Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Штутгартские малютки // Mercedes A-Class, Mercedes B-Class.Самому маленькому Mercedes, А-класса, в этом году исполняется, между прочим, десять лет. Чтобы там ни говорили скептики насчет того, что Mer...
Mercedes А и B-class ... на не газовой трубе // Mercedes A-Class, Mercedes B-Class.
А и В для тех, кто На трубе // Mercedes A-Class, Mercedes B-Class.
И чтоб никто не догадался // Mercedes B-Class.
В «букашке» по садовому // Mercedes B-Class.
Mercedes GL-Class Х164: Богатые тоже плачут // Mercedes GL-Class.Место премьеры было выбрано не случайно, так как автомобиль проектировался именно для американского рынка и американской дислокации производ...
Mercedes-Benz E-Class W211 (2002-2009): Надежда на былую надежность // Mercedes E-Class.
Mercedes-Benz ML W164 (2005-2012): Через тернии к звёздам // Mercedes ML-Class.
Mercedes Benz S-class W221 (2005-2012): Солидному автомобилю - солидный уход // Mercedes S-Class.
Символ успеха // Mercedes E-Class.
Звездный хэтч // Mercedes C-Class.
Mercedes-Benz B-Class New — полная официальная информацияНовинка — как классический хэтчбек Mercedes-Benz со спортивным характером – отличается солидной вместительностью и одновременно впечатляющей...
Mercedes-Benz B-Class New — фотогалерея // 25.08.2011
Mercedes-Benz B-Class New — первое официальное фото // 22.08.2011
Mercedes-Benz B-Class New — фото салона // 01.08.2011
» Все новости MercedesB-Class (18)
|
Mercedes B-Class 2012: УниверсалВот уже 6 лет под престижной маркой выпускают переднеприводные однообъемники B-класса, - так сказать, «демократичные» модели Mercedes. Не особенно дешевые, но все же гораздо доступней по цене, чем даже скромный C-класс. А теперь в свет выходит II поколение - компакт-«вэн» 2012 модельного года (внутрифирменный индекс W246). У Mercedes новый B-класс обозначают Compact Sports Tourer (компактный спортивно-туристический автомобиль), - мол, особая статья. Что ж, B-класс II и в самом деле довольно компактный «универсал» – вписывается в размерный класс C+. А вот насколько спортивный – отдельный разговор.Звездный компакт У нового B-класса элегантная внешность, – во всяком случае, для 5-дверного однообъемника. Рациональная архитектура, отчетливые линии, гармоничные пропорции. А главное, в вырезе фальшрадиатора сияет 3-лучевая звезда, которая и придает «универсалу» неотразимое для многих обаяние. Не сказать, что шедевр технической эстетики, но выглядит компактный Mercedes B-Class вполне привлекательно. И аэродинамика отточенная: коэффициент сопротивления воздуха - 0,26. Превосходно - особенно для многоцелевого автомобиля с приподнятой линией крыши. Так что при лобовое площади 2,3+ м2 аэродинамический фактор равен примерно 0,605 – гораздо лучше, например, чем у фольксвагенговского «Гольфа» (0,69). Между прочим, довольно-таки обтекаемого «хэтчбека». Колесная база B-класса II поколения сокращена почти на 8 см, тогда как в габаритах автомобиль даже подрос против прежнего. Однако главное - колесная база, и значит, внутреннее пространство стало меньше. Как бы то ни было, переднеприводный компакт-«вэн» берет на борт пятерых взрослых, причем посадка свободная – и спереди, и во 2-м ряду сидений. Правда, сзади средний пассажир оказывается на слегка выпирающей подушке – как на насесте. Не сказать, что особенно комфортно. Так что в реальности посадочная формула здесь 4 + 1: четверо взрослых и подросток. Семейство средних размеров размещается с комфортом. И погрузочное пространство немаленькое - причем гибко вариабельное. При полной посадке по местам вместимость багажника - 485 л, тогда как при сдвиге задних сидений вперед (платная опция) отсек увеличивается до 665 л. Ну а если сложить сиденья 2-го ряда «в пол», то получается погрузочное пространство на все 1545 л (VDA). «Универсал». Но вот удалить (на время) лишние сиденья из салона не получится; не предусмотрено. А жаль - в иных случаях очень даже полезный прием. Интерьер B-класса II выглядит великолепно – во всяком случае, навскидку. Натуральный «мерс». Тогда как пристальный взгляд обнаруживает разнобой в качестве отделочных материалов: передняя панель декорирована – с претензией - по низу «под древесный шпон», хотя на деле там довольно-таки жесткий пластик. И не только там… Неровный уровень. Зато приподнятая посадка дает водителю как бы «командную» позицию за рулем B-класса. Обтянутая кожей мультифункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету, сиденье водителя регулируется не только по горизонтали, но и по вертикали. Грамотная эргономика, тогда как обзорность далеко не лучшая: массивные передние стойки ощутимо перекрывают поле зрения – да и назад видимость тоже неважная. Так что опционная телекамера заднего обзора (плюс «парктроник») здесь совсем не лишняя. По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения «универсал» не обижен. Как говорится, класс Mercedes не скроешь: в «штате» даже сравнительно недорогих исполнений радио-стерео Audio 20 (CD/MP3) на 6 динамиков, гарнитура Bluetooth, кондиционер, стандартный «электропакет», а также электропривод стояночного тормоза и т.п. Ну а список платных опций попросту необъятный: первоклассная «музыка» Harman/Kardon Logic 7, 2-зональный «климат-контроль» Thermotronic, электроприводы регулирования сиденья водителя (с памятью), обивка из натуральной кожи Domburg или Venlo. И все такое. Характерный для моделей Mercedes подход: любой каприз за ваши деньги. Проблема выбора (и платежеспособности) покупателя. Техника безопасности у нового B-класса на высоте: в салоне множество «подушек» (в том числе коленная для водителя) и «шторок» на окна. Плюс «активные» подголовники, крепления детских сидений Isofix и др. средства защиты пассажиров – как взрослых, так и малолетних. А главное, в «штате» B-класса фирменная Pre-Safe (платная опция) – продвинутая система предупреждения и смягчения последствий ДТП. Замечательная техника безопасности, какой может похвалиться далеко не каждый компакт-«вэн». Правда, в испытаниях EuroNCAP «на удар» автомобили B-класса до сих пор не участвовал (ни в I, ни во II поколении). Остается ссылаться на отличные результаты (5 «звезд»), которые 6 лет назад заработал малый A-класс. И считать, что «старшая» модель не слабее. Своеобразные манеры Выглядит B-класс II по-настоящему динамично: стройный однообъемный силуэт нацелен вперед – к дальним горизонтам. И в самом деле отнюдь не вялый «универсал» - особенно с 156-сильным 16-клапанником на бензине. Не спринтер, но двигатели прекрасно «отшлифованы» - и бензиновый, и дизельный. Крутятся охотно - вплоть до «красной» зоны. Работают мягко и почти бесшумно – при том, что отличаются замечательной эластичностью. Пару «четверкам» составляет ручная 6-ступенчатая КПП: наилучшие впечатления. Удачно подобранные передаточные числа – и первоклассный механизм переключения. Действует без задоринки – к удовольствию «драйвера». Превосходные силовые агрегаты, - видимо, лучшее из того, что есть у нового B-класса (наряду с фирменной техникой безопасности). Кроме ручной, предлагается также 7-скоростная «роботизированная» КПП 7G DCT (платная опция). Продвинутая конструкция с 2-я сцеплениями, а вот не показалась… Слишком «задумчива» - и переключается неровно. Разве что для тех, кому лень работать «ручкой». Так или иначе, резервы совершенствования имеются. Помимо линейной динамики, B-класс неплохо смотрится в скоростном маневрировании – особенно с опционной спецнастройкой подвески Sport Package. Однообъемник с приподнятым центром тяжести цепко держит траекторию, боковые крены в виражах невелики. Отмечается довольно «прозрачный» руль – с ощутимой обратной связью. Надо сказать, редкость среди механизмов с электросервоусилителями. Само собой, у переднеприводного B-класса заметна недостаточная поворачиваемость: под тягой автомобиль стремится выкатиться к обочине поворота. Вместе с тем, однообъемник чутко реагирует на сброс «газа» и послушно доворачивает в вираж. И в общем, компакт-«вэн» ведет себя вполне предсказуемо и дружественно. «Семейный» автомобиль с подвеской, настроенной в спортивном ключе. Хотя по части держания дороги и управляемости «универсал» Mercedes все равно не соперник для, например, фордовского S-Max. Две большие разницы… Кроме того, у медали есть и оборотная сторона: ход у компактного «мерса» слишком уж жесткий. То есть, по идеально ровному шоссе B-класс катится плавно, но вот что касается второстепенных дорог… На неровном покрытии «универсал» ощутимо трясет – в разрез с представлениями о мерседесовском комфорте. Судя по всему, создатели новой модели поддались искушению «зажать» подвеску – ради спортивного поведения. И в ущерб плавности хода… Правда, до ограничителей не пробивает – даже на грубых ухабах. Впечатление такое, будто новый B-класс специально готовили к эксплуатации в российских условиях. Примите во внимание. Салон нового B-класса тщательно звукоизолирован, так что шумы и вибрации от силового агрегата никого не раздражают. Хотя жестковатое качение покрышек, к сожалению, прослушивается. Да и другие шероховатости проступают здесь и там… А в целом вполне современный многоцелевой автомобиль – практичный, комфортный и безопасный. Под престижной маркой. Счет баллов Впечатления от знакомства с новым компакт-«вэном» Mercedes получили выражение в количественных оценках. Взгляните: Внешность – 4 балла (из 5 возможных). Смотрится B-класс II вполне привлекательно – для однообъемника. Правда, из-за покатого капота (требования безопасности пешеходов) автомобиль выглядит, так сказать, «большеносым»; тем не менее «хорошо». Держание дороги и управляемость – 4. «Универсал» вполне достойно выглядит в скоростном маневрировании. Руль «прозрачный», и управляемость не вызывает никаких нареканий. «Хорошо». Динамика – 3. Бензиновый двигатели и турбодизели тянут неплохо, но ожидать от «универсала» выдающейся приемистости не приходится. «Удовлетворительно». Комфорт и оснащение – 4. По второразрядным дорогам B-класс II идет, к сожалению, не так ровно, как ожидаешь от модели Mercedes. «Штатное» комфортно-развлекательное оснащение без излишеств, но список платных опций необъятный. «Хорошо». Безопасность и защита – 5. Сомнений в «активной» и «пассивной» безопасности нового B-класса никаких. Как ожидается, «универсал» Mercedes покажет высокие результаты в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP. Не глядя - «отлично». Качество и надежность – 4. У моделей Mercedes (подчас преувеличенно) высокая репутация, и новый B-класс не исключение. Исполнение и сборка автомобиля на уровне, хотя качество отделки интерьера неровное. В целом «хорошо». Внутреннее пространство – 4. Четверо взрослых с комфортом размещаются в салоне B-класса II, а вот пятому уже не так удобно. Немаленькое погрузочное пространство отличается гибкой вариабельностью; «хорошо. Эксплуатационные расходы – 3. Новый B-класс довольно экономичен по топливу - особенно с турбодизелем. Цена автомобиля высока, и затраты по обслуживанию и ремонту вряд ли малы. Только «удовлетворительно». В плюсе:
Добавить первый комментарийТест-драйвы Mercedes B-Class |
Продать автомобиль
|