Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2048)
ВИС (17)
Волжанин (2)
ГАЗ (923)
Донинвест (1)
Ивановец (2)
ИЖ (34)
КамАЗ (125)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (53)
Москвич (42)
ПАЗ (2)
ТагАЗ (79)
ЗАЗ (18)
ЗИЛ (34)
УАЗ (45)
Урал (7)
Acura (35)
Alfa Romeo (17)
Audi (791)
BAW (35)
Bentley (24)
BMW (930)
Brilliance (6)
BYD (10)
Cadillac (275)
Chery (272)
Chevrolet (1273)
Chrysler (120)
Citroen (422)
Daewoo (443)
DAF (23)
Daihatsu (35)
Derways (2)
Dodge (140)
DongFeng (24)
FAW (3)
Fiat (405)
Ford (2739)
Foton (2)
Freightliner (39)
Geely (4)
GMC (5)
Great Wall (34)
Hafei (3)
Hino (19)
Honda (493)
Huanghai (1)
Hummer (88)
Hyundai (1376)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (212)
International (13)
Isuzu (41)
Iveco (31)
Jaguar (9)
Jeep (66)
JMC (15)
Kenworth (3)
Kia (1287)
Lamborghini (1)
Lancia (3)
Land Rover (66)
LDV (100)
Lexus (320)
Lifan (90)
Lincoln (18)
Mack (1)
MAN (36)
Maserati (1)
Maybach (7)
Mazda (550)
Mercedes (1054)
Mercury (5)
Mini (6)
Mitsubishi (1325)
Neoplan (2)
Nissan (2355)
Oldsmobile (3)
Opel (2853)
Peugeot (227)
Plymouth (4)
Pontiac (36)
Porsche (82)
Renault (1129)
Rolls-Royce (1)
Rover (22)
Saab (104)
Saturn (9)
Scania (33)
Scion (3)
SEAT (47)
Setra (1)
SISU (1)
Skoda (656)
Smart (7)
SsangYong (213)
Subaru (328)
Suzuki (739)
Tatra (4)
Toyota (1237)
Tianma (1)
Volkswagen (1785)
Volvo (384)
Vortex (18)
Xin Kai (1)
ZX (4)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4448) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mercedes A-Class 1998 г.в. // Andress (Москва)
Mercedes A-Class 1998 г.в. // Михаил (Мурманск)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Штутгартские малютки // Mercedes A-Class, Mercedes B-Class

Штутгартские малюткиСамому маленькому Mercedes, А-класса, в этом году исполняется, между прочим, десять лет. Чтобы там ни говорили скептики насчет того, что Mer...
По русско-немецкой пословице // Mercedes A-Class, Mercedes B-Class
А и В для тех, кто На трубе // Mercedes A-Class, Mercedes B-Class

Обзоры подержанных авто

Маленький, но гордый Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих ...

Mercedes А и B-class ... на не газовой трубе Mercedes A-Class, Mercedes B-Class

Непростой выдался день. Заигравшись в пути с настройками Comfort/Sport вариатора обновленного Mercedes B-klass, я позабыл о маршруте нашего теста, и лихо проскочил нужный поворот с Ново-Рижского шоссе Москвы в сторону Звенигорода. Карты в машине не было, карманный навигатор предательски выдавал «нет нужного атласа», а приехать на «точку» нужно вовремя… Непростая задача? Поверьте, куда проще, чем найти отличия между «старыми» и «новыми» Mercedes А и B-Class.

Дорогу мы, конечно же, отыскали. К стоянке, где предстояло поменять ключи от «моего» B- на А-класс, наш экипаж приехал первым – из числа заблудившихся. На одометре светились «лишние» 50 км, а борта машины покрывал ровный слой пыли – сами того не желая, мы добавили к дорожным испытаниям несколько проселочных участков. Но даже идеально чистый автомобиль упорно скрывает внешние изменения самых маленьких Mercedes.

Начнем с Mercedes B- klass. Рестайлинг коснулся, в основном, передней части машины: иными стали бамперы и капот, слегка посвежела оптика. Сзади – похожая картина: измененный бампер и «бриллиантовые» фонари. Боковые зеркала получили иную, более обтекаемую, форму.

Теперь переходим к «младшему» А-класс и… переписываем предыдущий абзац: перо дизайнера подретушировало капот, добавило новых линий бамперу, коснулось оптики… Поставьте автомобили рядом с их предшественниками – и новые линии и вовсе затеряются среди острых граней кузовов. Впрочем, зачем что-то менять кардинально, если за прошлый год консервативная Европа поглотила целых 275 000 «маленьких» Мерседес?

Внутри изменений еще меньше: иной стала обивка сидений, поменялась строчка прошивки. Расширились функции мультимедиа – послушать любимый iPod можно теперь и в машине. В остальном – тишь да гладь классических мерседесовских форм. Качественные, мягкие материалы, практически безукоризненная сборка и, что не маловажно, – возможность выбора цветовой гаммы салона: от строго-черного или комбинированного до светлого, с «деревянными» и алюминиевыми вставками.

По посадке две машины очень отличаются. В А- класс, особенно трехдверку, садишься, как в иной седан: дверь широкая, проем огромен. За рулем все привычно, сидишь невысоко, зато обзор, благодаря большой площади остекления, просто великолепен. Озадачило отсутствие регулировки баранки по вылету; впрочем, с комфортом устроиться можно и без нее.

Совсем иная картина – в В-классе. Здесь посадка водителя скорее «минивэнистая», чем легковая. Даже в крайнем положении микролифта кресла на первых порах хотелось оказаться еще чуточку пониже, хотя после нескольких километров езды по городу желание исчезло. Браво – дорога как на ладони! И задним пассажирам вовсе не тесно: пространства в длину и в высоту с избытком.

«Младший», А-класс внутри поменьше, но его более скромные размеры более пошли в ущерб багажнику, нежели салону: 544 против 435 л. В борьбе за симпатии домочадцев В-класс не начинает, но выигрывает.

Разгонная динамика у Mercedes B- klass с мотором 1.7 в обычном режиме не впечатлила. Обгоны даются не то что бы с трудом – просто азарта в ровном шепоте двигателя не слышно. Но ведь у меня есть в запасе волшебная кнопка С/S, которая и стала причиной наших блужданий по московским дорогам!

Вот сейчас нажму – и автомобиль наконец «поедет». Нажал. Но… не поехал. Отменная плавность хода никуда не исчезла, педаль газа легким щелчком информировала о наступившем «кик-дауне», а динамика осталась прежней. И лишь стрелка тахометра прилипла к красной зоне, позволяя чуть дольше вести разгон в зоне максимальной мощности.

После этого желание и дальше играть в гонщика пропало: даже отличная шумоизоляция салона не смогла поглотить рев разбушевавшегося мотора.

«Тише, тише!» – моя спутница тоже оказалась не готова к эксперименту. Договорились: тише так тише. Нажатие клавиши С/S, сброс газа – и наш B-class вновь полон спокойствия. Кстати, на А-класс порывов включить «спорт» у меня не возникало – «младшая» трехдверка на центнер легче пятидверного В-класса, и на газ откликается чуть живее.

Подвеска же у обеих машин – мечта горожанина. Девиз инженеров был, по всей видимости, «комфорт – и только комфорт». Однозначно мягкая, с отличной энергоемкостью, она здорово справлялась с ямками и трещинами асфальта, попутно почти беззвучно глотая «лежачих полицейских».

А что на трассе? Невесомый «электрический» руль стал тяжелее, но некий привкус синтетики в управляемости все же остался. Но придираться к неточности реакций не будем. Короткий нос маленьких «Мерседесов» охотно следует командам водителя – просто нужно привыкнуть, что реактивное усилие будет не слишком велико. Девушкам такое даже нравится, а отсутствие в управляемости некой изюминки не бог весть какая беда для компакт-класса. Пускай даже стоимостью с иной седан группы D…

Ряд обновлений, коснувшихся Mercedes, в России и вовсе, скорее всего, не увидят. Прежде всего это касается нового мотора 1.7 NGT BlueEFFICIENCY, работающего как на бензине, так и на природном газе. В Европе, где подобные «гибриды» получают все большее признание, заправочная инфраструктура развита хорошо. В нашей же стране заправок с природным газом практически нет…

Инновационную систему LINGUATRONIC, распознающую голосовые команды, клиенту «дарят» при заказе СD-чейнджера, но «обучить» ее русскому языку пока некому. А вот система ECO Старт/Cтоп, которая отключает двигатель, к примеру, в пробке, тем самым экономя до 9% топлива, появится у нас осенью.

Возможно, тогда к тем 1 500 покупателей, что обрели счастье владения маленьким «Мерседесом» двух классов в России в прошлом году, прибавится еще как минимум столько же.

С некоторых ракурсов автомобили очень похожи, но различий между ними предостаточно. «Старший», В-класс формами тяготеет к исполинскому R-классу: та же «гнутая» форма кузова, та же заостренная к низу задняя форточка, орлиный профиль «лица» – и тот схож.

А-класс старается все делать наоборот: форточки у него тоже острые, но углы смотрят не вниз, а вверх, а фары демонстрируют зоркий прищур – против округлых блюдец В-класса. Высокая крыша и широкая база скрадывают истинные размеры машин: Mercedes B- klass в длину достигает вполне взрослых 4 273 мм. А-класс скромнее на 390 мм.

Впрочем, в самой компании Mercedes грань, разделяющую А и В-классы, видят еще яснее. Для этого там предлагают взглянуть в стан конкурентов. Для А-класса ими выступают BMW 1 серии, VW Golf, и, как ни странно, Alfa Romeo 147. Для класса В - VW Golf +, Ford C-Max, Citroen C4 Picasso. Чувствуете классовые различия?

Несмотря на все это, между машинами присутствует и внутренняя конкуренция. Объемы продаж для автомобилей считают вскладчину, но в России, к примеру, за прошлый год число хозяев А- и В-class выросло примерно поровну. Это значит, что игры Mercedes в малом классе весьма серьезны: почитателю автомобиля с трехлучевой звездой на капоте они готовы предложить два весьма похожих автомобиля. И не беда, что те оттягивают покупателей друг у друга.

Европа упорно пытается разучиться парковаться самостоятельно. Подтверждением тому – доступный на обновленных А и В- class Active Parking Assist. Система работает на датчиках парктроника, которые расположены не только сзади и спереди машины, но и по бокам.

Чтобы осуществить параллельную парковку, нужно просто ехать – но не более 35 км/ч – в крайнем ряду. Далее «ассистент» оценивает, хватит ли места для параллельной парковки (от крайних машин должен быть запас всего по 65 см спереди и сзади), после чего через дисплей система известит: «Водитель, я готова рулить за тебя». Ваша задача – лишь жать педали газа и тормоза, по команде менять передачи и не трогать руками руль.

На деле все не всегда происходит так, как на картинке: порой с одного захода парковка не получается, но, в целом, Active Parking Assist удобен и набирает популярность. Стоимость опции – 1 050 евро.

Интересно, а когда Mercedes научится сам ездить по магазинам?

Эффективно затормозить перед внезапным препятствием – это еще полдела. Важно, что бы водители, едущие за вами, успели сделать то же самое, иначе аварии не миновать. Mercedes А и В- klass в базе оснащаются активными стоп-сигналами. При экстренном торможении они не просто горят, а начинают пульсировать, обостряя реакцию сзади идущего водителя. Как итог – время этой самой реакции сокращается на 0.2 с. Мало? При замедлении со 100 км/ч это выигрыш почти 5.5 м тормозного пути.



Автор: Александр Михайлов
Источник: Колеса (№131/2008)
Дата: 29.09.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mercedes  A-Class

Штутгартские малютки Штутгартские малютки Моя большая безответная любовь Моя большая безответная любовь
По русско-немецкой пословице По русско-немецкой пословице А и В для тех, кто На трубе А и В для тех, кто На трубе

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ