Старый друг
В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2110
Стоит несколько дней поездить на современной иномарке, как садишься в свою «десятку» и понимаешь, насколько отстала она от жизни.
И шума в салоне не в пример больше, и руль при парковке не свернешь, и тормоза туже, и сидеть неудобно. Одним словом – наша!
Но пройдет несколько дней, и представьте, на все эти неудобства перестаешь обращать внимание. Великолепная динамика, хорошая (уж не знаю, откуда идут слухи о чрезмерно размазанной и чуть ли не резиновой) управляемость, вполне приемлемый комфорт, экономичность. А ухо очень скоро настраивается так, что и шум в салоне особенно не досаждает.
Если коротко и тоже одним словом – вполне! Впрочем, когда снова садишься в иномарку, последовательность впечатлений повторяется. Что ж, по Сеньке шапка. Лишь бы уши не отморозить, то есть применительно к «десятке» – лишь бы не ломалась да ценой не отпугивала. Но цена – отдельный разговор и к теме технической эксплуатации не относится.
Итак, у нас «десятка» и сейчас дела нет до достоинств и недостатков других машин. Наша же донашивает второй бачок омывателя стекла. Первый протерся на углу, у второго отвалился прилив-заклепка. Ввернули болтик на двух прокладках – держит. Заменили два насоса омывателя: один потек наружу, другой – качал на себя.
После северной экспедиции вынули из корпуса термостат, очистили от отложений, вскипятили – работает! Однако вентилятор радиатора жужжит почти без пауз, а температура держится в самом верху нормы. Есть подозрение, что виной тому радиатор. Уточним в ближайшее время.
На холодном двигателе пропали холостые обороты – зарос копотью регулятор холостого хода. Заменили, а чтобы впредь избавиться от этого явления, собираемся учесть опыт бывалых – усовершенствовать вентиляцию картера, чтобы картерные газы меньше вредили нежному механизму.
Появился люфт в роликах ремня ГРМ – заменили оба, хотя пробег их не превысил и 10 тыс. км. Текут обе передние стойки, а левая к тому же стучит – снова предстоят расходы! Что ж, мудрецы проповедуют, что в любой неприятности можно найти положительные качества. Даже в этих поломках. Во-первых, случись они, скажем, на «Бентли», ремонт обошелся бы в целое состояние, а на «десятке» – относительно недорого, а во-вторых – вполне по силам починить самостоятельно. Вот эти-то обстоятельства, видимо, и позволяют «десятке» прочно держаться в своей рыночной нише.
Текст: Владимир Арбузов
Источник: За рулём №07.2006
Просмотров: 83 |
Добавить комментарий
Ссылки по теме:
- Новости ВАЗ
- Тест-драйв ВАЗ
- Second-Hand ВАЗ
- Продажа новых ВАЗ
- Продажа подержанных ВАЗ
- Обсуждение ВАЗ в форуме
Последние статьи:
- Тест-драйв Lamborghini Gallardo. Очарованные спайдером
- Тест-драйв ГАЗ 31105. Большому кораблю...
- Тест-драйв Lexus GS. Наследие дедушки Приуса
- Тест-драйв Renault Logan. Московский хит
- Тест-драйв Jaguar X-Type. Под доброе урчание
|