Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (392)
ГАЗ (455)
УАЗ (13)
Audi (177)
BAW (32)
BMW (237)
Cadillac (48)
Chery (17)
Chevrolet (428)
Chrysler (48)
Citroen (17)
Daewoo (93)
Dodge (41)
Fiat (61)
Ford (174)
Great Wall (21)
Honda (85)
Hummer (25)
Hyundai (372)
Iran Khodro (4)
Infiniti (44)
Isuzu (22)
Kia (232)
Land Rover (22)
Lexus (128)
Mazda (137)
Mercedes (167)
Mitsubishi (271)
Nissan (252)
Opel (510)
Peugeot (39)
Renault (239)
Saab (75)
Skoda (28)
SsangYong (95)
Subaru (42)
Suzuki (69)
Toyota (238)
Volkswagen (407)
Volvo (119)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (4000) +

Сергей про BMW 3 Series 2002 г.в.

BMW 3 Series 2002 г.в. После двух лет эксплуатации продал. С одной стороны рад, с другой наоборот. Рассмотрим обе стороны. Машину покупали в 2005 для жены, она ...
BMW 3 Series 1992 г.в. // Кирилл (Санкт-Петербург)
BMW 3 Series 1998 г.в. // Эд (Москва)
BMW 3 Series 2006 г.в. // Юрий (Москва)
BMW 3 Series 2005 г.в. // Alex (Москва)
BMW 3 Series 2006 г.в. // Делюс (Москва)

Автомобильные новости

BMW 3-Series - подарок любителям эксклюзива

 BMW 3-Series - подарок любителям эксклюзиваНа рынке России последнее поколение популярного автомобиля BMW 3-Series представлено с 2005 года в нескольких кузовах - «седан», «универсал»...

Тест-драйвы

Мечта откладываетсяБлагодаря недавнему снижению цен престижный немецкий седан стал значительно доступнее. Я вообще никогда не относил себя к фанатам БМВ. И ...
Земля, ветер, огонь // Alfa Romeo Brera, Audi TT, BMW 3 Series
Измеряем престиж // Mercedes C-Class, BMW 3 Series, Volvo S60

Обзоры б/у авто

Последний классикСудя по последним творениям баварских дизайнеров, автомобили БМВ радикально меняют имидж. Но далеко не все благосклонно воспринимают подобны...
В тени звезд // BMW 3 Series
Третьим будешь // BMW 3 Series

Alter ego

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series

Считается, что классические модели BMW умерли вместе с Е-36, потом пошли лишь вариации «на тему». Не исключаю, что так все и было, но лишь до того момента, как в баварской линейке появился наконец ревнивый хранитель тех самых — забытых, казалось, — традиций.

Что ж, все вполне символично: «трешкой» закончилось, «трешкой» и начнется… Правда, двухдверной. Да-да, если кто сегодня и выступит в роли благородного спасителя марки, то только купе — слащавый седан на эту роль, простите, не тянет, как бы немцы того ни хотели. Вот «двухдверка» — абсолютно другое дело. Еще чуть-чуть — и ее можно было бы назвать идеальной. Никакой тебе романтики или замаскированной под агрессию сопливой элегантности. Все четко, точно и лаконично, как в легендарном «Тигре» времен Второй мировой — совершенная правильность линий, звериная мощь и абсолютная безучастность. Точнее, безымоциональность — более «холодный» по настроению автомобиль и представить трудно. Впрочем, скрывать это немцы и не собирались, да и зачем? Купе — своеобразное «альтер эго» если не для мизантропа, то уж точно для махрового эгоиста. Тогда почему он должен выглядеть иначе? Вот он и не выглядит...

Стремительный профиль, хищный оскал, две двери и, соответственно, два посадочных места. Компактные модели BMW просторным задним диваном никогда не обладали, этот — яркое тому подтверждение. Во втором ряду здесь поместятся либо дети, либо люди с ростом, что называется, ниже среднего. Зато спереди — красота. По первому зову тебе и кресло по фигуре подгонят, и ремень безопасности «подадут», стоит только ключ в переднюю панель вставить. Пассажирский четырехдверный седан подобной прелести лишен по определению, тут же — все для водителя. Впрочем, салон при этом, так же как и кузов, эмоциональной составляющей лишен абсолютно: вокруг лишь помноженный на великолепное исполнение тевтонский рационализм, бездушный, спокойный и в этом спокойствии восхитительный.

Но в движении купе еще прекраснее. Стоит нажать заветную кнопку — и оно оживет, за доли секунды превращаясь из каменного изваяния в яростного хищника, готового порвать на части все и вся. Причем абсолютно не важно, что при этом окажется под капотом: новейший 3-литровый «битурбо» или атмосферная, как в нашем случае, 217-сильная рядная «шестерка». Этот автомобиль все равно сработает на сто процентов, выжмет из себя все соки, но дойдет до конца. Мощное и ровное ускорение, великолепные тормоза, отменное шасси.

Руль — песня, «автомат» — симфония... Тут и придраться-то не к чему, разве что посетовать на приличный, зашкаливающий за 16 литров расход. Но это лишь констатация факта: после очередной заправки педаль все равно окажется «в полу», и все вернется на круги своя — динамика, скорость и натянутый как струна нерв... Впрочем, у такого BMW иначе и быть не может. Это, повторимся, второе, параллельное «я» водителя, эмоциональный взрыв, бороться с которым невозможно. Да, в общем-то, и не нужно, иначе жизнь в итоге превратится во фруктовый кефир: сладкий, банальный и до отупения скучный...

Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль
Дата: 09.07.2007
Просмотров: 977

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили BMW  3 Series

Мечта откладывается Мечта откладывается Земля, ветер, огонь Земля, ветер, огонь
Пули третьего калибра Пули третьего калибра Дизель-экспресс Дизель-экспресс


Сейчас на форуме