АвтоНавигатор.ру - продажа автомобилей, автомобили и автосалоны Москвы
· Поиск · Добавить в избранное · Сделать стартовой
  " ПРОДАЖА АВТО  
  " ГИД ПОКУПАТЕЛЯ  
  " НОВОСТИ  
  " АВТО НА ЗАКАЗ  
  " УСЛУГИ  
  " ФОРУМЫ  








Главная / Гид покупателя / Тест-драйвы / ...


Под доброе урчание

В тесте участвуют автомобили: Jaguar X-Type

JAGUAR Х-TYPE 2.0d
Во вкусе и умении сочетать классику с современными требованиями эргономики дизайнерам не откажешь.
Посадка назад не слишком удобна, да и особого простора нет – такова плата за приземистый, стремительный силуэт.
В комплектации Executive «JAGUAR Х-TYPE 2.0d» стоит 38 900 долларов.
Технические характеристики JAGUAR Х-TYPE 2.0d

Увидев шильдик на багажнике «Ягуара», коллега скептически проворчал: «Кошку напоили соляркой». Действительно, сочетание классического стиля пусть самой недорогой модели знаменитой британской марки, ассоциирующейся с роскошью и скоростью, и низкого урчания из-под капота поначалу вызывает оторопь.

Изящный динамичный седан и дизель несовместимы? Ничего подобного!

Правда, сидя в салоне, отделанном скромно, но со вкусом, достойным «кошачьей» родословной, не сразу распознаешь, что под капотом дизель. Даже газуя на месте, причиной низкого, но негромкого порыкивания можно посчитать настроенную выпускную систему. Лишь у светофоров при переходе на холостые обороты по педалям и рычагу коробки передач за несколько секунд пробегала небольшая, характерная дизельная дрожь.

Не сразу свыкся с очень жестким кожаным креслом. Это для спортивной собранности? А нужна ли она немаленькому седану со 130-сильным дизелем? Оказалось, нужна!

Смело и глубоко нажав педаль, ощутил, как сильно спина уперлась в спинку. Не успел опомниться, а стрелка тахометра уже у красной зоны! Вторая передача… Увы, пора тормозить. Это «Ягуар» делает менее уверенно. Эффективность – нормальная, но алгоритм управления не идеальный: великоват свободный ход. А когда он наконец заканчивается, педаль все же какая-то мягковатая. Чтобы привыкнуть к этой особенности, нужно время.

Но зато каков двигатель! Рудольф Дизель наверняка был бы доволен. Попробую поиздеваться над машиной. На второй трогается, почти не возмущаясь, достаточно лишь немного поиграть сцеплением. Мотор отлично тянет примерно с 1200 об/мин. Стрелка быстро минует отметку 2000 об/мин, и тут… автомобиль словно скинул пару центнеров массы или подключили пару цилиндров.

Продолжаю рискованные эксперименты. В подъем на третьей передаче с 1000 об/мин двигатель тянет неохотно. Но это и вправду издевательство: современные, «заточенные» под жесткие экологические стандарты дизели такого не приемлют. А вот в плотном небыстром потоке, без резких ускорений да без крутых подъемов – «кошка» вполне готова тянуть и с 1000 об/мин даже на третьей. Городская, но динамичная, без оглядки на экономию езда, судя по сообщению бортового компьютера и движению стрелки указателя уровня топлива, обходится примерно в 8 л дизельного топлива на 100 км.

А начальные затраты на «JAGUAR Х-TYPE 2.0d» – 33 900 долларов за базовую версию (комплектация Entry). Учитывая уютный салон, приличную управляемость (динамичная машина реагирует на руление достаточно послушно, но без утомляющей резкости), выразительный дизайн и отменный двигатель, вовсе не много.

В общем, скепсис не оправдан: солярка «кошке» вовсе не повредила. Ее урчание совсем не громкое и возмущенное, напротив – довольное и доброе.

Текст: Сергей Канунников
Источник: За рулём №07.2006
Просмотров: 26

Добавить комментарий

           Имя: 
Сообщение:

Ссылки по теме:
Новости Jaguar
Тест-драйв Jaguar
Second-Hand Jaguar
Продажа новых Jaguar
Продажа подержанных Jaguar
Обсуждение Jaguar в форуме

Последние статьи:
Тест-драйв Lamborghini Gallardo. Очарованные спайдером
Тест-драйв ВАЗ 2110. Старый друг
Тест-драйв ГАЗ 31105. Большому кораблю...
Тест-драйв Lexus GS. Наследие дедушки Приуса
Тест-драйв Renault Logan. Московский хит



     
Copyright © 2001-2006 АвтоНавигатор.ру · · Реклама на сайте
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на сайт обязательна
(для интернет-проектов обязательна гиперссылка)
Rambler's Top100 Rambler's TopShop