Льготный кредит в 2011 г.


BMW 3 Series 2005 г.в.

BMW 3 Series, 2005г.

Оценка: 5
Автор: Дмитрий (Краснодар)
7553 | 19.11.2008

BMW 3 Series, 2003г. // Артем (Челябинск)

Оценка: 5.00
1848 | 07.02.2011

BMW 3 Series, 1994г. // Александр (Глазов)

Оценка: 5.00
1882 | 11.01.2011

BMW 3 Series, 2007г. // Виталий (Москва)

Оценка: 5.00
2267 | 16.12.2010

BMW 3 Series, 2003г. // Иван (Люнебург)

Оценка: 5.00
1362 | 26.11.2010

BMW 3 Series, 2008г. // Володя (Моск. обл.)

Оценка: 3.67
1789 | 18.11.2010

BMW Alpina B3 Biturbo Coupe : аппарат зрелости // BMW 3 Series

BMW Alpina B3 Biturbo Coupe : аппарат зрелостиТурбопроекты Alpina начались с «пятерок» и «шестерок» BMW образца 1978 г. Тюнингеры из баварского города Бухлоэ, не дождавшись 30-летнего юб...
Cabrioлето // BMW 3 Series, SAAB 9-3, Volvo C70
Alter ego // BMW 3 Series

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Третьим будешь // BMW 3 Series

Смотрят фонари в лицо недобро... BMW 3 Series в кредит от 5.5%!

Столь чудовищно сильной «трешки» в России еще не было. Впрочем, недавний рестайлинг не только добавил машине совершенно потрясающий дизель, но и сделал этот БМВ ярче снаружи и удобней внутри.

Верзейхен зи мих, биттэ, братцы! Я же не нарочно… Надо же было такому случиться. На небе ни облачка, дорожка веселой змеей прорезает зеленые луга где-то между Мюнхеном и Гармиш-Партенкирхеном. Я пошел на обгон попутки, чуть резче, чем следует, – не предельно, не в пол, ни боже мой! – нажав педаль газа. В следующий миг задняя ось машины поспешила обогнать переднюю, и это на сухом асфальте, на 80 км/ч! Похоже, мы здорово напугали мирного селянина на грузовичке. Да я и сам вздрогнул, украсив дорогу черными следами дорогих 17-дюймовых шин.

А ведь мурлыкавшая дизелем «трешка» только что казалась доброй и ласковой… Конечно, не отключи я за несколько минут до этого ESP (больно уж не нравилось, как она бесцеремонно пресекает попытки ехать предельно быстро), никакого заноса не случилось бы. К счастью, и руля, и газа машина слушается великолепно. И уже в следующий миг мы вновь на правильной траектории, а спидометр разменивает третью сотню. 580 Н­м на одну заднюю ось – это почти в полтора раза больше, чем у М3 о восьми цилиндрах. С такой тягой можно самолеты на прицепе таскать! Причем если стрелка тахометра в этот момент в районе отметки 2000 (когда турбина выходит на эффективные обороты), вы получаете мощнейший толчок под лопатки. Почти физически можно ощутить этот гигантский крутящий момент – он прямо-таки выскакивает из мотора, как чертик из коробочки!

Лишь формально новая 335d не самая быстрая «трешка», бензиновой 335-й она проиграет пару десятых в гонке до сотни. Однако в ограничитель на 250 км/ч точно так же упрется, только позвольте. Километр с места машина промчится за 25 секунд, всего на секунду медленней, чем, к примеру, «Порше-911-Каррера». Разгоняясь с 80 до 120, чихнуть не успеете. Только запас хода у дизельной машины даже при таком бешеном темпе под 700 км, раза в два больше, чем у 6- и 8-цилидровых бензиновых собратьев.

Уверен, именно такой БМВ особенно идут обновленные злые фары с нахмуренными бровями-рассеивателями. На капоте дизайнеры нарисовали подштамповок ничуть не меньше, чем, к примеру, у Х5. Тоже в тему: агрессор из машины получился, каких поискать. Кстати, у себя в Германии «трешки» с такими моторами немцы начали продавать в 2007-м. В Россию же супердизель подоспел лишь с рестайлингом.

Наслаждаясь ездой, я, признаться, не сразу заметил, что салон слегка изменился. Подлокотники в дверях стали чуть шире и мягче. На передней панели и центральной консоли появились новые вставки под металл. Но, пожалуй, главное новшество – переработанный «Ай-Драйв». Вокруг посеребренного кругляша нашлось место кнопкам управления магнитолой, навигацией, телефоном. Теперь не нужно каждый раз плутать в меню, чтобы, к примеру, просто выбраться назад из электронных дебрей. Пробовал, манипуляции действительно стали проще.

Навигация может теперь показывать картинку в трехмерном режиме с предельно точным (1 см : 25 м) масштабом. Смотришь на 8-дюймовый телевизор, и возникает ощущение полета. На десерт – недоступный прежде интерфейс интернета и полный набор современных компьютерно-электронных прибамбасов – жесткий диск повместительней, чем в ином офисном винчестере на 80 ГБ, есть AUX- и USB-входы.

Сама надменность снаружи, как никогда добрая и умная внутри – кто ж против? Правда, чтобы сделать похорошевшую «трешку» своей, заплатить придется на 45–50 тысяч рублей больше. Это за самые популярные у нас 318-ю и 320-ю модели. Дизели же – как прибавивший 14 лошадок 330d с полным приводом, так и подкупивший меня 335d – будут штучным товаром. С ценой 1 719 500–1 875 200 руб. другой судьбы им в России не видать.

Мы решили:

Как никогда злая физиономия, подретушированный салон и обилие сервисных функций должны стать достойным оправданием примерно на $2000 выросшей цене. Жаль, по достоинству оценить замечательные дизели смогут единицы.


Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№19/2008)
Дата: 11.11.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы BMW 3 Series

BMW Alpina B3 Biturbo Coupe : аппарат зрелости Cabrioлето
Сладкое бремя ответственности Мечта откладывается
Продать автомобиль