|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4070) +
Subaru Impreza 2006 г.в. // Аатолий (Орел)
Subaru Impreza 2003 г.в. // Константин (Одесса)
Subaru Impreza 2006 г.в. // Евгений (Москва)
Subaru Impreza 2007 г.в. // Алексей (Москва)
Subaru Impreza 2007 г.в. // Захар (ижевск)
Автомобильные новостиБюджетная версию Subaru Impreza WRX STi появится через год
Subaru Impreza WRX STi New - скоро в России // 09.01.2008
Subaru представила самую мощную новую Impreza WRX STi // 09.10.2007
Новая Subaru Impreza появилась в России // 04.10.2007
Европейская версия Subaru Impreza показана во Франкфурте // 17.09.2007
Тест-драйвы автомобилейЕдинственная // Subaru Impreza
Простота лучше мастерства? // Subaru Impreza
Зарядись! // Subaru Impreza
Центр симметрии // Subaru Impreza
Коммерческий импрессионизм // Subaru Impreza
Обзоры подержанных автоДочь чемпиона // Subaru Impreza
|
А можно еще 10 минут?В тесте участвуют автомобили: Subaru Impreza
Она и раньше-то была резвее всех в «гольф»-классе. А теперь, став еще мощнее, желанна, как никогда.
Впереди съезд с трассы, и, подоткнув третью, я сбрасываю газ. «Импреза» тормозит двигателем, выходит на дугу, и реактивный момент на руле плавно возрастает, отслеживая чуть ли не каждый пройденный градус. Такое ощущение, что я смогу закончить поворот, даже закрыв глаза, – «баранка» сама попросится назад, когда придет момент распрямить траекторию. И тут я немного ошибся со скоростью. Сметя с дороги слой грязи, задние колеса «хрюкнули», бороздя шипами асфальт, – пришлось чуть добавить газа, погасив занос кормы еще в зародыше. А уж на выходе дожимаю педаль почти до пола. «Импреза» выстреливает точно туда, куда повернуты колеса, и в неукротимом ее рывке чувствуется не только мощь двигателя, растущая, как лавина, но и напряжение стальных мускулов шасси, вцепившегося четырьмя лапами ведущих колес в дорогу... Эта темпераментная особа не создана для спокойного семейного счастья. Загружая в машину с таким антикрылом саженцы для дачи или усаживая старушку мать с внуками, вы будете выглядеть для окружающих полным идиотом. Нет, она совсем иного сорта. Незабываемое приключение – вот что обещает вам одним своим видом ярко-синяя бестия. Во всяком случае, я прибыл на рандеву, сгорая от нетерпения. «Твое новое платье великолепно!» – это комплимент внешнему рестайлингу, затронувшему, в основном, капот, фары, решетку радиатора и передний бампер. И лишь про задние двери, по-прежнему дополняющие ее гоночный облик столь же удачно, как накладные карманы вечернее платье королевы бала, конечно, ни гу-гу. Впрочем, главное в ней не внешность. Обновленная STi наконец-то сбросила оковы регламента чемпионата мира по ралли, который в свое время отразился буковками WRX в названии модели, и улучшила все показатели мотора простым и надежнейшим из способов – увеличив рабочий объем с 2 до 2,5 литра. Мощность возросла до 280 л. с., но главное – 15%-ная прибавка крутящего момента. Такое ощущение бездонного запаса тяги я ранее испытывал разве что на престижных немецких седанах с V-образными многолитровыми «восьмерками» под капотом. С той лишь разницей, что здесь оно не «размазано» автоматической КП, и отпуская сцепление, я каждый раз переживал мгновенное удовлетворение результатом – словно сам стал двигателем. Не УПРАВЛЯТЬ потоком мощности, а РАЗВИВАТЬ ее – вот наивысшее наслаждение... Не спорю, $50 000 – это дорого. Для человека, которому просто нужно переместиться из пункта А в пункт Б. Но по количеству «единиц крутизны» на каждый вложенный доллар с STi может соперничать только «Лансер-Эво» – он на $5000 дешевле. Однако марка «Субару» сама по себе престижней «Мицубиси». В России во всяком случае: на массовом «гольф»-классе за $14 000 вы эмблему с Плеядами не увидите. О неотвратимости расставания я старался не думать. Но этот момент настал. На часах без десяти шесть. Теперь прощальный поцелуй в щечку – и все?! Мы были вместе целых два дня... А может, еще кружок? У меня нет заветного «полтинника», чтобы снять тебя навсегда. Но есть 10 минут. И уж поверь, я потрачу их красиво... Мы решили: ездить быстро и с удовольствием – именно для этого всегда покупали «Импрезу-WRX-STi». На обновленной машине получается еще быстрей и приятней. Автор: Антон Уткин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Subaru Impreza
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |