» Все отзывы про BMW 3 Series (33)
Первые фото салона BMW 3 Series NewВ Интернете появились первые шпионские фотографии интерьера нового поколения автомобиля BMW 3 Series....
BMW 3 Series New — реальные фотографии // 24.03.2010
До дебюта BMW 3 Series New осталось меньше года // 10.02.2010
BMW 3 Series New: тесты в разгаре // 05.11.2009
BMW 3 Series New дебютирует через год // 06.08.2009
» Все автоновости BMW 3 Series (33)
Смотрят фонари в лицо недобро... // BMW 3 SeriesСтоль чудовищно сильной “трешки” в России еще не было. Впрочем, недавний рестайлинг не только добавил машине совершенно потрясающий дизель, ...
BMW Alpina B3 Biturbo Coupe : аппарат зрелости // BMW 3 Series
Cabrioлето // BMW 3 Series, SAAB 9-3, Volvo C70
Мечта откладывается // BMW 3 Series
Alter ego // BMW 3 Series
» Все тест-драйвы BMW 3 Series (24)
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Последний классик // BMW 3 Series
Восточные Трешки // BMW 3 Series
Бомба из Германии // BMW 3 Series
Третьим будешь // BMW 3 Series
» Все обзоры BMW 3 Series (6)
|
Сладкое бремя ответственности BMW 3 Series
Как известно, великолепные ходовые качества баварских машин наилучшим образом проявляются именно с самыми могучими моторами. Но стоит ли доплачивать минимум €7500 за 3-литровую «шестерку»?
Знакомство с этой «трешкой» я попытался начать заочно, подобно прожженному эконому-прагматику, изучая прайс-лист. И тут же влюбился в нее еще больше! Ведь за некоторым исключением БМВ в России можно купить за те же деньги, которые платят покупатели в Германии, и даже чуть дешевле. Мало того, цены в евро переводят в рубли по привлекательному курсу €1=35 руб. А значит – получите 3% скидки. Хочу! Ничего нового – подобно самому что ни на есть среднестатистическому мужичонке, я люблю глазами. Люблю – и не могу налюбоваться. Плотное, словно налитое первобытной силой тело на редкость гармонично сочетает плавные обводы и резкие грани. Словно воплощенная в металле самая суть агрессивной мощи. И как же ей идет сочетание глубокого бордового металлика и превосходного кожаного салона цвета беж! А теперь давай познакомимся поближе… Ключ на старт, точнее – в паз! Прожимаю кнопку, всего меня обволакивает едва уловимый, но будоражащий чувства басовитый и сочный звук рядной «шестерки». Кстати, этот мотор прошлой весной модернизировали, увеличив мощность на 14 л. с., а крутящий момент на 15 Н·м, что позволило на 0,1 с сократить время разгона до 100 км/ч. Выезжаю на МКАД и, пытаясь сдерживать себя в рамках ПДД, наслаждаюсь тем, как здорово мне удается с помощью руля-переводчика найти общий язык с умной машиной. Отточенность реакций на изменение траектории потрясающая. Разве что 6-ступенчатый «автомат» несколько сглаживает остроту ощущений – работает, как мне кажется, чрезмерно деликатно. А потому, качнув приятный на ощупь селектор АКП влево, перевожу коробку в спортивный режим. Право, зваться таковым он может без тени сомнения! Педаль газа стала крайне чуткой, передачи перескакивают вверх гораздо позже – симбиоз мотора и КП подобрался к своей высшей точке. Именно в таком режиме наиболее остро ощущается отличная динамика, так и хочется простреливать на длинных прямых. Свернув в город и остановившись на первом светофоре, чувствую себя участником программы «Веселые старты» – предвкушаю, как молниеносно оставлю поток позади. Чтобы не обременять читателя всевозможными восторгами, скажу лишь, что в мегаполисе, пожалуй, не стоит использовать спортивный режим. Иначе, не успев прикоснуться к педали, вы увидите на спидометре трехзначное число. Уж лучше ехать поспокойней, используя лишь треть, даже четверть реального потенциала мотора. Зато получите полную уверенность, что сумеете справиться с этой дикой кошкой. Ах, как же сладок вкус бремени ответственности – ответственности за мощь мотора, которую надо уметь сдерживать. После сеанса гипноза – только так могу назвать мою встречу с 3-литровой БМВ – я все же вновь попытался стать прагматиком. Так стоит или не стоит такой великолепный мотор доплаты в €7500 по сравнению с оптимальной 218-сильной «трешкой»? Час назад я знал ответ. Но сейчас выясняю, что, например, для 330-й нельзя заказать полноприводную трансмиссию, а выгодные пакеты, словно искусители, опять-таки заканчиваются на 325-й. Наш автомобиль, оснащенный, пожалуй, всем необходимым, стоит €52 300. А если, к примеру, заказать 325i с пакетом «Бизнес-Плюс», который уравняет машины по опциям, БМВ-325iA можно уложить в €42 600. Даже со столь полезным в России с ее пятимесячной почти зимой полным приводом 325xiA обойдется в €46 400. Ведь мне повезло, на снежную кашу я не попал – каково было бы управляться с 272 разгоряченными «скакунами» на льду? Так что… Стоит или не стоит? Однозначного ответа я не знаю. Мы решили: если отбросить практические соображения, то БМВ-330i безусловно оправдывает свою цену. Вопрос в том, есть ли у вас лишние десять тысяч евро. Автор: Вадим Михалев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Тест-драйвы BMW 3 Series |
|