Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1177)
ВИС (7)
ГАЗ (506)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (28)
МАЗ (19)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (12)
УАЗ (26)
Урал (3)
Acura (13)
Alfa Romeo (8)
Audi (288)
BAW (32)
Bentley (1)
BMW (343)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (29)
Chery (35)
Chevrolet (217)
Chrysler (77)
Citroen (136)
Daewoo (99)
DAF (3)
Daihatsu (9)
Derways (2)
Dodge (80)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (47)
Ford (482)
Foton (1)
Freightliner (20)
GMC (2)
Great Wall (14)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (227)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (416)
Iran Khodro (6)
Infiniti (27)
International (5)
Isuzu (16)
IVECO (10)
Jaguar (5)
Jeep (39)
Kenworth (2)
Kia (239)
Lancia (5)
Land Rover (35)
LDV (21)
Lexus (116)
Lincoln (15)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (226)
Mercedes (532)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (402)
Nissan (503)
Opel (566)
Peterbilt (3)
Peugeot (108)
Plymouth (3)
Pontiac (20)
Porsche (20)
Renault (252)
Rover (22)
Saab (72)
Saturn (15)
Scania (7)
Scion (1)
SEAT (11)
Setra (2)
Skoda (128)
Smart (3)
SsangYong (10)
Subaru (184)
Suzuki (93)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (573)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (489)
Volvo (183)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4127) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Даниил про Renault Logan 2006 г.в.

Renault Logan 2006 г.в. Из-за ограниченности в средствах свой выбор остановил на Exp 1.4 + гидроусилитель + передние стеклоподъемники, цвет серебристо-зеленый метал...
Renault Logan 2006 г.в. // Александр ( Москва)
Renault Logan 2007 г.в. // Игорь (Санкт-Петербург)
Renault Logan 2006 г.в. // Дмитрий (Санкт-Петербург)
Renault Logan 2006 г.в. // Александр (Москва)
Renault Logan 2006 г.в. // Егор (Красноярск)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan

Новая кровьНедорогие иномарки местной сборки составляют реальную и все более острую конкуренцию традиционным отечественным моделям. Сегодня мы пред...
Народ хочет знать // Fiat Albea, Renault Logan
Кнут и пряник // Renault Logan
Три выстрела в Десятку // Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Renault Logan

Обзоры подержанных авто

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.
Конек-горбунок // Renault Symbol

Московский хит Renault Logan

«Логан» – одна из немногих иномарок в России, чьи цены начинаются до 10 тыс. долларов. Правда, в мае они немного подросли. Например, за «француза» в самой простой комплектации «Аутентик» (Authentique) – именно такой «Логан» служит в редакционном парке – теперь просят 9249 долларов вместо прежних 8999.

Это если верить официальному сайту. Но дилеры отступают от рекомендованных цен и в ту, и другую сторону – некоторые продают машины лишь чуть дороже 9 тысяч, у других же числа на ценниках приближаются к «десятке». Но практически везде самый простой «Логан» приходится заказывать и ждать от месяца до четырех. Терпение нужно и тому, кто «собирает» машину под себя, конкретно указывая цвет (кстати, за металлик накидывают 100–150 долларов), комплектацию, дополнительное оборудование.

Итак, в «Аутентике» нет не только ABS и кондиционера, но даже усилителя руля, центрального замка, задних подголовников; стекла, естественно, поднимают вручную. Назвать эту комплектацию «голой» не позволяет только подушка безопасности для водителя.

Достоинство «Аутентика», которое по заслугам оценят практичные владельцы, – неприхотливые черные бамперы, большая редкость для современных моделей. Кстати, можете разбавить аскетичный набор еще парой опций, скрашивающих жизнь за рулем. За 400 долларов на «Логан» установят гидроусилитель руля, а добавите еще 190 – появится кассетная магнитола. На этом предложения заканчиваются – хотите добавки, заказывайте следующую версию.

В варианте «Экспресьон» (Expression) и комплектация богаче, и опций больше. Гидроусилитель уже в базе, двери запирает центральный замок: дополнительно заказывают такие прелести жизни, как ABS, а вместе с ней подушку безопасности переднего пассажира и подголовники для задних (за все – $670), а также кондиционер ($700). Можно выбирать между кассетной магнитолой ($190) и CD-ресивером ($260).

В этой версии, помимо 75-сильного 1,4-литрового двигателя, на «логаны» устанавливают еще один, объемом 1,6 л. Базовым оборудованием автомобили с разными моторами не отличаются, да и списки опций уж больно похожи. Пожалуй, единственное отличие – на машину с 87-сильным двигателем поставят противотуманные фары за 120 долларов.

Самой шикарной комплектации «Привилеж» (Privilege) удостаиваются только «логаны» с 1,6-литровыми моторами. Внешне эти машины нетрудно отличить по 15-дюймовым колесам – стальные у базовой версии, литые – на заказ ($300). В перечне стандартного оборудования, помимо того, что есть в недорогих вариантах, – бортовой компьютер, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, кондиционер. Ну и как же без таких опций, как подогрев сидений ($150), зеркала с обогревом и электроприводом, а заодно и «электрические» стекла ($200). Кстати, задние подголовники, регулируемые по высоте, в этой комплектации устанавливают на все автомобили. Но ABS вместе с подушкой для переднего пассажира все равно предлагают только за дополнительную плату ($650).

Увы, «логаны» пока собирают лишь в одном кузове – седан. Планируют делать также универсалы, но сроки пока неизвестны. Выпускаемые в других странах дизельные версии (1,5 л, 65 л.с.) в России пока продавать не хотят. А жаль! Скорее всего, это был бы самый доступный дизель на нашем рынке. Хотя планы могут измениться…

Мясо по-французски

Спорная внешность не позволяет назвать «Логан» привлекательным, хотя о вкусах, как известно, не спорят. Все-таки к выбору автомобиля за эти деньги надо подходить скорее с практической точки зрения, оставляя сердечные пристрастия подальше. А практичности «французу» не занимать. Ее залог – добротная сборка: зазоры равномерные, панели подогнаны точно, нет недокрученных гаек или саморезов, гремящих обивок, да и капелек технических жидкостей под капотом и тем более под машиной не видно. Очевидно, у французского концерна свое представление о дешевом автомобиле: лучше опускать стекла вручную или закрывать дверь за углубление в обивке, но не экономить на качестве и надежности. Хороший урок российским автогигантам.

В гостеприимные проемы дверей можно входить и выходить совершенно свободно, правда, при этом частенько вытираешь брюками широкие пороги. Высокий, просторный салон, сиденья с длинной продольной регулировкой (в комплектации «Привилеж» варьируется также высота) – за рулем комфортно усядется и рослый, и тучный человек. Водительское кресло простенькое, но вполне удобное, как, впрочем, и посадка в целом. Жаль, что замечательный по современным меркам обзор портят маленькие зеркала с обширными слепыми зонами. Втроем сзади… более чем просторно, на зависть конкурентам. И для поклажи отведено более 500 л (по данным производителя; по замерам ЗР полезный объем меньше – 392 л, его съедают петли крышки багажника). Пожурим «француза» за нескладывающееся заднее сиденье – как-то несовременно.

От Москвы и до окраин

В чем еще проявляет себя недорогой автомобиль? Например, не идеальны шумо- и виброизоляция – двигатель и трансмиссия издают здоровый звук и небольшую дрожь, однако сильно не раздражают даже в дальних путешествиях. А люди, пересевшие на «Логан» с любой отечественной модели, возможно, их и вовсе не заметят. Мощности 1,4-литрового мотора в городе вполне хватает, а вот на трассе хочется большего, особенно если «коробочка» полна народу и скарба. Приходится чаще щелкать передачами, пришпоривая железного скакуна на обгонах и подъемах. Конечно, можно накопить на машину с 1,6-литровым двигателем, но ощутимой прибавки в динамике вы не получите – выгадаете немного в разгоне до сотни да в максималке.

«Француз» российского происхождения прекрасно приспособился к нашим условиям. Энергоемкая длинноходная подвеска и большие колеса достойно сносят все превратности отечественных дорог, спокойно проглатывая кочки и ямки, плавно переплывая через железнодорожные пути, шутя справляясь с гребенкой и волнами на асфальте. Конечно, при такой плавности хода требовать еще и отточенной управляемости просто нескромно, но и подлостей от «Рено» на дороге ждать не приходится. Кстати, «Логан» достойно выступит и на бездорожье. Залогом успеха послужат короткие свесы и дорожный просвет 150 мм, причем под защитой двигателя, которую устанавливают на заводе.

Общее правило для покупателей иномарок, продаваемых в России: если позволяют финансы, в первую очередь вложитесь в ABS. Тормозной путь со 100 км/ч на «логанах» без стрекочущей электроники составляет почти 52 метра (многовато!), а три заветные буквы сокращают это расстояние аж на два кузова.

«Логан» с равным основанием можно назвать как иномаркой, так и отечественным автомобилем. Он надежен как «Рено» и вполне приспособлен к нашим условиям. Конечно, автомобиль не безгрешен, но с его недостатками вполне можно мириться, тем более что многие из них тщательно скрывает заманчивая цена.

С «Логаном» по жизни

Заводская гарантия – 2 года без ограничения пробега. ТО-1 (15 тыс. км) с расходными материалами и оригинальными запчастями в столице и некоторых крупных городах (С.-Петербург, Екатеринбург, Самара и т.д.) стоит 2700 рублей ($99); в остальных регионах – 2450 ($89). ТО-2 (30 тыс. км) – 3500 ($129) и 3250 ($119), ТО-3 (45 тыс. км) – 2450 ($89) и 2150 ($79), ТО-4 (60 тыс. км) – 7550–10 800 ($278–398) и 7000–10 250 ($258– 378), ТО-5 (75 тыс. км) – 2450 ($89) и 2150 ($79).

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём (№07.2006)
Дата: 03.08.2006
Просмотров: 800

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Renault  Logan

Новая кровь Новая кровь Народ хочет знать Народ хочет знать
Кнут и пряник Кнут и пряник Три выстрела в Десятку Три выстрела в Десятку


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ