Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (693)
ГАЗ (458)
ТагАЗ (5)
УАЗ (18)
Audi (218)
BAW (31)
BMW (372)
Cadillac (35)
Chery (32)
Chevrolet (488)
Chrysler (92)
Citroen (107)
Daewoo (112)
Dodge (86)
Fiat (73)
Ford (305)
Honda (163)
Hummer (24)
Hyundai (497)
Iran Khodro (13)
Infiniti (39)
Isuzu (29)
Kia (294)
Land Rover (29)
Lexus (148)
Mazda (201)
Mercedes (451)
Mitsubishi (408)
Nissan (387)
Opel (460)
Peugeot (85)
Renault (153)
Saab (73)
Skoda (53)
SsangYong (101)
Subaru (168)
Suzuki (86)
Toyota (419)
Volkswagen (316)
Volvo (203)
ZX (13)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4070) +

Subaru Impreza 2006 г.в. // Аатолий (Орел)
Subaru Impreza 2003 г.в. // Константин (Одесса)
Subaru Impreza 2006 г.в. // Евгений (Москва)
Subaru Impreza 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Subaru Impreza 2007 г.в. // Захар (ижевск)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Единственная // Subaru Impreza

ЕдинственнаяИстинным “субароводам” само появление на свет “Импрезы” с тщедушным 1,5-литровым мотором полтора года назад показалось непростительной ошибк...
Зарядись! // Subaru Impreza
Центр симметрии // Subaru Impreza

Обзоры подержанных авто

Дочь чемпиона // Subaru Impreza

Дочь чемпиона«Пожилые» Subaru Impreza остудят «горячие» головы Компания «Subaru» стоит особняком в общем ряду известных автопроизводителей. Ведь по...

Полного привода рядовой

В тесте участвуют автомобили: Subaru Impreza

Модельный возраст уже не спрячешь за агрессивной внешностью, хищными челюстями бамперов, аэродинамическими накладками на порогах. Хотя надо отдать должное – «мускулатуры» в этих узнаваемых формах еще предостаточно. Наверное, поэтому почти на каждом светофоре находится соперник, стремящийся «сделать» именитый автомобиль. «Гонщикам» невдомек, что под лишенным характерного «забрала» капотом всего-то 105 невозмутимых «лошадей». Кстати, сквозь спицы литых колес весьма откровенно проглядывают задние тормозные барабаны...

ПОТИХОНЬКУ, ПОЛЕГОНЬКУ

Привыкая друг к другу, мы с «Импрезой» просто плавно перемещаемся, как все, а иногда, зазевавшись, и вовсе упускаем попутный поток, потом с видимым напряжением его догоняя. Да-а-а! Четырнадцать секунд до сотни под ни с чем не сравнимый «рык» оппозитника: с этим надо свыкнуться!

Сложность в том, что внутри этой «Импрезы» тоже чувствуешь себя немножечко спортсменом. Жесткие, с претензией на анатомические формы сиденья плотно охватывают тело. Им, конечно, далеко до настоящих «гоночных», тем не менее бескомпромиссная посадка заставляет ближе придвинуться к пухлому, хотя и «синтетическому» рулю, по-иному «примерить» педали, оценить четкость механизма переключения передач. А когда на старте раздаются характерные завывания разогревающейся трансмиссии, становишься и вовсе в тупик: почему машина «не едет»? Ведь должна же!

Но постепенно все амбиции остаются за бортом, и вы понимаете: по крайней мере на асфальте спокойная езда и плавный разгон – правильнее. При такой манере управления двигатель удобен и тяговит. Конечно, его возможности, мягко говоря, невыразительны, но стоит подобрать «ключик» – «Импреза» становится подвижной, дружелюбной, уверенно вписывается в поток. Надо лишь привыкнуть к не очень внятному сцеплению, частым обращениям к коробке передач и постоянному «подкручиванию» мотора до 4500–5000 об/мин.

ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ

Чем свободнее становятся дороги, тем интереснее и доброжелательнее автомобиль. Даже мотор, словно открыв второе дыхание, вдруг ожил, легко переводя стрелочку спидометра за разрешенные на обычных дорогах отметки. Оказывается, двигателю просто не хватало простора, мешал «рваный» ритм города! Открылась перспектива, равномернее стало движение, и запел, родименький, как положено. Теперь-то уж никто не пытается помериться с «Субару» силой, ведь под колесами каша из снега, воды и химикатов. Скользко! «Импреза», оказавшись в родной стихии, знай себе «утюжит» трассу, ни на секунду не вызывая сомнения в своей цепкости. Машина определенно настроена именно на такую, сложную дорогу.

Бюджетная «Импреза» отлично управляется, чутко, с огоньком реагируя на команды водителя. Незыблемая, уравновешенная на скоростной прямой, она так и провоцирует похулиганить в быстрых виражах. Увлекшись, забываешь былые претензии, настолько понятными, «прозрачными» становятся ощущения автомобиля.

А ведь универсал еще и достаточно комфортен. Нет, речь не о препятствиях для многочисленных и разнообразных звуков – они-то без особых проблем проникают в автосалон, становясь частью своеобразной ауры этой модели. А вот подвески «Импрезы» действительно хорошо справляются с сюрпризами наших дорог, не утомляя при этом излишней «спортивностью» или, наоборот, раскачкой кузова.

СЕЗОННЫЙ РАБОЧИЙ

Удивительно легкое ощущение осталось от знакомства с «Импрезой 1,5R». Может быть потому, что ее недостатки очень легко обратить в достоинства. Надо только использовать их правильно, «по сезону». А может, причина в логичном и понятном полном приводе? Он обеспечивает чувство автомобиля, которое нельзя «омрачить» даже скромными возможностями мотора! Ведь полноприводный «Субару» со своей механической, лишенной всякой «чересчур умной» электроники трансмиссией, наверное, последний из могикан в мире автоматически подключаемых колес и других экономически выгодных конструкций. Думаю, шансы завоевать симпатии нашего потребителя есть и у этой, самой скромной версии «Импрезы». Ведь она, как принято в «японских домах», хорошо оснащена, да и цены вполне доступные.

SUBARU IMPREZA 1,5R – машину легко раскритиковать за скромную динамику. Но стоит немного пожить с автомобилем, и станет ясно – его доброжелательность все же весомей.

+ Высокий уровень оснащения, хорошая плавность хода, отличная управляемость, удобный багажник.

- Невыразительные возможности мотора, шум.

Автор: Сергей Воскресенский
Источник: За рулём
Дата: 04.06.2007
Просмотров: 967

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Subaru  Impreza

Единственная Единственная Простота лучше мастерства? Простота лучше мастерства?
Зарядись! Зарядись! Центр симметрии Центр симметрии


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ