Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (561)
ГАЗ (462)
ТагАЗ (5)
УАЗ (17)
Audi (211)
BAW (31)
BMW (354)
Cadillac (38)
Chery (21)
Chevrolet (474)
Chrysler (80)
Citroen (97)
Daewoo (126)
Dodge (72)
Fiat (66)
Ford (275)
Great Wall (29)
Honda (148)
Hummer (24)
Hyundai (512)
Iran Khodro (10)
Infiniti (40)
Isuzu (30)
Kia (302)
Land Rover (35)
Lexus (149)
Mazda (171)
Mercedes (356)
Mitsubishi (367)
Nissan (448)
Opel (437)
Peugeot (68)
Renault (211)
Saab (68)
Skoda (99)
SsangYong (106)
Subaru (162)
Suzuki (79)
Toyota (369)
Volkswagen (519)
Volvo (187)
ZX (11)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4056) +

Subaru Impreza 2003 г.в. // Константин (Одесса)
Subaru Impreza 2006 г.в. // Евгений (Москва)
Subaru Impreza 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Subaru Impreza 2007 г.в. // Захар (ижевск)
Subaru Impreza 1997 г.в. // Константин (Москва)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Единственная // Subaru Impreza

ЕдинственнаяИстинным “субароводам” само появление на свет “Импрезы” с тщедушным 1,5-литровым мотором полтора года назад показалось непростительной ошибк...
Зарядись! // Subaru Impreza
Центр симметрии // Subaru Impreza

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Дочь чемпиона // Subaru Impreza

Дочь чемпиона«Пожилые» Subaru Impreza остудят «горячие» головы Компания «Subaru» стоит особняком в общем ряду известных автопроизводителей. Ведь по...

Любовь нечаянно нагрянет

В тесте участвуют автомобили: Subaru Impreza

Наш рынок еще не знал столь доступной «Субару». В разы возросшая популярность «Импрезы» застала, похоже, врасплох самих дилеров. Очереди моментально растянулись на пять месяцев.

И с чего такой ажиотаж? Ведь это чья-то злая шутка – в погоне за минимальной ценой прославленный спортивными победами автомобиль снабдить тщедушным 1,5-литровым мотором.

Оно, конечно, заманчиво. Если раньше меньше чем с $28 тысячами к этой бестии было не подступиться, то теперь входной билет на спектакль «созвездия плеяд» стоит на $7 тысяч дешевле. И все же мне, ассоциирующему «Импрезу» с раллийными чемпионатами, проникнуться симпатией к такому доходяге будет трудновато... Что ж, попробуем.

Вроде бы никакого подвоха, в смысле и намека на тотальную экономию. Грозный, с пронзительным прищуром раскосых фар взгляд, фирменный щит решетки радиатора, ставший стараниями господина Запатинаса визитной карточкой всех «Субару», благородный металлик... Ага, нашел: нет противотуманных фар. Приглядываемся повнимательнее... Задние тормоза не дисковые, а барабанные. Впрочем, разве это криминал для машины, которая не летает на скоростях под двести.

И в салоне не видно следов метлы экономов. Правильная эргономика, подкрепленная такими удобствами, как электропривод стеклоподъемников и зеркал, кондиционер, – все на месте. Ах, в самой дешевой машине нет обогрева кресел, магнитолы и боковых подушек? Но утеряли же их не безвозвратно. Платите $1140, и все это вместе с дисками из легкого сплава вернется на свои места – сущие копейки за такой набор. Нет алькантары и алюминиевых накладок? Но ведь нет таковых и у 2-литровых версий. Ткань кресел выглядит вроде бы чуть дешевле. Но это уж точно не самый серьезный минус. Единственная более-менее весомая потеря – нет кожаной отделки руля.

Подметив чуть более скромное, нежели на спортивных «импрезах», усилие на педали сцепления, замираю, пропуская попутки, на коротком, но довольно крутом пригорке. Можно ехать: полторы, две, три тысячи оборотов, а машине все маловато тяги, чтобы взять безобидный подъем. Неужели и впрямь доходяга? Нет, ближе к четырем тысячам силы в моторе наконец с запасом. На высоких оборотах уже проще махнуть до ближайшего светофора. Фирменный оппозитник, даром что мал по кубатуре, не такой уж тщедушный – 105 «лошадок». И крутится, как выясняется, до 7 тысяч.

Вот только уже через пару минут забеги с надрывным рокотом у красной зоны (звукоизоляция чуть хуже, нежели на более мощных «импрезах») утомляют. Куда приятней катить на 90–100 км/ч. Не опасаясь набитой снежной колеи на асфальте, можно прыгнуть в соседний ряд. Полный привод и фирменная азартная управляемость ведь тоже никуда не делись. Жаль, на 80 км/ч на пятой еще приходится мириться с посредственной приемистостью. Невольно подоткнешь третью, для большего мажора в этой песне. Но на 130–140 темп разгона и вовсе скисает.

Утешение, впрочем, нашлось не в скорости. Не все же, в конце концов, машины рождены для гонок. Тем более с кузовом универсал. Кстати, 1,5-литровая «Импреза»-универсал с МКП (такая всего на $530 дороже седана) – машина уникальная. Потому как у нее есть... понижающая. В Японии, с ее немалым количеством горных, отнюдь не всегда сухих дорог, она вовсе не лишняя. А уж в России тем паче. И хотя понижающая здесь не ахти какая – всего 1:1,45, но даже такое увеличение силы на каждой ступеньке дорогого стоит.

Жаль, передний бампер низковат. Но честных 15 сантиметров под картером хватает, чтобы забраться на бордюр или, не чертыхаясь и не выкручивая мотор до звона, переползти с одного заснеженного пригорка на другой. Более того, благодаря помощи такого редуктора машина даже позволяет тянуть себя газом в заносе. Этакая совсем ненужная в обычной жизни, но порой столь греющая душу игра в раллиста.

Да, на рынке немало более быстрых и современных модниц за $22–23 тысячи. Однако если нужен надежный, не слишком дорогой, компактный, удобный универсал с полным приводом, то и выбирать особо не из чего. «Октавию-Тур-4х4» больше не выпускают. «Лиана» на $2500–3200 дешевле «Субару», но ни в остроте управления, ни в тяговитости, ни в имидже, наконец, ей не конкурент. Стоит ли удивляться, что именно за такой «Импрезой» выстраиваются очереди?

Мы решили: если нужен удобный и не слишком дорогой полноприводный универсал с отменной управляемостью, то «Импреза-1,5-Вэгон» – очень выгодное предложение.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто
Дата: 17.03.2007
Просмотров: 1594

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Subaru  Impreza

Единственная Единственная Простота лучше мастерства? Простота лучше мастерства?
Зарядись! Зарядись! Центр симметрии Центр симметрии


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ