Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (2342)
ВИС (3)
ГАЗ (652)
Донинвест (3)
Ивановец (1)
ИЖ (43)
КамАЗ (53)
КРАЗ (3)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (41)
Москвич (62)
ПАЗ (2)
СеАЗ (3)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (12)
ЗИЛ (25)
УАЗ (49)
Урал (3)
Acura (25)
Alfa Romeo (34)
Asia (3)
Audi (587)
BAW (32)
Bentley (4)
BMW (685)
Bova (1)
Buick (1)
BYD (3)
Cadillac (61)
Chery (56)
Chevrolet (454)
Chrysler (148)
Citroen (159)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (315)
DAF (13)
Daihatsu (24)
Derways (2)
Dodge (165)
DongFeng (23)
Eagle (1)
FAW (1)
Fiat (120)
Ford (917)
Foton (4)
Freightliner (39)
Geely (2)
GMC (10)
Great Wall (12)
Hino (5)
Honda (475)
Hummer (40)
Hyundai (787)
Ikarus (1)
Iran Khodro (7)
Infiniti (77)
International (11)
Isuzu (31)
IVECO (17)
Jaguar (23)
Jeep (67)
JMC (15)
Kenworth (2)
Kia (484)
Lamborghini (1)
Lancia (10)
Land Rover (88)
LDV (119)
Lexus (222)
Lifan (1)
Lincoln (23)
Mack (1)
MAN (27)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (455)
Mercedes (510)
Mercury (8)
MG (1)
Mini (12)
Mitsubishi (770)
Neoplan (1)
Nissan (747)
Oldsmobile (1)
Opel (859)
Peterbilt (1)
Peugeot (315)
Plymouth (3)
Pontiac (31)
Porsche (34)
Proton (1)
Renault (402)
Rolls-Royce (1)
Rover (42)
Saab (101)
Saturn (13)
Scania (13)
Scion (4)
SEAT (59)
Setra (1)
Skoda (252)
Smart (12)
SsangYong (111)
Subaru (212)
Suzuki (180)
TAM (2)
Tatra (2)
Toyota (1004)
Tianye (3)
Volkswagen (844)
Volvo (350)
Yuejin (1)
YZK (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4286) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Mercedes A-Class 1998 г.в. // Andress (Москва)
Mercedes A-Class 1998 г.в. // Михаил (Мурманск)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

А и В для тех, кто На трубе // Mercedes A-Class, Mercedes B-Class

А и В для тех, кто На трубеНадо сказать, что дела у В-класса идут в России несколько лучше, чем у его «младшего братца». Все-таки этот «однообъемник» крупнее и практич...
От А до А // Mercedes A-Class

Обзоры подержанных авто

Маленький, но гордый Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих ...

По русско-немецкой пословице Mercedes A-Class, Mercedes B-Class

В Берлине «Мерседес-Бенц В» нередко работает в такси. Логично: довольно вместителен, экономичен, относительно недорог. Модель А в такси встречается гораздо реже. Она скорее семейный вагончик для городских поездок и путешествий на коротком «плече». Характерно, что для знакомства с В-классом предложили преимущественно загородные дороги, тогда как А-класс демонстрировали в основном в городе. Так проще уяснить, чем различаются близкие концептуально и конструктивно модели и что в них общего.

ОДНОГО ПОЛЯ ВЭНЫ

Внутри «Мерседес» А-класса почти неотличим от «бэшки». К посадке надо приноровиться. Непривычно не столько вертикальное, как в автобусе, положение тела, сколько руль, который удобней также ставить почти вертикально. Впрочем, огромный диапазон регулировок штурвала (в двух измерениях) и сиденья, большой запас над головой дают возможность выбрать любую, даже причудливую позу.

Рабочее место явно проектировали не только в интересах максимального простора, но и наилучшей обзорности. Она, в отличие от многих современных моделей, отменная у обеих машин.

На заднем сиденье А-класса не самые длинноногие почувствуют себя вполне комфортно, в В-классе – вольготно. Удивительно, что в ширину автомобили (даже «бэшка»!) меньше, чем кажутся на первый взгляд. Мощная накладка двери напирает на бедро слева, справа высится солидный тоннель. В «Мерседесе» В-класса с механической коробкой все это сочетается с еще более заметным неудобством. Первое время левая ступня застревает между площадкой отдыха и педалью сцепления. Привык, конечно, быстро, но осадок остался, тем более что размер обуви у меня не рекордный. В вэне А-класса подобного не почувствовал. Странно!

Перед тем как перейти к иным отличиям автомобилей, еще одно важное сходство: тормоза оценить… забыл. Верный признак, что работают они отменно.

РАЗНЫЕ СУДЬБЫ

Представления о том, каким должен быть небольшой семейный автомобиль, меняются вместе с ритмом жизни. Ездить по правилам в Европе вовсе не значит – как в замедленном кино. Принято энергично, не мешая попутчикам, вливаться в поток и не сбивать его с ритма. (Кстати, о пробках, по крайней мере в московском понимании, берлинцы, похоже, не слыхивали.) Встроиться в автобанный поток на «Мерседес-Бенце В200» с автоматом не так-то просто. Может, дело в психологии? Давно ли 2 л рабочего объема и 136 л.с. считали показателями, приличествующими даже солидным седанам. А для некоторых просторных, но недорогих моделей это и сегодня неплохо. В чем же дело? Очевидно, в программах управления двигателем и коробкой передач, «заточенных» на максимальную экономичность и экологичность. Ради среднего расхода в 7,2–7,5 л бензина на 100 км придется умерить амбиции и быть внимательнее, перестраиваясь. Попытка перевести селектор в ручной режим резвости почти не добавила. Лучше расслабиться, вернуть ручку в положение D и утешиться мыслью, как нескоро еще заезжать на заправку. Выбросы СО2: 175–180 г/км – прекрасный результат. Непривычный нам показатель – для европейцев если и не самый главный, то не менее интересный, нежели время разгона до 100 км/ч и максималка.

Хотите более уверенно держаться в левом ряду магистрали и не рассчитывать до метра каждый обгон неторопливых и экономных бюргеров на узких дорожках? Выбирайте версию В200 с турбонаддувом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. За уверенный разгон и отменную тяговитость придется, конечно, расплатиться минимум дополнительными 0,5 л бензина на 100 км. А скорее всего, еще больше – ведь машина буквально провоцирует надавить педаль газа посильнее.

Довелось поездить и на вэне А-класса с таким же наддувным мотором: эдакое ядро, удивившее бы динамикой самого Мюнхгаузена! Нет, это вовсе не дамский автомобиль. Хотя в Германии, да и в Москве эту модель действительно чаще выбирают представительницы прекрасного пола.

Но мне А-класс милее. Подвеска, как и у старшей модели, комфортна, но без намека на расхлябанность. Зато у машины с меньшей по сравнению с «Мерседесом-В» (на 210 мм) базой и высотой (почти на 200) заметно более четкие, энергичные реакции на руление. Старший вэн сильнее кренится в поворотах и вяловато отзывается при повороте руля на малый угол. Впрочем, для большинства дам и европейских таксистов это, вероятно, не главное…

Автор: Сергей Канунников
Источник: За рулём (№8/2008)
Дата: 28.08.2008
Просмотров: 171

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mercedes  A-Class

А и В для тех, кто На трубе А и В для тех, кто На трубе Mercedes A-сlass: Проект А Mercedes A-сlass: Проект А
Когда уходит детство Когда уходит детство От А до А От А до А


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ