» Все отзывы про BMW 3 Series (33)
Первые фото салона BMW 3 Series NewВ Интернете появились первые шпионские фотографии интерьера нового поколения автомобиля BMW 3 Series....
BMW 3 Series New — реальные фотографии // 24.03.2010
До дебюта BMW 3 Series New осталось меньше года // 10.02.2010
BMW 3 Series New: тесты в разгаре // 05.11.2009
BMW 3 Series New дебютирует через год // 06.08.2009
» Все автоновости BMW 3 Series (33)
Смотрят фонари в лицо недобро... // BMW 3 SeriesСтоль чудовищно сильной “трешки” в России еще не было. Впрочем, недавний рестайлинг не только добавил машине совершенно потрясающий дизель, ...
BMW Alpina B3 Biturbo Coupe : аппарат зрелости // BMW 3 Series
Cabrioлето // BMW 3 Series, SAAB 9-3, Volvo C70
Сладкое бремя ответственности // BMW 3 Series
Мечта откладывается // BMW 3 Series
» Все тест-драйвы BMW 3 Series (24)
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Последний классик // BMW 3 Series
Восточные Трешки // BMW 3 Series
Бомба из Германии // BMW 3 Series
Третьим будешь // BMW 3 Series
» Все обзоры BMW 3 Series (6)
|
Отзыв об автомобиле BMW 3 Series (БМВ 3-Серия), 2002 г.
Автор: Сергей (Москва)
22/08/2007
После двух лет эксплуатации продал. С одной стороны рад, с другой наоборот. Рассмотрим обе стороны. Машину покупали в 2005 для жены, она отъездила год пересела на рав4. Второй год ездил сам. Сначала о грустном. Двигатель 170 л/с сам по себе хорош, тяговитый, но автомат делает из потенциально резвой машины загнанную лошадь, разгон по паспорту 10,5, на мешалке, кажется, на 2 секунды быстрее. Нет, сам по себе и автомат тоже хорош, быстро переключает скорости, в ручном режиме вообще без нареканий, но устаревший, забирает слишком много мощности на себя. Задний привод по зиме на любителя... на любителя острых ощущений. Жена ездит аккуратно, поэтому ее зимнее вождение на бэхе вообще не напрягало, по ее ощущениям с передним приводом разницы не особо много, по моему небо и земля. Тронуться резво по снегу или каше, не говоря про гололед не получиться, тихо, медленно в общем потоке вместе с автопромом, после второй уже по живее и так далее. Когда у меня была переднеприводная ауди проблема старта решалась легко - отключил систему стабилизации и греби сколь хочешь. На заднем приводе это не пройдет, развернет сразу. Зимой по трассе на ней не ездил, если честно то боязно. Когда снег укатанный или просто дорога чищенная, то все окей, но в снегопад никакого удовольствия, корму таскает при обгонах и перестроениях мало не покажется. Жрала масло, причем довольно хорошо, но зависил аппетит от манеры вождения, если стрелка ниже 4000 об не опускается, литр съест за тысячу, а то и раньше, если включать флегматика мне кажется от ТО до ТО можно ездить без доливки. Интерьер откровенно староват, материалы отличные, но кассетник это все-таки позавчерашний день, а поставить чейнджер жаба не дала, так и ездил с отвратительно играющем радио, но в БМВ ведь не это главное. Теперь соответственно о хорошем. Как рулиться БМВ не рулилась ни одна из моих машин, всегда, в любой ситуации чувствуешь себя с машиной заодно. Да жесковата, но в пределах нормы, кобчик не отобьешь, да, за руль нужно всегда держаться двумя руками, так как на колеях у тебя его просто вырывает из рук, но это обратная сторона острого рулевого механизма. Машина слушается тебя, отклики на вращение руля моментальные, обратная связь на высоте, на руле нет лишней информации, он "прозрачен". Мотор по началу казался уж слишком голосистым, но со временем понимаешь, что это просто он так поет. Тормоза практически идеальны - усилие и реакция авто на него абсолютно линейны, на сколько нужно на столько и замедляешься, тормозной путь всегда прогнозируем, ошибиться можно, но нужно постараться. Стоит отметить, что мне всегда нравиться обгонять на торможении перед крутым поворотом, ты видишь как начинают торможение другие участники движения и настолько уверен в автомобиле, что в этом же месте можешь позволить себе наоборот увеличить скорость. Систему стабилизации никогда не отключаю, но машина и с включенной системой позволяет задней оси немного помести, поэтому эффектно пройти поворот при желании можно легко, даже по сухому асфальту, не говоря уж про зиму. Я безбашенно не гоняю и всех подряд не подрезаю, просто приятно чувствовать себя за рулем уверенно, а БМВ это чувство уверенности тебе дает. Не знаю, кто рассказывает сказки про нежную подвески по себе скажу так: за 2 года эксплуатации оставил в сервисе сразу после покупки примерно 15000 - замена аммортизаторов передних, сайлент-блоков и еще по мелочи и через год столько же за замену одного рычага и опять же резинок, пробег за это время около 25000 км. В задней подвеске вообще НИЧЕГО не менялось. Так что покупайте нормальные запчасти и не загоняйтесь по поводу нежности. Сыпаться она будет если в голове водителя все уже осыпалось. Плюсы- отличная управляемость- идеальные тормоза Минусы- слабоват двигатель- задний привод - жрет масло Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?Если бы не относительно слабый двигатель я бы даже и не думал ее продавть, а так попался вариант 325хiA в новом кузове с пробегом со спортивной подвеской и я решился на замену, это совем другой автомобиль, он гораздо динамичнее, а полный привод надеюсь покажет себя зимой с лучшей стороны, но это уже отдельный рассказ.
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться) |
|