Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1177)
ВИС (7)
ГАЗ (504)
Донинвест (2)
ИЖ (26)
КамАЗ (28)
МАЗ (19)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (5)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (11)
УАЗ (26)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (286)
BAW (32)
Bentley (2)
BMW (340)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (29)
Chery (35)
Chevrolet (217)
Chrysler (77)
Citroen (135)
Daewoo (98)
DAF (3)
Daihatsu (9)
Derways (2)
Dodge (84)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (47)
Ford (480)
Foton (1)
Freightliner (20)
GMC (2)
Great Wall (14)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (230)
Huanghai (2)
Hummer (21)
Hyundai (428)
Iran Khodro (5)
Infiniti (28)
International (5)
Isuzu (16)
IVECO (11)
Jaguar (5)
Jeep (43)
Kenworth (2)
Kia (248)
Lancia (5)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (115)
Lincoln (16)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (231)
Mercedes (529)
Mercury (4)
Metrocab (1)
MG (1)
Mini (6)
Mitsubishi (399)
Nissan (497)
Opel (564)
Peterbilt (3)
Peugeot (108)
Plymouth (3)
Pontiac (23)
Porsche (20)
Renault (251)
Rover (21)
Saab (72)
Saturn (16)
Scania (7)
Scion (1)
SEAT (11)
Setra (2)
Skoda (128)
Smart (3)
SsangYong (11)
Subaru (186)
Suzuki (92)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (569)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (489)
Volvo (184)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4127) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mercedes A-Class 1998 г.в. // Andress (Москва)
Mercedes A-Class 1998 г.в. // Михаил (Мурманск)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Когда уходит детствоОн во всех отношениях взрослее и серьезнее своего предшественника. Еще бы, ведь на разработку А-класса второго поколения потрачено почти мил...
От А до А // Mercedes A-Class

Обзоры подержанных авто

Маленький, но гордый Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих ...

Самый экономичный Mercedes Mercedes A-Class

Корень всех отличий нового "мерседесовского" дизеля - в первой букве "С", обозначающей систему питания "коммон рэйл" (Common Rail) - общую для всех цилиндров магистраль высокого давления. Напомним, что в обычном дизельном двигателе форсунка открывается при поступлении порции топлива от соответствующей секции насоса (ТНВД). В новом моторе топливо нагнетается в общую магистраль, а оттуда через электронно управляемые форсунки попадает в цилиндры.

Что это дает? Разделение силового и управляющего воздействий позволяет более точно и в широком диапазоне регулировать момент и процесс впрыска. В данном случае реализован двухфазный впрыск, когда вслед за первой порцией топлива следует вторая, основная. Для владельца это означает, что на 100 км А160CDI расходует в среднем всего 4,8 л, а А170CDI - 4,9 л топлива. Также улучшилась полнота сгорания - новые дизели с хорошим запасом укладываются не только в действующие европейские, но и в жесткие немецкие нормативы токсичности выхлопных газов D3. Между прочим, это выгодно не только окружающим, но и владельцу: в Германии для А170 предусмотрена налоговая льгота в 500, а для А160 - 1000 марок. Кроме того, новый мотор почти избавили от характерного "дизельного" рокота.

Среди других особенностей - центральное расположение форсунки, четыре клапана на цилиндр, роликовые толкатели, алюминиевый блок цилиндров и турбонаддув. В более мощном А170 промежуточный охладитель (интеркулер) снижает температуру наддувного воздуха на 70о. В сочетании с другой настройкой "мозгов" это позволяет увеличить мощность на 50% - с 60 до 90 л.с.

При езде в новых дизельных "мерседесах" прежде всего удивляет тишина - такое впечатление, что под капотом обычный бензиновый мотор. Шестидесятисильный А160 на излишне динамичный стиль вождения не провоцирует, однако уверенно тянет уже с 1500 об/мин - не придется лишний раз переключать передачи. В городе, кажется, вообще достаточно двух - первой и третьей или четвертой. На автобане машина легко набирает 150 км/ч и затем медленно "дожимает" до максимума. Девяностосильный А170 ощутимо живее. Обладая всеми достоинствами менее мощного собрата, он к тому же гораздо охотнее "крутится" и обеспечивает отличную динамику даже груженой машине, разгоняясь до 100 км/ч за 12,5 с. Между прочим, в разгоне с 60 до 120 км/ч он обгоняет стосильную бензиновую "топ-версию": 15,2 с против 17,9.

Оба автомобиля удивительно экономичны: проехав на каждом почти 200 км, не уловили заметного отклонения стрелки указателя количества топлива. Ведь в загородном цикле А160, например, расходует менее 3,9 л/100 км, а полного бака ему хватит почти на 1400 км! Еще поражает в новых "мерседесовских" дизелях пробег между ТО: 40 тыс. км. Похоже, моторы, как и аккумуляторы, скоро станут вообще необслуживаемыми.

Свои особенности есть и в трансмиссии А-класса. Наряду с обычным сцеплением, по заказу устанавливают автоматическое. Поначалу управлять такой машиной непривычно - путаешь навыки: ноги действуют, как на "автомате" (педалей-то две), а руки управляют "механикой". Однако через несколько минут все приходит в норму: стоит приложить небольшое усилие к рычагу переключения передач - сцепление автоматически разъединяется. Усилие снято - сцепление плавно включается. Педалью акселератора работают так же, как и с механической коробкой, чуть сбрасывая газ при переключении. Кроме того, сцепление выключается, если обороты падают ниже холостого хода, например, при остановке с включенной передачей. Это особенно удобно в пробках - едешь, как на "автомате": отпустил тормоз - поехал, нажал - остановился. Единственное, чего пока не позволяет такое сцепление - влиять на быстроту его включения. Но ведь для обыкновенной, "неспортивной" езды это не так уж важно.

Появилась на А-классе и обычная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Впрочем, обычной ее можно назвать весьма условно - она трехвальная без привычных планетарных рядов. Нестандартное конструктивное решение сделало ее самой компактной в мире среди пятиступенчатых "автоматов". Необычно и управление ею с нефиксированными (при отклонении из "D") положениями селектора.

Работа нового "автомата" оставила хорошее впечатление. Машина ускоряется без намека на "задумчивость", синхронно с ростом оборотов двигателя, а моменты переключения едва чувствуешь даже при интенсивном разгоне. Оригинальное управление "автоматом" очень удобно при торможении двигателем: чуть шевельнул селектором влево, - на дисплее приборной доски высветилась цифра "4" вместо "5", а интенсивность замедления плавно возросла. Еще движение - и на третьей передаче машина тормозится заметно быстрее. Особенно пригодится это на горной дороге. Однако за удовольствия приходится платить: как и все машины с "автоматами", они проигрывают в динамике и экономичности "механическим" собратьям.

А-класс, когда-то названный нами маленьким сумасшествием, продолжает оправдывать это определение: что ни узел, что ни система - то отступление от канонов, "посягательство на святыни". Если бы проводился конкурс на самый революционный по совокупности технических решений автомобиль, самый маленький "Мерседес" оказался бы, пожалуй, в числе лидеров. А ведь это только начало биографии...

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА автомобиля "Мерседес-Бенц-А160CDI" (A170CDI)

Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 1060 (1080) кг; полная масса - 1540 (1545) кг; максимальная скорость - 154 (175) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 18,0 (12,5) с; средний расход топлива - 4,8 (4,9) л/100 км; запас топлива - 54 л; топливо - дизельное. Размеры, мм: длина - 3575; ширина - 1719; высота - 1575; база - 2423; колея спереди/сзади - 1523(1503)/1472(1452); объем багажника - 390/1040 л; радиус поворота - 5,2 м. Двигатель: дизельный с четырьмя клапанами на цилиндр, двумя распредвалами, общей магистралью высокого давления и турбонаддувом (с интеркулером), четырехцилиндровый рядный, расположен спереди поперечно с наклоном; рабочий объем - 1689 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 80,0х84,0 мм; степень сжатия - 19,0; мощность - 44(66) кВт/60(90) л. с. при 3600 (4200) об/мин; максимальный крутящий момент - 160 (180) Н.м при 1500-2400 (1600-3200) об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - пятиступенчатая механическая; передаточные числа: I - 3,27; II - 1,92; III - 1,26; IV - 0,88; V - 0,70, з. х. - 3,29; главная передача - 3,61. Подвеска: независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - на продольных рычагах и пружинах. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, АБС, системами стабилизации и "брейк-эссист", передние - (вентилируемые) дисковые, задние - барабанные. Рулевое управление: реечное с электрическим усилителем. Размер шин: 195/50R15.

Автор: Юрий Нечетов
Источник: За рулём (№10.1998)
Дата: 15.10.1998
Просмотров: 829

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mercedes  A-Class

Когда уходит детство Когда уходит детство От А до А От А до А
Хэтчбек по-штутгартски Хэтчбек по-штутгартски Прелести переходного возраста Прелести переходного возраста


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ