|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4216)Антон про Mitsubishi Pajero 2006 г.в.
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Mitsubishi Pajero 1993 г.в. // Макс (Алматы)
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero 2007 г.в. // Александр (Москва)
Mitsubishi Pajero 1996 г.в. // Олег (Москва)
Автомобильные новостиОбновлённый «короткий» Mitsubishi Pajero добрался до России
Новый Mitsubishi Pajero стартует в России от $54990 // 17.11.2006
Новый Mitsubishi Pajero - в России с декабря // 04.10.2006
Mitsubishi Pajero 2007 - новые подробности // 29.08.2006
Mitsubishi Pajero - новое поколение // 23.05.2006
Mitsubishi Pajero Dakar: в России от $ 56 990 // 28.03.2006
Тест-драйвы автомобилейБольшие и взрослые // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado
Весеннее перемирие // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Баланс силы // Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder
Переходим к снежным процедурам // Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado
Повзрослевший «Паджеро» // Mitsubishi Pajero
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Офицер запаса // Mitsubishi Pajero
Цена прогресса // Mitsubishi Pajero
Два имени – одна судьба // Mitsubishi Pajero
Парадный танк // Mitsubishi Pajero
|
По дорогам и направлениям Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol GR
Любой автомобиль - суть компромисс между различными, порой взаимоисключающими требованиями. К вседорожнику это относится вдвойне - он просто соткан из компромиссных решений, ведь диапазон его применения очень широк. Однако каждая фирма по-своему видит наилучшее сочетание качеств. Какой же из вездеходов лучше? Вопрос очень непростой - давайте разбираться вместе. В первом из задуманной серии внедорожных тестов сошлись " Мицубиси Паджеро" и " Nissan Patrol GR/Ниссан Патруль". Чтобы уравнять их шансы, мы выбрали одинаковые 2,8-литровые турбодизельные модификации в наиболее богатых комплектациях GLS и SE стоимостью $48 878 и $49 500 соответственно.
Шестилетняя разница в "возрасте" двух вездеходов снаружи почти не заметна, хотя " Nissan Patrol GR/Ниссан Патруль" выглядит чуть элегантнее. Внутри различия более существенны. Дело не только в архаичной панели приборов " Мицубиси Паджеро". Своей нарочитой грубоватостью она, скорее, подчеркивает функциональность интерьера, в котором не будут выглядеть чужеродно резиновые сапоги и охотничья куртка. О том, что вы сидите именно в вездеходе, не даст забыть и "джиперский" набор приборов - компас, креномер, высотомер. В роскошно-кожаном, с вставками под дерево салоне "Патруля" уместнее окажется деловой костюм и даже вечернее платье. О внедорожных возможностях автомобиля напоминает лишь рычаг раздаточной коробки. В остальном здесь как в большом легковом универсале. Усаживаться сюда удобнее - дверной проем повыше. Чуть просторнее второй ряд сидений, посадка на третьем ощутимо комфортабельнее за счет более низкого уровня пола. Дольше придется устраиваться за рулем водителю "Мицубиси", но отнюдь не из-за отсутствия электрических регулировок. Дело в том, что при росте, скажем, 180 см, чтобы видеть приборы через "бублик", водитель вынужден поднимать руль вверх, располагая его почти по-автобусному горизонтально. Но благодаря чуть более высокой посадке и сравнительно короткому покатому капоту у водителя "Паджеро" лучше обзорность вперед. Рослые водители оценят высокий потолок, а вот в "Патруле" они будут подпирать коленями панель. Во внутреннем зеркале обоих вездеходов видны в основном запасное колесо и подголовники второго ряда. Ну, а теперь сравним коллег-соперников в движении. ДОРОГИ Городские улицы и шоссе заставили в корне поменять представление о двух автомобилях. Воспринимавшийся поначалу как инертный, тихоходный "проходимец", "Паджеро" неожиданно показал великолепные динамические качества. От 2000 до 4000 об/мин мотор демонстрирует завидную резвость и хорошую эластичность. Однако за пределами этого диапазона двигатель или еще, или уже "не тянет". Поэтому при разгоне передачи воспринимаются как очень короткие. А вот "Патруль" ожидаемой "легковой" динамики не показал. Он вяло (хотя и равномерно) разгонялся во всем диапазоне оборотов, подтверждая свое старание посвистом турбины. В общем, если водитель "Мицубиси" получал от обгонов удовольствие, то "Ниссана" - вряд ли. Кроме того, у последнего оказалось трудно дозировать тягу на малом газе. При плавном нажатии на педаль после торможения двигателем последний реагирует не сразу, а затем, будто проснувшись, "включается" с удвоенным рвением. Большие база и колея, а также асфальтовая резина позволили "Ниссану" чуть увереннее держаться в поворотах. Получше оказались у него и тормоза. Отключение же заднего стабилизатора поперечной устойчивости на поведении машины почти не отразилось. Ну вот мы и добрались до мест, ради преодоления которых, собственно, и покупают вседорожник, а не обычный легковой автомобиль. Здесь дороги превращаются в НАПРАВЛЕНИЯ Испытание первое - заболоченный луг. Оба автомобиля достаточно уверенно движутся по нему с одним задним приводом. Но тронуться с места после пятиминутной остановки уже не могут - колеса провалились. После подключения переднего моста "Ниссан" уезжает, а "Мицубиси" продолжает рыть землю задними колесами, хотя первый укомплектован обычными летними шинами "Бриджстоун Дьюэлер", а второй - "зубастыми" зимними. Все дело в разных возможностях трансмиссии, ведь у "Патруля" нет межосевого дифференциала и оба моста сразу оказываются соединенными жестко. Однако достоинством это признать трудно: ведь в таком режиме нельзя двигаться долго из-за повышенных нагрузок в трансмиссии. Кроме того, переключать режимы (кроме 4Н-2Н) нельзя на ходу: не сообразил сразу перейти на полный привод или пониженный ряд - придется остановиться с риском засесть. У "Паджеро" трансмиссия "супер селект" дает возможность переключаться на ходу, а межосевой дифференциал позволяет сколь угодно долго использовать полный привод. В сложных же условиях дифференциал блокируется. Теперь второе испытание - бугры и канавы. Начинаем опять с заднего привода. Длинноходная подвеска дает преимущества "Патрулю" - колеса лучше отслеживают неровности. Диагональное вывешивание раньше произошло у "Паджеро", заставив водителя заблокировать дифференциал заднего моста. Кстати, такая же блокировка есть и у "Патруля". Испытание третье - песчаный карьер. Возможности трансмиссий активизированы максимально: пониженный ряд и все блокировки. В таком режиме "посадить" вездеходы мы так и не смогли. Они уверенно бороздили карьер вдоль и поперек, как бульдозеры сминая рыхлые гребни. Из-за шин лишь иногда чуть менее уверенно шел "Ниссан". И наконец, апофеоз испытаний - глиняное месиво. Грязь с большой буквы. Первым на ее штурм идет "Патруль" - и почти сразу садится. Протектор забился грязью, колеса превратились в какие-то глиняные слики. Не помогают ни пониженная передача, ни блокировки. Пятимся задним ходом, но через пару метров - снова остановка. Опять вперед - назад... Попытки с десятой "Патруль" пробил колею и выбрался-таки из грязи. Следующим месиво штурмует "Паджеро". Ему это удается лучше: крупный рисунок протектора помогает пройти с третьей попытки. Извозив машины по самые крыши, мы убедились, что при равных максимальных возможностях трансмиссии на бездорожье дело решают большой дорожный просвет и внедорожные качества шин. У "Патруля" здесь потенциал побольше: огромные колесные ниши позволяют установить почти "биг-футовские" колеса. Итак, встреча закончена, соперники разведены по своим углам. Каковы же итоги? ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА автомобиля "Мицубиси Паджеро 2,8TD" (паспортные данные) Общие данные: число мест - 7; снаряженная масса - 2010 кг; полная масса - 2720 кг; максимальная скорость - 150 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 16,8 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 9,7; 14,0 л/100 км; запас топлива - 92 л; топливо - дизельное. Размеры, мм: длина - 4700; ширина - 1695; высота - 1890; база - 2725; колея спереди/сзади - 1465/1480; минимальный дорожный просвет -215; объем багажника - 280/1350/2600 л; радиус поворота - 5,9 м. Двигатель: дизельный с турбонаддувом и промежуточным охладителем, четырехцилиндровый рядный, расположен спереди продольно; рабочий объем - 2835 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 95,0х100,0 мм; степень сжатия - 21,0; мощность - 92 кВт/125 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент - 292 Н.м при 2000 об/мин. Трансмиссия: полноприводная с отключаемым передним мостом; передний дифференциал - свободный, межосевой и задний - с принудительными блокировками, ступицы передних колес - с автоматическим подключением; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,95; II - 2,24; III - 1,40; IV - 1,00; V - 0,76; з. х. - 3,55; главная передача - 4,90; раздаточная коробка: I - 1,00; II - 1,93. Конструкция: несущая стальная рама, кузов на резиновых подушках. Подвеска: со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди - независимая торсионная на двойных поперечных рычагах, сзади - зависимая пружинная, с четырьмя продольными реактивными тягами и тягой Панара. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и АБС, передние - вентилируемые. Рулевое управление: с гидроусилителем, типа "винт-шариковая гайка". Размер шин: 265/75R15. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА автомобиля "Nissan Patrol GR/Ниссан Патруль 2,8TD" (паспортные данные) Общие данные: число мест - 7; снаряженная масса - 2190 кг; полная масса - 2920 кг; максимальная скорость - 155 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 18,4 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах - 9,5; 14,5 л/100 км; запас топлива - 95 л; топливо - дизельное. Размеры, мм: длина - 5010; ширина - 1930; высота - 1855; база - 2970; колея спереди/сзади - 1605/1625; минимальный дорожный просвет - 210; объем багажника - 303/1235/2226 л; радиус поворота - 6,1 м. Двигатель: дизельный с турбонаддувом и промежуточным охладителем, шестицилиндровый рядный, расположен спереди продольно; рабочий объем - 2826 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 85,0х83,0 мм; степень сжатия - 21,8; мощность - 95 кВт/130 л. с. при 4000 об/мин; максимальный крутящий момент - 252 Н.м при 2000 об/мин. Трансмиссия: полноприводная с отключаемым передним мостом; передний дифференциал - свободный, задний - с принудительной блокировкой, межосевой - отсутствует; ступицы передних колес - с автоматическим подключением; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 4,06; II - 2,36; III - 1,49; IV - 1,00; V - 0,86; з. х. - 4,12; главная передача - 4,62; раздаточная коробка: I - 1,00; II - 2,02. Конструкция: несущая стальная рама, кузов на резиновых подушках. Подвеска: зависимая пружинная с тягами Панара и стабилизаторами поперечной устойчивости (сзади - отключаемый); спереди - на двух продольных рычагах; сзади - на четырех продольных реактивных тягах. Тормоза: гидравлические вентилируемые дисковые с вакуумным усилителем и АБС. Рулевое управление: с гидроусилителем, типа "винт-шариковая гайка". Размер шин: 265/70R16. РЕЗЮМЕ. "Мицубиси Паджеро 2,8TD" более динамичен и позволяет водителю увереннее себя чувствовать на скользкой дороге, постоянно используя полный привод. В активе "Ниссана-Патруль 2,8TD" - достаточно мягкая комфортабельная подвеска и богатая отделка салона. Если же вы "джипер" в душе, позаботьтесь о выборе "правильных" шин. Автор: Юрий Нечетов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mitsubishi Pajero
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |