|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4000) +Сергей про BMW 3 Series 2002 г.в.
BMW 3 Series 1992 г.в. // Кирилл (Санкт-Петербург)
BMW 3 Series 1998 г.в. // Эд (Москва)
BMW 3 Series 2006 г.в. // Юрий (Москва)
BMW 3 Series 2005 г.в. // Alex (Москва)
BMW 3 Series 2006 г.в. // Делюс (Москва)
Автомобильные новостиBMW 3-Series - подарок любителям эксклюзива
Появились шпионские фотографии обновленной BMW 3-Series // 31.08.2007
Купе BMW 3 Series получило стайлинг-пакет M Sport // 06.08.2007
BMW скоро представит новое купе 3-серии // 25.04.2006
Новое купе-кабриолет BMW 3-series // 05.12.2005
Тест-драйвыМечта откладывается // BMW 3 Series
Земля, ветер, огонь // Alfa Romeo Brera, Audi TT, BMW 3 Series
Пули третьего калибра // BMW 3 Series
Дизель-экспресс // BMW 3 Series
Измеряем престиж // Mercedes C-Class, BMW 3 Series, Volvo S60
Обзоры б/у автоПоследний классик // BMW 3 Series
Восточные Трешки // BMW 3 Series
Бомба из Германии // BMW 3 Series
В тени звезд // BMW 3 Series
Третьим будешь // BMW 3 Series
|
Alter egoВ тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series
Считается, что классические модели BMW умерли вместе с Е-36, потом пошли лишь вариации «на тему». Не исключаю, что так все и было, но лишь до того момента, как в баварской линейке появился наконец ревнивый хранитель тех самых — забытых, казалось, — традиций.
Что ж, все вполне символично: «трешкой» закончилось, «трешкой» и начнется… Правда, двухдверной. Да-да, если кто сегодня и выступит в роли благородного спасителя марки, то только купе — слащавый седан на эту роль, простите, не тянет, как бы немцы того ни хотели. Вот «двухдверка» — абсолютно другое дело. Еще чуть-чуть — и ее можно было бы назвать идеальной. Никакой тебе романтики или замаскированной под агрессию сопливой элегантности. Все четко, точно и лаконично, как в легендарном «Тигре» времен Второй мировой — совершенная правильность линий, звериная мощь и абсолютная безучастность. Точнее, безымоциональность — более «холодный» по настроению автомобиль и представить трудно. Впрочем, скрывать это немцы и не собирались, да и зачем? Купе — своеобразное «альтер эго» если не для мизантропа, то уж точно для махрового эгоиста. Тогда почему он должен выглядеть иначе? Вот он и не выглядит... Стремительный профиль, хищный оскал, две двери и, соответственно, два посадочных места. Компактные модели BMW просторным задним диваном никогда не обладали, этот — яркое тому подтверждение. Во втором ряду здесь поместятся либо дети, либо люди с ростом, что называется, ниже среднего. Зато спереди — красота. По первому зову тебе и кресло по фигуре подгонят, и ремень безопасности «подадут», стоит только ключ в переднюю панель вставить. Пассажирский четырехдверный седан подобной прелести лишен по определению, тут же — все для водителя. Впрочем, салон при этом, так же как и кузов, эмоциональной составляющей лишен абсолютно: вокруг лишь помноженный на великолепное исполнение тевтонский рационализм, бездушный, спокойный и в этом спокойствии восхитительный. Но в движении купе еще прекраснее. Стоит нажать заветную кнопку — и оно оживет, за доли секунды превращаясь из каменного изваяния в яростного хищника, готового порвать на части все и вся. Причем абсолютно не важно, что при этом окажется под капотом: новейший 3-литровый «битурбо» или атмосферная, как в нашем случае, 217-сильная рядная «шестерка». Этот автомобиль все равно сработает на сто процентов, выжмет из себя все соки, но дойдет до конца. Мощное и ровное ускорение, великолепные тормоза, отменное шасси. Руль — песня, «автомат» — симфония... Тут и придраться-то не к чему, разве что посетовать на приличный, зашкаливающий за 16 литров расход. Но это лишь констатация факта: после очередной заправки педаль все равно окажется «в полу», и все вернется на круги своя — динамика, скорость и натянутый как струна нерв... Впрочем, у такого BMW иначе и быть не может. Это, повторимся, второе, параллельное «я» водителя, эмоциональный взрыв, бороться с которым невозможно. Да, в общем-то, и не нужно, иначе жизнь в итоге превратится во фруктовый кефир: сладкий, банальный и до отупения скучный... Автор: Владимир Жидков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили BMW 3 Series
|
Сейчас на форуме |