Кредит онлайн от 0% до 7 лет!

ВАЗ5254
ГАЗ865
Audi901
BMW1020
Chevrolet2423
Citroen455
Daewoo1097
Dodge158
Fiat162
Ford2373
Honda920
Hummer14
Hyundai2353
KIA1941
Lexus429
Mazda1211
Mercedes1268
Nissan3428
Opel1316
Peugeot568
Renault1252
SAAB45

Mercedes ML-Class 2007 г.в.

Mercedes ML-Class, 2007г.

Оценка: 4.5
Автор: Cергей (Краснодар)
1502 | 12.02.2012

Mercedes ML-Class, 2001г.// Slawik (Rottweil)

Оценка: 2.5
437 | 12.04.2012

Mercedes ML-Class, 1999г.// Иван (Питер)

Оценка: 5
1144 | 02.01.2012

Mercedes ML-Class, 2005г.// Андрей (Обнинск)

Оценка: 4.33333333333333
3101 | 09.09.2011

Mercedes ML-Class, 2008г.// Юрий (Рязань)

Оценка: 5
16043 | 14.03.2010

Mercedes ML-Class, 1997г.// Жан из Талдыка (Талдыкорган)

Оценка: 5
8026 | 15.06.2009

Новый «царь горы» // Mercedes ML-Class.

Новый «царь горы»С момента своего появления на рынке в конце прошлого тысячелетия, Mercedes-Benz ML разошелся огромным тиражом по всему миру. Несмотря на ...
В спортивном амплуа // Mercedes ML-Class.
Не будем мелочиться // Mercedes ML-Class.
Родоначальник // Mercedes ML-Class.

Mercedes-Benz ML W164 (2005-2012): Через тернии к звёздам // Mercedes ML-Class.

Mercedes-Benz ML W164 (2005-2012): Через тернии к звёздамЭто визитная карточка, дающая зелёный свет там, где горит красный, пропускающая туда, где закрыто. Это предмет роскоши, который избавляет св...
Оптимальный баланс // Mercedes ML-Class.

В РФ начался отзыв кроссоверов Mercedes-Benz ML первого поколения

На упомянутых автомобилях в очень редких случаях возможно отсутствие деактивации функции темпомата (круиз-контроля) после нажатия на педаль ...

Неявные преимущества

Для начала – бесплатный совет тем, кто, не умея оценить «Мерседес-Бенц» по достоинству, упрямо повторяет: «Подумаешь! Ну и что в нем особенного? Да за такие деньжищи…» Так вот: прежде чем сесть за руль машины с трехлучевой звездой на капоте, обязательно поездите денек на любом другом автомобиле. К обновленному недавно ML это относится в полной мере.

Я-то поездил. И теперь большая солидная машина покорила меня с первых же – не километров даже, сотен метров. Нет смысла перечислять, что мне в ней нравилось, гораздо проще вспомнить о двух всего-навсего минусах. Это маленькие наружные зеркала, к которым придется привыкать, и бликующая в бьющих справа солнечных лучах хромированная планка на подоконнике водительской двери. Все, в остальном – образцовый автомобиль: комфортабельный, дорого и тщательно отделанный, богато оснащенный, с прекрасными ездовыми повадками, просторным салоном и очень неплохими внедорожными возможностями.

Правда, кроме подернутых легкой дымкой стекол фар и фонарей отыскать следы недавнего рестайлинга я так и не смог. Где «бампер новой формы, фары с иными контурами, увеличенная, более солидная решетка радиатора», в наличии которых меня пытался уверить пресс-релиз? Между прочим, в нем упоминались еще и «мощные зеркала с увеличенной площадью и улучшенным обзором». Милый лжец… Впрочем, мы ведь любим М-класс не только за это.

Как раз после рестайлинга «Мерседес-Бенц» предоставил еще один повод оценить совершенство своего вседорожника. Теперь под капотом прописался V-образный 6-цилиндровый дизель. Причем стоит он тех же денег, что и тот двигатель, который до сих пор считался базовым.

Замечательный турбодизель! Такой тихий, что подлинную сущность этого «поедателя солярки» не сразу и различишь. Да, он уступает 48 л. с. бензиновой версии, но поистине ломовой крутящий момент аж в полтора раза выше, нежели у ML350. За тысячу километров по самым разным дорогам Москвы, Подмосковья, Владимирской и Ярославской областей ни разу не возникло ситуации, в которой мне бы не хватило мощности двигателя. Неважно, на спуске или подъеме, на скорости 20 или 120 км/ч, достаточно коснуться педали газа, и машина плавно и неудержимо, с каждой секундой все набирая скорость, летит вперед. В сочетании с комфортабельнейшими креслами, обитыми качественной кожей, отменной шумоизоляцией – лишь после 110 км/ч ветер начинает хулиганить в ставших теперь серийным оснащением багажных рейлингах на крыше – и почти образцовой работой пружинной подвески все это создает совершенно замечательное ощущение полного, ничем не нарушаемого комфорта.

Правда… Насчет «ничем не нарушаемого» я все же погорячился. Стоило отъехать на двести верст от столицы, как глаза мои сами, совершенно непроизвольно стали то и дело коситься на указатель уровня топлива. И хотя я знал, что в гигантском баке М-класса умещается аж 95 литров, стрелка на миниатюрном циферблате, вписанном в раструб тахометра, на удивление быстро приближалась к тревожной желтой лампочке. А встречавшиеся порой АЗС отнюдь не внушали уважения своим более чем удручающим внешним видом.

Вообще, нужно сказать, что весьма впечатляющие официальные цифры расхода топлива на поверку оказались слишком оптимистичными. На самом деле за все время путешествия, львиная доля которого заняла езда по хорошим загородным шоссе со скоростью 90–120 км/ч, мне с трудом удалось вписаться в 12 л/100 км. Разумеется, бензиновая «шестерка» выпила бы заметно поболее. Заводские данные говорят о том, что в среднем, то есть в смешанном цикле ML320CDi на 1,9–2,2 л экономичнее 350-го. А значит, если вы захотите сэкономить на топливе, выбрав дизельный М-класс, то через 100 тысяч километров пробега сбережете около $2000. Вряд ли такая сумма впечатлит покупателя престижного вседорожника, который только что раскошелился на сто тысяч «зеленых».

Мы решили:

Замечательный двигатель. Но до тех пор, пока качество дизтоплива в России вызывает вопросы, смысла в покупке ML320CDi немного. Даже гораздо меньшего крутящего момента его бензиновому тезке хватает во всех случаях жизни.


Автор: Александр Мельник
Источник: Купи Авто (№19/2008)
Дата: 11.11.2008

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Mercedes ML-Class

Новый «царь горы» Mercedes M-класс 2012: Немец из-за океана
В спортивном амплуа Не будем мелочиться
Продать автомобиль