маневрирования «Импреза» ощутимо уступает такому, например, «драйверскому» автомобилю, как Mazda3, полноприводный Subaru дает настоящее удовольствие от вождения. Момент истины: по субъективным впечатлениям, новая модель под знаком Плеяд даже интересней для водителя-энтузиаста, чем показывают объективные замеры. Само собой, динамика ограничена умеренными возможностями 2-литрового «оппозитника», и лишняя сотня сил под капотом «Импрезе» не помешает. Что ж, еще не вечер. Ожидаются «заряженные» исполнения WRX и STI, и когда они подойдут, мало никому не покажется. В обозримой перспективе. А пока то, что есть: живой «всепогодный» автомобиль. Назвать его высокодинамичным нельзя, зато ход ровный и плавный. Подвеска новой «Импрезы» настроена довольно мягко (настолько, что в виражах ощутимы боковые крены) и плотно демпфирована: никакой раскачки на дорожных неровностях. В салоне спокойно, - хотя в исполнении с CVT завывание двигателя при интенсивном разгоне все-таки пробивает качественную звукоизоляцию. И шум от качения покрышек проступает – вопрос правильного выбора резины. А если подвести итоги тест-драйва «Импрезы» IV, то расклад мнений такой: В плюсе:
КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Subaru Impreza |
Продать автомобиль
|
2012-03-20 14:47:32 Гость
новая Субару Импреза - БОМБА)) буду мечтать о ней))2012-05-10 18:37:10 volartem
Никто не заметил сходство с Toyota Avensis?100 % автомобиль на базе авенсиса построен!
2012-05-10 19:45:31 супер
volartem.совсем не похожа.у него своя шикарная база.авенсис одыхает!!!машина класс!!!уважаю субару!