Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1211)
ВИС (6)
ГАЗ (516)
Донинвест (2)
ИЖ (33)
КамАЗ (25)
МАЗ (18)
Москвич (27)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (13)
УАЗ (29)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (283)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (345)
Buick (2)
Cadillac (28)
Chery (29)
Chevrolet (324)
Chrysler (70)
Citroen (138)
Daewoo (91)
DAF (4)
Daihatsu (10)
Derways (2)
Dodge (80)
DongFeng (26)
Ferrari (1)
Fiat (43)
Ford (450)
Foton (2)
Freightliner (23)
GMC (1)
Great Wall (15)
Hafei (1)
Hino (2)
Honda (233)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (427)
Iran Khodro (5)
Infiniti (30)
International (5)
Isuzu (15)
IVECO (12)
Jaguar (5)
Jeep (47)
Kenworth (2)
Kia (247)
Lancia (4)
Land Rover (32)
LDV (21)
Lexus (115)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (238)
Mercedes (528)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (407)
Nissan (507)
Opel (683)
Peterbilt (3)
Peugeot (99)
Plymouth (2)
Pontiac (19)
Porsche (20)
Renault (251)
Rover (17)
Saab (76)
Saturn (16)
Scania (7)
Scion (1)
SEAT (14)
Setra (2)
Skoda (129)
Smart (4)
SsangYong (12)
Subaru (189)
Suzuki (92)
Tata (7)
Tatra (2)
Toyota (568)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (482)
Volvo (177)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4133) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Subaru Impreza 1993 г.в. // Герман (Барнаул)
Subaru Impreza 2006 г.в. // Аатолий (Орел)
Subaru Impreza 2003 г.в. // Константин (Одесса)
Subaru Impreza 2006 г.в. // Евгений (Москва)
Subaru Impreza 2007 г.в. // Алексей (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Единственная // Subaru Impreza

ЕдинственнаяИстинным “субароводам” само появление на свет “Импрезы” с тщедушным 1,5-литровым мотором полтора года назад показалось непростительной ошибк...
Зарядись! // Subaru Impreza
Обнуление счета // Subaru Impreza

Обзоры подержанных авто

Дочь чемпиона // Subaru Impreza

Дочь чемпиона«Пожилые» Subaru Impreza остудят «горячие» головы Компания «Subaru» стоит особняком в общем ряду известных автопроизводителей. Ведь по...

Центр симметрии Subaru Impreza

Не стану кривить душой: «Импреза» третьего поколения не самый заметный с точки зрения дизайна автомобиль. Симпатична, гармонична, но никак не оригинальна. Впрочем, попытка сделать нечто очень уж выделяющееся – всегда риск. Возможно, приобретешь горячих поклонников, но, вероятно, и противников. Дизайнеры «Субару», создавая третье поколение «Импрезы» (кстати, нынче модели 15 лет – первая стартовала в 1992-м), на это не пошли. И с точки зрения рыночного благополучия, наверное, правы…

ВВЕЛИ В РАМКИ

Увы, открыв «Импрезу» 2008 года, поклонники «Субару» разочарованно вздохнут. Фирменные двери без рамок остались в прошлом. Зато проемы теперь шире. Создатели автомобиля старательно демонстрируют, что детское кресло загрузить гораздо проще. Для большинства это действительно важнее рамок. Хотя вопрос остался: а совместить эстетику и удобство никак нельзя?

Нынешняя «Импреза» будет лишь хэтчбеком. Понятно – подавляющее большинство европейцев, да и японцев, отдают предпочтение именно практичным пятидверным кузовам.

По сравнению с предыдущим поколением «Импреза» выросла в базе на 95 мм, в высоту на 10, между передним и задним рядами сидений – на 65. Трудно найти, кому бы это не понравилось. Как и дизайн, и отделка салона. Тут ни роскоши, ни особой оригинальности, но материалы вполне приличные, приятны на вид и на ощупь, органы управления просты и понятны.

Сидеть одинаково удобно что в обычных, что в спортивных креслах (их вместе с 17-дюймовыми дисками предлагают в комплектации 2,0R Sport). Часто «гоночные» сиденья подразумевают строгую, жесткую посадку, не слишком комфортную в дальних поездках. Кресло спортивной «Субару» не давит, удерживает тело ровно настолько, сколько нужно для ощущения уверенности в любом повороте. Разве что садиться в спортивное сиденье плотному водителю труднее. Сзади удобно, просторно, как и должно быть в добротном семейном автомобиле.

Такому, кстати, вполне приличествуют атмосферные моторы объемом 1,5 и 2,0 л. По мнению создателей «Импрезы», агрегаты «Субару» без наддува в последние годы незаслуженно забывали. А ведь они экономичней, в определенной мере удобней и легче укладываются в жесткие экологические нормы. Мотор с наддувом все-таки появится, но позже.

Заскучали? Показалось, что «Субару-Импреза» 2008 года банальный, без искорки автомобиль? Нет, нет и нет – по числу опробованных версий!

В ЛАДУ С САМИМ СОБОЙ

«Импреза» с автоматической коробкой – это неправильно? Не согласен! Напротив, такой силовой агрегат прекрасно подходит к усредненно-симпатичной внешности и просторному салону. Тем более что пресным автомобиль никак не назовешь! Мощности двухлитрового мотора хватает с избытком, машина цепко держится за дорогу. Здесь в отличие от модификаций с ручной коробкой передач за распределение момента по осям (фирменный «субаровский» симметричный полный привод) отвечает не вискомуфта, а электроника, но в обычной жизни это вряд ли кто-то заметит. Конечно, хотелось бы, чтобы коробка соображала быстрее, особенно на обгонах. Впрочем, в ручном режиме агрегат работает шустрее. Но, как показывает опыт, если уж привык к автомату, на ручной режим лишний раз не перейдешь.

Благодаря полному приводу и в меру острому рулю «Импреза» порой провоцирует: попробуй еще быстрее, еще... В вираж можно зайти на скоростях, превышающих нормальные для многих иных машин. Это осознаешь как-то вдруг, внимательнее приглядевшись к спидометру. Но надо помнить: возможности даже такого автомобиля не беспредельны. Скажем, ямка, попавшая под колесо в повороте, заставляет электронику изрядно «напрячься», чтобы оставить «Импрезу» на траектории.

Здравомыслящий водитель машины с автоматической коробкой вряд ли захочет пугать своих пассажиров и встречные машины опасными телодвижениями. А в повседневной жизни такая «Импреза» – очень гармоничный, цельный автомобиль. Еще бы зиму! Именно на снегу полноприводная машина до конца раскроет не сильно проявляющиеся на сухом асфальте качества. Подождем московского теста...

ИМЯ ОБЯЗЫВАЕТ

И все-таки, признаюсь: как и все те, для кого автомобиль не просто бытовой прибор, удержаться не смог... Вот оно! Кусок пыльного, но достаточно ровного проселка, по которому можно идти с легким скольжением. Тело срослось с креслом, весело поет мотор, вспомнив свое родство с агрегатами сине-желтых раллийных машин, четко и легко перещелкиваются передачи. Там, внизу старательно трудится вискомуфта и самоблокирующийся дифференциал. А систему стабилизации можно и отключить, чтобы не булькала и не дергала машину. Здорово! Но... с одной стороны «раллийного спецучастка» асфальтовая дорога общего пользования, с другой... тракторы в поле.

Конечно, «Импреза» с механической коробкой передач поприятней на обгонах. А еще у версий с механикой есть понижающая передача. Правда, не очень понимаю зачем. Видимо, для езды по горным дорогам, с прицепом, зимой. Но вреда от такой добавки точно не будет.

Стоило въехать в город и попасть в пробку, вспомнил версию с тем же 2-литровым мотором, но автоматической коробкой передач. Стоило ли выбирать механику ради нескольких минут на проселке, щекочущих нервы и самолюбие?

ЗДОРОВЫЙ МИНИМАЛИЗМ

Полтора литра и 107 л.с. да полный привод – по нынешним меркам совсем немного. Воспринял машину с иронией: некая пародия «Субару» на саму себя. Все оказалось не так плохо.

Конечно, в режиме «педаль в пол» автомобиль не проявляет великой прыти, хотя звук 1,5-литрового двигателя при этом более свиреп, чем 2-литрового. Но называть машину «дохлой» не стану. Она вполне вписывается в уличный поток, способна уверенно идти по шоссе, да и возможности трансмиссии те же, что у взрослых. Конечно, на обгонах на узкой дороге придется быть порасчетливей. Кроме того, у 1,5-литровой версии нет системы стабилизации, салон попроще, список дополнительного оборудования покороче.

Зато в сравнимых режимах движения 1,5-литровая «Импреза» заметно экономичней. По крайней мере, так утверждает бортовой компьютер. Кроме того, эта модификация дает возможность стать обладателем «Субару» за 577 700 руб. (около $22 600). А самая дешевая 2-литровая машина обойдется в 730 800 руб. ($28 500)…

Пожалуй, общего у разных версий «Субару-Импреза» все же больше, чем различий. Просторный, удобный, аккуратно отделанный автомобиль, с хорошей управляемостью и полным приводом, очень не вредным в сложных (читай: российских) условиях. Ну а то, что помимо общих у машин есть и доминантные, очень яркие черты, совсем неплохо.

Автор: Сергей Канунников
Источник: За рулём (№11/2007)
Дата: 03.12.2007
Просмотров: 1101

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Subaru  Impreza

Единственная Единственная Простота лучше мастерства? Простота лучше мастерства?
Зарядись! Зарядись! Коммерческий импрессионизм Коммерческий импрессионизм


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ