Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1439)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (827)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (67)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (47)
Москвич (23)
ПАЗ (3)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (36)
УАЗ (36)
Урал (6)
AC (1)
Acura (25)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Audi (719)
BAW (35)
Bentley (26)
BMW (778)
Bova (1)
Brilliance (10)
BYD (10)
Cadillac (251)
Chery (144)
Chevrolet (799)
Chrysler (69)
Citroen (254)
Dadi (1)
Daewoo (215)
DAF (8)
Daihatsu (20)
Derways (1)
Dodge (96)
DongFeng (22)
FAW (2)
Fiat (489)
Ford (2334)
Foton (2)
Freightliner (6)
Geely (5)
GMC (7)
Great Wall (10)
Hafei (2)
Hino (7)
Honda (337)
Huanghai (2)
Hummer (87)
Hyundai (957)
Ikarus (1)
Iran Khodro (4)
Infiniti (204)
International (2)
Isuzu (26)
Iveco (32)
Jaguar (11)
Jeep (53)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (665)
Lamborghini (1)
Land Rover (40)
LDV (123)
Lexus (222)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (394)
Mercedes (749)
Mercury (6)
Mini (6)
Mitsubishi (637)
Nissan (1888)
Opel (2377)
Peterbilt (3)
Peugeot (156)
Plymouth (3)
Pontiac (26)
Porsche (74)
Renault (557)
Rolls-Royce (4)
Rover (19)
Saab (91)
Saturn (3)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (12)
Skoda (483)
Smart (6)
SsangYong (155)
Subaru (277)
Suzuki (259)
Tata (3)
Tatra (2)
Toyota (819)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1370)
Volvo (218)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4624) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий про BMW 3 Series Sedan 2005 г.в.

BMW 3 Series Sedan 2005 г.в. Машина E-90 325, АКПП 6-ступенчатая типтроник, двигатель 2,5, 218 лс, динамика - 7,7 секунды до 100 кмч, и это чувствуется, двигатель тянет ...
BMW X5 2003 г.в. // BMW_MANIAC (Сургут)
BMW 5 Series Sedan 2002 г.в. // Нуриев Марат (Белорецк)
BMW 5 Series Sedan 1998 г.в. // Павел (Москва)
BMW X5 2001 г.в. // Алексей (Москва)
BMW X5 2002 г.в. // Автор (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Тест Infiniti FX45, BMW X6: По закону альбиносов, или Приятные исключенияВсе подчиняется строгим правилам. Но всегда есть исключения. Возьмем животный мир: рождается пятеро малышей, похожих как две капли воды, а ш...

Обзоры подержанных авто

Козырная «семерка» // BMW 7 Series Sedan

Козырная «семерка» Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действите...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Бремя X // BMW X5
Последний классик // BMW 3 Series Sedan

Баварский новодел BMW X6

Автонавигаторы GPS и GPS-устройства

Все это уже было в конце 90-х, когда BMW представила первый Х5. Теперь история повторяется, только перед публикой стоит не сменщик самого успешного внедорожника современности, а… отпочковавшаяся от него производная, удостоившаяся не только собственного имени, но и абсолютной независимости.

Баварцы не скрывают, что Х6 — вариация на тему Sport Activity Vehicle, однако при этом предпочитают называть Х6 обособленной моделью. И действительно, несмотря на то что новинка действительно построена на базе Х5 и даже в чем-то его копирует, в самобытности ей не откажешь. И в первую очередь потому, что ее номинальный прародитель, даже будучи концептом, никогда не переставал быть внедорожником. А вот то транспортное средство, что немцы предложили сейчас, в вышеозначенные рамки укладывается с огромной натяжкой, ведь речь идет о неком коктейле, «смешанном» из внедорожника, хетчбэка и даже спорткупе. Впрочем, подобный подход не раз приносил баварцам очень приличные дивиденды. Наверняка их вложения окупятся и в этот раз.

К слову, в руках известного всему миру секретного агента Х6 смотрелся бы ничуть не хуже приснопамятного Aston Martin DBS. Соединив в этом авто довольно низкий, но при этом очень широкий купеобразный кузов с более чем внушительным дорожным просветом и огромными колесами, немцы создали не просто очередной SAV, а нечто более оригинальное. С одной стороны, традиционно спортивно-мускулистое, но с другой — вполне солидное и презентабельное. И назвали его Sports Activity Coupe.

При этом производитель намеренно уравнял в правах все ингредиенты коктейля, дав наблюдателю возможность расставить приоритеты самостоятельно. Правда, с сытой «банкирской» респектабельностью второго Х5 этот автомобиль имеет мало общего. Если подойти к вопросу формально — только капот, передние боковые панели и, похоже, головную оптику… Реально же Х6 не только современнее, но и гораздо динамичнее родительского внедорожника. К тому же машина пока не примелькалась на наших, да и на европейских дорогах, так что вниманием она в ближайшее время обделена не будет.

Но при этом баварцам, похоже, показалось мало того, что Х6, как любой другой новый BMW, притягивает взгляды окружающих, просто появившись на улице, и они сделали его еще и очень громким (снаружи, ра­зумеется). С рядным 3-литровым битурбо авто на полном газу рычит так, будто под его капотом по крайней мере пять полноценных V-образных литров. Да и едет автомобиль примерно так же: 306-головый «табун» самых породистых «лошадей», на каждой сотне городского пробега сжирающих почти треть 80-литрового топливного бака, отличается крайней эмоциональностью. Я бы не назвал динамику этой версии новинки умопомрачительной или шокирующей, но когда надо, машина не едет, а летит. А ведь в арсенале Х6 есть и обновленный 4,4-литровый V8 с той же парой нагнетателей, 407 лошадиными силами и 600 Нм тяги, доступными уже на 1750 оборотах. Первую «сотню» на спидометре новинка набирает за 5,4 секунды. Согласитесь, что дальнейшие комментарии излишни.

В принципе, можно не рассказывать и о динамических особенностях автомобиля. Во-первых, все, что в Х6 расположено ниже пола, досталось ему от Х5. А во-вторых, AdaptiveDrive, Active Steering, Dynamic Stability Control, Dynamic Performance Control и, конечно же, интеллектуальный xDrive — таков неполный список того, что на машину может быть установлено опционно или стоит по умолчанию. Комфорт, управляемость, безопасность — все это обеспечивается на очень высоком уровне. Не забудьте и про проходимость. Х6 — пусть и производная, но очень качественная и поэтому достойная своего прародителя модель. А ведь Х5, несмотря на устоявшийся имидж одного из самых дорогих и беззубых «паркетников», по бездорожью порой передвигается эффективнее иного честного «проходимца». Разумеется, в серьезные сражения без регулируемой по высоте подвески и понижающей передачи ему ход заказан, но со средними препятствиями он справится. Про среднестатистические гравийные проселки и говорить нечего: электроника работает без сбоев, причем даже на относительно высоких скоростях. Но тут автомобиль все-таки жестковат, не спасает даже активное управление демпфированием.

С другой стороны, вряд ли человек, только что потративший на эту машину как минимум два с половиной миллиона рублей, поедет испытывать новинку на прочность, тем более когда можно получить удовольствие иного рода. Причем даже несмотря на полное отсутствие в интерьере Х6 сколько-нибудь оригинальных деталей. Здесь новинка — точная копия номинального донора, по крайней мере если говорить о строении и эргономике передних сидений, а также архитектуре передней панели. С другой стороны, салон Х5 — далеко не самый худший пример для подражания.

Скорее наоборот. Комфорт водителя и соседнего пассажира тут обеспечен на высочайшем уровне. К примеру, единственная деталь «активных» передних кресел, которую надо регулировать вручную, — «уши» подголовников. И это при том, что в них двигается буквально все, включая боковые подушки. Единственная незадача — за них придется платить. Каких-то 39 000 рублей, что в сравнении со стартовым ценником просто копейки. Впрочем, и со стандартными креслами проблемы с размещением пассажиров в первом ряду Х6, разумеется, исключены. Другое дело — задний ряд. Немцы не стали лукавить, поэтому посадочных мест тут всего два. Вместо центрального валика для третьего пассажира — пластиковая ниша. Хотя иного выбора у инженеров не было: салон широк, но высота потолка компромиссов не предполагает, да и запас свободного пространства для ног не так уж и велик, так что за рейс новинка сможет перевезти не больше четырех пассажиров. Но опять же сомнительно, что обитатели второго ряда будут появляться здесь сколько-нибудь регулярно. Как, впрочем, и габаритная поклажа в соответствующем отсеке. Его номинальный объем — всего 570 литров, которые при желании можно превратить в 1450. Хотя, повторимся, кому это интересно…

&

ПОБЕДУ В ВИРТУАЛЬНОМ соревновании по созданию первого гибрида спорткупе и кроссовера уже оформил BMW, однако в этом стремлении концерн отнюдь не одинок. К примеру, «Audi» в ближайшем будущем осчастливит своих поклонников неким подобием Х6 с индексом Q5. Также о подготовке схожих моделей не раз заявляли и «Mercedes-Benz», и «Land Rover». Правда, в последнем случае это было еще до окончательного перехода марки под контроль индийской «Tata».

КОНКУРЕНТЫ

НАПОСЛЕДОК

Поскольку в формировании Sports Activity Coupe баварцы опять оказались впереди планеты всей, прямых конкурентов у Х6 нет, и в ближайшее время они вряд ли будут. Потенциальным покупателям остается лишь следить за появлением более-менее значимых новинок не только в SAC-сегменте, но во всем классе компактных кроссоверов.

По оценкам экспертов, будущее «Volvo» окончательно определилось: бренд будет продан, причем до конца текущего года. Тем не менее это не мешает шведам наращивать свое влияние в премиум-сегменте. Российская премьера нового компактного кроссовера Volvo XC60 состоится на грядущем московском автошоу, в продаже же он появится ближе к зиме. Учитывая относительно невысокую цену модели (базовая версия XC60 с 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой МКП обойдется в 1 400 100 рублей), спрос на нее будет довольно высоким. Но есть и проблема — квоты: до конца года в Россию импортеры поставят лишь 300 машин.

БОСС

Похожая внешность, единое шасси, идентичные наборы оборудования… В отсутствие прямых соперников формальный предок первого в мире Sports Activity Coupe, по сути, может считаться и основным его конкурентом. Во-первых, внедорожник отличается от Х6 более спокойным «семейным» дизайном, а также более функциональным салоном, в котором есть не только полноценный трехместный задний диван, но и третий ряд сидений.

Тем не менее между предком и последователем имеются и более существенные различия. Во-первых, бензиновые моторы. Базовый 3-литровый «атмосферник» Х5 развивает 272 л.с. Топовый V8 при этом обладает большим объемом (4,8 л против 4,4 л у Х6), но при этом меньшей мощностью (355 «лошадей» вместо 407 у новинки). Стартовая цена базового Х5 также ниже — 2 367 000 рублей, за топовую версию при этом дилеры просят как минимум 3 015 000 рублей, в то время как самый мощный Х6 обойдется как минимум на полмиллиона дороже.

Автор: Владимир Жидков
Источник: МКмобиль (04.08.2008)
Дата: 19.08.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили BMW  X6

Тест Infiniti FX45, BMW X6: По закону альбиносов, или Приятные исключения Тест Infiniti FX45, BMW X6: По закону альбиносов, или Приятные исключения BMW X6: купе плюс кросс BMW X6: купе плюс кросс
Автомобильный бог живет в Мюнхене Автомобильный бог живет в Мюнхене Ситуация под контролем Ситуация под контролем

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ