Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1545)
ВИС (5)
Волжанин (2)
ГАЗ (792)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (24)
КАвЗ (2)
КамАЗ (138)
КРАЗ (9)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (2)
МАЗ (68)
Москвич (35)
ПАЗ (6)
РАФ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (38)
ЗАЗ (16)
ЗИЛ (44)
УАЗ (30)
Урал (6)
Acura (24)
Alfa Romeo (7)
Asia (1)
Aston Martin (2)
Audi (602)
BAW (34)
Bentley (18)
BMW (579)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (4)
Cadillac (205)
Chery (117)
Chevrolet (639)
Chrysler (77)
Citroen (141)
Dacia (1)
Daewoo (198)
DAF (16)
Daihatsu (25)
Daimler (1)
Derways (3)
Dodge (104)
DongFeng (22)
FAW (16)
Fiat (393)
Ford (598)
Foton (6)
Freightliner (9)
Geely (10)
GMC (4)
Great Wall (19)
Hino (2)
Honda (396)
HOWO (3)
Hummer (59)
Hyundai (922)
Ikarus (2)
Iran Khodro (12)
Infiniti (78)
Innocenti (1)
International (8)
Isuzu (39)
Iveco (28)
JAC (2)
Jaguar (11)
Jeep (52)
JMC (16)
Kenworth (1)
Kia (635)
Lamborghini (1)
Lancia (1)
Land Rover (69)
LDV (123)
Lexus (270)
Lifan (44)
Lincoln (12)
MAN (38)
Maserati (3)
Maybach (4)
Mazda (446)
Mercedes (774)
Mercury (7)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (744)
Multicar (1)
Nissan (859)
Oldsmobile (1)
Opel (1332)
Peterbilt (2)
Peugeot (241)
Plymouth (4)
Pontiac (23)
Porsche (76)
Renault (451)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (82)
Saturn (5)
Scania (20)
Scion (3)
SEAT (4)
Setra (1)
Skoda (410)
Smart (3)
SsangYong (149)
Subaru (210)
Suzuki (319)
Tata (1)
Tatra (1)
Toyota (1094)
Tianye (1)
Volkswagen (1200)
Volvo (213)
Vortex (7)
Xin Kai (2)
Yuejin (2)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4769) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий про BMW 3 Series Sedan 2005 г.в.

BMW 3 Series Sedan 2005 г.в. Машина E-90 325, АКПП 6-ступенчатая типтроник, двигатель 2,5, 218 лс, динамика - 7,7 секунды до 100 кмч, и это чувствуется, двигатель тянет ...
BMW X5 2003 г.в. // BMW_MANIAC (Сургут)
BMW 5 Series Sedan 2002 г.в. // Нуриев Марат (Белорецк)
BMW 5 Series Sedan 1998 г.в. // Павел (Москва)
BMW X5 2001 г.в. // Алексей (Москва)
BMW X5 2002 г.в. // Автор (Москва)

Автомобильные новости

Спортивный BMW X6 M скоро появится в продаже

 Спортивный BMW X6 M скоро появится в продажеНа Нью-Йоркской выставке, которая проходит с 10 по 19 апреля 2009 года, концерн BMW представил спортивную версию кроссовера BMW X6, которая ...

Тест-драйвы автомобилей

BMW X6: купе плюс кроссНемцы постоянно выдумывают новые сегменты автомобильного рынка. Так, в Штутгарте изобрели четырехдверное купе, а в Мюнхене придумали кросс-к...

Обзоры подержанных авто

Козырная «семерка» // BMW 7 Series Sedan

Козырная «семерка» Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действите...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Бремя X // BMW X5
Последний классик // BMW 3 Series Sedan

Тест Infiniti FX45, BMW X6: По закону альбиносов, или Приятные исключения BMW X6, Infiniti FX

Все подчиняется строгим правилам. Но всегда есть исключения. Возьмем животный мир: рождается пятеро малышей, похожих как две капли воды, а шестым появляется альбинос. То же в грамматике – все разложено по полочкам, но обязательно наткнешься на оговорку. В нашем тесте сошлись яркие машины, вполне заслуживающие того, чтобы считаться исключениями из правил автомобильного мира.

БМВ-Х6 баварцы окрестили Sports Activity Coupe – в дословном переводе «купе для спортивного и активного образа жизни». По росту вседорожник, обводами напоминает элегантный спортивный автомобиль. В делении кузовов по типам теперь появились пробелы. Впрочем, почему теперь? Взгляните на визави «немца»: у «Инфинити-FX45» схожие формы и размеры, мощный двигатель, полный привод. Идеология, бесспорно, одинаковая, а вот как ее смогли реализовать конструкторы разных континентов?

СТЕКЛЯННЫЙ, ОЛОВЯННЫЙ, ДЕРЕВЯННЫЙ

В давние времена учитель русского языка подходил к окну и последовательно показывал на стекло, ручку, раму. Так ученики лучше запоминали прилагательные, не подчиняющиеся правилу. Я, устроившись за рулем «Инфинити», трогал то добротный пластик, то отделку из палисандрового дерева, то накладки из алюминия, пока не наткнулся на инородное тело. Не ожидал увидеть в богатом салоне жесткие пластиковые панели – козырек приборов и центральную консоль будто переставили из другого автомобиля, ценой на порядок меньше.

Спортивные гены купе буквально давят. Причем настолько, что за рулем тесновато даже не очень-то упитанному водителю. Правая нога встречается то с кожухом рулевой колонки, то с широкой консолью. Вдобавок последняя прижала к сиденью замок ремня безопасности, из-за чего кронштейн ремня пришлось удлинить. Из-за него испытываешь чувство локтя – в прямом смысле.

Любопытное решение: штурвал ездит вверх-вниз вместе с приборами. Боюсь, не всем такая забава будет по душе. Я, например, быстро нашел с конструкцией общий язык, а высокий коллега жаловался, что обод руля перекрывает часть спидометра и тахометра. Несмотря на богатый набор регулировок, принять удобную позу удается не сразу. Даже человек среднего роста чувствует лопатками, где заканчивается короткая спинка сиденья.

Пора трогаться – селектор в положение… интересно, попал ли в «драйв»? Слепые красные точечки рядом с рычагом впору разглядывать под лупой. К счастью, нашел дублирующую индикацию на приборном щитке. Хорошо сижу, далеко гляжу… но только вперед! За высокими «подоконниками» легко скроется коварный столбик или открытый колодец, – маневрируя на парковке, впору выглядывать из окна. Да и сдавать назад по-легковому, глядя в маленькое окошечко пятой двери, небезопасно, надежнее полагаться на зеркала и видеокамеру (она, кстати, есть даже в минимальной комплектации). «Такие автомобили делают, чтобы ездить вперед, а не крутиться на одном месте», – перебил коллега, когда я жаловался на обзорность «Инфинити».

Вырвавшись на простор, и правда забываешь о недостатках FX45. Мощная «восьмерка» срывает с места двухтонную махину, будто пушинку. Летишь, не замечая, как отщелкивает передачи автомат. Внутри царят уверенность и спокойствие, чему способствуют солидные габариты и цепкие тормоза. «Инфинити» надежно стоит на дороге, а информативное рулевое управление и хорошо настроенные подвески точно исполняют желания водителя. В поворотах огромные и широкие шины крепко впиваются в асфальт, а когда их сцепные силы истощаются, машина начинает плавно соскальзывать с траектории всеми четырьмя колесами. Причем электроника не вмешивается, если водитель вовремя вернул авто на путь истинный. Но если надо, действует четко. Правда, за такое прилежное поведение приходится заплатить небольшой оброк. На посредственном покрытии с ямками и волнами в салоне потряхивает, а руль гуляет в руках, как живой.

И все-таки от общения с «Инфинити» получаешь добрую порцию удовольствия. Интересно, а больше можно? Пересаживаюсь в БМВ…

ПИШЕТСЯ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ

Несмотря на строгий дизайн, салон Х6 кажется уютнее. Пожалуй, такое ощущение навевает двухцветное исполнение с гармоничными вкраплениями металла и дерева. Здесь ничего не жмет и не трет. Например, даже в нижней части центральной консоли мягкие вставки, чтобы в поворотах не набило синяк на ноге. Места за рулем в БМВ больше, а кресло очень удобное. Подушка коротковата? Надавите рычажок, и центральная вставка выдвинется настолько, что даже ноги баскетболиста не согнутся в коленях. Лопатки висят в воздухе? Так ведь можно отдельно отрегулировать верхнюю часть спинки. И уж совсем не ожидаешь, перебирая, как на баяне, многочисленные кнопочки, что и боковая поддержка готова подстроиться под фигуру. Причем кресло сжимает в объятиях не как слесарные тиски, а скорее как верная подруга.

С интересным нововведением баварцев – оригинальным селектором коробки передач познакомился еще на презентации X5 второго поколения. Забавно, красиво, но непривычно. На сей раз довольно долго сживался с нестандартной схемой переключения, то и дело поглядывая на хитро изогнутый рычаг, но, когда освоился, пришел к выводу: удобно-таки. К маневрам в узких проездах придется приноравливаться еще дольше. Линия остекления тут ниже, чем в «Инфинити», но за бортом все равно многое проплывает незамеченным. А каков обзор назад? В БМВ можете не напрягаться, потому что… вообще ничего не видно! Что ж, методика уже освоена – пользуюсь зеркалами (они, пожалуй, даже удобнее, чем в FX) и, увы, графическим парктроником вместо камеры заднего вида.

Поразительно! Х6 разгоняется быстрее, и максималка выше, хотя под капотом на два цилиндра и пару десятков «лошадей» меньше, а снаряженная масса автомобилей почти одинаковая. Очевидно, секрет резвости в отлично подобранных передаточных числах коробки передач. Хорош автомат на «Инфинити»! Но только до той поры, пока не попробуешь новое «шестизарядное оружие» БМВ. Иногда создается впечатление, что переключений вообще не происходит, настолько они мягки и своевременны. Трансмиссия не просто понимает водителя с полуслова, а предугадывает его действия.

Охи и ахи плавно переходят из одной области в другую – теперь упиваюсь мастерски отточенной управляемостью. Признаюсь, даже забыл на время, что сижу в автомобиле с дорожным просветом более 200 мм – при неплохой плавности хода Х6 меняет направление без лишних раздумий и с минимальными кренами. В поворот, где я вынужден был на «Инфинити» корректировать траекторию, БМВ вписывается, простите за банальность, как скоростной поезд. Чувствуешь только боковое ускорение, а дальше машину как будто слегка закручивает вокруг вертикальной оси некая сила. Пробую прибавить. И вновь все происходит без моего участия, лишь краем глаза успеваю выхватить мигнувшую на приборном щитке лампочку: сработала система стабилизации.

Если X6 способен на такое в обычном режиме, что от него ждать, включив «спорт»? Но после пережитого испытываешь небольшое разочарование: существенно ничего не меняется. Показалось, что рулевое и подвеска стали чуточку собраннее, двигатель активнее отзывается на педаль акселератора. Пожалуй, эта кнопка оказывает скорее психологическое, нежели физическое воздействие.

* * *

Уже немолодому «Инфинити» (сожалеем, что к тесту не подоспела новая модификация – FX50, продажи которой начнутся к концу года) тяжело тягаться с новорожденным БМВ. Но отдам ему должное – даже на фоне столь сильного конкурента FX45 выглядит достойно. Для «японца» это не поражение, а скорее необидный проигрыш, ведь немецкая фирма действительно подняла планку очень высоко. Интересно, кто еще составит конкуренцию Х6, будет ли вообще развиваться класс высоких полноприводных купе? И по чьим правилам в нем предстоит играть?

Infiniti FX45

Модель дебютировала в 2003 году, через три года претерпела рестайлинг. Вседорожники FX, как и другие модели «Инфинити», везли в Россию «серые» дилеры, а с конца 2006-го стали продавать у нас официально.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 3,5 (280 л.с.) и 4,5 л (328 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатый автомат

КОМПЛЕКТАЦИИ: Elegance, Premium

ЦЕНА: 1 857 580–2 198 180 руб.

+ Хорошая динамика, неплохая управляемость, удобное управление бортовыми системами.

- Неудобный вход и выход, скромный багажник, плохая обзорность.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,0

Один из законодателей моды среди спортивных вседорожников хорош, но, чтобы стать лидером, нужно прибавить. Ждем новый FX50.

BMW X6

Новинку баварской фирмы позиционируют как купе для спортивного и активного образа жизни (Sports Activity Coupe). Машины изготавливают под клиента, поэтому близнецов найти непросто.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые 3,0 (306 л.с.) и 4,4 л (407 л.с.), дизельные 3,0 л (235 и 286 л.с.). В Россию машины с 286-сильным дизелем не поставляют.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатый автомат

КОМПЛЕКТАЦИИ: индивидуальные

ЦЕНА БАЗОВЫХ КОМПЛЕКТАЦИЙ: 2 516 400–3 254 700 руб.

+ Прекрасные характеристики двигателя и коробки передач, отменная управляемость, удобная посадка водителя, безупречные материалы и сборка.

- Неудобный вход и выход, низкий потолок на задних сиденьях, отсутствует запаска, плохая обзорность, высокая цена.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,4

Новое исключение из правил, которое трудно не запомнить.

Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём (№11/2008)
Дата: 11.12.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили BMW  X6

BMW X6: купе плюс кросс BMW X6: купе плюс кросс Автомобильный бог живет в Мюнхене Автомобильный бог живет в Мюнхене
Баварский новодел Баварский новодел Ситуация под контролем Ситуация под контролем

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ