Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Новый «царь горы» // Mercedes ML-Class.С момента своего появления на рынке в конце прошлого тысячелетия, Mercedes-Benz ML разошелся огромным тиражом по всему миру. Несмотря на ...
Неявные преимущества // Mercedes ML-Class.
В спортивном амплуа // Mercedes ML-Class.
Не будем мелочиться // Mercedes ML-Class.
Родоначальник // Mercedes ML-Class.
М-класс в новом масштабе // Mercedes ML-Class.
Mercedes-Benz ML W164 (2005-2012): Через тернии к звёздам // Mercedes ML-Class.Это визитная карточка, дающая зелёный свет там, где горит красный, пропускающая туда, где закрыто. Это предмет роскоши, который избавляет св...
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery.
Обзор Mercedes-Benz ML-Class (1997-2005) плюсы и минусы // Mercedes ML-Class.
Оптимальный баланс // Mercedes ML-Class.
В РФ начался отзыв кроссоверов Mercedes-Benz ML первого поколенияНа упомянутых автомобилях в очень редких случаях возможно отсутствие деактивации функции темпомата (круиз-контроля) после нажатия на педаль ...
Mercedes-Benz ML New — в Европе от 46 200 евро // 14.07.2011
Mercedes-Benz ML New — фотогалерея // 10.06.2011
Mercedes-Benz ML New — официальные фотографии // 08.06.2011
Новый Mercedes-Benz ML к премьере готов // 07.06.2011
Mercedes-Benz ML New — новая порция шпионских фотографий // 17.03.2011
» Все новости MercedesML-Class (31)
|
Mercedes M-класс 2012: Немец из-за океана«Вседорожники» M-класса – крайне недешевое удовольствие, и спрос на такие автомобили, казалось бы, заведомо ограничен. Однако же за 13 последних лет по всему мира распродано около 1,1 млн многоцелевых «мерсов» I и II поколений. Блестящий коммерческий успех, и у Daimler-Benz стремятся развивать и развивать его. Ради чего на рынок выводится III поколение M-класса (индекс W166). Классный «спорт-хозяйственник» (SUV), как выражаются американцы. А вот «переходником» (crossover) M-класс не назовешь – тут гораздо серьезней.И какие же у нового «мерса» виды? Смотря где. Понятно, что львиная доля продаж нового M-класса придется (как и прежде) на Северную Америку. Тогда как для европейских автомобилистов «вседорожный» Mercedes слишком уж громоздок и массивен. Да и где там бездорожье? Вот в нашей стране многоцелевой «мерс» в самый раз – будь M-класс раза в 3 дешевле. К сожалению, реалии таковы, что… Впрочем, все своим чередом. Люкс-SUV На взгляд, интересный автомобиль привлекательной индивидуальности. При том, что модель III поколения явно сохраняет преемственность с предшествующим. Где-то консервативный подход – в традициях марки. Но во всяком случае «цивильный» M-класс не то же самое, что культовый «геландеваген»: выразительный дизайн передка с характерным мерседесовским фальшрадиатором, изящные линии крыши и подоконника, рельефные боковины. А своеобразный контур задних стоек кузова и огибающее «корму» стекло делают «вседорожник» безошибочно узнаваемым: среднегабаритный многоцелевой Mercedes. И аэродинамика удовлетворительная (для «спорт-хозяйственника»): коэффициент сопротивления воздуха – 0,32. Впрочем, при внушительной лобовой площади «вседорожника» аэродинамический фактор все равно получается немалым. Не седан. Интерьер мерседесовский: сдержанное оформление при отменном качестве отделки. Обивка сидений в «штате» комбинированная: текстиль и искусственная кожа Artico. Тогда как натуральная кожа – в вариантах – за отдельную плату. Отмечается фирменное внимание к деталям и мелочам, но вместе с тем нехватку той неповторимой «особости», какая отличает интерьер, например, Porsche Cayenne. Неодинаковые подходы, а к автомобилям такого класса претензии предъявляются неординарные. В салоне просторно, и пятеро взрослых устраиваются по местам вполне свободно. Приподнятая посадка за рулем – с прекрасной обзорностью по всем направлениям. Рабочее место водителя отличается продуманной эргономикой и безграничными возможностями регулировок – как сиденья (электросервомеханизмы), так и обшитой кожей мультифункциональной «баранки». Багажный отсек у M-класса немаленький – 690 л (VDA) при полной посадке по местам. А если сложить сиденья 2-го ряда (раздельно), то погрузочное пространство еще значительно увеличивается, хотя и не до таких размеров, скажем, как у Audi Q7. Все-таки Mercedes не «резиновый». Список информационно-развлекательного и комфортного оснащения у «люкс»-SUV прямо-таки необозримый. Потенциальный покупатель сталкивается с непростой проблемой выбора, и как она практически решается, уму непостижимо. Может, не морочить себе голову и ограничиться «штатным» набором? Там радио-стерео Audio 20 (CD/MP3), гарнитура Bluetooth, полный «электропакет, 2-зональный «климат-контроль»Thermatic, «круиз-контроль» Tempomat Speedtronic и все такое. А скажем, электроподогрев «баранки» и сидений – только за доплату. Расчет на умеренный климат, тогда как в исполнениях для России такие вещи наверняка войдут в «штатный» пакет. Среди платных опций, кроме того, несколько систем навигации – на выбор. Плюс классная «музыка» Harman Kardon LOGIC7 и «кинотеатр» для пассажиров 2-го ряда… Здесь не перечислить. Испытаниям «на удар» (методика ЕвроNCAP) новый «мерс» еще не подвергался, тогда как прежняя модель M-класса заработала пару лет назад все 5 «звезд». Так что сомнений насчет его «активной» и «пассивной» безопасности практически никаких. Помимо типовых средств защиты водителя и пассажиров «подушки» (в том числе коленная для водителя), «шторки» на окна, «активные» подголовники Neck-Pro. Плюс замечательная мерседесовская система Pre-Safe: предотвращение столкновений и смягчение их последствий. Богатейшая техника безопасности – так ведь ее много не бывает. По дорогам и без Как водится, европейские автообозреватели сосредоточились на исполнениях M-класса с турбодизелями: экономия топлива. И прежде всего с 4-цилиндровым OM651, - хотя идея установки под капот автомобиля такого класса 2,15-литровой «четверки» выглядит, на первый взгляд, абсурдной. На первый, однако же нужно видеть, что такое OM651: дизель, каких немного. Колоссальный крутящий момент – на уровне хорошей 5-литровой «восьмерки» (без наддува) на бензине. Плюс выдающаяся эластичность, так что приемистость массивного «спорт-хозяйственника» с малолитражным турбодизелем приятно изумляет. Не говоря уже об экономичности по топливу. Превосходные дизели, нет слов. Однако для американских обозревателей особый интерес представляет M-класс с 3,5-литровой 306-сильной «шестеркой» на бензине, и новая модель подверглась многостороннему тест-драйву - с объективными замерами. «Вседорожник» с пневматической подвеской Airmatic и амортизаторами регулируемой жесткости Adaptive Dynamics гоняли на всесезонной резине Continental CrossContact LX Sport размером 255/50R19. Полноценный пакет. Для начала по заезды прямой: по замерам, M-класс ускорился от 0 до 96,5 км/ч (60 миль) за 6,6 сек. Отличное для массивного «спорт-хозяйственника» время. Причем дистанцию в 1/4 мили (402 м) Mercedes прошел с места за 15 сек. ровно, скорость в конце мерного отрезка – 149,5 км/ч. Мощная бензиновая «шестерка» M276 в паре с «автоматом» 7G-Tronic энергично разгоняет тест-автомобиль, а трансмиссия 4Matic не позволяет ведущим колесам понапрасну пробуксовывать. Подходящий силовой агрегат. Тормоза нового M-класса действуют ровно и стабильно, но не сказать, что особенно эффективно. Так, со скорости 96,5 км/ч (60 миль) «вседорожник» остановился, по испытаниям, на дистанции без малого 40 м; далеко не блестяще. Сравните с «джипом» Grand Cherokee SRT8, для которого те же обозреватели намерили всего лишь 32,3 м. Скандальная разница – не в пользу «мерса». От заездов на «прямике» к упражнениям на кривых: на «круговой площадке» (skid pad): «спорт-хозяйственник» держал боковое ускорение до 0,85 g. Превосходно для автомобиля с приподнятым центром тяжести, но все же заметно слабее, чем Grand Cherokee SRT8 (0,88 g у тех же обозревателей). Другое типовое испытание – «восьмерка MT»: в лучшей из попыток новый Mercedes исполнил непростую «фигурку» за 27,8 сек. То есть, ровно на 2 сек. хуже, чем «гранд» SRT8 – огромное отставание. А ведь платформа у двух автомобилей общая… Здесь сказалась разница в мощности и крутящем моменте двигателей: 3,5-литровая «шестерка» (даже самая продвинутая) не может противостоять колоссальной «восьмерке» Hemi. Сила солому ломит… Пусть M-класс не бьет рекорды в скоростном маневрировании, но по держанию дороги и управляемости массивный «вседорожник» не уступает иному спорт-седану. Автомобиль охотно заруливает в поворот и уверенно чертит кривые, причем свой вклад в управляемость в «слаломе» делает 4Matic - особенно при выходе из медленных виражей. И когда видишь, как ловко «спорт-хозяйственника» маневрирует среди вешек, трудно поверить, что в нем без малого 22,5 центнера «живого» веса. На открытых дорогах с усовершенствованным покрытием новый «мерс» тоже на уровне. Крены в связке быстрых поворотов на диво невелики – во всяком случае с пневмоподвеской Airmatic и замечательной электрогидравликой Active Curve. Ведет себя M-класс в общем и целом нейтрально, и лишь на самом пределе сцепления покрышек с ходовой поверхностью проступает легкая недостаточная поворачиваемость. Именно то, что нужно, - разве что руль нагружен слабовато. Обратной связи на «баранке» явно недостает – нет в мире совершенства. Вы станете смеяться, конечно, но M-класс вполне способен, кроме всего прочего, съехать с шоссе на открытый грунт. Идти по грязной колее и рыхлому снегу – и даже преодолевать броды глубиной до 50 см. Не каждому «пикапу» 4WD по силам… Первую скрипку тут играет, конечно, постоянный полный привод 4Matic. И хотя понижающей передачи в «раздатке» нет, электронноуправляемая муфта, когда надо, зажмет межосевой дифференциал. Плюс немалый дорожный просвет: 202 мм в стандартном исполнении и до 255 мм с пневмоподвеской Airmatic. А если вместе с пакетом On/Off-Road, то аж 285 мм! Даже и неясно, кому из потенциальных покупателей понадобится такой пакет, - разве что российским. Ну а самая сильная сторона нового M-класса, - конечно же, плавность хода. Как и положено недешевому «мерсу». Энергоемкая подвеска Airmatic надежно гасит дорожные неровности, а амортизаторы Agility Control автоматически адаптируются к условиям движения. Так что «вседорожник» идет довольно ровно даже и по разбитой колее. И хотя крупные ухабы под колесами автомобиля водитель и пассажиры не замечать не могут, до ограничителей подвеска пробивается крайне редко. Под 3-лучевой звездой комфортно практически в любой дорожной обстановке – тем марка и знаменита. По 5-балльной шкале Впечатления европейских обозревателей от знакомства с новым «спорт-хозяйственником» Mercedes получили выражение в количественных оценках. Взгляните: Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Новый M-класс выглядит импозантно и уверенно. Настоящий «мерс»; «хорошо». Держание дороги и управляемость – 4. Руль недогружен - маловато обратной связи на «баранке». Тем не менее, в спортивном маневрировании «вседорожник» Mercedes не разочаровывает, - если выставить Agility Control в режим Sport. «Хорошо». Динамика – 4. Разумеется, приемистость массивного «спорт-хозяйственника» зависит от выбора двигателя, и с 3,5-литровой «шестеркой» на бензине M-класс гораздо живей, чем с малолитражным 4-цилиндровым дизелем. В целом «хорошо». Комфорт и оснащение – 5. Ход у M-класса ровный и плавный, – даже если амортизаторы Agility Control работают в режиме Sport. Сиденья удобны и дают необходимую боковую опору, информационно-развлекательное и комфортное оснащение на уровне «люкс». «Отлично». Безопасность и защита – 4. Новый M-класс еще не проходил испытания «на удар» по методике ЕвроNCAP, но «вседорожник» прежнего поколения получил в свое время все 5 «звезд». Техника безопасности у «мерса» самая передовая; пишем «хорошо». Качество и надежность – 5. Репутация у моделей Mercedes известная – и подтверждается классом отделки интерьера M-класса. А также качеством исполнения/сборки; «отлично». Внутреннее пространство – 4. Водителю и пассажирам свободно на борту M-класса – не только спереди, но и во 2-м ряду. Гибко вариабельное погрузочное пространство удобно, но не особенно вместительно. «Хорошо». Эксплуатационные расходы – 4. M-класс с 4-цилиндровым турбодизелем на редкость экономичен по топливу – в своем классе. И хотя обслуживание и ремонт такого автомобиля обойдутся в немалую копеечку, пишем «хорошо». В плюсе:
КомментарииДобавить комментарийТест-драйвы Mercedes ML-Class |
Продать автомобиль
|
2011-10-30 14:45:38 andrey.larex
езжу на мл350 2007г.ждал выхода нового мл,пересмотрел все фото нового-ерунда,на что поменять?бмв-слабая подвеска,электрика,ездил раньше было 5штук.Q7.GL-великоваты,TUAREG-дешевка ,наверно опять мл 2012г 164 только без air-suspension.