Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1163)
ГАЗ (301)
ТагАЗ (13)
Audi (288)
BAW (32)
BMW (388)
Cadillac (32)
Chevrolet (391)
Chrysler (98)
Citroen (131)
Daewoo (117)
Dodge (99)
DongFeng (27)
Fiat (30)
Ford (405)
Great Wall (30)
Honda (197)
Hummer (22)
Hyundai (391)
Iran Khodro (7)
Infiniti (32)
Kia (250)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (125)
Mazda (213)
Mercedes (548)
Mitsubishi (385)
Nissan (552)
Opel (455)
Peugeot (114)
Renault (224)
Saab (83)
Skoda (114)
Subaru (174)
Suzuki (86)
Toyota (488)
Volkswagen (472)
Volvo (160)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4085) +

Mercedes A-Class 1998 г.в. // Andress (Москва)
Mercedes A-Class 1998 г.в. // Михаил (Мурманск)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Когда уходит детствоОн во всех отношениях взрослее и серьезнее своего предшественника. Еще бы, ведь на разработку А-класса второго поколения потрачено почти мил...
От А до А // Mercedes A-Class

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Созвездие W203 // Mercedes C-Class
С барского плеча // Audi A6, BMW 5 Series, Mercedes E-Class

Маленький, но гордый

В тесте участвуют автомобили: Mercedes A-Class

Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных «ашек» это не должно пугать.

На самом деле водители в итоге оказались в выигрыше. После того как А-класс провалил так называемый лосиный тест, инженеры «Mercedes-Benz» серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали (между прочим, ранее заказ ESP на А-класс стоил почти $1000).

Большинство представленных на нашем рынке Mercedes A-класса имеют стандартный кузов. Однако из Европы можно привезти удлиненную версию «ашки», поражающую в первую очередь огромным внутренним пространством. По длине салона эта модель соперничает с шикарным S-классом.

Прекрасно справляется А-класс и с перевозкой груза — возможности трансформации салона позволяют это утверждать. Правда, нужно сразу предупредить, что использование А-класса в качестве грузовика накладно. Подвеска автомобиля не рассчитана на частую работу с перегрузкой, поэтому постоянные ремонты ходовой в этом случае будут неизбежны. А вот оформление салона способно несколько разочаровать.

Несмотря на необычный внешний вид, А-класс имеет те же особенности в салоне, что и многие остальные модели с трехлучевой звездой на капоте. Например, подрулевой переключатель здесь только один. Стоит обратить внимание и на стеклоочистители (их на лобовом стекле два, причем они работают по нестандартной для современных легковых моделей схеме). Ведь замена моторчика стеклоочистителя стоит $100—150, а всего механизма «дворника» — уже более $350. Цены, надо сказать, немалые для столь скромной по размерам машинки.

Ища подержанный А-класс, можно совершенно спокойно рассматривать в качестве варианта автомобили в скромных версиях Classic (есть еще более дорогие Avantgarde и Elegance). Дело в том, что даже Classic имеет гидроусилитель, электропривод передних стекол и зеркал, кондиционер и пр. Как показывает практика, все электронные «навороты» А-класса работают без проблем долгое время. Однако кондиционер, доску приборов, электроприводы и так далее надо маниакально проверять. Ведь в некоторых случаях ремонт какой-нибудь мелочи может стоить очень прилично — порой для исправления той или иной поломки нужно менять целые электронные блоки, которые стоят неоправданно дорого.

При проектировании нового А-класса инженерам «Mercedes-Benz» сразу стало ясно, что для этой машинки нужно создавать свою гамму силовых агрегатов небольшого объема. Двигатели получились очень даже неплохими, однако у них есть одна нехорошая особенность, связанная с чрезвычайно плотной компоновкой под капотом. Дело в том, что к движкам A-класса просто так не подобраться. И, например, для замены цепи ГРМ необходимо… вытаскивать весь мотор целиком! Естественно, это самым негативным образом отражается на стоимости работ — замена цепи с учетом стоимости запчастей обходится примерно в $400—600 (выполнять эту операцию в условиях России приходится примерно раз в три года или через 60—70 тыс. км пробега). Да, кстати, и муфта компрессора кондиционера тоже не вечна (эту детальку, как и многие другие, можно заменить только на снятом моторе). Но если закрыть глаза на эти действительно ощутимые сложности с ремонтом и обслуживанием, то все моторы Mercedes A-класса заслуживают самых высоких оценок — талант создавать хорошие и надежные двигатели у немецких инженеров в крови.

Среди бензиновых самым скромным был 1,4-литровый двигатель мощностью 82 л.с. На самом деле для машинки такого размера этого вполне достаточно, однако покупатели автомобилей марки «Mercedes-Benz» часто хотят иметь больше «лошадей». И правильно делают, ведь немцы выпускали еще версию А160 с мотором объемом 1,6 л (102 л.с.). Машин с этими двумя силовыми агрегатами на рынке большинство, хотя можно найти еще модификации с движком объемом 1,9 л (125 л.с.) и 2,1 л (140 л.с.), благодаря которым автомобиль разгоняется быстрее 200 км/ч и набирает с места «сотню» за 8,4 с. Но «заряженные» А-классы стоят в Европе довольно приличных денег (плюс к этому добавляется высокая цена «растаможки» — $4000—4400 против $1700 в случае с 1,4-литровым мотором).

Есть еще автомобили с дизелями объемом 1,7 л, которые обозначались как А160 CDI или А170 CDI. В первом случае мотор выдает 60 л.с. или 75 л.с. (после 2001 года), а во втором — мощность составляет уже 90 л.с. или 95 л.с. Дизели очень надежны, однако они точно так же, как и бензиновые моторы, требуют качественного топлива и четкого выполнения необходимого своевременного техобслуживания. О его проведении напоминает сам автомобиль, однако если после последнего ТО прошло уже больше 15—18 тыс. км, лучше самому наведаться в сервис. Помимо периодической замены масла и фильтров при эксплуатации А-класса в России приходится в среднем где-то раз в 20—30 тыс. км покупать свечи зажигания (обычно если двигатель начинает неустойчиво работать, достаточно заменить только их). Причем опытные мастера рекомендуют не экономить и покупать оригинальные свечи ($12 за штуку).

Со всеми двигателями может работать механическая и автоматическая коробки передач. Последних очень много, хотя чему тут удивляться — перед нами все-таки Mercedes. Кроме того, не надо забывать, что в России за рулем А-класса в основном сидят женщины, которые в подавляющем большинстве случаев тоже предпочитают «автомат». Кроме того, немало машин оснащено «полуавтоматом», точнее — механической коробкой с автоматическим сцеплением (есть всего две педали, но скорости надо переключать, как на «механике» — вручную).

По словам мастеров, АКП на А-классе достаточно надежная, хотя и не без греха — изредка на 4—5-летних автомобилях ломается селектор переключения передач из-за «глюков» электроники. В этом случае ремонт обойдется примерно в $500—700. Ну а если с коробкой произойдет какая-то более серьезная поломка (обычно трансмиссию «убивают» молодые «гонщики»), затраты будут огромными — АКП стоит $3400. Если говорить о механике, то она очень надежная, случаи выхода ее из строя единичны. Поэтому если при проверке автомобиля с «ручкой» коробка работает четко и без проблем, можно с уверенностью заявить, что с ней ничего не случится еще долгое время. Вот разве что сцепление может «накрыться» через 120—150 тыс. км. При его замене владелец автомобиля удивится как немалой цене комплекта сцепления ($350), так и дороговизне работ по замене (как вы уже догадываетесь, для этого надо вытаскивать мотор и коробку).

Изначально подвеска А-класса сделана довольно комфортной, как и на всех остальных Mercedes. Однако в результате модернизации, проведенной после злосчастного скандала с «лосиным» тестом, ходовую сделали уже гораздо жестче. Да и дорожный просвет здесь невелик. И даже несмотря на это, ездить по нашим дорогам на А-классе приятно, хотя при попадании в крупные выбоины седоков трясет ощутимо. Поэтому при оценке подвески главное — не сравнивать эту машинку со «взрослыми» Mercedes. Что касается надежности ходовой, то тут тоже не все так отлично, как мы привыкли видеть у «мерсов». Если ездить активно по нашим дорогам, подвеску придется ремонтировать часто. Например, задних амортизаторов порой хватает лишь на 50—70 тыс. км (передние более живучие), а стойки стабилизаторов поперечной устойчивости порой «летят» через каждые 20 тыс. км. Не слишком большой ресурс и у остальных элементов ходовой части. Детали для подвески «ашки» особо дорогими назвать нельзя. Например, задние амортизаторы продаются за $66. Однако покупатели пригнанных А-классов из Европы должны быть готовыми к тому, что через несколько месяцев после приобретения подержанного автомобиля им придется перебирать подвеску, что в среднем обходится в $500—700.

Удивительно, но многие Mercedes A-класса имеют сзади барабанные тормоза (все четыре диска есть только у машин с мощными 1,9- и 2,1-литровыми моторами, а также у А-классов с удлиненной колесной базой). Правда, к надежности тормозов никаких претензий нет, да к тому же не надо забывать, что все машины имеют АБС и противозаносную систему. Обычно колодок хватает где-то на 20 тыс. км (около $70 за комплект), причем нужно помнить, что чаще всего вместе с третьим комплектом колодок требуется установка новых дисков ценой в $40—53 за штуку (барабаны имеют больший ресурс).

Mercedes-Benz A-класса — довольно надежный автомобиль, хотя и требует ремонта чаще, чем его взрослые «собратья». Цены же на запчасти для этого «малыша» немалые. Однако у «ашки» есть масса достоинств. К ним относится действительно большой внутренний объем (особенно у удлиненной модификации), неплохое оснащение, наличие в базовой комплектации ESP. Плюс к этому не надо забывать об имидже автомобилей марки «Mercedes-Benz».

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:


— Те, кто часто бывает в Западной Европе, наверное, замечали, что в потоке автомобилей Mercedes-Benz A-класса встречается гораздо чаще, чем в России. Сей факт подтверждает и статистика: соотношение «ашек» в общей массе «одноклассников» самое весомое. На российских же дорогах среди «малышей» превалируют бюджетные «корейцы», в то время как на Западе это редкость. Причина, на наш взгляд, кроется в том, что избалованные потоком дешевого «металлолома» из Европы в 90-х годах многие россияне забыли, что Mercedes — символ достатка, и уже не важно, большой он или маленький. Так, сегодня А160 1998—1999 годов выпуска (неизвестно в каком состоянии) продают за $11 000—12 000, в то время как за эти деньги можно купить, скажем, новый Hyundai Getz.

Тем не менее Mercedes A-класса — это настоящий Mercedes-Benz, с высочайшим уровнем пассивной и активной безопасности, надежный и вполне комфортабельный автомобиль, несмотря на свои размеры. Европейцы в гораздо меньшей степени уважают «бесплатный сыр» и от низкой цены на вещи длительного потребления, особенно если речь идет о безопасности и экологии, скорее, будут шарахаться.

С точки зрения обслуживания маленький «мерс» сродни старшим «братьям»: прост и неприхотлив. Правда, статистика по подбору таких автомобилей нашей фирмой не слишком обнадеживающая. Не менее 70% проверенных перед покупкой «ашек» оказались продуктами литовского «народного промысла».

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.: — Mercedes-Benz A-класса — удачное сочетание стиля и компактности. Также гибки и удобны возможности по приобретению A-класса в кредит. Так, новый автомобиль можно купить с первоначальным взносом 0% и сроком кредита до 5 лет. Можно использовать и программу беспроцентной рассрочки до 3 лет при оплате 50% первоначального взноса от стоимости авто. Соответственно, автомобиль 2006 года выпуска за $24 000 обойдется в $769 ежемесячно при нулевом первоначальном платеже и сроке кредита 3 года, стоимость страховки КАСКО за каждый год кредита составит $2352. При рассрочке первоначальный платеж будет равен $12 000, $333 понадобится для выплаты ежемесячного платежа при рассрочке на 3 года, страховка КАСКО обойдется в $2400 за каждый год.

Для автомобилей с пробегом условия покупки в кредит не сильно отличаются от условий покупки нового авто. Например, для приобретения A-класса, выпущенного до 2000 года, первоначальный взнос составит 5% и ставка 10% годовых в валюте при трехлетнем кредите. Для машин до 1998 года выпуска первоначальный взнос — 10% от стоимости автомобиля, и ставка — 12% годовых в валюте при трехлетнем кредите. Соответственно, Mercedes-Benz A-класса 1999 года выпуска стоимостью $12 000 обойдется в $1200 первоначального платежа и $359 ежемесячных выплат, страховка КАСКО за каждый год кредита составит $2196.

Автор: Денис Смольянов
Источник: МКмобиль
Дата: 09.06.2006
Просмотров: 1485

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mercedes

Хиты вторичного рынка. Средний класс. Хиты вторичного рынка. Средний класс. Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники.
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. В трех лучах. Славы В трех лучах. Славы


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ