|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3993) +
Honda Civic 2007 г.в. // Фёдор (Москва)
Honda Civic 1997 г.в. // Сергей (Санкт-Петербург)
Honda Civic 2006 г.в. // Кирилл (Москва)
Honda Civic 2006 г.в. // Юра (Москва)
Honda Civic 2006 г.в. // Юра (Москва)
Автомобильные новостиHonda Civic – теперь все семейство в сборе
Honda Civic Type-R оснастят дизельным двигателем // 24.10.2007
Honda Civic - трёхдверная версия // 30.06.2006
Honda Civic Type R 2007 - официальные фото // 21.02.2006
Новое поколение Honda Civic // 27.07.2005
Тест-драйвыCivic раз, Civic два... // Honda Civic
Kugelblitz // Honda Civic
Тайна третьей педали // Honda Civic, Kia Ceed, Toyota Auris
Нагретые докрасна // Honda Civic, Mazda 3
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Обзоры б/у автоHonda Civic // Honda Civic
В гражданском браке // Honda Civic
Тень самурая // Honda Civic
Логика выбора // Honda Civic
|
Когда просыпается зверьВ тесте участвуют автомобили: Honda Civic
Никогда не любил нетерпеливых драйверов, которые, даже стоя на светофоре, то и дело пугают пешеходов натужным взрыкиванием мотора. Но за рулем «Тайп-R» не только я, любой тихоня начнет поигрывать педалью газа. Этот «Сивик » постоянно требует: «Прибавь оборотов!»
Нет, семь километров за час двадцать – это форменное издевательство! Особенно за рулем такого автомобиля. Но и свернув с МКАД, я вновь попал в почти такой же сонный поток. И хотя движение здесь интенсивнее, разогнаться выше 40 км/ч можно, только опасно «играя в шахматы». Что ж, первые впечатления уже появились – от частых манипуляций с туговатой педалью сцепления побаливает нога, плотно обхватившее тело сиденье «Рекаро» напоминает о том, что надо хоть иногда ходить в спортзал, климат-контроль огорчает замороченным меню, а жесткая подвеска и тонкая полоска резины на широких дисках-катках заставляют быть предельно внимательным даже в знакомых местах. Кроме того, напрягает неважная обзорность, особенно назад – стекло поделено пополам огромным антикрылом, за которым может спрятаться позади идущая машина... Переждука я, пожалуй, час пик в тихом московском дворике. А ведь новый «Сивик»-хэтчбек внешне мне никогда не нравился – так и не понял я, зачем его закатали в столь жесткое техно. Но теперь смотрю на заряженную версию «Хонды», и приходит ощущение, что ошибался. Быть может, дело в стильном аэродинамическом обвесе и низкопрофильных шинах на семиспицевых дисках? Или в отсутствии аляповатой люстры – вместо нее между фарами настоящий воздухозаборник. Эти детали – словно недостающие штрихи к портрету обычного хэтчбека. Забравшись назад – благодаря длиннющей двери и услужливо отъезжающему вперед сиденью делать это очень удобно, – неожиданно отметил, что при моих 190 см сидеть «за собой» можно, почти как в бизнес-классе. Приличный запас есть как перед коленями, так и над головой. И даже грузовые способности хороши. Так что горячий хэтчбек в каждодневной эксплуатации может быть и весьма практичным. Вы, верно, думаете, что я мазохист – как же можно столь потребительски рассуждать о такой машине. Но ведь и ездить на ней по мегаполису можно только ночью… И как только новый день начал отсчет, я отправился в путь. Что я там наговорил про сиденье, спойлер и климат-контроль? Забудьте! Как только я выпустил его на волю, «Тайпер», словно вырвавшийся на свободу и оттого опьяневший от счастья зверь, подарил мне давно позабытые эмоции, с каждым ударом сердца проникающие в сознание. Словно я на немыслимой машине времени вновь оказался в начале 80-х – впервые за рулем отцовской «шестерки»! Днем 201 л. с. мощности и 193 Н·м момента показались не слишком впечатляющими. Что там еще из теххарактеристик? При 2500 об/мин доступно 90% крутящего момента… А, к черту цифирь! Если дорога свободна – «Тайпер» позволяет быстро найти с ним общий язык. Он и на 3500 об/мин отлично едет, но это если не знать, что происходит после шести тысяч. Зверь просыпается! Заметного подхвата нет, но уверен, что именно около этой зоны тахометра не рекордные в классе лошадки помчат меня во всю прыть – лишь успевай на границе предельных 8000 об/мин отщелкивать передачи вверх. Я очень быстро освоил удобнейшую, различимую периферийным зрением подсказку в виде шести желтых светодиодов, попарно вспыхивающих при приближении к красной зоне тахометра. В полной мере смог по достоинству оценить информативный, в меру острый руль (2,29 оборота против 2,42 у стандартного хэтчбека), цепкие и понятные тормоза с увеличенным с 282 до 300 мм диаметром передних дисков и спортивную заниженную подвеску, столь оправданную на ровной трассе. Но разогнаться выше 210 км/ч так и не довелось, скажу лишь, что шестую надо включать на 200 км/ч, когда пятая уже выбрала всю мощь от 8000 об/мин. После такой поездки я и не вспомнил, что за время теста машина выпивала в среднем по 16,5 л на 100 км. А то обстоятельство, что за 700 км мой зверюга уничтожил примерно пол-литра масла, посчитал вполне естественным – инструкция допускает расход до 2 л масла на 1000 км. Просто надо возить с собой литровую канистру. Если же передвигаться не до звона в ушах (т. е. до 5000 об/мин), лишнего литра может хватить на весь межсервисный интервал. Но я гарантирую, что у вас это не получится – если только не положите под удобную напольную педаль какой-нибудь «ограничитель». Ночи одной хватило, чтобы у меня появилась мечта – заполучить японского зверя в свой гараж. Осталась безделица – выиграть в лотерею $37 800… Черт возьми, как он дорог! Эх, если бы можно было отказаться от «климатики», части электропакета и еще чего-нибудь по мелочи, глядишь, цена была бы на 10–15% ниже. Впрочем, есть у меня еще одно соображение: посмотрел цены на трехлетки предыдущей модели – всего с десяток предложений от $25 000 до $28 000. А ведь предшественник стоил новым лишь немногим больше. Если мне удастся убедить домашних, что покупка «Тайп-R» может стать выгодной инвестицией… Главное, не катать их ночью по кольцевой. Мы решили: для тех, у кого в крови бензин, эта машина – настоящий подарок. Но если она будет единственным автомобилем, придется мириться с трудностью передвижения в пробках, низким дорожным просветом и высокой ценой. Хотя она того стоит! Автор: Вадим Михалев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Honda Civic
|
Сейчас на форуме |