Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (1304)
ВИС (11)
Волжанин (2)
ГАЗ (607)
Ивановец (4)
ИЖ (29)
КамАЗ (52)
КРАЗ (3)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (50)
Москвич (20)
ПАЗ (3)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (35)
ЗАЗ (8)
ЗИЛ (29)
УАЗ (26)
Урал (5)
AC (1)
Acura (30)
Alfa Romeo (10)
Audi (592)
BAW (7)
Bentley (25)
BMW (820)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (259)
Chery (137)
Chevrolet (840)
Chrysler (87)
Citroen (250)
Daewoo (222)
DAF (7)
Daihatsu (22)
Derways (3)
Dodge (110)
FAW (3)
Fiat (371)
Ford (2355)
Foton (1)
Freightliner (13)
Geely (2)
GMC (5)
Great Wall (9)
Hino (6)
Honda (363)
Huanghai (2)
Hummer (88)
Hyundai (840)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (196)
International (6)
Isuzu (19)
Iveco (36)
Jaguar (15)
Jeep (67)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (679)
Lamborghini (1)
Land Rover (41)
Lexus (230)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (26)
MAN (25)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (396)
Mercedes (692)
Mercury (10)
Mini (7)
Mitsubishi (589)
Nissan (1620)
Opel (2369)
Peterbilt (3)
Peugeot (128)
Plymouth (1)
Pontiac (31)
Porsche (70)
Proton (2)
Renault (558)
Rolls-Royce (2)
Rover (21)
Saab (89)
Saturn (7)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (14)
Skoda (481)
Smart (7)
SsangYong (146)
Subaru (272)
Suzuki (259)
Tata (1)
Tatra (2)
Toyota (837)
Tianma (1)
Tianye (2)
Volkswagen (1377)
Volvo (276)
Vortex (9)
Yuejin (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4537) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Groovy про Subaru Impreza 2005 г.в.

Subaru Impreza 2005 г.в. До этого 2 года ездил на очень комфортной и беспроблемной машине VW Passat 1.9 TDI на автомате. Автомобиль устраивал почти всем, за исключен...
Subaru Impreza 1993 г.в. // Герман (Барнаул)
Subaru Impreza 2006 г.в. // Аатолий (Орел)
Subaru Impreza 2003 г.в. // Константин (Одесса)
Subaru Impreza 2006 г.в. // Евгений (Москва)
Subaru Impreza 2007 г.в. // Алексей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Subaru Impreza WRX: без рецептаВоздух, солнце и вода. Эти три природные субстанции, как говорит медицина, обеспечат нам жизнь, полную радости и веселья Мы вывели другую...
Дуэль рациональностей // Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza
Единственная // Subaru Impreza
Зарядись! // Subaru Impreza

Обзоры подержанных авто

Дочь чемпиона // Subaru Impreza

Дочь чемпиона«Пожилые» Subaru Impreza остудят «горячие» головы Компания «Subaru» стоит особняком в общем ряду известных автопроизводителей. Ведь по...

Простота лучше мастерства? Subaru Impreza

Знак, ограничивающий скорость на пит-лейне, остался за кормой -я нажал педаль акселератора, чтобы пройти всего три круга гоночной трассы Adria International Raceway, расположенной в Италии, неподалеку от Болоньи.

ПРОГРЕВОЧНЫЙ КРУГ

Сиденье «Рекаро» крепко сжимает в объятиях - будь я чуть полнее, поддержки быстро намяли бы бока. Впрочем, такие кресла ставят на заказ - в штатном варианте для новой STI предлагают менее цепкие, зато более комфортные. Подумав об этом, вспомнил слова главного инженера Хироши Мори: «Создавая машину, мы старались сделать ее не только быстрой, интересной и безопасной, но и удобной для повседневной езды». Что и говорить, задача не из легких.

Модернизированному 2,5-литровому двигателю с турбо-наддувом добавили по сравнению с предшественником 20 сил. На распредвалах впускных и выпускных клапанов установили механизмы, изменяющие фазы газораспределения, увеличили размеры радиатора для наддувочного воздуха, естественно, подкорректировали управляющую программу. Мотористы трудились не только ради долей секунды на разгоне до сотни - они опустили обороты максимального крутящего момента, сделав двигатель более эластичным. Конечно, ждать небывалой тяго-витости на низах от заряженной «Импрезы» наивно. Однако трогаться можно спокойно, не посылая далеко вверх стрелку тахометра и не передерживая сцепление. Но если нужно выстрелить, придется поднять обороты хотя бы до 3 тысяч. Тогда компрессор подкинет мотору «горяченького» -и он повезет прытко. Только поспевай дергать короткие передачи - ведь на 7000 об/мин срабатывает электронный ограничитель - мгновением раньше вспыхивает красная лампочка на приборном щитке.

На новой STI за настроением мотора следит система SI-Drive (Subaru Intelligent Drive): изменяя характеристику электронной педали газа, она способна превратить двигатель в спортивно-агрессивный либо сделать его послушным, как у семейного универсала. В режиме Intelligent агрегат ведет себя кротко, плавно реагируя на действия правой ноги. Желаете пришпорить - загоняйте ручку в Sport. Третий вариант Sport Sharp лучше вкл ючать на гоночных трассах. Недаром многие профессиональные пилоты, катавшие гостей на презентации, все же предпочитали обычный спортивный режим.

Динамика и управляемость потрясающие. Следующий круг я решил проехать побыстрее, за что и поплатился - STI, соскользнув с траектории, зацепила правыми колесами кусочек зоны безопасности. Электроника не могла остаться равнодушной в такой ситуации. Кстати, это первая «Субару-Импреза WRX STI», получившая систему динамического контроля VDC (Vehicle Dynamics Control). На предыдущих заряженных «импре-зах» водитель в сложной ситуации полагался только на свое мастерство. Теперь инженеры решили подстраховаться, а чтобы не лишать удовольствия любителей повизжать шинами, устройство сделали отключаемым. Нажали кнопочку - и из электронных ассистентов на посту остались лишь ABS и система, помогающая трогаться в горку. А если подержать клавишу пару секунд, то включится режим Traction, в котором VDS стабилизирует машину лишь тормозами, давая возможность управлять тягой.

ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ

Мое время истекло, зато представилась возможность проехать пару кругов с профессиональным пилотом. Конечно, интересно посмотреть на его работу, точки торможения, траектории. Но хочется взглянуть и на то, как ведет себя легендарный полный привод «Субару» в руках профессионала. В режиме Auto электроника распределяет момент так, чтобы обеспечить нейтральную поворачиваемость. Водитель по своему усмотрению может корректировать настройки. «Перед медленными крутыми виражами я обычно ставлю «минус», -пилот щелкает тумблером, -больший момент идет на задние колеса, машина лучше вкручивается в поворот».

Довольно длинная прямая и затяжная дуга: тумблер -в положение «плюс». «В таком режиме появляется недостаточная поворачиваемость. Машина больше скользит передней частью, не столь охотно заезжая в поворот. Это позволяет и быстрее из него выйти». Мы уже приближаемся к финишу - пилот включает «аварийку» и медленно доезжает круг, остужая тормоза.

Конечно, времени ничтожно мало для общения с такой интересной машиной! Жаль, что организаторы ограничились только заездами по гоночной трассе. Ведь эта заряженная «Импреза», несмотря на грозную приставку STI, мощный двигатель, отточенную управляемость, универсальна и вполне подходит для дорог общего пользования. В отличие от своей предшественницы она более покладиста и не столь требовательна к водителю. Но при этом новая STI сохранила главное качество -доставлять удовольствие от езды. Впрочем, возможность проверить это на российских дорогах представится уже весной. Цена на «Субару-Импреза STI» колеблется от 1 408 000 до 1 528 000 рублей. Недешево для непосвященных, недорого для ценителей.

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём (№2/2008)
Дата: 14.03.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Subaru  Impreza

Subaru Impreza WRX: без рецепта Subaru Impreza WRX: без рецепта Дуэль рациональностей Дуэль рациональностей
Единственная Единственная Зарядись! Зарядись!

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ