Льготный кредит в 2011 г.
Jaguar X-Type уйдёт с мировой автоарены через несколько месяцевКомпания Jaguar прекратит выпуск седанов X-Type уже в конце текущего года....
Обновленный Jaguar X-Type представлен официально // 12.10.2007
Jaguar обновляет модели XK и X-Type // 13.06.2007
Jaguar X-Type на закате карьеры // 08.05.2007
Дикая кошка по цене домашней // Jaguar X-TypeДаже самый маленький “Ягуар” легко может сделать из своего хозяина большого сноба. И дизельный двигатель совсем не будет помехой. Аура, к...
Домашняя кошка // Jaguar X-Type
Королевская аналостанка // Jaguar X-Type
Маленький кот лезет в большую драку // Jaguar X-Type
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Отзыв владельца Jaguar X-Type (Ягуар Икс-Тайп) 2007 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Вера (Москва)
21/07/2007
До Х-тайпа ездила на Фольксвагене Пассат В5 1.9 TDI и Мицубиси Галант 2 литра бензин. От Пассата впечатления смазанные, поскольку машинка несколько тяжеловата для такого движка и несмотря на то, что нравился внешне, расстались достаточно быстро. Мицу за почти 5 лет ни разочаровал и не подвел ни разу. Только плановые ТО. Приемистая, неприхотливая машинка, c харизмой. Поскольку пропадать в сервисах и слушать мелкие разводки мастеров желания мало и еще меньше времени, задумалась о смене авто.
Реально рассматривался Субару Легаси, Лексус иска 250, Ауди А4. Больше всего нравился Лексус, смущал только задний привод и низкий клиренс. Случайно на работе девочки сказали "а посмотри х-тайп". Съездила в Мусу, посмотрела, посчитала. И собственно решила взять 2-х литровый тайп в комплектации эксклюзив. Подумала, что если на Галанте мне 2-х литров достаточно, то и здесь хватит. Благо съездила на тест-драйв в Артекс и потестила 2-х литровую машинку. На МКАД вырулила, тапку в пол и большая пауза - масса времени смотреть в зеркало заднего вида, не успеет ли кто сзади догнать и придать ускорение. Машинка по тяжелее Галанта оказалась и по нерасторопнее. Через 5 мин поехали тестить 2.5. Полет нормальный, начинает нравиться. Решила, что за такую езду можно отдать 5 лишних тыков, тем более, что за эти же деньги и полный привод тоже совсем не помешает. Дальше - больше. Комплекация эксклюзив, какой же джага без бежевой кожи, из допов - пакет - зеркала хром, кант на сиденьях, руль - дерево-кожа, парктроники. блютуз. запаска на литом диске, цвет металлик и ксенон. Сомневалась по поводу аудио с сабом, благо на тестовой машинке все это стояло и реально было слышно, что не хватает ШИ, чтобы это не дребезжало. Надо отдать должное Артексу. пошли на встречу, дали скидку приличную, даже больше, чем предлагали знакомые в Мусе. Наверное по знакомству всегда дороже. И ничего не навязывали. Внесла 10% в январе. В марте машинку привезли. Забрала через 2 недели. после того как решила вопрос с продажей Мицу. 3 месяца мы вместе, пробег 3100, заправляю на BP 95 ультимейт. Расход в среднем 14 литров. Пока тапку не давим, более 4000 оборотов до 4000 км, производитель крутить не рекомендует. Ждем осталось не много, но и без лишнего насилия тянет хорошо. К посадке привыкала недели 3, после галанта немного высоковато. Ощущения от обладания приятные, внутри чувствуешь себя как дома. Полезная вещь - блютуз, всем слышно хорошо, радует. Парктроники можно было не брать, паркуюсь по старинке на глаз, от привычки избавится трудно (если решите брать, имейте ввиду, что при краске металлик, передние и задние парктроники стоят не 1000, а 600. Некоторые дилеры это не афишируют). Радио со скрытой антеной ловит средне, но я его и не слушаю, диски играет нормально, претензий нет. Особенно ничего не скрипит, иногда щелкает климат-контроль, но не долго. Машинка не заурядная, красивая, потраченных денег не жалко. Жаба еще на тест-драйве замолчала на всегда. В Ингосе каско стоило 6% без установки дополнительных охранных систем. Статистика угонов практически отсутствует. Люблю машины, которые мало кому нужны. В выходные поеду ставить брызговики, после того, как прокатилась по гудрону, их необходимость стала очевидной. Родные у дилеров и передние и задние стоят по 1200 рублей - не разорительно, да и выглядят прилично. Прелести 17 радиуса по сравнению с 15, честно пока не поняла, все время кажется, что колеса подкачать надо. На зиму наверное возьму 16 диски, чтобы не думать о плохом. И еще очень приятный феномен марки, на вопрос - на чем ездишь, после ответа - на ягуаре. Никто ни разу не уточнил модель. Этот второй вопрос, который всегда следовал за ответами "Фольксваген, Мицубиси". Плюсы- полный привод- богатая комплектация Минусы- высокая ценаСтоит ли покупать Jaguar X-Type 2007 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Все муки поиска информации об этой машинке перед покупкой, особенно ни к чему не привели, сплошные стериотипы по поводу этой модели, да и английского автопрома в целом. Реальна рада тому, что приняла свое собственное решение. За 40-50 тыков в этом классе считаю, что сделала самый лучший выбор.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль
|