|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4056) +
Subaru Impreza 2003 г.в. // Константин (Одесса)
Subaru Impreza 2006 г.в. // Евгений (Москва)
Subaru Impreza 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Subaru Impreza 2007 г.в. // Захар (ижевск)
Subaru Impreza 1997 г.в. // Константин (Москва)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИБюджетная версию Subaru Impreza WRX STi появится через год
Subaru Impreza WRX STi New - скоро в России // 09.01.2008
Subaru представила самую мощную новую Impreza WRX STi // 09.10.2007
Новая Subaru Impreza появилась в России // 04.10.2007
Европейская версия Subaru Impreza показана во Франкфурте // 17.09.2007
ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙЕдинственная // Subaru Impreza
Простота лучше мастерства? // Subaru Impreza
Зарядись! // Subaru Impreza
Центр симметрии // Subaru Impreza
Коммерческий импрессионизм // Subaru Impreza
ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОДочь чемпиона // Subaru Impreza
|
Любовь нечаянно нагрянетВ тесте участвуют автомобили: Subaru Impreza
Наш рынок еще не знал столь доступной «Субару». В разы возросшая популярность «Импрезы» застала, похоже, врасплох самих дилеров. Очереди моментально растянулись на пять месяцев.
И с чего такой ажиотаж? Ведь это чья-то злая шутка – в погоне за минимальной ценой прославленный спортивными победами автомобиль снабдить тщедушным 1,5-литровым мотором. Оно, конечно, заманчиво. Если раньше меньше чем с $28 тысячами к этой бестии было не подступиться, то теперь входной билет на спектакль «созвездия плеяд» стоит на $7 тысяч дешевле. И все же мне, ассоциирующему «Импрезу» с раллийными чемпионатами, проникнуться симпатией к такому доходяге будет трудновато... Что ж, попробуем. Вроде бы никакого подвоха, в смысле и намека на тотальную экономию. Грозный, с пронзительным прищуром раскосых фар взгляд, фирменный щит решетки радиатора, ставший стараниями господина Запатинаса визитной карточкой всех «Субару», благородный металлик... Ага, нашел: нет противотуманных фар. Приглядываемся повнимательнее... Задние тормоза не дисковые, а барабанные. Впрочем, разве это криминал для машины, которая не летает на скоростях под двести. И в салоне не видно следов метлы экономов. Правильная эргономика, подкрепленная такими удобствами, как электропривод стеклоподъемников и зеркал, кондиционер, – все на месте. Ах, в самой дешевой машине нет обогрева кресел, магнитолы и боковых подушек? Но утеряли же их не безвозвратно. Платите $1140, и все это вместе с дисками из легкого сплава вернется на свои места – сущие копейки за такой набор. Нет алькантары и алюминиевых накладок? Но ведь нет таковых и у 2-литровых версий. Ткань кресел выглядит вроде бы чуть дешевле. Но это уж точно не самый серьезный минус. Единственная более-менее весомая потеря – нет кожаной отделки руля. Подметив чуть более скромное, нежели на спортивных «импрезах», усилие на педали сцепления, замираю, пропуская попутки, на коротком, но довольно крутом пригорке. Можно ехать: полторы, две, три тысячи оборотов, а машине все маловато тяги, чтобы взять безобидный подъем. Неужели и впрямь доходяга? Нет, ближе к четырем тысячам силы в моторе наконец с запасом. На высоких оборотах уже проще махнуть до ближайшего светофора. Фирменный оппозитник, даром что мал по кубатуре, не такой уж тщедушный – 105 «лошадок». И крутится, как выясняется, до 7 тысяч. Вот только уже через пару минут забеги с надрывным рокотом у красной зоны (звукоизоляция чуть хуже, нежели на более мощных «импрезах») утомляют. Куда приятней катить на 90–100 км/ч. Не опасаясь набитой снежной колеи на асфальте, можно прыгнуть в соседний ряд. Полный привод и фирменная азартная управляемость ведь тоже никуда не делись. Жаль, на 80 км/ч на пятой еще приходится мириться с посредственной приемистостью. Невольно подоткнешь третью, для большего мажора в этой песне. Но на 130–140 темп разгона и вовсе скисает. Утешение, впрочем, нашлось не в скорости. Не все же, в конце концов, машины рождены для гонок. Тем более с кузовом универсал. Кстати, 1,5-литровая «Импреза»-универсал с МКП (такая всего на $530 дороже седана) – машина уникальная. Потому как у нее есть... понижающая. В Японии, с ее немалым количеством горных, отнюдь не всегда сухих дорог, она вовсе не лишняя. А уж в России тем паче. И хотя понижающая здесь не ахти какая – всего 1:1,45, но даже такое увеличение силы на каждой ступеньке дорогого стоит. Жаль, передний бампер низковат. Но честных 15 сантиметров под картером хватает, чтобы забраться на бордюр или, не чертыхаясь и не выкручивая мотор до звона, переползти с одного заснеженного пригорка на другой. Более того, благодаря помощи такого редуктора машина даже позволяет тянуть себя газом в заносе. Этакая совсем ненужная в обычной жизни, но порой столь греющая душу игра в раллиста. Да, на рынке немало более быстрых и современных модниц за $22–23 тысячи. Однако если нужен надежный, не слишком дорогой, компактный, удобный универсал с полным приводом, то и выбирать особо не из чего. «Октавию-Тур-4х4» больше не выпускают. «Лиана» на $2500–3200 дешевле «Субару», но ни в остроте управления, ни в тяговитости, ни в имидже, наконец, ей не конкурент. Стоит ли удивляться, что именно за такой «Импрезой» выстраиваются очереди? Мы решили: если нужен удобный и не слишком дорогой полноприводный универсал с отменной управляемостью, то «Импреза-1,5-Вэгон» – очень выгодное предложение. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Subaru Impreza
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |