Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1617)
ВИС (7)
ГАЗ (754)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (32)
КАвЗ (2)
КамАЗ (101)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (4)
МАЗ (51)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
ТагАЗ (27)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (58)
УАЗ (30)
Углич (1)
Урал (7)
Acura (25)
Alfa Romeo (9)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (553)
BAW (36)
Bentley (17)
BMW (538)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (7)
Cadillac (35)
Chery (86)
Chevrolet (541)
Chrysler (72)
Citroen (138)
Daewoo (231)
DAF (14)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (103)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (315)
Ford (643)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (8)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (378)
HOWO (3)
Hummer (24)
Hyundai (875)
Ikarus (2)
Iran Khodro (11)
Infiniti (59)
International (9)
Isuzu (38)
Iveco (24)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (55)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (612)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (77)
LDV (123)
Lexus (266)
Lifan (114)
Lincoln (18)
MAN (31)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (358)
Mercedes (750)
Mercury (5)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (667)
Multicar (1)
Nissan (819)
Oldsmobile (2)
Opel (818)
Peterbilt (1)
Peugeot (220)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (74)
Proton (1)
Renault (482)
Rolls-Royce (6)
Rover (22)
Saab (34)
Saturn (7)
Scania (16)
Scion (4)
SEAT (8)
Skoda (388)
Smart (1)
SsangYong (113)
Subaru (209)
Suzuki (251)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1045)
Volkswagen (1219)
Volvo (176)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4796) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Opel Corsa 2000 г.в. Владею машинкой чуть меньше года. Хотел простую и надежную машину, и не хотел платить много как за бензин, так и за всякие страховки, налоги...
Opel Meriva 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Opel Vectra 1997 г.в. // Дан (Москва)
Opel Astra 2008 г.в. // Владимир (Москва)
Opel Vectra 2008 г.в. // Владелец Опеля (Москва)
Opel Astra 1992 г.в. // Михаил (Новый Оскол)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Игра на понижение // Honda CR-V, Opel Antara, Peugeot 4007, Volkswagen Tiguan

Игра на понижениеДва-четыре, два-четыре, два-четыре… один-четыре! Большинство автомобилей имеют одинаковые по объему моторы, и только двигатель Tiguan выбилс...
Нет плохой погоды // Honda CR-V, Nissan X-Trail, Opel Antara
Федя, дичь! // Opel Antara

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Народное купе // Opel Calibra

Хомячье счастье Opel Antara

Полтора года назад, когда «паркетник» от «Опеля» только появился, ему был положен единственный, довольно флегматичный мотор. Но уже в конце прошлой зимы в шоу-румах можно было обнаружить первые экземпляры с V-образной «шестеркой».

Внешне ничем особым, кроме, пожалуй, глубокого синего цвета, он не выделяется. Все тот же «хомячок» с жизнерадостными глазками-бусинками, простодушно взирающими на окружающий мир. Главные отличия самой мощной «Антары» – внутри. Ее интерьер – вовсе не тот простецкий салон, каким располагает базовая версия. Кожа, уместные вставки под дерево, широкий цветной дисплей и зримо увеличивающий простор люк на фоне качественного антуража от «Астры» создают приятное ощущение солидности и комфорта.

Как, впрочем, и положено машине с престижным шильдиком V6 на корме. Не секрет, что 140-сильной «четверки» тяжелой, под две тонны весом машине было явно недостаточно даже с механической коробкой передач. Ну а с АКП «хомячок» и вовсе, натужно раздувая щеки, лишь пытался изобразить некое подобие динамики.

Другое дело – 227-сильная V-образная «шестерка», что почти бесшумно мурлычет под капотом моей «Антары». Правда, первые метры не произвели особого впечатления. Машина явно не отличается взрывным темпераментом – без особых эмоций, так же бесшумно «хомячок» влился в плотный городской поток и преспокойно перебирал всеми четырьмя лапками, ничем не обнаруживая своих новых качеств. Лишь когда удалось обогнать зазевавшийся на светофоре «Гольф», я понял, что сил у зверька прибавилось. Просто коробка передач старательно маскирует прибавку в сотню почти «лошадей». Даже если продавить педаль акселератора до пола, «Опель» потратит секунду-другую на ритуальное раздувание щек, зато потом старательно будет изображать из себя атлета-стайера.

Но ведь у его АКП есть ручной режим. Быть может, имитация «механики» спасет положение? Качнув три раза кряду рычаг назад, я первый раз за день услышал проснувшийся мотор и с удовольствием почувствовал запас тяги под педалью. Газ в пол, и машина честно, до отсечки на 6500 об/мин держит вторую передачу. Включаю третью, и мой «хомячок» показывает навыки настоящего спринтера. Загородный отрезок от 80 до 120 км/ч «Антара-3,2» успевает одолеть всего за 7,7 с – втрое быстрее, чем 4-цилиндровый собрат. Попутно отмечаю, что при обгонах «Антара» ведет себя гораздо собраннее, нежели ее сестричка-близняшка «Каптива» – как будто более поджатая, менее энергоемкая и настроенная на нагрузку подвеска позволяет автомобилю меньше крениться и клевать носом при торможениях.

Что ж, за работу в ручном режиме я прощаю «автомату» все отмеченные ранее недостатки. Более того, ведь постоянно быстро ездить «Антара» и не подбивает. Но, в отличие от 140-сильного варианта, позволяет водителю не просчитывать каждый обгон, напротив, в нужный момент мобилизует все свое поголовье.

Вскоре обнаружилась и ложка дегтя – в виде немалого такого черпачка из солдатской столовой, которым мой одуревший от свалившегося на него счастья «хомячок» утоляет свой возросший аппетит. Борткомпьютер показал 21 литр на сотню. И за последующую неделю нашего знакомства мне так и не удалось опустить средний расход топлива ниже 20-литровой отметки. А ведь я и не думал лезть на сколько-нибудь серьезное бездорожье. Всего лишь попытался забраться на приглянувшийся косогор. И больше не буду! Стоит передней оси проскользнуть, через паузу (сравнимую с переключениями АКП) в дело вступает задняя. Но «хомячок» уже успел вырыть ямку передними лапками, так что даже отключенная ESP не спасает положения. Нет, такой полный привод подойдет, пожалуй, лишь для скользкой зимней дороги.

А во что же все это обойдется? Получить «Антару» с 227-сильным мотором можно минимум за 1 095 900 руб. Даже принимая во внимание лучшее оснащение, разница в 158 000 руб. в сравнении с «Антарой-2,4» воспринимается очень весомой. Эх, если бы можно было купить в России 150-сильный 2,0CDTI! Расход топлива у турбодизеля вдвое меньше, транспортный налог – вчетверо. А крутящий момент больше, и будет он под правой ногой даже раньше, чем при 2000 об/мин.

Но на нет, как говорится, и ссуды нет. Если же этот «Опель» вам приглянулся, необходима АКП и вы согласны с таким недемократичным ценником, стоит… доплатить еще 110 тыс. руб. за самую богатую версию «Космо-Премиум-Плюс». Немалая на первый взгляд сумма будет потрачена не зря – ведь только кожаный салон, биксеноновые фары и GPS-навигацию получить за такие деньги было бы выгодно. Но кроме них вы получите еще почти десяток интересных опций.

Мы решили:

Мощный мотор позволил медлительной до того машине стать весьма расторопной. Да, она получилась дорогой и весьма прожорливой. Зато именно «Антару-V6» можно получить в самой богатой и при этом выгодной версии.

Автор: Вадим Михалев
Источник: Купи Авто (№23/2008)
Дата: 31.12.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Opel  Antara

Игра на понижение Игра на понижение Нет плохой погоды Нет плохой погоды
Межконтинентальный кроссовер Межконтинентальный кроссовер Chevrolet Captiva и Opel Antara: Игроки Арсенала Chevrolet Captiva и Opel Antara: Игроки Арсенала

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ