Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?
Ранее ездл на Hyundai Accent и Toyota Corolla. При выборе нового а/м выбирал между новым Mitsubishi Lancer и новой Toyota Corolla/Auris. В итоге решил взять Subaru Impreza 1,5 2007 г.в. Выбор пал на эту марку по двум основным причинам. Во-первых Subaru после заказа в салоне остается ждать не более 2-х месяцев, тогда как на Mitsubishi и Toyota очереди по полгода. Во-вторых, из-за полного привода, постоянного и не отключаемого, так как хотел уверенности в управлении а/м. Хотел кончено, приобрести версию с 2 л. двигателем, но пока не позволяют доходы)
Отзыв:
Первое что меня заставило задуматься - это объем двигателя. Всем известно, что Subaru - это гоночные, большей частью турбированные машины, созданные для динамичной и уверенной езды. 1,5 литра, конечно, не "уверенный объем". Но я знал на что иду и жертвовал динамикой. В ходе обкатки, а именно первых 2 тыс. км. не разгонялся свыше 4000 оборотов, в связи с чем не чувствовал себя достойным даже в городском потоке транспорта. Возникали мысли о том, что управляю чем-то дизельным и слабым. Вспоминая, как раньше ездила Toyota Corolla 1,6, хотелось плакать, что Subaru не дает такой динамики. Однако, приноровившись, обкатавшись и пройдя нулевое ТО на 2 тыс. км. с заменой масла, я стал понимать, что "ездить" на этой машине все-таки как-никак можно. Раскручиавя двигатель до предельных 7000 об., я наконец ощутил настоящую силу машины, обнаружив достойный подхват после 5000 об. Но не более. Т.е. хочу сказать, что ездить на машине с этим двигателем можно и нужно, можно и полихачить, если об этом конечно не догадаются турбированные собратья). На загородной трассе машина по динамике не уступает прежней Toyota Corolla, что несомненно радует. Но по итогам по динамике скажу откровенно - двигатель все-таки слабоват.
Бывает. За то нехватка динамики полностью оправдывается отменной управляемостью. Вхождение в повороты, поездка по неасфальтированной дороге и сырости - доставляет удовольствие. По сравнению с Toyota Corolla, Subaru дает полное ощущение контроля за дорогой и окружающей обстановкой. Быстрые отклики рулевого управления, минимальные крены в поворотах, задорный характер - все это вселяет уверенность и удовольствие от вождения. В Toyota Corolla все было подругому, а именно вводила в недоумение ее управляемость, крены, раскачка, доходившая до риска потери контроля за а/м.
По комфорту считаю, что Subaru Impreza нисколько не уступает Toyota Corolla, т.е. на достойном уровне. Салон машины простоват, прямо скажу хуже чем в Toyota Corolla, причем на все 100%. Но каких-либо недостатков в нем нет. Есть все - электрорегулировки, климат-контроль, подогрев сидений, правда штатная музыка настолько отвратительна, что я поставил полностью новый комплект (магн., акустику, саб., усил.) Шумов и сверчков пока нет. На данные момент проехал 3500 км. Вобщем, автомобиль радует.. радует с каждым днем и все больше и больше
Плюсы
Управляемость
Внешний вид
|
Минусы
Недостаточная динамика
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Покупать стоит, уверен что будущим автомобилем будет тоже Subaru