Отзыв:
Захотелось и мне рассказать про свою машину. Приобрёл годовалую, с пробегом 30 тыс.км. Присматривался к новой Хонде CR-V или 4-5 летнему BMW X5. Был ограничен в средствах 25 - 30 тыс. EURO. И ещё может Мондео новый, но ждать не хотелось, всё не выходил. В салоне посидел в Хонде, пощупал пластик, сиденья и ручки-шатуны дверей. Был очень удивлён качеством пластика. Пластмасса. Боюсь обидеть владельцев такой машины, у всех свои планки критериев качества используемых материалов, но я остался разочарован. Даже не захотелось прокатиться.
Поехал в салон подержанных авто. BMW X5. Другое дело. Всё приятно, но... За эти деньги пробег уже 150-200 тыс.км, вытертые, скользкие кожаные сиденья, две машины не завелись сразу почему-то. Двери заедали и честное признание менеджера - "лучше не надо, посмотрите лучше Мерседес B-класса". Такой вариант не рассматривался. Всегда недолюбливал Мерсов за снобизм и переплаченные деньги. Нехотя подошёл, сел и ... сразу оценил качество отделки. За всё приятно взяться, глаз радуется каждой мелочи. Сидеть удобно. При кажущихся небольших внешних габаритах, салон просто просторен, места очень много засчёт высокого кузова. Колёсная база как у C- класса, но места намного больше. Коробка - аутотроник. Вариатор или ручной режим семь ступеней. Захотелось прокатиться. Завёл, поехал и обалдел. Тишина, плавность работы коробки. Подвеска - длинноходная. Ни намёка даже на небольшой стук. Мягко-упруго, как на хорошем автобусе. Штатная музыка - звучит очень достойно. Особенно CD. Руль, тормоза, фары, сиденья - очень удобные. Чёрная тканевая обивка. Для меня это даже предпочтительнее, чем кожа. Не скользишь в поворотах. В салоне уютно, посадка высокая, как на паркетнике, садиться-вылезать удобно, а за пороги брюками не задеваешь. Приятная тонировка стёкол. Короче, не задумываясь купил за 27 тыс EUR.
Проездил 17 тысяч км. На спидометре 47 тыс. сейчас. Ничего, до последней мелочи не сломалось. Сервис - только плановое ТО. Масло, фильтры. Стёкла не потеют, торпеда не пылится (хороший фильтр салонного воздуха). Ничего не скрипит, не грохочет. Ездить просто приятно в тишине и с музыкой. Двери открывать и захлопывать очень нравится.
По-мерсовски тяжёленькие (толстое железо и шумоизоляция). Ну что ещё... Мотора 1.7 вполне хватает, хотя 2.0 было-бы наверное всё-таки получше. Коробка - вариатор работат идеально. Без рывков и вибраций. Дворники распашные, чистят хорошо, но скорости две, а прерывистый режим только один. Ещё, обективности ради, нужно отметить, что при полностью поднятом водительском сиденье и моём росте 1.80, обзору направо мешает передняя стойка, надо быть внимательным. Ещё маленький минус - обогрев зеркал и заднего стекла медленный и не очень сильный. До этого был Мицубиси Галант, так там аж пар шёл! ... Кондей хороший, подогрев сидений на четвёрку. Три режима, но чувствуется зональность. Бардачёк большой, трансформация салона - хорошая.
Плюсы
- высокое качеств отделки
- удобные сиденья
- отличная работа вариатора
- шумоизоляция
|
Минусы
- ограничен обзор вперед из-за передних стоек
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вобщем и целом, машиной доволен. Мнение о Мерседесе поменял. Понял почему дороговата - качество и удобство. Машина своих денег явно стоит. Мужчине ездить на ней не стыдно, а для женщин, вообще, наверное, идеал. Дорогу уступают, да и я уступаю. Езжу с достоинством, спокойно. Но на трассе могу и прихватить 130-140. В полной тишине...