Автомобили Москва и МО (13205)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4624)Дмитрий про BMW 3 Series Sedan 2005 г.в.
BMW X5 2003 г.в. // BMW_MANIAC (Сургут)
BMW 5 Series Sedan 2002 г.в. // Нуриев Марат (Белорецк)
BMW 5 Series Sedan 1998 г.в. // Павел (Москва)
BMW X5 2001 г.в. // Алексей (Москва)
BMW X5 2002 г.в. // Автор (Москва)
Автомобильные новостиBMW X6 M дебютирует в 2009 году
Гибридный BMW X6 проходит тесты // 12.11.2008
Для BMW X5 и X6 в 2009 году добавят «заряженные» версии // 31.07.2008
Новая модификация BMW X6 проходит испытания // 28.06.2008
Российская премьера BMW X6 пройдёт в Питере // 06.06.2008
На все версии BMW X6 объявлены российские цены // 27.03.2008
Тест-драйвы автомобилейТест Infiniti FX45, BMW X6: По закону альбиносов, или Приятные исключения // BMW X6, Infiniti FX
BMW X6: купе плюс кросс // BMW X6
Автомобильный бог живет в Мюнхене // BMW X6
Ситуация под контролем // BMW X6
Обзоры подержанных автоКозырная «семерка» // BMW 7 Series Sedan
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Бремя X // BMW X5
Последний классик // BMW 3 Series Sedan
|
Баварский новодел BMW X6
Новые автомобили BMW X6 в продаже:
Автонавигаторы GPS и GPS-устройства
Все это уже было в конце 90-х, когда BMW представила первый Х5. Теперь история повторяется, только перед публикой стоит не сменщик самого успешного внедорожника современности, а… отпочковавшаяся от него производная, удостоившаяся не только собственного имени, но и абсолютной независимости.
Баварцы не скрывают, что Х6 — вариация на тему Sport Activity Vehicle, однако при этом предпочитают называть Х6 обособленной моделью. И действительно, несмотря на то что новинка действительно построена на базе Х5 и даже в чем-то его копирует, в самобытности ей не откажешь. И в первую очередь потому, что ее номинальный прародитель, даже будучи концептом, никогда не переставал быть внедорожником. А вот то транспортное средство, что немцы предложили сейчас, в вышеозначенные рамки укладывается с огромной натяжкой, ведь речь идет о неком коктейле, «смешанном» из внедорожника, хетчбэка и даже спорткупе. Впрочем, подобный подход не раз приносил баварцам очень приличные дивиденды. Наверняка их вложения окупятся и в этот раз. К слову, в руках известного всему миру секретного агента Х6 смотрелся бы ничуть не хуже приснопамятного Aston Martin DBS. Соединив в этом авто довольно низкий, но при этом очень широкий купеобразный кузов с более чем внушительным дорожным просветом и огромными колесами, немцы создали не просто очередной SAV, а нечто более оригинальное. С одной стороны, традиционно спортивно-мускулистое, но с другой — вполне солидное и презентабельное. И назвали его Sports Activity Coupe. При этом производитель намеренно уравнял в правах все ингредиенты коктейля, дав наблюдателю возможность расставить приоритеты самостоятельно. Правда, с сытой «банкирской» респектабельностью второго Х5 этот автомобиль имеет мало общего. Если подойти к вопросу формально — только капот, передние боковые панели и, похоже, головную оптику… Реально же Х6 не только современнее, но и гораздо динамичнее родительского внедорожника. К тому же машина пока не примелькалась на наших, да и на европейских дорогах, так что вниманием она в ближайшее время обделена не будет. Но при этом баварцам, похоже, показалось мало того, что Х6, как любой другой новый BMW, притягивает взгляды окружающих, просто появившись на улице, и они сделали его еще и очень громким (снаружи, разумеется). С рядным 3-литровым битурбо авто на полном газу рычит так, будто под его капотом по крайней мере пять полноценных V-образных литров. Да и едет автомобиль примерно так же: 306-головый «табун» самых породистых «лошадей», на каждой сотне городского пробега сжирающих почти треть 80-литрового топливного бака, отличается крайней эмоциональностью. Я бы не назвал динамику этой версии новинки умопомрачительной или шокирующей, но когда надо, машина не едет, а летит. А ведь в арсенале Х6 есть и обновленный 4,4-литровый V8 с той же парой нагнетателей, 407 лошадиными силами и 600 Нм тяги, доступными уже на 1750 оборотах. Первую «сотню» на спидометре новинка набирает за 5,4 секунды. Согласитесь, что дальнейшие комментарии излишни. В принципе, можно не рассказывать и о динамических особенностях автомобиля. Во-первых, все, что в Х6 расположено ниже пола, досталось ему от Х5. А во-вторых, AdaptiveDrive, Active Steering, Dynamic Stability Control, Dynamic Performance Control и, конечно же, интеллектуальный xDrive — таков неполный список того, что на машину может быть установлено опционно или стоит по умолчанию. Комфорт, управляемость, безопасность — все это обеспечивается на очень высоком уровне. Не забудьте и про проходимость. Х6 — пусть и производная, но очень качественная и поэтому достойная своего прародителя модель. А ведь Х5, несмотря на устоявшийся имидж одного из самых дорогих и беззубых «паркетников», по бездорожью порой передвигается эффективнее иного честного «проходимца». Разумеется, в серьезные сражения без регулируемой по высоте подвески и понижающей передачи ему ход заказан, но со средними препятствиями он справится. Про среднестатистические гравийные проселки и говорить нечего: электроника работает без сбоев, причем даже на относительно высоких скоростях. Но тут автомобиль все-таки жестковат, не спасает даже активное управление демпфированием. С другой стороны, вряд ли человек, только что потративший на эту машину как минимум два с половиной миллиона рублей, поедет испытывать новинку на прочность, тем более когда можно получить удовольствие иного рода. Причем даже несмотря на полное отсутствие в интерьере Х6 сколько-нибудь оригинальных деталей. Здесь новинка — точная копия номинального донора, по крайней мере если говорить о строении и эргономике передних сидений, а также архитектуре передней панели. С другой стороны, салон Х5 — далеко не самый худший пример для подражания. Скорее наоборот. Комфорт водителя и соседнего пассажира тут обеспечен на высочайшем уровне. К примеру, единственная деталь «активных» передних кресел, которую надо регулировать вручную, — «уши» подголовников. И это при том, что в них двигается буквально все, включая боковые подушки. Единственная незадача — за них придется платить. Каких-то 39 000 рублей, что в сравнении со стартовым ценником просто копейки. Впрочем, и со стандартными креслами проблемы с размещением пассажиров в первом ряду Х6, разумеется, исключены. Другое дело — задний ряд. Немцы не стали лукавить, поэтому посадочных мест тут всего два. Вместо центрального валика для третьего пассажира — пластиковая ниша. Хотя иного выбора у инженеров не было: салон широк, но высота потолка компромиссов не предполагает, да и запас свободного пространства для ног не так уж и велик, так что за рейс новинка сможет перевезти не больше четырех пассажиров. Но опять же сомнительно, что обитатели второго ряда будут появляться здесь сколько-нибудь регулярно. Как, впрочем, и габаритная поклажа в соответствующем отсеке. Его номинальный объем — всего 570 литров, которые при желании можно превратить в 1450. Хотя, повторимся, кому это интересно… & ПОБЕДУ В ВИРТУАЛЬНОМ соревновании по созданию первого гибрида спорткупе и кроссовера уже оформил BMW, однако в этом стремлении концерн отнюдь не одинок. К примеру, «Audi» в ближайшем будущем осчастливит своих поклонников неким подобием Х6 с индексом Q5. Также о подготовке схожих моделей не раз заявляли и «Mercedes-Benz», и «Land Rover». Правда, в последнем случае это было еще до окончательного перехода марки под контроль индийской «Tata». КОНКУРЕНТЫ НАПОСЛЕДОК Поскольку в формировании Sports Activity Coupe баварцы опять оказались впереди планеты всей, прямых конкурентов у Х6 нет, и в ближайшее время они вряд ли будут. Потенциальным покупателям остается лишь следить за появлением более-менее значимых новинок не только в SAC-сегменте, но во всем классе компактных кроссоверов. По оценкам экспертов, будущее «Volvo» окончательно определилось: бренд будет продан, причем до конца текущего года. Тем не менее это не мешает шведам наращивать свое влияние в премиум-сегменте. Российская премьера нового компактного кроссовера Volvo XC60 состоится на грядущем московском автошоу, в продаже же он появится ближе к зиме. Учитывая относительно невысокую цену модели (базовая версия XC60 с 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой МКП обойдется в 1 400 100 рублей), спрос на нее будет довольно высоким. Но есть и проблема — квоты: до конца года в Россию импортеры поставят лишь 300 машин. БОСС Похожая внешность, единое шасси, идентичные наборы оборудования… В отсутствие прямых соперников формальный предок первого в мире Sports Activity Coupe, по сути, может считаться и основным его конкурентом. Во-первых, внедорожник отличается от Х6 более спокойным «семейным» дизайном, а также более функциональным салоном, в котором есть не только полноценный трехместный задний диван, но и третий ряд сидений. Тем не менее между предком и последователем имеются и более существенные различия. Во-первых, бензиновые моторы. Базовый 3-литровый «атмосферник» Х5 развивает 272 л.с. Топовый V8 при этом обладает большим объемом (4,8 л против 4,4 л у Х6), но при этом меньшей мощностью (355 «лошадей» вместо 407 у новинки). Стартовая цена базового Х5 также ниже — 2 367 000 рублей, за топовую версию при этом дилеры просят как минимум 3 015 000 рублей, в то время как самый мощный Х6 обойдется как минимум на полмиллиона дороже. Автор: Владимир Жидков Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили BMW X6
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |