Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1405)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (637)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (71)
КРАЗ (3)
МАЗ (51)
Москвич (16)
ПАЗ (2)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (34)
УАЗ (31)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (7)
Audi (615)
BAW (9)
Bentley (25)
BMW (815)
Bova (1)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (11)
Cadillac (264)
Chery (136)
Chevrolet (827)
Chrysler (78)
Citroen (253)
Dadi (1)
Daewoo (218)
DAF (8)
Daihatsu (18)
Derways (2)
Dodge (109)
FAW (2)
Fiat (476)
Ford (2347)
Foton (1)
Freightliner (7)
Geely (4)
GMC (6)
Great Wall (7)
Hafei (1)
Hino (6)
Honda (356)
Huanghai (2)
Hummer (89)
Hyundai (863)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (201)
International (5)
Isuzu (18)
Iveco (28)
Jaguar (10)
Jeep (57)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (672)
Lamborghini (1)
Land Rover (44)
Lexus (236)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (20)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (381)
Mercedes (714)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (601)
Nissan (1613)
Opel (2375)
Peterbilt (3)
Peugeot (149)
Plymouth (3)
Pontiac (33)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (550)
Rolls-Royce (4)
Rover (16)
Saab (95)
Saturn (4)
Scania (21)
Scion (3)
SEAT (13)
Skoda (474)
Smart (7)
SsangYong (153)
Subaru (276)
Suzuki (259)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (851)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1384)
Volvo (218)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4566) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий (Краснодар) про BMW 3 Series Sedan 2005 г.в.

BMW 3 Series Sedan 2005 г.в. Машина E-90 325, АКПП 6-ступенчатая типтроник, двигатель 2,5, 218 лс, динамика - 7,7 секунды до 100 кмч, и это чувствуется, двигатель тянет ...
BMW 3 Series Sedan 2002 г.в. // Константин (Москва)
BMW 3 Series Sedan 2002 г.в. // Сергей (Москва)
BMW 3 Series Sedan 1992 г.в. // Кирилл (Санкт-Петербург)
BMW 3 Series Sedan 1998 г.в. // Эд (Москва)
BMW 3 Series Sedan 2006 г.в. // Юрий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Презентация BMW 3-series: O’zapft is!Осенью в России принято грустить. Дачный сезон закрыт, накатывают холода, стремительно теряет минуты световой день. Германия другая! В конце...
Бундеслига // Audi A4, BMW 3 Series Sedan, Mercedes C-Class
Cabrioлето // BMW 3 Series Sedan, Saab 9-3, Volvo C70

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
Последний классик // BMW 3 Series Sedan
Восточные Трешки // BMW 3 Series Sedan
Бомба из Германии // BMW 3 Series Sedan
В тени звезд // BMW 3 Series Sedan

Отзыв об автомобиле BMW 3 Series Sedan (БМВ 3-Серия Седан) 2005 г.

Марка: BMW 3 Series Sedan Имя автора: Дмитрий
Год выпуска: 2005 Город: Краснодар
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: высокая
- Практичность: Практичность BMW 3 Series Sedan 2005 г.
- Надёжность: Надёжность BMW 3 Series Sedan 2005 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем BMW 3 Series Sedan 2005 г.?

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?

BMW 3 серии выбрал потому, что альтернативы этой машины по сочетанию спортивности и удовольствия от езды и общего качества на данный момент нет.

Отзыв:

Машина E-90 325, АКПП 6-ступенчатая типтроник, двигатель 2,5, 218 лс, динамика - 7,7 секунды до 100 кмч, и это чувствуется, двигатель тянет ровно во всем диапазоне с подхватом с 5 000 оборотов. Двигатель тихий, слышен после 3 000 оборотов с фирменным звуком BMW, голос узнается сразу. Конечно, есть более быстрые автомобили, но они уже стоят очень серьезных денег, а разница в динамике не будет равна разнице в стоимости доплаты. В общем, хватит, если ты не родился с гоночным шлемом на голове. При этой динамике приемлемый расход топлива. Реально за городом на 120 км/ч - литров 8-9, в городе от 13 л. (спокойная езда), до 16 л. ("нервная езда" с глухими пробками постоянно), при этом машина кушает 92 бензин. Автомат работает классно и логично, Ауди после него отдыхает. Масло в атомате не меняется.

Управляемость - просто бомба, и добавить нечего. Другие авто рядом не стоят, в том числе и премиум-класса (Ауди, Мерседес, Лексус). Четкий ноль на руле, великолепная информативность рулевого управления, нормальная чувствительность, идеальные усилия на педалях и органах управления. Запас по подвеске очень большой, надо либо не уметь ездить, либо быть полным дураком, чтобы вылететь с дороги. При этом тебя страхеют куча систем, которые позволяют многое и не лезут при каждом нажатии на педаль газа.

Подвеска - жестковатая, с малым ходом. Не любит крупных ям и колейности. Естественная расплата за управляемость. Лечится установкой обычной резины, не runflat. При этом сама подвеска механически работает шумновато, что не является признаком ее неисправности. Небольшие кочки и шероховатости проходятся на пять с плюсом. Кузов жестко держит просвет, никаких вибраций от плохой дороги, шумоизоляция великолепная. На большой скорости полное ощущение полета, однако за рулем расслабляться нельзя, руль острый. Идет, что 60, что 200 - разницы никакой.

В салоне - кожа, двухзонный климат, комплектация "Бизнес", т.е. все необходимые примочки. Нет только люка, электросидений и электрозеркал. Дизайн салона простой, но кто понимает суть BMW, это не главное, а материалы по качеству великолепные, полное ощущение премиума. После этой машины даже в Лексус садиться не хочется, не говоря уже о Хонде (хотя в своем роде отличные машины). Сиденья по удобству посадки без равных, вообще не устаешь, широкие, с хорошей боковой поддержкой, кожа не скользкая. Сзади места валом, большой шаг вперед по сравнению с E-46.

За машиной следили, полное ТО (масла, фильтры, ремни и прочие дела), автомобиль в прекрасном состоянии. Пробег объясняется частными поездками из Сочи в Ростов. При этом - внимание - ходовая в идеальном состоянии, можно кое-что заменить тысяч на 10, однако не критично, вполне еще пару лет можно ездить без замен. Мастера, работающие с BMW, отмечают значительное повышение надежности ходовой по сравнению с E-46. Впереди - алюминий, сзади - рычаги стальные, как на Хонде Аккорд.

Господа, обратите внимание, что стоимость даже оригинальных запасных частей BMW ничем в принципе не дороже запчастей других автомобилей, зачастую гораздо ниже классом. При этом существует широкий выбор качественных неоригинальных запчастей еще в два раза дешевле. Так что нереальная дороговизна содержания BMW - миф, все современные авто относительно дороги в содержании, даже Тойота и Лансер. Стоимость многих оригинальных запчастей Ауди и Фольксваген дороже. Знаю, потому что долго на них ездил.
При надежной ходовке и общем качестве E-90 затраты на содержание не будут слишком обременительными, хотя и не копеечными. "Тройка" - наиболее оптимальный в содержании BMW и при этом самый спортивный. Прсто нужно ездить с умом, объезжать ямы и беречь машину, и все будет ок.

Плюсы

Динамика
Великолепная шумоизоляция
Отличный автомат
Управляемость и запас по устойчивости
Комплектация
Полная уверенность на дороге, при любых скоростях

Минусы

Жестковат, однако лечится постановкой обычной резины
Относительна недешев в содержании
Расход в городе при самой плавной езде не будет меньше 13 литров


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 11
 


Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)




СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ