Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (2774)
ВИС (4)
ГАЗ (553)
Донинвест (4)
ИЖ (53)
КамАЗ (55)
КРАЗ (2)
ЛиАЗ (1)
МАЗ (42)
Москвич (74)
ПАЗ (1)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (26)
УАЗ (54)
Урал (5)
Acura (28)
Alfa Romeo (35)
Asia (3)
Audi (666)
BAW (3)
Bentley (5)
BMW (785)
Buick (1)
BYD (2)
Cadillac (61)
Chery (48)
Chevrolet (457)
Chrysler (151)
Citroen (173)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (339)
DAF (11)
Daihatsu (24)
Derways (1)
Dodge (141)
FAW (1)
Ferrari (1)
Fiat (134)
Ford (1003)
Foton (5)
Freightliner (27)
Geely (2)
GMC (9)
Great Wall (15)
Hino (4)
Honda (566)
Hummer (35)
Hyundai (809)
Iran Khodro (5)
Infiniti (73)
International (7)
Isuzu (49)
IVECO (15)
Jaguar (27)
Jeep (61)
Kenworth (2)
Kia (506)
Lamborghini (1)
Lancia (6)
Land Rover (84)
LDV (1)
Lexus (221)
Lifan (1)
Lincoln (28)
Mack (1)
MAN (28)
Maserati (2)
Maybach (1)
Mazda (525)
Mercedes (491)
Mercury (10)
MG (1)
Mini (19)
Mitsubishi (873)
Nissan (886)
Oldsmobile (1)
Opel (795)
Peterbilt (1)
Peugeot (344)
Plymouth (2)
Pontiac (25)
Porsche (43)
Proton (2)
Renault (387)
Rover (39)
Saab (117)
Saturn (11)
Scania (15)
Scion (3)
SEAT (64)
Setra (1)
Skoda (265)
Smart (10)
SsangYong (117)
Subaru (241)
Suzuki (189)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (1146)
Tianye (3)
Volkswagen (901)
Volvo (349)
Yuejin (1)
YZK (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4216) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Антон про Mitsubishi Pajero 2006 г.в.

Mitsubishi Pajero 2006 г.в. Приветствую всех любителей японский автомобилей, в том числе внедорожников. Принимаю поздравления от вас – полгода назад стал обладателем пр...
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mitsubishi Pajero 1993 г.в. // Макс (Алматы)
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero 1996 г.в. // Олег (Москва)

Автомобильные новости

Обновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до России

 Обновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до РоссииЛюбителям и ценителям полноприводных автомобилей не нужно объяснять, что представляет из себя японский внедорожник Mitsubishi Pajero. ...

Тест-драйвы автомобилей

Большие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

Большие и взрослыеУ них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, что “Пад...
Весеннее перемирие // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser

Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, и...
Офицер запаса // Mitsubishi Pajero
Цена прогресса // Mitsubishi Pajero
Парадный танк // Mitsubishi Pajero

По дорогам и направлениям Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol GR

Любой автомобиль - суть компромисс между различными, порой взаимоисключающими требованиями. К вседорожнику это относится вдвойне - он просто соткан из компромиссных решений, ведь диапазон его применения очень широк. Однако каждая фирма по-своему видит наилучшее сочетание качеств. Какой же из вездеходов лучше? Вопрос очень непростой - давайте разбираться вместе. В первом из задуманной серии внедорожных тестов сошлись " Мицубиси Паджеро" и " Nissan Patrol GR/Ниссан Патруль". Чтобы уравнять их шансы, мы выбрали одинаковые 2,8-литровые турбодизельные модификации в наиболее богатых комплектациях GLS и SE стоимостью $48 878 и $49 500 соответственно.

Шестилетняя разница в "возрасте" двух вездеходов снаружи почти не заметна, хотя " Nissan Patrol GR/Ниссан Патруль" выглядит чуть элегантнее. Внутри различия более существенны. Дело не только в архаичной панели приборов " Мицубиси Паджеро". Своей нарочитой грубоватостью она, скорее, подчеркивает функциональность интерьера, в котором не будут выглядеть чужеродно резиновые сапоги и охотничья куртка. О том, что вы сидите именно в вездеходе, не даст забыть и "джиперский" набор приборов - компас, креномер, высотомер. В роскошно-кожаном, с вставками под дерево салоне "Патруля" уместнее окажется деловой костюм и даже вечернее платье. О внедорожных возможностях автомобиля напоминает лишь рычаг раздаточной коробки. В остальном здесь как в большом легковом универсале. Усаживаться сюда удобнее - дверной проем повыше. Чуть просторнее второй ряд сидений, посадка на третьем ощутимо комфортабельнее за счет более низкого уровня пола.

Дольше придется устраиваться за рулем водителю "Мицубиси", но отнюдь не из-за отсутствия электрических регулировок. Дело в том, что при росте, скажем, 180 см, чтобы видеть приборы через "бублик", водитель вынужден поднимать руль вверх, располагая его почти по-автобусному горизонтально. Но благодаря чуть более высокой посадке и сравнительно короткому покатому капоту у водителя "Паджеро" лучше обзорность вперед. Рослые водители оценят высокий потолок, а вот в "Патруле" они будут подпирать коленями панель. Во внутреннем зеркале обоих вездеходов видны в основном запасное колесо и подголовники второго ряда. Ну, а теперь сравним коллег-соперников в движении.

ДОРОГИ

Городские улицы и шоссе заставили в корне поменять представление о двух автомобилях. Воспринимавшийся поначалу как инертный, тихоходный "проходимец", "Паджеро" неожиданно показал великолепные динамические качества. От 2000 до 4000 об/мин мотор демонстрирует завидную резвость и хорошую эластичность. Однако за пределами этого диапазона двигатель или еще, или уже "не тянет". Поэтому при разгоне передачи воспринимаются как очень короткие. А вот "Патруль" ожидаемой "легковой" динамики не показал. Он вяло (хотя и равномерно) разгонялся во всем диапазоне оборотов, подтверждая свое старание посвистом турбины. В общем, если водитель "Мицубиси" получал от обгонов удовольствие, то "Ниссана" - вряд ли. Кроме того, у последнего оказалось трудно дозировать тягу на малом газе. При плавном нажатии на педаль после торможения двигателем последний реагирует не сразу, а затем, будто проснувшись, "включается" с удвоенным рвением.

Большие база и колея, а также асфальтовая резина позволили "Ниссану" чуть увереннее держаться в поворотах. Получше оказались у него и тормоза. Отключение же заднего стабилизатора поперечной устойчивости на поведении машины почти не отразилось.

Ну вот мы и добрались до мест, ради преодоления которых, собственно, и покупают вседорожник, а не обычный легковой автомобиль. Здесь дороги превращаются в

НАПРАВЛЕНИЯ

Испытание первое - заболоченный луг. Оба автомобиля достаточно уверенно движутся по нему с одним задним приводом. Но тронуться с места после пятиминутной остановки уже не могут - колеса провалились. После подключения переднего моста "Ниссан" уезжает, а "Мицубиси" продолжает рыть землю задними колесами, хотя первый укомплектован обычными летними шинами "Бриджстоун Дьюэлер", а второй - "зубастыми" зимними. Все дело в разных возможностях трансмиссии, ведь у "Патруля" нет межосевого дифференциала и оба моста сразу оказываются соединенными жестко. Однако достоинством это признать трудно: ведь в таком режиме нельзя двигаться долго из-за повышенных нагрузок в трансмиссии. Кроме того, переключать режимы (кроме 4Н-2Н) нельзя на ходу: не сообразил сразу перейти на полный привод или пониженный ряд - придется остановиться с риском засесть. У "Паджеро" трансмиссия "супер селект" дает возможность переключаться на ходу, а межосевой дифференциал позволяет сколь угодно долго использовать полный привод. В сложных же условиях дифференциал блокируется.

Теперь второе испытание - бугры и канавы. Начинаем опять с заднего привода. Длинноходная подвеска дает преимущества "Патрулю" - колеса лучше отслеживают неровности. Диагональное вывешивание раньше произошло у "Паджеро", заставив водителя заблокировать дифференциал заднего моста. Кстати, такая же блокировка есть и у "Патруля".

Испытание третье - песчаный карьер. Возможности трансмиссий активизированы максимально: пониженный ряд и все блокировки. В таком режиме "посадить" вездеходы мы так и не смогли. Они уверенно бороздили карьер вдоль и поперек, как бульдозеры сминая рыхлые гребни. Из-за шин лишь иногда чуть менее уверенно шел "Ниссан".

И наконец, апофеоз испытаний - глиняное месиво. Грязь с большой буквы. Первым на ее штурм идет "Патруль" - и почти сразу садится. Протектор забился грязью, колеса превратились в какие-то глиняные слики. Не помогают ни пониженная передача, ни блокировки. Пятимся задним ходом, но через пару метров - снова остановка. Опять вперед - назад... Попытки с десятой "Патруль" пробил колею и выбрался-таки из грязи. Следующим месиво штурмует "Паджеро". Ему это удается лучше: крупный рисунок протектора помогает пройти с третьей попытки. Извозив машины по самые крыши, мы убедились, что при равных максимальных возможностях трансмиссии на бездорожье дело решают большой дорожный просвет и внедорожные качества шин. У "Патруля" здесь потенциал побольше: огромные колесные ниши позволяют установить почти "биг-футовские" колеса.

Итак, встреча закончена, соперники разведены по своим углам. Каковы же итоги?

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА автомобиля "Мицубиси Паджеро 2,8TD" (паспортные данные)

Общие данные: число мест - 7; снаряженная масса - 2010 кг; полная масса - 2720 кг; максимальная скорость - 150 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 16,8 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 9,7; 14,0 л/100 км; запас топлива - 92 л; топливо - дизельное. Размеры, мм: длина - 4700; ширина - 1695; высота - 1890; база - 2725; колея спереди/сзади - 1465/1480; минимальный дорожный просвет -215; объем багажника - 280/1350/2600 л; радиус поворота - 5,9 м. Двигатель: дизельный с турбонаддувом и промежуточным охладителем, четырехцилиндровый рядный, расположен спереди продольно; рабочий объем - 2835 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 95,0х100,0 мм; степень сжатия - 21,0; мощность - 92 кВт/125 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент - 292 Н.м при 2000 об/мин. Трансмиссия: полноприводная с отключаемым передним мостом; передний дифференциал - свободный, межосевой и задний - с принудительными блокировками, ступицы передних колес - с автоматическим подключением; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,95; II - 2,24; III - 1,40; IV - 1,00; V - 0,76; з. х. - 3,55; главная передача - 4,90; раздаточная коробка: I - 1,00; II - 1,93. Конструкция: несущая стальная рама, кузов на резиновых подушках. Подвеска: со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди - независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади - зависимая пружинная, с четырьмя продольными реактивными тягами и тягой Панара. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и АБС, передние - вентилируемые. Рулевое управление: с гидроусилителем, типа "винт-шариковая гайка". Размер шин: 265/75R15.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА автомобиля "Nissan Patrol GR/Ниссан Патруль 2,8TD" (паспортные данные)

Общие данные: число мест - 7; снаряженная масса - 2190 кг; полная масса - 2920 кг; максимальная скорость - 155 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 18,4 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 9,5; 14,5 л/100 км; запас топлива - 95 л; топливо - дизельное. Размеры, мм: длина - 5010; ширина - 1930; высота - 1855; база - 2970; колея спереди/сзади - 1605/1625; минимальный дорожный просвет - 210; объем багажника - 303/1235/2226 л; радиус поворота - 6,1 м. Двигатель: дизельный с турбонаддувом и промежуточным охладителем, шестицилиндровый рядный, расположен спереди продольно; рабочий объем - 2826 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 85,0х83,0 мм; степень сжатия - 21,8; мощность - 95 кВт/130 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент - 252 Н.м при 2000 об/мин. Трансмиссия: полноприводная с отключаемым передним мостом; передний дифференциал - свободный, задний - с принудительной блокировкой, межосевой - отсутствует; ступицы передних колес - с автоматическим подключением; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 4,06; II - 2,36; III - 1,49; IV - 1,00; V - 0,86; з. х. - 4,12; главная передача - 4,62; раздаточная коробка: I - 1,00; II - 2,02. Конструкция: несущая стальная рама, кузов на резиновых подушках. Подвеска: зависимая пружинная с тягами Панара и стабилизаторами поперечной устойчивости (сзади - отключаемый); спереди - на двух продольных рычагах; сзади - на четырех продольных реактивных тягах. Тормоза: гидравлические вентилируемые дисковые с вакуумным усилителем и АБС. Рулевое управление: с гидроусилителем, типа "винт-шариковая гайка". Размер шин: 265/70R16.

РЕЗЮМЕ. "Мицубиси Паджеро 2,8TD" более динамичен и позволяет водителю увереннее себя чувствовать на скользкой дороге, постоянно используя полный привод. В активе "Ниссана-Патруль 2,8TD" - достаточно мягкая комфортабельная подвеска и богатая отделка салона. Если же вы "джипер" в душе, позаботьтесь о выборе "правильных" шин.

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём (№11.1998)
Дата: 15.11.1998
Просмотров: 744

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mitsubishi  Pajero

Большие и взрослые Большие и взрослые Весеннее перемирие Весеннее перемирие
Баланс силы Баланс силы Переходим к снежным процедурам Переходим к снежным процедурам


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ