АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автомобили и автосалоны
  Вход · Регистрация · Продать авто · Редактировать/Удалить · Добавить в избранное
  " ПРОДАЖА АВТО  
  " АВТО НА ЗАКАЗ  
  " ГИД ПОКУПАТЕЛЯ  
  " НОВОСТИ  
  " УСЛУГИ  
  " ФОРУМЫ  








Главная / Гид покупателя / Тест-Драйвы / Jaguar / X-Type / ...


Дикая кошка по цене домашней

В тесте участвуют автомобили: Jaguar X-Type

Тест-Драйв Jaguar X-Type (Ягуар X-Type). Дикая кошка по цене домашней
Тест-Драйв Jaguar X-Type (Ягуар X-Type). Дикая кошка по цене домашней
Тест-Драйв Jaguar X-Type (Ягуар X-Type). Дикая кошка по цене домашней
Тест-Драйв Jaguar X-Type (Ягуар X-Type). Дикая кошка по цене домашней

Даже самый маленький «Ягуар» легко может сделать из своего хозяина большого сноба. И дизельный двигатель совсем не будет помехой.

Аура, которую создает вокруг себя любой «Ягуар», ослепляет. Морда дикого кошака на решетке радиатора сообщает всем: это автомобиль очень престижный, совсем недешевый, довольно консервативный, совершенно нетривиальный и, безусловно, альтернативный. Но, с другой стороны, для тех, кто не приемлет немецкий премиум, альтернативы быть не может: только «Ягуар»! Подчеркнуть высокий статус? «Ягуар»! Противопоставить себя мейнстриму? «Ягуар»! Приобщиться к легенде? Тоже «Ягуар». Даже не самый эксклюзивный из них ни в коем случае не выглядит ширпотребом, что дает право хозяину чувствовать себя особенным и создает великолепную почву для снобизма. Но снобизма в высшей степени обоснованного.

И ведь поди догадайся, что породистый английский автомобиль может стоить значительно дешевле широко распространенных и потому весьма обыденных конкурентов-«дойчмарок»!

Самый доступный из «Ягуаров» – это «Икс-Тайп». А самый доступный из «иксов» – это седан с 2-литровым дизелем и механической коробкой. С точки зрения правоверного поклонника марки – сущее недоразумение: дизель, передний привод, да еще и создан на базе плебейского «Форда-Мондео». Тем не менее мистер Икс тянет на себе основные продажи по марке. А в Европе как раз дизель наиболее популярен: более двух третей всех проданных машин. Наконец, именно дизель открывает прайс-лист в России, в то время как у всех прочих автомобильных марок дизели существенно дороже бензиновых версий.

Но если уверенным движением руки отковырять шильдик про «солярку» с кормы машины, то определить истинную стоимость «Икс-Тайпа» будет весьма затруднительно. Меж тем ценник на дизельный седан начинается с $33 900. Очень заманчивое предложение – особенно если знаешь, как способна ехать такая машина.

И снаружи, и внутри это чистокровный «Ягуар»: почти XJ, только поменьше и потеснее. Салон, правда, не кожаный, но дерево на торпедо никакое не вымышленное, а абсолютно всамделишное. Да и кожа в необходимых местах присутствует: ею обшиты руль и рычаг КП. А текстильно-велюровая обивка сидений не выглядит дешево, отнюдь.

Из интересных любопытностей я обнаружил обогрев ветрового стекла и кнопку, которая решает, как читается температура на информационном дисплее – по Цельсию либо по Фаренгейту. На левой спице рулевого колеса расположены клавиши управления аудиосистемой, причем громкость регулируется не кнопками, а колесиком – это показалось удобным.

Перед запуском двигателя надо подождать, пока погаснет пиктограмма, свидетельствующая о работе свечей накаливания. Кстати сказать, ключ зажигания выдает бедного родственника «Мондео» – в точности такой же.

Холодный мотор тарахтит, аки дизель... Так это ж и есть дизель! Если немного добавить оборотов, тарахтение сразу же исчезнет. А стоит тронуться, как звук мотора уходит на какой-то далекий план – шумоизоляция здесь превосходная. Тяга такая, что кажется, будто машине все равно, на какой передаче трогаться. Передачи перещелкиваются идеально – «Мондео»-то был почти эталоном, а «Икс-Тайп» – еще лучше. Автомобиль разгоняется вполне адекватно, но турбоподхвата не ощущается совсем, раскручивается мотор очень ровно. Куда более впечатляет разгон со скорости: на высших передачах машина мгновенно набирает ход, послушно следуя за акселератором. Настройка привода педали газа здесь впечатляюще прозрачна и точна – ни мгновения задержки.

При этом эмпирически определить, с какой скоростью перемещаешься, почти невозможно – «Ягуар» скрадывает километры в час в огромных дозах. Делите все на два: кажется, что едешь 60 – значит на самом деле несешься все 120. Подвеска жестковата, зато на высокой скорости машина держится за дорогу с какой-то запредельной уверенностью, а в поворотах практически не кренится. Идеальный трассовый автомобиль!

Единственное, к чему можно было бы придраться, – практически полное отсутствие возвратного усилия на руле в районе абсолютного нуля. Легко и пусто – вот каким он воспринимается на «Икс-Тайпе». Но для трассового автомобиля сие вроде как и не слишком критично выходит...

Мы решили: автомобиль престижной марки, который, будучи доступным в базовой версии, умудряется удивительным образом сочетать практичность с высокими ходовыми качествами и богатым имиджем.

Текст: Кирилл Бревдо
Источник: Купи Авто // №2-2007
Просмотров: 153

Добавить комментарий

           Имя:  Пароль:
Сообщение:

Jaguar X-Type (Ягуар X-Type) на сайте:
Отзывы владельцев Jaguar X-Type
Тест-драйвы Jaguar X-Type
Обзоры подержанных Jaguar X-Type
Продажа подержанных Jaguar X-Type
Новости Jaguar X-Type

Последние тест-драйвы и обзоры:
Jaguar X-Type. Мечта - массовым тиражом
Volvo S60, Jaguar X-Type. Уравнение с «X» и «R»
Jaguar X-Type. Под доброе урчание
Jaguar X-Type. Королевская аналостанка
Jaguar X-Type. Маленький кот лезет в большую драку

Jaguar X-Type
 Jaguar X-Type
2003 г.в.
24 500 $
Нижний Новгород
Jaguar X-Type
 Jaguar X-Type
2001 г.в.
21 400 $
Москва
Jaguar X-Type
 Jaguar X-Type
2003 г.в.
30 000 $
Москва
Jaguar X-Type
 Jaguar X-Type
2002 г.в.
26 000 $
Москва



     
Copyright © 2001-2007 АвтоНавигатор.ру · · Реклама на сайте · Размещение автосалонов
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
Rambler's Top100