|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4127)Даниил про Renault Logan 2006 г.в.
Renault Logan 2006 г.в. // Александр ( Москва)
Renault Logan 2007 г.в. // Игорь (Санкт-Петербург)
Renault Logan 2006 г.в. // Дмитрий (Санкт-Петербург)
Renault Logan 2006 г.в. // Александр (Москва)
Renault Logan 2006 г.в. // Егор (Красноярск)
Автомобильные новостиОбновленный Dacia (Renault) Logan пошел в производство (+новые фото)
Новый Renault Logan будут производить в РФ // 29.04.2008
Полноприводный Dacia (Renault) Logan проходит тесты // 02.04.2008
Кроссовер Dacia (Renault) Logan появится в 2009 году // 21.02.2008
Renault тестирует обновленный Logan // 08.02.2008
Тест-драйвы автомобилейНовая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan
Народ хочет знать // Fiat Albea, Renault Logan
Кнут и пряник // Renault Logan
Три выстрела в Десятку // Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Renault Logan
Мечты сбываются. И не сбываются // Renault Logan
Обзоры подержанных автоПодержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo
Конек-горбунок // Renault Symbol
Легкая бронированная танкетка // Renault Symbol
Не лучше всех, не хуже многих // Renault Megane
Войди в мою Лагуну // Renault Laguna
|
Московский хит Renault Logan
«Логан» – одна из немногих иномарок в России, чьи цены начинаются до 10 тыс. долларов. Правда, в мае они немного подросли. Например, за «француза» в самой простой комплектации «Аутентик» (Authentique) – именно такой «Логан» служит в редакционном парке – теперь просят 9249 долларов вместо прежних 8999.
Это если верить официальному сайту. Но дилеры отступают от рекомендованных цен и в ту, и другую сторону – некоторые продают машины лишь чуть дороже 9 тысяч, у других же числа на ценниках приближаются к «десятке». Но практически везде самый простой «Логан» приходится заказывать и ждать от месяца до четырех. Терпение нужно и тому, кто «собирает» машину под себя, конкретно указывая цвет (кстати, за металлик накидывают 100–150 долларов), комплектацию, дополнительное оборудование. Итак, в «Аутентике» нет не только ABS и кондиционера, но даже усилителя руля, центрального замка, задних подголовников; стекла, естественно, поднимают вручную. Назвать эту комплектацию «голой» не позволяет только подушка безопасности для водителя. Достоинство «Аутентика», которое по заслугам оценят практичные владельцы, – неприхотливые черные бамперы, большая редкость для современных моделей. Кстати, можете разбавить аскетичный набор еще парой опций, скрашивающих жизнь за рулем. За 400 долларов на «Логан» установят гидроусилитель руля, а добавите еще 190 – появится кассетная магнитола. На этом предложения заканчиваются – хотите добавки, заказывайте следующую версию. В варианте «Экспресьон» (Expression) и комплектация богаче, и опций больше. Гидроусилитель уже в базе, двери запирает центральный замок: дополнительно заказывают такие прелести жизни, как ABS, а вместе с ней подушку безопасности переднего пассажира и подголовники для задних (за все – $670), а также кондиционер ($700). Можно выбирать между кассетной магнитолой ($190) и CD-ресивером ($260). В этой версии, помимо 75-сильного 1,4-литрового двигателя, на «логаны» устанавливают еще один, объемом 1,6 л. Базовым оборудованием автомобили с разными моторами не отличаются, да и списки опций уж больно похожи. Пожалуй, единственное отличие – на машину с 87-сильным двигателем поставят противотуманные фары за 120 долларов. Самой шикарной комплектации «Привилеж» (Privilege) удостаиваются только «логаны» с 1,6-литровыми моторами. Внешне эти машины нетрудно отличить по 15-дюймовым колесам – стальные у базовой версии, литые – на заказ ($300). В перечне стандартного оборудования, помимо того, что есть в недорогих вариантах, – бортовой компьютер, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, кондиционер. Ну и как же без таких опций, как подогрев сидений ($150), зеркала с обогревом и электроприводом, а заодно и «электрические» стекла ($200). Кстати, задние подголовники, регулируемые по высоте, в этой комплектации устанавливают на все автомобили. Но ABS вместе с подушкой для переднего пассажира все равно предлагают только за дополнительную плату ($650). Увы, «логаны» пока собирают лишь в одном кузове – седан. Планируют делать также универсалы, но сроки пока неизвестны. Выпускаемые в других странах дизельные версии (1,5 л, 65 л.с.) в России пока продавать не хотят. А жаль! Скорее всего, это был бы самый доступный дизель на нашем рынке. Хотя планы могут измениться… Мясо по-французски Спорная внешность не позволяет назвать «Логан» привлекательным, хотя о вкусах, как известно, не спорят. Все-таки к выбору автомобиля за эти деньги надо подходить скорее с практической точки зрения, оставляя сердечные пристрастия подальше. А практичности «французу» не занимать. Ее залог – добротная сборка: зазоры равномерные, панели подогнаны точно, нет недокрученных гаек или саморезов, гремящих обивок, да и капелек технических жидкостей под капотом и тем более под машиной не видно. Очевидно, у французского концерна свое представление о дешевом автомобиле: лучше опускать стекла вручную или закрывать дверь за углубление в обивке, но не экономить на качестве и надежности. Хороший урок российским автогигантам. В гостеприимные проемы дверей можно входить и выходить совершенно свободно, правда, при этом частенько вытираешь брюками широкие пороги. Высокий, просторный салон, сиденья с длинной продольной регулировкой (в комплектации «Привилеж» варьируется также высота) – за рулем комфортно усядется и рослый, и тучный человек. Водительское кресло простенькое, но вполне удобное, как, впрочем, и посадка в целом. Жаль, что замечательный по современным меркам обзор портят маленькие зеркала с обширными слепыми зонами. Втроем сзади… более чем просторно, на зависть конкурентам. И для поклажи отведено более 500 л (по данным производителя; по замерам ЗР полезный объем меньше – 392 л, его съедают петли крышки багажника). Пожурим «француза» за нескладывающееся заднее сиденье – как-то несовременно. От Москвы и до окраин В чем еще проявляет себя недорогой автомобиль? Например, не идеальны шумо- и виброизоляция – двигатель и трансмиссия издают здоровый звук и небольшую дрожь, однако сильно не раздражают даже в дальних путешествиях. А люди, пересевшие на «Логан» с любой отечественной модели, возможно, их и вовсе не заметят. Мощности 1,4-литрового мотора в городе вполне хватает, а вот на трассе хочется большего, особенно если «коробочка» полна народу и скарба. Приходится чаще щелкать передачами, пришпоривая железного скакуна на обгонах и подъемах. Конечно, можно накопить на машину с 1,6-литровым двигателем, но ощутимой прибавки в динамике вы не получите – выгадаете немного в разгоне до сотни да в максималке. «Француз» российского происхождения прекрасно приспособился к нашим условиям. Энергоемкая длинноходная подвеска и большие колеса достойно сносят все превратности отечественных дорог, спокойно проглатывая кочки и ямки, плавно переплывая через железнодорожные пути, шутя справляясь с гребенкой и волнами на асфальте. Конечно, при такой плавности хода требовать еще и отточенной управляемости просто нескромно, но и подлостей от «Рено» на дороге ждать не приходится. Кстати, «Логан» достойно выступит и на бездорожье. Залогом успеха послужат короткие свесы и дорожный просвет 150 мм, причем под защитой двигателя, которую устанавливают на заводе. Общее правило для покупателей иномарок, продаваемых в России: если позволяют финансы, в первую очередь вложитесь в ABS. Тормозной путь со 100 км/ч на «логанах» без стрекочущей электроники составляет почти 52 метра (многовато!), а три заветные буквы сокращают это расстояние аж на два кузова. «Логан» с равным основанием можно назвать как иномаркой, так и отечественным автомобилем. Он надежен как «Рено» и вполне приспособлен к нашим условиям. Конечно, автомобиль не безгрешен, но с его недостатками вполне можно мириться, тем более что многие из них тщательно скрывает заманчивая цена. С «Логаном» по жизни Заводская гарантия – 2 года без ограничения пробега. ТО-1 (15 тыс. км) с расходными материалами и оригинальными запчастями в столице и некоторых крупных городах (С.-Петербург, Екатеринбург, Самара и т.д.) стоит 2700 рублей ($99); в остальных регионах – 2450 ($89). ТО-2 (30 тыс. км) – 3500 ($129) и 3250 ($119), ТО-3 (45 тыс. км) – 2450 ($89) и 2150 ($79), ТО-4 (60 тыс. км) – 7550–10 800 ($278–398) и 7000–10 250 ($258– 378), ТО-5 (75 тыс. км) – 2450 ($89) и 2150 ($79). Автор: Максим Сачков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Renault Logan
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |