Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (693)
ГАЗ (458)
ТагАЗ (5)
Audi (217)
BAW (31)
BMW (372)
Cadillac (35)
Chery (20)
Chevrolet (486)
Chrysler (92)
Citroen (107)
Daewoo (112)
Dodge (85)
Fiat (70)
Ford (305)
Honda (163)
Hummer (24)
Hyundai (496)
Iran Khodro (13)
Infiniti (39)
Isuzu (29)
Kia (277)
Land Rover (29)
Lexus (148)
Mazda (201)
Mercedes (453)
Mitsubishi (410)
Nissan (387)
Opel (460)
Peugeot (85)
Renault (145)
Saab (73)
Skoda (53)
SsangYong (100)
Subaru (168)
Suzuki (87)
Toyota (420)
Volkswagen (317)
Volvo (203)
ZX (12)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4070) +

Subaru Impreza 2006 г.в. // Аатолий (Орел)
Subaru Impreza 2003 г.в. // Константин (Одесса)
Subaru Impreza 2006 г.в. // Евгений (Москва)
Subaru Impreza 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Subaru Impreza 2007 г.в. // Захар (ижевск)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Единственная // Subaru Impreza

ЕдинственнаяИстинным “субароводам” само появление на свет “Импрезы” с тщедушным 1,5-литровым мотором полтора года назад показалось непростительной ошибк...
Зарядись! // Subaru Impreza
Центр симметрии // Subaru Impreza

Обзоры подержанных авто

Дочь чемпиона // Subaru Impreza

Дочь чемпиона«Пожилые» Subaru Impreza остудят «горячие» головы Компания «Subaru» стоит особняком в общем ряду известных автопроизводителей. Ведь по...

А можно еще 10 минут?

В тесте участвуют автомобили: Subaru Impreza

Она и раньше-то была резвее всех в «гольф»-классе. А теперь, став еще мощнее, желанна, как никогда.

Впереди съезд с трассы, и, подоткнув третью, я сбрасываю газ. «Импреза» тормозит двигателем, выходит на дугу, и реактивный момент на руле плавно возрастает, отслеживая чуть ли не каждый пройденный градус. Такое ощущение, что я смогу закончить поворот, даже закрыв глаза, – «баранка» сама попросится назад, когда придет момент распрямить траекторию. И тут я немного ошибся со скоростью. Сметя с дороги слой грязи, задние колеса «хрюкнули», бороздя шипами асфальт, – пришлось чуть добавить газа, погасив занос кормы еще в зародыше. А уж на выходе дожимаю педаль почти до пола. «Импреза» выстреливает точно туда, куда повернуты колеса, и в неукротимом ее рывке чувствуется не только мощь двигателя, растущая, как лавина, но и напряжение стальных мускулов шасси, вцепившегося четырьмя лапами ведущих колес в дорогу...

Эта темпераментная особа не создана для спокойного семейного счастья. Загружая в машину с таким антикрылом саженцы для дачи или усаживая старушку мать с внуками, вы будете выглядеть для окружающих полным идиотом. Нет, она совсем иного сорта. Незабываемое приключение – вот что обещает вам одним своим видом ярко-синяя бестия. Во всяком случае, я прибыл на рандеву, сгорая от нетерпения. «Твое новое платье великолепно!» – это комплимент внешнему рестайлингу, затронувшему, в основном, капот, фары, решетку радиатора и передний бампер. И лишь про задние двери, по-прежнему дополняющие ее гоночный облик столь же удачно, как накладные карманы вечернее платье королевы бала, конечно, ни гу-гу.

Впрочем, главное в ней не внешность. Обновленная STi наконец-то сбросила оковы регламента чемпионата мира по ралли, который в свое время отразился буковками WRX в названии модели, и улучшила все показатели мотора простым и надежнейшим из способов – увеличив рабочий объем с 2 до 2,5 литра. Мощность возросла до 280 л. с., но главное – 15%-ная прибавка крутящего момента. Такое ощущение бездонного запаса тяги я ранее испытывал разве что на престижных немецких седанах с V-образными многолитровыми «восьмерками» под капотом. С той лишь разницей, что здесь оно не «размазано» автоматической КП, и отпуская сцепление, я каждый раз переживал мгновенное удовлетворение результатом – словно сам стал двигателем. Не УПРАВЛЯТЬ потоком мощности, а РАЗВИВАТЬ ее – вот наивысшее наслаждение...

Не спорю, $50 000 – это дорого. Для человека, которому просто нужно переместиться из пункта А в пункт Б. Но по количеству «единиц крутизны» на каждый вложенный доллар с STi может соперничать только «Лансер-Эво» – он на $5000 дешевле. Однако марка «Субару» сама по себе престижней «Мицубиси». В России во всяком случае: на массовом «гольф»-классе за $14 000 вы эмблему с Плеядами не увидите.

О неотвратимости расставания я старался не думать. Но этот момент настал. На часах без десяти шесть. Теперь прощальный поцелуй в щечку – и все?! Мы были вместе целых два дня... А может, еще кружок? У меня нет заветного «полтинника», чтобы снять тебя навсегда. Но есть 10 минут. И уж поверь, я потрачу их красиво...

Мы решили: ездить быстро и с удовольствием – именно для этого всегда покупали «Импрезу-WRX-STi». На обновленной машине получается еще быстрей и приятней.

Автор: Антон Уткин
Источник: Купи Авто
Дата: 27.10.2006
Просмотров: 784

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Subaru  Impreza

Единственная Единственная Простота лучше мастерства? Простота лучше мастерства?
Зарядись! Зарядись! Центр симметрии Центр симметрии


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ