Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (325)
ГАЗ (228)
УАЗ (21)
Audi (125)
BAW (27)
BMW (199)
Chery (17)
Chevrolet (541)
Chrysler (43)
Citroen (11)
Daewoo (92)
Dodge (48)
Fiat (87)
Ford (159)
Geely (3)
Great Wall (19)
Honda (94)
Hummer (20)
Hyundai (415)
Iran Khodro (4)
Infiniti (39)
Isuzu (22)
Kia (245)
Land Rover (22)
Lexus (71)
Mazda (136)
Mercedes (121)
Mitsubishi (267)
Nissan (120)
Opel (429)
Peugeot (31)
Renault (146)
Saab (56)
Skoda (15)
SsangYong (119)
Subaru (31)
Suzuki (64)
Toyota (204)
Volkswagen (393)
Volvo (106)
ZX (10)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3961) +

Андрей про Opel Astra 2007 г.в.

Opel Astra 2007 г.в. Я обладатель Opel Astra GTC 2.0 Turbo в следующей комплектации: Cosmo + задний спойлер + литые диски 18 + би-ксенон + спорт руль, цвет черны...
Opel Meriva 2007 г.в. // Олег (Ступино)
Opel Corsa 2006 г.в. // Young (Москва)
Opel Vectra 2003 г.в. // Cаид (Шарджа)
Opel Corsa 2006 г.в. // Сергей (Уфа)
Opel Astra 2007 г.в. // Стас (Москва)

Автомобильные новости

«Авто + Автомеханика 2007»: Opel Antara и Chevrolet Captiva идут в массы

, «Авто + Автомеханика 2007»: Opel Antara и Chevrolet Captiva идут в массы На автосалоне в Питере демонстрируется немецкий кроссовер Opel Antara, который только что начал продаваться в России, и его соплеменник - Ch...

Тест-драйвы

Межконтинентальный кроссоверПосле ухода с арены Frontera, что произошло в 2004 году, казалось, что компания Opel решила сосредоточиться на производстве исключительно ле...
Федя, дичь! // Opel Antara

Обзоры б/у авто

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый) // Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Ford Ka, Hyundai Atos, Opel Agila, Renault Twingo, Smart City, Suzuki Wagon R+, Volkswagen Lupo

Подержанные иномарки класса «A» (особо малый)«АвтоНавигатор» обозревает наиболее популярные подержанные автомобили особого малого класса.
Народное купе // Opel Calibra

В Греческом зале

В тесте участвуют автомобили: Opel Antara

Гора Олимп, резиденция древних богов, храм Парфенон, причисляемый к главным чудесам света, дерзкие подвиги Одиссея и аргонавтов, завораживающий танец сиртаки… На фоне этих легенд знакомлюсь с «Опелем-Антара».

В первый раз

Мы с «Опелем» – дебютанты. Я впервые в Греции, а немецкая фирма, по сути, шагнула в модный сегодня класс «паркетников». Конечно, некогда выпускали полноприводную «Фронтеру», известную неплохими внедорожными качествами. Но нынче высок спрос на более универсальные машины, для которых основное место работы все-таки асфальт.

У «Антары» есть и более дешевый родственник – «Шевроле-Каптива». Начинкой машины почти не отличаются – в «Опеле» больше изящных дизайнерских штрихов, подороже отделочные материалы, солидное оборудование. Именно это бросилось в глаза, пока я усаживался за руль.

По дорогам Эллады

Шоколадный оттенок был бы, наверное, хорош для офисных кресел. В машине он выглядит как-то необычно. Зато салон – не маркий, к тому же кожаный. Пожужжав электроприводами, настроил кресло под себя, чуть опустил и подтянул к себе руль (вспомнил: в «Каптиве» колонка регулируется только по наклону). Высоковато как-то – надо немного опустить сиденье. Оказывается, уже некуда. Зато все видно, почти как с Акрополя, а в потолок не упираюсь.

Проблемы с обзорностью, характерные для многих современных автомобилей, не обошли и «Антару». На поворотах все время кланяюсь ветровому стеклу, заглядывая за толстую переднюю стойку. Неплохо бы «растянуть» боковое окно. Зато сдавать назад можно по-грузовому: не оборачиваясь, а лишь поглядывая в большие удобные зеркала.

В Греции есть все, в том числе ограничения скорости на магистралях. Нажимаю газ в пол: хоть 120, а мои! «Антара» ускоряется лениво и неспешно, хотя под капотом целых 227 «лошадок». Голосок у двигателя не басовитый, а скорее плаксивый – даже не верится, что меня везет 3,2-литровая «шестерка». Правда, если не вдавливать педаль в пол, пятиступенчатый классический «автомат» настолько плавно перебирает передачи, что сомневаешься: не вариатор ли там? Жаль, не удалось поездить на «Антаре» с другими силовыми агрегатами, ведь не исключено, что в Россию будут поставлять и дизели.

Сворачиваю на узкую дорожку. Машину начинает ощутимо потряхивать. Непривычно видеть в Европе такое покрытие. Впрочем, и пейзаж за окном соответствующий – пыльные пустыри, неопрятные домики, брошенный на обочине мусор. У Греции есть и такое лицо, его не видят туристы…

Подвеска проглатывает мелкие неровности, но более серьезные ямки и колдобины бьют «по физиологии». Стоп! Прозевал поворот, придется разворачиваться. Руль до упора, и… машина упирается носом в придорожные кусты. С таким радиусом непросто будет крутиться на тесных парковках. Чтобы выполнить маневр в один заход, от одного бордюра до другого должно быть не меньше 12,4 м (а от стенки до стенки и того больше).

В ритме сертаки

Дорога уходит в горы, унылые деревенские виды сменяются роскошными ландшафтами. Не удивительно, что древнегреческие боги облюбовали эти места. В машине тоже идиллия: климат-контроль добросовестно следит за погодой «в доме», а шумоизоляция не впускает посторонние звуки.

А коробку-то похвалил рано. В горах она уж больно нерасторопно шевелит электронными мозгами. Может, выбрать спортивный алгоритм переключения? Увы, на центральной консоли лишь кнопка зимнего режима.

А если подергать рычаг вручную – успеешь пересчитать все камешки, пока коробка соизволит шагнуть на низшую ступеньку.

«Антара» уверенно штурмует горные виражи, правда, руль мог быть и поточнее, на дуге приходится корректировать траекторию. Зато тормоза по-немецки удобные и цепкие. «Антара» останавливается быстро и плавно, словно мячик, попавший в сетку. Естественно, исправлять ошибки водителя гидравлике помогает электроника: даже если резко ударить по педали тормоза в повороте, система CRC (контроля тормозных усилий в повороте, входит в ABS) снизит усилие на «внутренних» колесах, помогая автомобилю остаться на траектории.

Впереди небольшой отрезок укатанной грунтовки с неглубокими лужами. Вообще-то, тут проедешь и на обычном автомобиле, правда, осторожно, чтобы не чиркать днищем. На «Антаре» с 200-миллиметровым клиренсом этот участок преодолел, почти не сбрасывая скорость. Вот он – триумф «паркетника»! Жаль, быстрее – опасно: трасса узкая со множеством закрытых поворотов, а покатые обочины не дают права на ошибку.

Пытаясь придумать вседорожнику еще какое-нибудь испытание, съезжаю с трассы – аккуратно, чтобы не поцарапать красивый крашеный бампер. «Антара» наклоняется на один бок, и заднее колесо месит воздух – подвеска полностью «распустилась». Автомобиль вышел из этой ситуации довольно просто. Под днищем что-то щелкнуло, потом хрустнуло (сработал так называемый интеллектуальный дифференциал), и мы двинулись вперед. Пробираться дальше, даже под присмотром умной электроники, побоялся – все-таки «Антара» – не вездеход, а большой полноприводный универсал. Понижающей передачи у него нет, да и шины дорожные.

Похоже, конструкторам удалось найти не идеальный, но вполне приемлемый компромисс между проходимостью и управляемостью. Немецкий вседорожник появится у российских дилеров ближе к весне. Пока не известны ни комплектации, ни цены. Однако примерную (от $33 тыс.) нетрудно представить, ведь конкурентами называют «Хонду CR-V», «Тойоту-RAV4», « Сузуки Гранд Витара». Они-то уже отвоевали свою часть рынка, а «Антаре» это еще предстоит. Как говорили в Древней Греции: если боги будут благосклонны...

Не полный, а… вседорожный

В «Антаре» крутящий момент распределяет система полного привода (Intelligent Torque Controlled Coupling – интеллектуальный дифференциал, управляющий моментом). В обычных условиях машина ведет себя как переднеприводная. Лишь только колеса начинают буксовать, момент частично переправляется на заднюю ось посредством многодискового сцепления. Им управляет электроника, постоянно анализирующая данные о скорости вращения колес, углах поворота руля, положении педали акселератора. В зависимости от дорожной ситуации на задние колеса может передаваться до 50% крутящего момента, причем почти мгновенно – всего за 100 мс. В числе достоинств ITCC – компактность и небольшая масса: основные компоненты весят 75 кг.

OPEL ANTARA – НЕ СЛИШКОМ БЫСТР, ДОВОЛЬНО КОМФОРТАБЕЛЕН, НЕПЛОХО ПРИСПОСОБЛЕН К ЛЕГКОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ. БАНАЛЬНО – А МОЖЕТ, ПРОСТО ПРАКТИЧНО?

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём
Дата: 08.01.2007
Просмотров: 2220

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Opel  Antara

Межконтинентальный кроссовер Межконтинентальный кроссовер Федя, дичь! Федя, дичь!