Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Новый «царь горы» // Mercedes ML-Class.С момента своего появления на рынке в конце прошлого тысячелетия, Mercedes-Benz ML разошелся огромным тиражом по всему миру. Несмотря на ...
Mercedes M-класс 2012: Немец из-за океана // Mercedes ML-Class.
Неявные преимущества // Mercedes ML-Class.
В спортивном амплуа // Mercedes ML-Class.
Родоначальник // Mercedes ML-Class.
М-класс в новом масштабе // Mercedes ML-Class.
Mercedes-Benz ML W164 (2005-2012): Через тернии к звёздам // Mercedes ML-Class.Это визитная карточка, дающая зелёный свет там, где горит красный, пропускающая туда, где закрыто. Это предмет роскоши, который избавляет св...
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery.
Обзор Mercedes-Benz ML-Class (1997-2005) плюсы и минусы // Mercedes ML-Class.
Оптимальный баланс // Mercedes ML-Class.
В РФ начался отзыв кроссоверов Mercedes-Benz ML первого поколенияНа упомянутых автомобилях в очень редких случаях возможно отсутствие деактивации функции темпомата (круиз-контроля) после нажатия на педаль ...
Mercedes-Benz ML New — в Европе от 46 200 евро // 14.07.2011
Mercedes-Benz ML New — фотогалерея // 10.06.2011
Mercedes-Benz ML New — официальные фотографии // 08.06.2011
Новый Mercedes-Benz ML к премьере готов // 07.06.2011
Mercedes-Benz ML New — новая порция шпионских фотографий // 17.03.2011
» Все новости MercedesML-Class (31)
|
Не будем мелочиться
Если вы не собираетесь терпеть насмешки владельцев «гелендевагенов», можете купить специально подготовленный М-класс и утереть им нос. Причем превратить «паркетник» в истинный вездеход можно за символические деньги.
Такого аристократа, да еще в столь изысканном черном костюме – и лицом в грязь... А что поделать, сам напросился! Этот стильный красавчик вполне бы мог обойтись без всяких внедорожных наворотов. Так нет же – я, мол, все могу! Ну что ж, голубчик, эти лужи с мутной водицей я объезжать не буду. И выберу те, что поглубже, а еще кочки покруче и побольше. Одна из особенностей пакета «Оффроуд» – в пневматической подвеске, способной изменять дорожный просвет. Вот и задеру я ML по максимуму. А еще жестко заблокирую меж-осевой и задний межколесный дифференциалы и включу пониженную. Последние операции не отняли и 20 секунд. Всего и делов – повернуть колесико и нажать кнопку на центральной консоли. Однако поднимался «Мерседес-Бенц» достаточно долго, примерно минуты три. Но ради того, что он продемонстрировал мне позже, ждать определенно стоило. Какие там лужи – на нем реки вброд форсировать можно! Как-никак от брюха до земли 291 мм. Между прочим, на 70 мм больше, чем у G-класса. Чтобы на кочке повиснуть или бампером за грунт зацепиться, надо особенно постараться. Геометрическая проходимость у машины отличная, ведь не только клиренс большой, база и свесы достаточно короткие. И легко так он через эти кочки перебирается – играючи. Ничего, что какое-нибудь колесо земли не касается. Блокировки дифференциалов не бутафорские, когда их обязанности пытается выполнять ESP, а самые настоящие. Так что диагональное вывешивание этому «Мерседес-Бенцу» – задачка для первоклассника. Что особенно приятно, даже в самом высоком положении кузова подвеска неплохо фильтрует небольшие выбоины и ямки. И мотор молодчина, он играючи затаскивал тяжеленный (две тонны с гаком!) джип в крутые подъемы: знай себе мерно урчит, а машину тянет. Сила! Однако, как персона голубых кровей, испачкавшая, между прочим, в результате моей дерзости лишь свою обувь, силу эту на всеобщее обозрение не выставляет. Лишь широкие защитные стальные накладки снизу бамперов, да решетка радиатора серебристого цвета с хромированными планками – вот и все отличия от предпочитающего ездить по асфальту М-класса. Оно и понятно. В грязи побарахтаться, конечно, можно – чего не сделаешь, если господин того желает. Но этого же господина придется потом доставить на деловую встречу. А тут нужно выглядеть с иголочки, без всяких прибамбасов в виде «кенгуринов» и пластиковых накладок на колесных арках. И в салоне никаких альтиметров и креномеров. Вряд ли эти игрушки смотрелись бы уместно в кожаном салоне на фоне вставок из натурального ореха и электроприводов чего только можно. Так ведь этот «Эм-Эль» еще и по шоссе едет, как представительский седан. Я бы даже сказал – с претензиями на спортивность. Внедорожная амуниция (естественно, не в боевом состоянии) ему, оказывается, совсем не мешает заправски проходить повороты. Автомобиль отлично держит траекторию, прекрасно слушается руля и практически не кренится. Ей-богу не хуже, чем БМВ-X5 и «Порше-Кайенна». И на скорости под 200 км/ч проблем с управляемостью не возникает. Настоящий вседорожник, умеющий отлично ездить по асфальту, – сочетание редкое и очень приятное. Цена вопроса, спросите вы? «Оффроуд-пакет» стоит 5000 евро – совсем недорого за действительно огромные возможности, которые он предоставляет. Вполне вероятно, что пользоваться жесткими блокировками и пониженными передачами вы будете крайне редко, ведь и без них М-класс способен съехать с асфальта на грунтовку. Но если стоимость пакета сравнить с ценой всего автомобиля... «Мерседес-Бенц-ML350» особой серии, где за опции с вас просят по минимуму, потянет на $90 000. Между прочим, не менее именитый и к тому же более мощный «Рейндж-Ровер-Спорт» на $7000 дешевле. Но для настоящего поклонника машин с трехлучевой звездой торг, думается, неуместен. Если ML, то уж точно с «Оффроудом». Однозначно! Мы решили: с «Оффроуд-пакетом» М-класс вошел в лигу настоящих престижных вседорожников. Впрочем, здесь есть и более выгодные предложения. Автор: Андрей Колтун Добавить первый комментарийТест-драйвы Mercedes ML-Class |
Продать автомобиль
|