Автомобили Москва и МО (8547)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4769)Автомобильные новостиОбзоры подержанных автоВернись к Sorento // Kia Sorento
Привыкаю к «Спортаджу» // Kia Sportage
Плацкартный // Kia Carnival
Бизнесмен средней руки // Kia Clarus
Почем Кореец с Урала // Kia Shuma, Kia Sephia
|
Большому кораблю... ГАЗ 31105 Волга
Новые автомобили ГАЗ 31105 Волга в продаже:
Об этой машине мы рассказывали уже не раз, но то были разрозненные впечатления, а теперь, после первой зимы и завершения годового цикла, их наконец можно объединить и подвести промежуточный итог.
Последние изменения в Правилах заставили вспомнить о ремнях безопасности. Пассажиров заднего сиденья завод ими не обеспечивает. Правда, при этом утверждает, что места крепления ремней предусмотрены – якобы их можно нащупать под обшивкой задних стоек, а под спинкой сиденья даже увидеть воочию. Щупали, искали – не нашли! Только как объяснить это при случае инспектору ГАИ? Ну да ладно, традиция пристегиваться, особенно на заднем сиденье, видимо, еще не скоро приживется в России. Но передние-то должны быть! Они и были, но вскоре перестали защелкиваться, а потом и вовсе заклинили в катушках. Взамен поставили эстонские «Норма» – работают как часы. Развалились механизмы наклона спинок передних сидений. Разобрали, удалили облой, собрали как следует – работают! Крупному водителю за рулем «Волги» тесно. Педали, как ни двигай сиденье, остаются слишком близко, коленям мешает огромный кожух рулевой колонки с замком зажигания сбоку. Развернув передний кронштейн, отодвинули сиденье, перенесли замок на панель приборов и обрезали кожух – теперь за рулем стало по-настоящему удобно. Двигатель. Расход масла делят естественный угар и столь же естественные блуждающие течи. Заменили медное кольцо под клапаном масляного радиатора – в этом месте стало сухо, зато потекло из-под передней крышки картера. Как ни подтягивай хомуты, из-под корявых патрубков системы охлаждения сочится «Тосол». Доживает последние дни выпускной тракт – проржавел и вот-вот прохудится. Подтекал патрубок бензобака – подтянули хомут, перестал. Как-то сорвался шланг с топливного фильтра, двигатель залило бензином. Пожара не случилось, но от греха подальше хотим перенести фильтр в более безопасное место. Производитель, поначалу объявивший о скором прекращении выпуска «Волги», дал задний ход – машину будут выпускать еще долго и даже присмотрели для нее двигатель «Крайслер». Будто «волговский» мотор – единственное слабое место! Тогда уж и ходовую часть, и коробку надо подыскивать, иначе пострадает «равнонадежность» конструкции. Передние амортизаторы на нашей машине уже потекли, задние пока держатся. Возможно, скоро заменим и рессоры – они заметно просели. Накладки ведомого диска сцепления стерлись до заклепок. Неудивительно – он на нашей «Волге» от 402-го мотора, то есть меньшего диаметра. На заводе комплектуют тем, что под рукой, или это малоизвестная опция? Прогрессирует износ коробки. Задняя передача включается через раз, а вылетает и того чаще. Уже изношены зубья на муфте и шестерне, а сухари сидят в муфтах с зазором около двух (!) миллиметров. Причем зазор был таким изначально – проверено на новых деталях в магазине запчастей. Другой причины недовключения передачи найти не удалось, поэтому попробуем сделать новые сухари, потолще. Вместе с тем слитое масло имело ярко выраженную окраску металлик. Вой редуктора заднего моста будто бы стабилизировался и остается на «зимнем» уровне, поэтому с ремонтом этого агрегата пока повременим. Хром накладок бамперов и стоек заднего стекла сдался после первой же зимы. Когда-то декоративное покрытие превратилось в цветущие ржавыми пауками железяки. Возможно, виной всему дожди и снег, но в руководстве по эксплуатации никаких ограничений на их счет не прописано. Попробуем выяснить, гарантийный ли это случай, но что-то подсказывает – хлопоты будут напрасны. Неистребим едкий пластмассовый запах в салоне, особенно в жаркую погоду или при включенном отопителе. И хотя изготовитель уверяет, что этого не может быть, что все испарения и миазмы от пластика в пределах нормы – нос не хочет в это верить и воротится в сторону открытого окна. Глаза – те верят, но слезятся. Видать, нормы не те. Были, конечно, и другие неисправности – горели предохранители, перестали запираться правая задняя дверь и багажник – причина в безобразном изготовлении замков и такой же сборке, но все это мелочи. Большой «барже» – большие неприятности, а с малыми мы пока справляемся. Автор: Владимир Арбузов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили 31105 Волга
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |