Льготный кредит в 2011 г.


Jaguar X-Type 2007 г.в.

Jaguar X-Type, 2007г.

Оценка: 4.25
Автор: Вадим (Санкт-Петербург)
1093 | 26.05.2011

Jaguar X-Type, 2008г. // Дмитрий (Московская область)

Оценка: 5.00
956 | 24.03.2011

Jaguar X-Type, 2006г. // Владимир (Москва)

Оценка: 5.00
4513 | 06.05.2009

Jaguar X-Type, 2007г. // Вера (Москва)

Оценка: 5.00
6153 | 21.07.2007

Jaguar X-Type, 2006г. // Александр (Санкт-Петербург)

Оценка: 4.96
9744 | 24.01.2007

Дикая кошка по цене домашней // Jaguar X-Type

Дикая кошка по цене домашнейДаже самый маленький “Ягуар” легко может сделать из своего хозяина большого сноба. И дизельный двигатель совсем не будет помехой. Аура, к...
Домашняя кошка // Jaguar X-Type

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Маленький кот лезет в большую драку Jaguar X-Type в кредит от 5.5%!

Либо мир сошел с ума, либо мы уже не поспеваем за фантастически быстрым течением времени. Русские разучились играть в хоккей, детей теперь находят в пробирке, а "Ягуар" выпустил седан размером чуть больше "Жигулей".

Задание, которое получили инженеры фирмы "Ягуар", казалось сродни поискам мифического философского камня, превращавшего железо в золото, или попыткам изобрести вечный двигатель. Ведь новый компактный седан "беби-Ягуар" должен был стать не менее спортивным, чем БМВ, столь же комфортабельным, как "Мерседес-Бенц", не уступать им обоим по качеству, при этом стоить дешевле и, наконец, выглядеть "стопроцентным англичанином"! Но чудеса все-таки случаются. Спустя всего два года после того, как совет директоров фирмы дал проекту Х400 зеленую улицу, "маленький кот" дебютировал на Женевском автосалоне-2001. Но еще больше удивляет то, что англичане справились со всеми поставленными задачами. По крайней мере, на бумаге выходит именно так.

"Вводная руководства была примерно следующей: взглянув в зеркало заднего вида и увидев там Х-тип, вы не должны сомневаться, что это именно "Ягуар", - рассказывает дизайнер Саймон Баттеруорт. Самый же простой способ получить "истинный" "Ягуар" - это соединить в облике Х-типа черты трех других моделей фирмы. Поэтому, внимательно приглядевшись к новинке, легко обнаружить носовую часть XJ, профиль и остекление S-типа, характерную корму и крутые бедра задних крыльев ХК8. Решение, конечно, далеко не оригинальное, зато, похоже, себя полностью оправдавшее. Недорого в смысле интеллектуальных и временных затрат и мило по тому впечатлению, что оставляет экстерьер малыша.

Подарить автомобилю привлекательную внешность - это, по современным меркам, даже не полдела. "Ягуары" всегда считались спортивными машинами для водителя. "Форд", нынешний хозяин фирмы из Ковентри, подтверждает эту истину десятками миллионов долларов, финансируя команду формулы 1, одетую в "британский гоночный зеленый" с изображением "дикой кошки". Понятно, что и Х-тип обязан следовать спортивным фарватером.

Однако в Ковентри явно не ищут легких путей. Х-тип будет иметь четыре ведущих колеса! Желание заткнуть за пояс "Ауди"? И да, и нет. Дело в том, что "беби-Ягуар" построен на… переднеприводной платформе "Форда-Мондео"! Ну что было делать инженерам английской компании, строго хранившей верность классической компоновке, когда американское начальство подсунуло им "народный" передний привод?! Согласитесь, выбора у "Ягуара" не было. Что ж, колесная формула 4х4 без сомнения имеет свои плюсы. Поклонников этой схемы в мире с каждым днем все больше, а кроме того, в отличие от "Ауди" или БМВ, за полный привод покупателям Х-типа (во всяком случае, так утверждает прейскурант) не придется доплачивать.

Любители быстрой и рисковой езды если и будут огорчены, то не слишком сильно, ведь 60 процентов крутящего момента передается именно к задним колесам. Так что "мести хвостом" в поворотах "Ягуар", наверное, сможет. Но это еще не все. Самое пристальное внимание создатели машины уделили жесткости кузова на кручение, без которой нечего и говорить о спортивном характере автомобиля. Как скромно отмечают конструкторы, жесткость кузова Х-типа на 30 процентов выше, нежели у прежнего лидера (читай: БМВ 3-й серии).

Подвеска "Ягуара" тоже с претензиями. Спереди - проверенный временем "Мак-Ферсон" на сдвоенных поперечных рычагах. Сзади полностью независимая многорычажная, собранная, кстати, как и передняя, на подрамнике. Подобная схема обещает не только уверенное прохождение поворотов, но и значительное снижение уровня шума и вибрации, что совсем нелишне для престижного автомобиля.

Компанию спортивному шасси составляют темпераментные двигатели. Даже базовый вариант Х-типа оснащен 2,5-литровой V-образной "шестеркой". Мотор хотя и не новый (в его основе силовой агрегат S-типа), зато приятный во всех отношениях. Вполне убедительная мощность в 194 л. с. сочетается с отменным крутящим моментом 24,9 кгс.м. Изменяемая длина впускного коллектора позволяет двигателю снимать 90% тяги в диапазоне от 2500 до 6000 об/мин. Это обеспечивает ровное, без напрягов, ускорение практически на любой передаче. А так называемый "естественный" развал цилиндров в 60 градусов должен, в теории, обеспечить ровную, без сильной вибрации работу. 231 лошадиная сила более мощной 3,0-литровой V-образной "шестерки" - это больше, чем выдают агрегаты БМВ и "Лексуса". Впрочем, окончательно на вопрос "кто есть ху?" ответят только дорожные испытания. Тогда же будет поставлена оценка плавности хода, а вот об уютном салоне можно поговорить уже сейчас.

Что такое настоящий "Ягуар"? Море дерева и кожи! Совершенно верно. В Х-типе полно и того, и другого, причем в стандартной комплектации. Жаль лишь, что англичанам не удалось сохранить тот дух роскоши, что был характерен для более дорогих "диких кошек". Расплачиваться за обещанный "бесплатный" полный привод пришлось в том числе и черным пластиком, неприятным на ощупь, зато, наверное, выгодным в производстве. В окружении натурального клена дешевая пластмасса смотрится неубедительно.

Хотя как знать, если не подобная "экономия на спичках", быть может, цену Х-типа и не удалось бы опустить ниже уровня немецких конкурентов. А пока дилеры "Ягуара" повсюду в мире потирают руки - заказы на новый автомобиль текут рекой. И практически нет сомнений в том, что продавать по сто тысяч Х-типов можно без проблем.

Впрочем, еще неизвестно, как выпуск массового седана отразится на репутации "Ягуара" в целом. Богатеи, отдающие многие десятки тысяч за спортивные купе ХК и элегантные седаны XJ, могут и не понять заигрываний солидной фирмы с народом. Потеря реноме стоит слишком дорого. Вплоть до того, что фирма из Ковентри рискует повторить судьбу местной футбольной команды, вылетевшей нынешней весной из премьер-лиги.

Боевое крещение

Официальное начало продаж Х-типа было омрачено неприятным инцидентом. Из-за поломки задней подвески два ирландских журналиста во время тест-драйва попали в аварию. К счастью, никто не пострадал. Официальная версия случившегося – ошибка при сборке машины по обходной технологии. Как уверяют в Ковентри, на серийных седанах подобные неполадки исключены.

400 миллионов за новый завод

Выпуском Х-типа займется завод в английском графстве Мерсисайд, на котором раньше собирали «Форд-Эскорт». Компания вложила свыше 400 миллионов долларов в новые линии сборки кузова и отделки салона, обновленное на 70% оборудова- ние покрасочной камеры и компьютерную систему управления прессовым производством. Чтобы до 90 процентов идущих на экспорт Х-типов покидали завод на поезде, к нему подведена железнодорожная ветка. Большое внимание уделили и обучению персонала. В среднем каждый рабочий провел на курсах повышения квалификации 350 часов.


Автор: Михаил Медведев
Источник: Лимузин (№4-2001)
Дата: 15.04.2001

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Jaguar X-Type

Дикая кошка по цене домашней Домашняя кошка
Королевская аналостанка
Продать автомобиль