Льготный кредит в 2011 г.


BMW 3 Series 2005 г.в.

BMW 3 Series, 2005г.

Оценка: 5
Автор: Дмитрий (Краснодар)
7553 | 19.11.2008

BMW 3 Series, 2003г. // Артем (Челябинск)

Оценка: 5.00
1848 | 07.02.2011

BMW 3 Series, 1994г. // Александр (Глазов)

Оценка: 5.00
1882 | 11.01.2011

BMW 3 Series, 2007г. // Виталий (Москва)

Оценка: 5.00
2267 | 16.12.2010

BMW 3 Series, 2003г. // Иван (Люнебург)

Оценка: 5.00
1362 | 26.11.2010

BMW 3 Series, 2008г. // Володя (Моск. обл.)

Оценка: 3.67
1789 | 18.11.2010

Смотрят фонари в лицо недобро... // BMW 3 Series

Смотрят фонари в лицо недобро...Столь чудовищно сильной “трешки” в России еще не было. Впрочем, недавний рестайлинг не только добавил машине совершенно потрясающий дизель, ...
Cabrioлето // BMW 3 Series, SAAB 9-3, Volvo C70
Alter ego // BMW 3 Series

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Третьим будешь // BMW 3 Series

BMW Alpina B3 Biturbo Coupe : аппарат зрелости BMW 3 Series в кредит от 5.5%!

Турбопроекты Alpina начались с «пятерок» и «шестерок» BMW образца 1978 г. Тюнингеры из баварского города Бухлоэ, не дождавшись 30-летнего юбилея, год назад представили в Женеве новую Alpina B3 Biturbo, созданную на базе купе BMW 335i. К нам на тест швабский «снаряд» попал как раз к празднику.

Да, Alpina B3 Biturbo стоит того, чтобы ждать... Лично мне эта истина открылась задолго до личного знакомства с B3; после долгих размышлений на тему «как тюнингеры сумели построить антагониста BMW M3, имея в основе рядную шестерку, а не V8». «Эмка» на 60 л. с. мощнее (420 против 360 у Alpina); ее двигатель на литр больше (4.0 против 3.0.), но разгон до «сотни» у обеих машин занимает идентичные 4.8 с!

А вот крутящий момент гораздо выше у B3: 500 Нм против 400 Нм у BMW М3. Впрочем, такого сравнения мало: и М3, и B3 способны прогонять стрелку спидометра гораздо дальше 100, 200 и даже 250 км/ч. Поэтому есть и другие цифры: Alpina проезжает километр пути с места за 23.5 с – тогда как BMW M3 делает то же самое за 23.3 с. То есть две стартовавшие одновременно M3 и B3 будут весь километр пути мчаться ноздря в ноздрю, и только на последней стометровке нос BMW на полкорпуса вырвется вперед.

Но когда спидометр M3 укажет на отметку «250», ее тахометр резко застопорит стрелку на месте, и нарастающий звук продолжавшегося разгона сменится неприятным неизменно-монотонным жужжанием. Отсечка…

Тем временем мимо пролетит Alpina B3, у которой ограничитель снят, и тогда ничто не помешает купе из Бухлоэ развить свои 285 км/ч.

…Наконец настал день личного знакомства. Вот она, BMW Alpina B3 Biturbo Coupe (звучит как дворянский титул, правда?) традиционного синего цвета (фирменные цвета Alpina – синий и зеленый) Blau Metallic – «синий металлик». Больше нет смысла напрягать воображение и теоретизировать на тему противостояния соперничества B3 и М3, рядной шестерки и V8, добра и зла… Только никогда не видевший BMW не сможет отличить BMW от Alpina.

«B3» угадывается по фирменным колесам с резиной Michelin 245/40 ZR 18. Кстати, каждое такое колесо стоит примерно 120 000 руб., а комплект – как новый автомобиль гольф-класса. Спереди Alpina легко отличить по массивному бамперу с сетчатыми воздухозаборниками и ярко выраженными рассекателями, сбоку, кроме колес, – по порогам, а сзади – по козырьку спойлера на кромке багажника и двум парам (вместо одной у 335i) глушителей.

В интерьере, как ожидалось, нескромно. Кожаный салон, деревянные вставки, джойстик iDrive с большим монитором; над моей головой висит табличка с логотипом Alpina и надписью «Производитель эксклюзивных автомобилей», а также порядковым номером данной «B3» – 067.

Автографов автора, кстати, в интерьере немало: «штамп» на деревянных панелях отделки торпедо, лого на ковриках и, естественно, на руле, «Alpina» на панели приборов и на внутренних порогах… Так что, забыть, за рулем какой машины находишься, просто невозможно.

Сесть так, чтобы прилипнуть к машине и не выпрыгивать из кресла в поворотах, можно было и до вмешательства Alpina. Столь ощутимой боковой поддержки, как здесь, не встретишь в «гражданских» моделях. Неудивительно, ведь здесь она действительно нужна!

Неважно, какая включена передача: хоть первая, хоть шестая. Стоит утопить напольную педаль газа, нащупав ногой в полу небольшую кнопочку, как тут же последует могучий пинок в спину. Чувствуешь себя футбольным мячом в ногах у Роберто Карлоса, только за одним исключением: снаряд от ноги бразильца ускоряется до 120 км/ч, я же за 10 с разгонюсь гораздо быстрее…

Первые десяток таких ускорений приводят в неописуемый восторг, но некоторое время спустя привыкаешь и начинаешь воспринимать буйство Ньютон-метров «B3» как нечто само собой разумеющееся.

Впрочем, прелесть «Альпины» – еще и в ее универсальности; в том, что «B3» прекрасно подходит в качестве «авто на каждый день», а не только для светофорных или шоссейных гонок. Хотя трудно поспорить с тем, что гонять у нее получается лучше всего…

Тем не менее, B3 Biturbo идеально подходит и для размеренной езды. Катишься себе, при этом успеваешь ловить удивленные и иногда восторженные взгляды прохожих. Удивительно, правда? Владельцы «М3» к такому точно не привыкли. А все потому, что двигатель в «B3» соединен с колесами автоматической КПП, а в BMW – «механикой» с жестким сцеплением!

Хотя у Alpina есть и слабые – по сравнению с M3 – стороны. Например, отсутствие какого-либо заднего дифференциала. Это несколько ухудшает тягу на скользких поверхностях и исключает мощнейшие управляемые скольжения, из-за которых число поклонников новой M3 постоянно растет. Впрочем, это можно считать неплохим индикатором зрелости типичного водителя «Б-третьей»…

Цена

Цены на автомобили Alpina установлены в евро. Дилеры пересчитывают их на рубли по курсу ЦБ на день покупки. При курсе 36.00 руб за евро купе B3 Biturbo будет стоить 2 696 400 руб. В эту сумму включены ABS с системой контроля устойчивости при прохождении поворотов CBC, система стабилизации DSC, система контроля за торможением DBC, надувные подушки безопасности водителя и пассажира, климат-контроль, динамический круиз-контроль, подогрев и электрорегулирвка передних сидений, радио CD, биксеноновые фары, датчик дождя, отделка салона деревом, аэродинамический обвес Alpina…

Список дополнительных опций широк и разнообразен. Например, окрасить автомобиль в фирменный синий металлик стоит 90 756 руб, а в зеленый металлик – 114 012 руб. Велюровые коврики будут стоить 13 500 евро, а спортивный руль с сине-зеленой отстрочкой – 18 144 руб. За акустическую систему High End BMW Individual нужно доплатить 97 920 руб, а за навигационную систему Professional – 115 200 евро.

Автомобиль, предоставленный на тест, стоит порядка 3 420 200 руб.


Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (№132/2008)
Дата: 10.10.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы BMW 3 Series

Смотрят фонари в лицо недобро... Cabrioлето
Сладкое бремя ответственности Мечта откладывается
Продать автомобиль