BMW 3 Series 2005 г.в.

BMW 3 Series, 2005г.

Оценка: 5
Автор: Дмитрий (Краснодар)
5227 | 19.11.2008

BMW 3 Series, 2007г. // Виталий (Москва)

Оценка: 5.00
261 | 16.12.2010

BMW 3 Series, 2003г. // Иван (Люнебург)

Оценка: 4.00
235 | 26.11.2010

BMW 3 Series, 2008г. // Володя (Моск. обл.)

Оценка: 2.00
333 | 18.11.2010

BMW 3 Series, 2002г. // Константин (Москва)

Оценка: 4.90
4083 | 14.04.2008

BMW 3 Series, 2002г. // Сергей (Москва)

Оценка: 4.87
6611 | 22.08.2007

Смотрят фонари в лицо недобро... // BMW 3 Series

Смотрят фонари в лицо недобро...Столь чудовищно сильной “трешки” в России еще не было. Впрочем, недавний рестайлинг не только добавил машине совершенно потрясающий дизель, ...
Cabrioлето // BMW 3 Series, SAAB 9-3, Volvo C70
Alter ego // BMW 3 Series

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Третьим будешь // BMW 3 Series

Мечта откладывается BMW 3 Series

Благодаря недавнему снижению цен престижный немецкий седан стал значительно доступнее.

Я вообще никогда не относил себя к фанатам БМВ. И уж особенно – после прихода Кристофера Бэнгла, их нынешнего главного дизайнера. Но когда увидел эту красную красавицу, с минуту не мог оторвать от нее взгляд – хороша чертовка! И главное – чего греха таить! – не только хороша, но и соблазнительно доступна. Лишь узнав о снижении цен на 7–10% и возможности заказа пакета «Бизнес», чего нельзя было сделать ранее для 318-й модели, я решил примерить ее на себя. Ведь теперь стать владельцем «трешки» можно за 26 000 евро или 35 000 евро по текущему курсу. А выгодный (в розницу включенные в него опции на 2000 евро дороже) «Бизнес» за 3500 евро гарантирует машинке все необходимое – диски из легкого сплава, биксеноновые и противотуманные фары, 2-зонный климат-контроль, парктроник, обогрев передних сидений, кожаный руль, сигнализацию и еще несколько приятных мелочей. В итоге менее чем за $40 000 можно получить машину именитой марки в очень хорошей комплектации. Быть может, это и есть моя воплощенная в металле мечта?

Что ж, проверим. Вставляю брелок с интегрированным ключом в предназначенную для него аккуратную нишу, нажимаю педаль сцепления и пускаю двигатель новомодной кнопкой. В салоне – тишина, несмотря на замеченное мною позже отсутствие шумоизоляции с изнанки капота. Трогаюсь и вливаюсь в довольно быстрый для полудня городской поток. Не хочу, но вспоминаю, что у «трешки» идеальная развесовка – для чего двигатель смещен максимально назад, аккумулятор притаился в самом хвосте багажника, а крылья и капот сделаны из алюминия. Вспоминаю потому, что пытаюсь объяснить себе, почему же этот седан так замечательно управляется – четко, как по рельсам, следует за рулем, не выполняя, а скорее предугадывая мои желания. Несравненное удовольствие получаю от прохождения крутых и не очень поворотов да и просто при маневрировании.

Хотя, признаюсь, когда вырвался за город, уступали мне охотно – ксеноновый свет вкупе с динамичным и дорого выглядящим макияжем передка весьма тому способствует. И я пытаюсь оправдать доверие пропустивших меня вперед. Жму удобную напольную педаль акселератора посильнее, и... 318-я нехотя, лениво увеличивает скорость. Вот так-так... А ведь в городе динамики как будто хватало. На шоссе же 129-ти силенок 2-литрового мотора явно маловато, чтобы разгонять полуторатонный автомобиль. Пытаясь ретироваться, начинаю быстро орудовать рычагом 6-ступенчатой «механики» – вроде бы получается, но при этом натужный рев мотора проникает в тихий до того салон.

Вдоволь накатавшись и свернув на опушку подмосковного леска, пытаюсь понять, нравится ли мне интерьер. В целом неплохо. Эргономика на высоте – все кнопки, рычажки и колесики интуитивно понятны. А вот фактура материалов отделки скорее не нравится – скажем, на «Вектре», что почти вдвое дешевле, определенно получше будет.

Но если мириться с некоторыми деталями интерьера я бы смог, то скромный двигатель, не позволяющий реализовать в полной мере таланты шасси, – точно не устроит. Хотя бы потому, что куда более убедительная в этом плане BMW-320i со 150-сильным мотором стоит теперь 28 900 евро – ее цена снизилась на 3000 евро. Да вот поди ж ты – с этой машиной другая незадача. С пакетом «Бизнес» ее продают только с АКП за 34 200 евро. Не воодушевляет. А мириться с пластиковым рулем, стальными дисками и кондиционером базовой 320i не хочется. Так что отложу свою мечту на время. Хорошо хоть теперь я точно знаю, с каким мотором она должна быть.

Мы решили: для тех, кто мечтает о БМВ, версия 318i с пакетом «Бизнес» – весьма заманчивое на первый взгляд предложение. Но чтобы вас не постигло разочарование, прокатитесь на ней и сравните с 320-й – вполне возможно, эти поездки все расставят по своим местам.


Автор: Вадим Михалев
Источник: Купи Авто (№14/2007)
Дата: 09.09.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




Тест-драйвы BMW 3 Series

Смотрят фонари в лицо недобро... BMW Alpina B3 Biturbo Coupe : аппарат зрелости
Cabrioлето Сладкое бремя ответственности