Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1774)
ВИС (9)
Волжанин (2)
ГАЗ (794)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (29)
КамАЗ (117)
КРАЗ (10)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (72)
Москвич (36)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (22)
ЗИЛ (46)
УАЗ (36)
Урал (8)
Acura (23)
Alfa Romeo (11)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (619)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (601)
Brilliance (6)
Buick (2)
BYD (7)
Cadillac (204)
Chery (124)
Chevrolet (585)
Chrysler (82)
Citroen (140)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (222)
DAF (20)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (89)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (393)
Ford (871)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (22)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (377)
HOWO (3)
Hummer (57)
Hyundai (959)
Ikarus (2)
Iran Khodro (10)
Infiniti (81)
Innocenti (1)
International (11)
Isuzu (36)
Iveco (36)
JAC (4)
Jaguar (12)
Jeep (48)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (645)
Lamborghini (1)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (259)
Lifan (44)
Lincoln (13)
MAN (39)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (436)
Mercedes (848)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (797)
Nissan (908)
Oldsmobile (1)
Opel (1269)
Peterbilt (2)
Peugeot (258)
Plymouth (4)
Pontiac (22)
Porsche (73)
Renault (459)
Rolls-Royce (3)
Rover (23)
Saab (61)
Saturn (6)
Scania (10)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (438)
Smart (3)
SsangYong (153)
Subaru (211)
Suzuki (334)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (1123)
Tianye (1)
Volkswagen (1253)
Volvo (229)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4742) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Михаил (Москва) про Opel Astra 1992 г.в.

Opel Astra 1992 г.в. 1,6i, 5 дв. хэтчбек. Машиной в целом я доволен. Покупка получилась удачной - ГУР, послушное сцепление и надежные тормоза. Водительское место...
Opel Astra 2008 г.в. // Владимир (Москва)
Opel Astra 2002 г.в. // Павел (Москва)
Opel Astra 2007 г.в. // Андрей (Воронеж)
Opel Astra 2007 г.в. // Владимир (Москва)
Opel Astra 2000 г.в. // Павел (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Opel Astra GTC: ДиверсантOpel Astra GTC буквально ворвался на рынок модных недорогих хэтчбеков. Но четыре года назад это был прорыв, а сегодня основные конкуренты уж...
Ломая стереотипы // Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane
Судить будем строго // Hyundai Elantra, Opel Astra, Skoda Octavia

Обзоры подержанных авто

Новая «копейка»Чего нужно опасаться в Opel Astra Разговоры о том, что Opel Astra начнут собирать в России, ходили еще с середины 90-х годов. Однако лиш...

Отзыв об автомобиле Opel Astra (Опель Астра) 2008 г.

Марка: Opel Astra Имя автора: Владимир
Год выпуска: 2008 Город: Москва
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: средняя
- Практичность: Практичность Opel Astra 2008 г.
- Надёжность: Надёжность Opel Astra 2008 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Opel Astra 2008 г.?

Отзыв:

Хочу поделиться впечатлениями от обладания Опелем Астра 1.8, АКП, седан, комплектация Enjoy.

Выбирал авто долго и не раз ездил по всем салонам, тестил машины в цене 550000—650000 разных производителей. Предложений с «автоматом» в этой цене много. В последний момент выбирал между Маздой 3 и Опелем Астра. Опель выбрал потому, что, во-первых, посадка водителя более удобная, не проваливаешься, как в Мазде, в пол, клиренс машины выше, салон больше, шумка лучше, ну и, конечно, двигатель 140 л.с.

Сел — купил — поехал — влюбился. Вообще-то, конечно, все машины класса С примерно одинаковые, производители добились высокого качества, и разница не так уж и сильна, поэтому стоит выбирать (если вы не фанат какой-то марки) скорее ощущениями от впечатлений. Меня Опель впечатлил.

Оптика в Астре мне понравилась сразу, родной галоген светит очень достойно. Если нет заводского ксенона, то колхозный ставить я бы не советовал. Понравилось освещение: 30 секунд горят фары, после того как уже покинули машину и закрыли её на сигналку.

Пластик в салоне, конечно, не пух, но в меру мягок и, конечно, не деревянный и не отдаёт дешёвой пластмассой. С посадкой, как у всех «немцев», проблем нет, подстроить под себя с учётом своих привычек — не вопрос, руль в двух плоскостях регулируется. Сиденье тоже подстраивается под вас.

Салон смотрится отлично, он большой даже для задних пассажиров, ноги им не нужно поджимать, места сзади достаточно. Все кнопки на тех местах, где и должны быть, всё функционально. Вот только кнопка открытия багажника находится на непривычном месте.

Магнитола с 7 динамиками отрабатывает себя хорошо, если не участвовать в соревнованиях по автозвуку, то этого, конечно, очень достаточно. Руль плотный, «баранка» хорошо кладётся в руку, вливается, я бы сказал, к кнопкам на руле привыкаешь быстро.

Очень порадовал блок приборов, в хромовой отделке смотрится богато. Жалко, отсутствует звуковой сигнал при загорание контрольной лампочки остатка топлива (привык у Шкоды). Порадовала подсветка приборов при наступлении сумерек. Когда ещё свет не включил, а они уже чуть-чуть подсвечиваются. Свет приятный, не напрягает.

Обзорность нормальная. Проблема с задним стеклом во время снегопада: снег при включении обогрева заднего стекла не съезжает, как обычно в других машинах, а просто тает в линиях действия обогревателя. Приходится ориентироваться по боковым, они прогреваются без проблем, быстро и качественно.

Коробка удивила. Не ожидал от четырёхступки. Работой доволен. Очень нужная вещь — «зимний режим». Со светофора при гололёде трогается настолько правильно и уверенно, что только плюсы разработчикам.

Режим «Спорт» правильно так назвали. Подрыв отличный, крутит движок до 5500 на каждой передаче. Правда, нужно чуть приноровиться к педали газа, уж очень остро реагирует на нажатие. При остановке на светофоре через 3 секунды выключаешь нейтраль, нажимаешь на педаль газа, и опять драйв. Экономия бензина! Эта коробка, хоть и не нова, до сих пор устанавливается, зарекомендовала себя хорошо. Жалко, отсутствует 5-я передача. Её нехватку чувствуешь на 130—140 км/ч.

Двигатель работает ровно. Правда, шумноват. На улице, конечно, его слышно (здесь «японцы» явно выигрывают). Думаю, что для АКП подходит как раз 1,8 л, 140 л.с. Меньше если будет, то не получится драйва... Не скажу, что он мне всегда нужен, но иногда хочется газануть и сорваться. Это, конечно, не Феррари, но катается достойно.

Шумоизоляция в машине сказал бы на 4-. Всё-таки пустые арки, капот без шумки... как-то кажется неудачно для впечатлений положительных (думаю летом обклеить, на Astra H всё досконально описано. Очень много полезной информации по Астре.

Управление очень информативно. Подвеска казалась жестковата сначала, но сейчас 14 500 км пробег, либо она прослабла, либо я привык. Но сейчас, кажется, самое то! Имею ещё в собственности Шкоду Октавию Тур. Раньше ощущал разницу в подвеске, сейчас нет. Но шумка в Шкоде лучше!

Не понравилось открывание багажника, ручек для открытия, как и для закрытия, нет. В угоду дизайну. В грязь всё равно запачкаете руку. Хоть я и приноровился закрывать, держась за выступ замка, но всё равно пачкаюсь.

Размер багажника достойный! Если вы любитель чемоданов и перевозок на дачу всего, то вас он приятно удивит и обрадует. Клиренс машины прекрасен. Для кольцевых гонок и агрессивного вида он, конечно, высок, но вот для парковок по бордюрам и обыденной езды по нашим дорогам прекрасен, при парковке вообще заезжает над бордюром!

ЛКП на авто хорошее, сколов пока нет, даже ездил по пойме — царапин нет (у друга на Мазде 3 с этим проблема).

Из допов я жалею, что нет ESP. Вот, наверное, функция, которая нужна, жалко что никто не подсказал. В заказе стоит всего 13000, а потом доставить нереально, проще новую машину купить.

Климат-контроль работает хорошо, обогревает быстро, понравился усиленный нагрев для салона. Машина ещё не нагрелась, а уже комфортно! Бензин потребляет 95-й, по городу 12 л. Хотя понятно: музыка, обогрев, манера езды. По паспорту это когда по немецким дорогам 60 км и без ям и ускорений.

В общем, о машине пока только хорошие впечатления. О надёжности пока, конечно, ничего не скажу. Пробег маленький. Надеюсь на хвалёное немецкое качество. О ТО: не делал, масло на 2000 км не менял (хотя дилер непрозрачно намекал, что надо), считаю, что в сервисной книжке если не написано, то и не надо. У завода в отличие от дилера нет такой рекомендации.

Плюсы

- удобная посадка
- просторный салон
- работа автомата
- хороший клиренс

Минусы

- слабовата шумоизоляция


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, по впечатлениям машинка достойная в свои 620 тысяч. Выбирая из аналогов, и сейчас считаю, что для моих задач очень подходит. В меру скоростная, в меру комфортная, в меру представительная (чёрный цвет), в меру экономная. Оптимальное авто для жизни и работы, семьи из 4 человек. Был бы не женат, купил бы Астру-хэтч Космо 1,8 л. Чёрные диски на 17... Песня... Но уже не моя...

Оценка отзыва: 0.0
Уже проголосовало: 0
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ