Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1405)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (628)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (71)
КРАЗ (3)
МАЗ (48)
Москвич (18)
ПАЗ (2)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (34)
УАЗ (31)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (7)
Audi (615)
BAW (9)
Bentley (25)
BMW (821)
Bova (1)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (264)
Chery (136)
Chevrolet (826)
Chrysler (80)
Citroen (255)
Dadi (1)
Daewoo (218)
DAF (8)
Daihatsu (18)
Derways (2)
Dodge (108)
FAW (3)
Fiat (473)
Ford (2349)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (4)
GMC (6)
Great Wall (7)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (361)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (867)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (202)
International (5)
Isuzu (18)
Iveco (29)
Jaguar (9)
Jeep (56)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (673)
Lamborghini (1)
Land Rover (40)
Lexus (234)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (380)
Mercedes (714)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (596)
Nissan (1620)
Opel (2368)
Peterbilt (2)
Peugeot (147)
Plymouth (1)
Pontiac (33)
Porsche (73)
Proton (1)
Renault (548)
Rolls-Royce (4)
Rover (17)
Saab (92)
Saturn (4)
Scania (22)
Scion (3)
SEAT (15)
Skoda (472)
Smart (7)
SsangYong (150)
Subaru (271)
Suzuki (261)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (873)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1383)
Volvo (220)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4574) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Екатерина про Opel Meriva 2008 г.в.

Opel Meriva 2008 г.в. Я действительно рассматривала совсем другую марку автомобиля, но в итоге я остановила свой выбор именно на этой марке и модели и не ошиблась...
Opel Combo 2008 г.в. // Андре (Тверь)
Opel Astra 2000 г.в. // Павел (Москва)
Opel Corsa 2007 г.в. // Олег (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Павел (Москва)
Opel Omega 2002 г.в. // Оpeluser (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Хомячье счастьеПолтора года назад, когда “паркетник” от “Опеля” только появился, ему был положен единственный, довольно флегматичный мотор. Но уже в конце ...
Игра на понижение // Honda CR-V, Opel Antara, Peugeot 4007, Volkswagen Tiguan
Нет плохой погоды // Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Народное купе // Opel Calibra

Opel Antara - сменщик внедорожного ветерана

Немецкая компания Opel на рынке полноприводных полноразмерных автомобилей не новичок – всем знаком ее внедорожник Frontera (дебютировавший в 1991 году), который в бытность свою пользовался неплохим спросом на разных континентах. Машина эта была весьма надежная, практичная и неприхотливая. Закат карьеры модели пришелся на 2003 год, когда стало понятно, что, несмотря на все модернизации и совершенствования, Frontera уже морально устарела.

Понимая потребность рынка в полноприводной машине, более современной, функциональной и модной, нежели Frontera, фирма Opel представила в сентябре 2006 года на парижском автосалоне новинку – кроссовер Antara, который сразу же пришелся по вкусу европейским автолюбителям. В начале 2007 года новая модель поступила в свободную продажу. Так что же представляет из себе сменщик ветерана?

Снаружи машина воспринимается как типичный «Опель», однако экстерьер Antara самобытен: присутствуют жабры-воздуховоды на передних крыльях, передние фары замысловатой формы, оригинальный бампер, симпатичные зеркала и широкие колесные арки.

Семейные черты дизайна Opel'ей также имеются, среди них стоит выделить ребро на капоте и радиаторную решетку, подчеркнутую широкой хромированной попереченой с эмблемой Opel. Несмотря на отчасти оригинальную внешность, дизайн Antara, особенно при взгляде сбоку или сзади, схож с таковым у собрата по концерну – Chevrolet Captiva, который уже несколько месяцев продается в России. Стоит отметить, что Antara – автомобиль, адаптированный к универсальному использованию, так как имеет в своем арсенале пятидверный кузов, длинной более 4.5 метром, выглядит солидно и имеет основательную конструкцию.

Интерьер нового немецкого кроссовера выполнен в классическом стиле, но присутствуют и некоторые элегантные решения, например, руль с вставкой под алюминий, круглые воздуховоды на центральной консоли, роскошные кресла и тому подобные мелочи. Салон Antara весьма вместительный. Объем багажного отделения составляет 370 л., однако если сложить заднее сиденье, то его максимальная величина становится равной 1420 л.

Кроме внушительного объема багажное отделение располагает некоторыми удобными «штуками»: есть вещевой отсек для разных мелочей, присутствует система FlexOrganizer, в которую входят две направляющие на боковых стенках багажника: к ним могут крепиться багажные сетки, разделительные перегородки, штанги и крючки.

Есть у Opel Antara и встроенный задний багажник «Flex-Fix», который скрывается под задним бампером. При необходимости багажник можно извлечь и закрепить на нем два велосипеда, что очень удобно при семейных выездах на природу.

В данный момент для Antara предлагаются два бензиновых мотора: четырехцилиндровый объемом 2.4 л., мощностью 140 л.с., и 3.2-литровый V6, мощностью 227 л.с. Первая модификация поставляется с механической КПП, а кроссовер с V-образной «шестеркой» оснащается «автоматом». Кроме бензиновых агрегатов есть и дизель (2-литровый, 150-сильный), который, наверняка, будет очень популярен в Европе.

Полноприводный приемник Frontera оснащается интеллектуальной трансмиссией: электрогидравлический дифференциал с электронным управлением позволяет поддерживать оптимальное распределение крутящего момента между осями. Из такой схемы следует, что на обычной дороге модель фактически располагает передним приводом, а вот при плохих дорожных условиях Antara превращается в машину с колесной формулой 4х4. Стоит добавить, что система полного привода «завязана» с антиблокировочной системой и системой стабилизации, что значительно повышает активную безопасность.

Opel Antara отличается хорошей базовой комплектацией, в которую входят системы ABS и ESP, CBC (система распределения тормозных сил при прохождении поворота), DCS (система помощи при спуске в наклонных поверхностей, ARP (динамическая система защиты от опрокидывания), центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, полный электропакет, магнитола с радиоприемником, MP3-плеером и семью динамиками.

Как видно из небольшого обзора новинки, она может стать весьма популярной у россиян, которые любят полоприводные немецкие автомобили. Конечно, имидж Opel не совсем однозначен, однако вряд ли это сильно повлияет на спрос. Пока в салонах российских дилеров Opel представлены лишь автомобили с мотором 2.4 литра, которые стоят от $34200 (за версию с МКПП) до $35700 (за модификацию с «автоматом»). Добавим, что гарантия на Antara (как и на другие авто марки Opel) составляет 2 года без ограничения пробега.

Автор: Сергей Шевченко
Источник: АвтоНавигатор.ру
Дата: 29.05.2007

КОММЕНТАРИИ



Гость // 2007.06.15 12:13:12

140 лошадей - это машина для неспешной езды, лучше взять Каптиву там выбор больше и есть мощный двиг!

Гость // 2007.05.31 15:59:11

а почем интересно ставят только движок 2.4 литра? это немного для этой машинки немаленькой

вживую машина выглядит лучше чем на фотках

Гость // 2007.05.31 10:10:26

а мне задняя часть кузова больше нравится именно у Антары, в Шевроле она какая-то более громоздоко-американская потому что расчитана еще на дополнительные места сзади

mishkamish // 2007.05.30 23:43:33

Будет Антара только 5-местной, насколько я понял, и чуть короче Каптивы, но места для задних пассажиров на 2-м ряду у Антары должно быть чуть больше. При одинаковом объеме у Антары движок 140 л.с., а у Каптивы 136 л.с. Может, под бензин разный настроены?

Вот цены и комплектации на Антару
http//www.dat.chevrolet.ru/images/pdf/captiva/captiva.pdf

mishkamish // 2007.05.30 14:31:53

Что касается салона, то различия весьма существенные, что можно видеть на прилагаемых к топику фотографиях, а также здесь
http://www.opel.ru/site/showroom/antara/desc1.html
в сравнении с фотками Каптивы на официальном сайте Шевроле.
http//img.autonavigator.ru/show_image/pics/6/801/228790/
http://www.opel.ru/site/showroom/antara/gallery1.html
выглядит более стильно, да и материалы отделки, уверен, будут получше чем у Шевроле
http://www.dat.chevrolet.ru/captiva/captiva-interer-fotogalereja-01.html

По всей вероятности, Антара в базовой комплектации будет оснащена чуть лучше базовой Каптивы (минимум на климат и всякую мелочевку типа кожаного руля и т.п.), а аналогичные по комплектации машинки будут различать по цене уже не так значительно (примерно на 2 тысячи).

Остается вопрос о том, будет ли Антара в 7-ми местном исполнении, а также где, все-таки, Антару будут собирать, вместе с Каптивой в Корее или же в Европе.

Что касается спроса, уверен, он будет не меньше чем на Каптиву. Кстати, Каптиву у нас начнут собирать в следующем году, может, упадет тогда в цене на пару штук.

А вообще, если нужен 7-ми местный автомобиль повышенной проходимости - Каптива сейчас - один из лучших вариантов.




Последние новости в этой рубрике

Saab 9-3X — зимние тесты завершаются Saab 9-3X — зимние тесты завершаются Строительство завода Mitsubishi в РФ «заморожено» Строительство завода Mitsubishi в РФ «заморожено»
Компания Infiniti готовит к премьере новый концепт Компания Infiniti готовит к премьере новый концепт На покупку авто UAZ, FIAT и SsangYong в РФ предлагаются специальные кредиты На покупку авто UAZ, FIAT и SsangYong в РФ предлагаются специальные кредиты

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ