BMW 3 Series 2005 г.в.

BMW 3 Series, 2005г.

Оценка: 5
Автор: Дмитрий (Краснодар)
5227 | 19.11.2008

BMW 3 Series, 2007г. // Виталий (Москва)

Оценка: 5.00
261 | 16.12.2010

BMW 3 Series, 2003г. // Иван (Люнебург)

Оценка: 4.00
235 | 26.11.2010

BMW 3 Series, 2008г. // Володя (Моск. обл.)

Оценка: 2.00
333 | 18.11.2010

BMW 3 Series, 2002г. // Константин (Москва)

Оценка: 4.90
4083 | 14.04.2008

BMW 3 Series, 2002г. // Сергей (Москва)

Оценка: 4.87
6611 | 22.08.2007

Смотрят фонари в лицо недобро... // BMW 3 Series

Смотрят фонари в лицо недобро...Столь чудовищно сильной “трешки” в России еще не было. Впрочем, недавний рестайлинг не только добавил машине совершенно потрясающий дизель, ...
Cabrioлето // BMW 3 Series, SAAB 9-3, Volvo C70
Alter ego // BMW 3 Series

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Третьим будешь // BMW 3 Series

Сладкое бремя ответственности BMW 3 Series

Как известно, великолепные ходовые качества баварских машин наилучшим образом проявляются именно с самыми могучими моторами. Но стоит ли доплачивать минимум €7500 за 3-литровую «шестерку»?

Знакомство с этой «трешкой» я попытался начать заочно, подобно прожженному эконому-прагматику, изучая прайс-лист. И тут же влюбился в нее еще больше! Ведь за некоторым исключением БМВ в России можно купить за те же деньги, которые платят покупатели в Германии, и даже чуть дешевле. Мало того, цены в евро переводят в рубли по привлекательному курсу €1=35 руб. А значит – получите 3% скидки. Хочу!

Ничего нового – подобно самому что ни на есть среднестатистическому мужичонке, я люблю глазами. Люблю – и не могу налюбоваться. Плотное, словно налитое первобытной силой тело на редкость гармонично сочетает плавные обводы и резкие грани. Словно воплощенная в металле самая суть агрессивной мощи. И как же ей идет сочетание глубокого бордового металлика и превосходного кожаного салона цвета беж! А теперь давай познакомимся поближе…

Ключ на старт, точнее – в паз! Прожимаю кнопку, всего меня обволакивает едва уловимый, но будоражащий чувства басовитый и сочный звук рядной «шестерки». Кстати, этот мотор прошлой весной модернизировали, увеличив мощность на 14 л. с., а крутящий момент на 15 Н·м, что позволило на 0,1 с сократить время разгона до 100 км/ч. Выезжаю на МКАД и, пытаясь сдерживать себя в рамках ПДД, наслаждаюсь тем, как здорово мне удается с помощью руля-переводчика найти общий язык с умной машиной. Отточенность реакций на изменение траектории потрясающая.

Разве что 6-ступенчатый «автомат» несколько сглаживает остроту ощущений – работает, как мне кажется, чрезмерно деликатно. А потому, качнув приятный на ощупь селектор АКП влево, перевожу коробку в спортивный режим. Право, зваться таковым он может без тени сомнения! Педаль газа стала крайне чуткой, передачи перескакивают вверх гораздо позже – симбиоз мотора и КП подобрался к своей высшей точке. Именно в таком режиме наиболее остро ощущается отличная динамика, так и хочется простреливать на длинных прямых.

Свернув в город и остановившись на первом светофоре, чувствую себя участником программы «Веселые старты» – предвкушаю, как молниеносно оставлю поток позади. Чтобы не обременять читателя всевозможными восторгами, скажу лишь, что в мегаполисе, пожалуй, не стоит использовать спортивный режим. Иначе, не успев прикоснуться к педали, вы увидите на спидометре трехзначное число. Уж лучше ехать поспокойней, используя лишь треть, даже четверть реального потенциала мотора. Зато получите полную уверенность, что сумеете справиться с этой дикой кошкой. Ах, как же сладок вкус бремени ответственности – ответственности за мощь мотора, которую надо уметь сдерживать.

После сеанса гипноза – только так могу назвать мою встречу с 3-литровой БМВ – я все же вновь попытался стать прагматиком. Так стоит или не стоит такой великолепный мотор доплаты в €7500 по сравнению с оптимальной 218-сильной «трешкой»? Час назад я знал ответ. Но сейчас выясняю, что, например, для 330-й нельзя заказать полноприводную трансмиссию, а выгодные пакеты, словно искусители, опять-таки заканчиваются на 325-й. Наш автомобиль, оснащенный, пожалуй, всем необходимым, стоит €52 300. А если, к примеру, заказать 325i с пакетом «Бизнес-Плюс», который уравняет машины по опциям, БМВ-325iA можно уложить в €42 600. Даже со столь полезным в России с ее пятимесячной почти зимой полным приводом 325xiA обойдется в €46 400. Ведь мне повезло, на снежную кашу я не попал – каково было бы управляться с 272 разгоряченными «скакунами» на льду? Так что… Стоит или не стоит? Однозначного ответа я не знаю.

Мы решили: если отбросить практические соображения, то БМВ-330i безусловно оправдывает свою цену. Вопрос в том, есть ли у вас лишние десять тысяч евро.


Автор: Вадим Михалев
Источник: Купи Авто (№2/2008)
Дата: 03.03.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




Тест-драйвы BMW 3 Series

Смотрят фонари в лицо недобро... BMW Alpina B3 Biturbo Coupe : аппарат зрелости
Cabrioлето Мечта откладывается