Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2285)
ВИС (3)
ГАЗ (699)
Донинвест (2)
Ивановец (1)
ИЖ (44)
КамАЗ (53)
КРАЗ (4)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (38)
Москвич (58)
ПАЗ (2)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (12)
ЗИЛ (23)
УАЗ (46)
Урал (3)
Acura (20)
Alfa Romeo (33)
Asia (3)
Audi (652)
BAW (33)
Bentley (4)
BMW (679)
Bova (1)
Buick (1)
BYD (2)
Cadillac (58)
Changfeng (1)
Chery (58)
Chevrolet (449)
Chrysler (150)
Citroen (150)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (308)
DAF (16)
Daihatsu (21)
Derways (2)
Dodge (146)
DongFeng (23)
Eagle (1)
FAW (2)
Fiat (128)
Ford (869)
Foton (2)
Freightliner (39)
Geely (2)
GMC (10)
Great Wall (13)
Hafei (1)
Hino (4)
Honda (460)
Hummer (41)
Hyundai (769)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (76)
International (11)
Isuzu (29)
IVECO (15)
Jaguar (22)
Jeep (71)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (475)
Lamborghini (1)
Lancia (11)
Land Rover (87)
LDV (118)
Lexus (234)
Lifan (2)
Lincoln (25)
Mack (2)
MAN (27)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (435)
Mercedes (553)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (9)
Mitsubishi (754)
Neoplan (1)
Nissan (721)
Oldsmobile (1)
Opel (867)
Peterbilt (1)
Peugeot (320)
Plymouth (4)
Pontiac (32)
Porsche (34)
Proton (1)
Renault (405)
Rolls-Royce (1)
Rover (42)
Saab (100)
Saturn (12)
Scania (11)
Scion (4)
SEAT (56)
Skoda (253)
Smart (12)
SsangYong (114)
Subaru (206)
Suzuki (170)
TAM (1)
Tatra (4)
Toyota (932)
Tianye (2)
Volkswagen (848)
Volvo (364)
Yuejin (1)
YZK (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4302) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mercedes A-Class 1998 г.в. // Andress (Москва)
Mercedes A-Class 1998 г.в. // Михаил (Мурманск)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

По русско-немецкой пословице // Mercedes A-Class, Mercedes B-Class

По русско-немецкой пословицеВ Берлине «Мерседес-Бенц В» нередко работает в такси. Логично: довольно вместителен, экономичен, относительно недорог. Модель А в такси встр...
А и В для тех, кто На трубе // Mercedes A-Class, Mercedes B-Class
От А до А // Mercedes A-Class

Обзоры подержанных авто

Маленький, но гордый Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих ...

Моя большая безответная любовь Mercedes A-Class

Среди супермини А-класс самый, пожалуй, всесторонне одаренный. Недавний рестайлинг помог младшенькому из «Мерседес-Бенцев» и впредь оставаться таким.

Любая барышня скажет – легкий макияж никогда не повредит. Достоинства подчеркнет, недостатки cкроет. И конечно, чем изъянов на женском личике меньше, тем с косметикой надо аккуратней. Эту азбучную истину каждый дизайнер-косметолог давно усвоил. Я вот уже второй раз обхожу вокруг ладного, крепкого, не по классу широкого и высокого автомобиля. Его и малолитражкой назвать язык не поворачивается. Породист и благороден, несмотря на то, что от бампера до бампера и четырех метров нет. Вот только найти, в чем же художественная новизна, удается далеко не сразу.

Ах, вот оно что – больше стал передний воздухозаборник, да появились небольшие подштамповочки под бампером. А еще благодаря подретушированным рассеивателям глазки глядят чуть пронзительней. И по задним фонарям тенями мазнули, отчего их рисунок стал свежее. Хотя, чтобы эти новшества заметить, нужно две машины рядом поставить – старую и новую.

Изменений в салоне и того меньше – новых оттенков прострочка на коже кресел да обновленная ткань отделки дверей. Все. Впрочем, едва включив заднюю передачу, подмечаю: зеркала стали крупнее. Вот спасибо! Прежние-то осколки плечистому крепышу были явно не по габаритам.

Между тем улучшения по части парковки куда серьезней. Представьте себе, теперь А-класс, подобно новейшему «Пассату», умеет это сам. Пока вы едете (только не быстрее 35 км/ч) вдоль тротуара, оптические датчики в бамперах замерят расстояние между соседними машинами. Потом нужно остановиться не далее чем в полуметре от борта припаркованного автомобиля, включить заднюю и рычажком подтвердить парковку. Коснулись газа – и руки прочь с руля! Он сам будет вращаться куда и на сколько нужно. Лишь тормозить придется самому. Среди малышей супермини таких умных еще не было.

Впрочем, главное достоинство А-класса, за которое половина нашей редакции тайно и безнадежно влюблена в него вот уже четыре года, – умение ездить гораздо взрослее, чем это могут малыши. Ясно, что легкий макияж и модная электроника никак на способности машины не повлияли. У самого маленького в звездном семействе по-прежнему отменная шумоизоляция и активные амортизаторы, способные изменять жесткость в зависимости от качества дороги. Да и моторы те же.

Я резво стартую с места на любимом своем, таком драйвовом А200, ускоряюсь со 140 – машине все в радость. Усилитель руля настроен очень правильно. Обратная связь ничуть не хуже, чем у заправских немецких спорт-седанов. Только если б покупал ее себе, выбрал бы «механику» – такой А-класс еще быстрее. У него, между прочим, – и только у него – появилась система «Старт-стоп». Мотор А200-МТ будет автоматически глохнуть в пробке и оживет, едва коснетесь газа. Немцы утверждают, система экономит до 9% топлива.

Ну и последнее новшество – адаптивные стоп-сигналы, загорающиеся тем быстрее, чем интенсивней торможение. Мелочь? Как сказать. При экстренном замедлении со 100 км/ч стопари заполыхают красным на 5,5 м раньше.

Что ж, самая крупная, самая взрослая, самая умная… И, понятное дело, по-прежнему самая дорогая. Чтобы это чудо немецкой инженерной мысли стало вашим, денег нужно – как на пару обычных супермини. Даже базовый, весьма меланхоличный A150, все 95 «лошадок» которого теряются где-то в недрах вариатора, обойдется в €18 200. Пара задних дверей – еще €700. На наиболее подходящий для машины 2-литровый мотор готовьте €2600. Только голая, по сути, машина за €21 500 никого не устроит. Оптимальная «Особая серия» на A200 – это €27 600. Теперь понятно, почему влюблены мы в этот автомобиль абсолютно безнадежно? Супермини ценою в миллион – явный нонсенс. На таком фоне случившееся одновременно с рестайлингом подорожание на €300, уверен, никто и не заметит.

Мы решили:

Легкий макияж добавил A-классу свежести, а новые опции сделали машину еще удобней, экономичней и безопасней. Платить за это счастье, как и прежде, придется, как за хороший японский седан двумя размерами больше.

Автор: Сергей Девяткин
Источник: Купи Авто (№16/2008)
Дата: 24.09.2008
Просмотров: 80

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mercedes  A-Class

По русско-немецкой пословице По русско-немецкой пословице А и В для тех, кто На трубе А и В для тех, кто На трубе
Mercedes A-сlass: Проект А Mercedes A-сlass: Проект А Когда уходит детство Когда уходит детство


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ