Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Новый «царь горы» // Mercedes ML-Class.С момента своего появления на рынке в конце прошлого тысячелетия, Mercedes-Benz ML разошелся огромным тиражом по всему миру. Несмотря на ...
Mercedes M-класс 2012: Немец из-за океана // Mercedes ML-Class.
Неявные преимущества // Mercedes ML-Class.
В спортивном амплуа // Mercedes ML-Class.
Не будем мелочиться // Mercedes ML-Class.
Родоначальник // Mercedes ML-Class.
Mercedes-Benz ML W164 (2005-2012): Через тернии к звёздам // Mercedes ML-Class.Это визитная карточка, дающая зелёный свет там, где горит красный, пропускающая туда, где закрыто. Это предмет роскоши, который избавляет св...
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery.
Обзор Mercedes-Benz ML-Class (1997-2005) плюсы и минусы // Mercedes ML-Class.
Оптимальный баланс // Mercedes ML-Class.
В РФ начался отзыв кроссоверов Mercedes-Benz ML первого поколенияНа упомянутых автомобилях в очень редких случаях возможно отсутствие деактивации функции темпомата (круиз-контроля) после нажатия на педаль ...
Mercedes-Benz ML New — в Европе от 46 200 евро // 14.07.2011
Mercedes-Benz ML New — фотогалерея // 10.06.2011
Mercedes-Benz ML New — официальные фотографии // 08.06.2011
Новый Mercedes-Benz ML к премьере готов // 07.06.2011
Mercedes-Benz ML New — новая порция шпионских фотографий // 17.03.2011
» Все новости MercedesML-Class (31)
|
Отзыв владельца Mercedes ML-Class (Мерседес ML-Класс) 1999 г.
Автор: Иван (Питер)
02/01/2012
Много отзывов есть в интернете, вот и я решил отличиться. Буду хвалить Мерседес. Мой авто хоть и старенький(W163), но все же любимый, потому как ни разу не подводил и не разорял, но обо всем по порядку.
Выбирал я автомобиль для себя. Сначала хотел пригнать из Европы, потом понял, что дорого. Смотрел на Америку – в принципе ничего, но подходящий авто не нашел. А тут оказалось, что приятель решил поменять своего мерина. Он гаишник и получил повышение, негоже стало ему ездить на стареньком МЛ. Короче, долго он меня мучил непомерно высокой ценой, но потом немного отпустил, да и я прикинул, что машина-то знакомая, беспроблемная. В общем взял. Он еще со снятием и постановкой помог. Салон у всех немцев практически идентичный. Каждая кнопочка у них видимо проходит строжайший контроль, все подогнано идеально, но слишком уж скучно. Двери с кожаными вставками со сборочками - отдельная песня. Но в нем безумно комфортно. Атмосфера абсолютно домашняя. Внешне W163 уже староват, но смотрится по прежнему органично. Агрессии в линиях кузова нет и в помине, но все равно видно, что серьезный автомобиль. Подвеска - прелесть! Умеют же немцы делать. С ростом скорости такое чувство, что мой мерин еще крепче вцепляется в дорогу, но на поворотах будьте бдительны. Высокий центр тяжести делает свое черное дело. Если перебрать со скоростью, то крениться страшно. Неровности глотает отлично. Недавно поменял обе передние ступицы и передние шаровые. По запчастям дорого, но ломается что-либо крайне редко. Да и, как правило, если один раз поменял, то больше к этой проблеме не возвращаешься. Год назад поменял все тормозные диски, перебрал переднюю подвеску, сзади вроде ничего не беспокоило. Теперь вот настал черед заднего моста. МЛ, как и все мерины, очень комфортный, но в то же время и динамичный авто, дарящий удовольствие от дороги и пассажиру и водителю. Мотор масло есть очень немного: 200гр на 10-15 тыс.км. Мощность 218 л.с. позволяет не переплачивать за транспортный налог, а аппетит его вполне умеренный (10 - трасса, 17 - город). Так что если вы любите старых немцев, то МЛ - отличный кандидат.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|