Автомобили Москва и МО (8958)
|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4302)
Mercedes A-Class 1998 г.в. // Andress (Москва)
Mercedes A-Class 1998 г.в. // Михаил (Мурманск)
Автомобильные новостиПредставлен обновлённый Mercedes А-Class
Обновленный Mercedes-Benz А-Class заметили на испытаниях // 13.11.2007
Mercedes снимет с производства компактный A-Class // 12.07.2007
Mercedes A-Class - специальная серия // 11.05.2006
Официально: новый Mercedes-Benz А-Class // 01.07.2004
Тест-драйвы автомобилейПо русско-немецкой пословице // Mercedes A-Class, Mercedes B-Class
А и В для тех, кто На трубе // Mercedes A-Class, Mercedes B-Class
Mercedes A-сlass: Проект А // Mercedes A-Class
Когда уходит детство // Mercedes A-Class
От А до А // Mercedes A-Class
Обзоры подержанных автоМаленький, но гордый // Mercedes A-Class
|
Моя большая безответная любовь Mercedes A-Class
Среди супермини А-класс самый, пожалуй, всесторонне одаренный. Недавний рестайлинг помог младшенькому из «Мерседес-Бенцев» и впредь оставаться таким.
Любая барышня скажет – легкий макияж никогда не повредит. Достоинства подчеркнет, недостатки cкроет. И конечно, чем изъянов на женском личике меньше, тем с косметикой надо аккуратней. Эту азбучную истину каждый дизайнер-косметолог давно усвоил. Я вот уже второй раз обхожу вокруг ладного, крепкого, не по классу широкого и высокого автомобиля. Его и малолитражкой назвать язык не поворачивается. Породист и благороден, несмотря на то, что от бампера до бампера и четырех метров нет. Вот только найти, в чем же художественная новизна, удается далеко не сразу. Ах, вот оно что – больше стал передний воздухозаборник, да появились небольшие подштамповочки под бампером. А еще благодаря подретушированным рассеивателям глазки глядят чуть пронзительней. И по задним фонарям тенями мазнули, отчего их рисунок стал свежее. Хотя, чтобы эти новшества заметить, нужно две машины рядом поставить – старую и новую. Изменений в салоне и того меньше – новых оттенков прострочка на коже кресел да обновленная ткань отделки дверей. Все. Впрочем, едва включив заднюю передачу, подмечаю: зеркала стали крупнее. Вот спасибо! Прежние-то осколки плечистому крепышу были явно не по габаритам. Между тем улучшения по части парковки куда серьезней. Представьте себе, теперь А-класс, подобно новейшему «Пассату», умеет это сам. Пока вы едете (только не быстрее 35 км/ч) вдоль тротуара, оптические датчики в бамперах замерят расстояние между соседними машинами. Потом нужно остановиться не далее чем в полуметре от борта припаркованного автомобиля, включить заднюю и рычажком подтвердить парковку. Коснулись газа – и руки прочь с руля! Он сам будет вращаться куда и на сколько нужно. Лишь тормозить придется самому. Среди малышей супермини таких умных еще не было. Впрочем, главное достоинство А-класса, за которое половина нашей редакции тайно и безнадежно влюблена в него вот уже четыре года, – умение ездить гораздо взрослее, чем это могут малыши. Ясно, что легкий макияж и модная электроника никак на способности машины не повлияли. У самого маленького в звездном семействе по-прежнему отменная шумоизоляция и активные амортизаторы, способные изменять жесткость в зависимости от качества дороги. Да и моторы те же. Я резво стартую с места на любимом своем, таком драйвовом А200, ускоряюсь со 140 – машине все в радость. Усилитель руля настроен очень правильно. Обратная связь ничуть не хуже, чем у заправских немецких спорт-седанов. Только если б покупал ее себе, выбрал бы «механику» – такой А-класс еще быстрее. У него, между прочим, – и только у него – появилась система «Старт-стоп». Мотор А200-МТ будет автоматически глохнуть в пробке и оживет, едва коснетесь газа. Немцы утверждают, система экономит до 9% топлива. Ну и последнее новшество – адаптивные стоп-сигналы, загорающиеся тем быстрее, чем интенсивней торможение. Мелочь? Как сказать. При экстренном замедлении со 100 км/ч стопари заполыхают красным на 5,5 м раньше. Что ж, самая крупная, самая взрослая, самая умная… И, понятное дело, по-прежнему самая дорогая. Чтобы это чудо немецкой инженерной мысли стало вашим, денег нужно – как на пару обычных супермини. Даже базовый, весьма меланхоличный A150, все 95 «лошадок» которого теряются где-то в недрах вариатора, обойдется в €18 200. Пара задних дверей – еще €700. На наиболее подходящий для машины 2-литровый мотор готовьте €2600. Только голая, по сути, машина за €21 500 никого не устроит. Оптимальная «Особая серия» на A200 – это €27 600. Теперь понятно, почему влюблены мы в этот автомобиль абсолютно безнадежно? Супермини ценою в миллион – явный нонсенс. На таком фоне случившееся одновременно с рестайлингом подорожание на €300, уверен, никто и не заметит. Мы решили: Легкий макияж добавил A-классу свежести, а новые опции сделали машину еще удобней, экономичней и безопасней. Платить за это счастье, как и прежде, придется, как за хороший японский седан двумя размерами больше. Автор: Сергей Девяткин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mercedes A-Class
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |