Автомобили Москва и МО (13162)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4637)Алексей про Audi A4 1997 г.в.
Audi A4 2004 г.в. // Mиxaил (Санкт-Петербург)
Audi A4 2001 г.в. // Александр (Москва)
Audi A4 1995 г.в. // Петр (Москва)
Audi A4 1999 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Audi A4 1997 г.в. // Славик (Москва)
Автомобильные новостиУниверсал Audi A4 Allroad Quattro готов к дебюту
Audi A4 Allroad - испытания заканчиваются // 26.12.2008
Audi A4 TDI concept e на Парижском автосалоне 2008 // 13.10.2008
Audi A4 Allroad дебютирует на автосалоне в Париже // 19.09.2008
Audi A4 New – почти «бизнес-класс» (+видео) // 06.05.2008
Новый Audi A4 Avant скоро появится в продаже // 08.04.2008
Тест-драйвы автомобилейЮноши из высшего общества // Audi A4, Mercedes C-Class
Хорошист // Audi A4
Логистик // Audi A4
Искушение скоростью // Audi A4
Сверхновая «Audi» А4 // Audi A4
Обзоры подержанных автоПривкус бочкового // Audi A4
Audi A4. Покупать или нет? // Audi A4
|
Бундеслига Audi A4, BMW 3 Series Sedan, Mercedes C-Class
Новые автомобили Audi A4 в продаже:
Футбол придумали не в Германии, но на юге и юго-западе этой страны много достойнейших команд. А еще там производят лучшие в Европе автомобили, которые весьма уважают и в России. В футбольном матче могут сойтись только две команды, а в нашем сыграют три.
МЮНХЕНСКАЯ «БАВАРИЯ» Известнейшая команда и неоднократный чемпион. Автомобили в Мюнхене строят по своим канонам, не оглядываясь на остальных. «Трешка» хоть и появилась три года назад, по-прежнему выглядит свежо. Длинный капот, сдвинутый за переднюю ось двигатель, идеальная развесовка 50:50. Задний привод, «зажатые» на отбой подвески, мощные стабилизаторы поперечной устойчивости – все заточено под скоростные повороты, а не под разбитые, но прямые, как Октябрьская железная дорога, российские магистрали. Даже колесные ниши, кажется, насмехаются над скромными колесами 205/55R16, которые совсем недавно считали вполне достойными скоростного автомобиля. Поставьте 225/45R17 спереди и 245/40R17 сзади – вот настоящий размер для такого авто! За три года производства внешность БМВ практически не изменилась. Рестайлинг лишь планируют.Автоматическое включение фар – весьма полезная функция, если знать, что ближний свет и фары для дневной езды не одно и то же.Пусть под капотом скромный 2-литровый мотор, всего на 6 л.с. мощнее, чем два года назад. Бодрый разгон – в основном иллюзия, вызванная «жестким» гидротрансформатором автоматической трансмиссии и ее быстрыми переключениями. К сожалению, соперничество БМВ заканчивается вместе с первой передачей. На имитации обгона он тоже пасует – отличная реакция коробки не заменит «лишних» 50 Н.м. «Штурманская» подсветка незаменима не только при отсутствии навигации - мало ли что понадобится пассажиру.А на извилистых трассах БМВ способен показать корму и более мощным соперникам. Правда, от водителя потребуются навыки выше среднего, чтобы совладать с прогнозируемой, но резкой машиной. У БМВ самое чувствительное рулевое управление, хотя от упора до упора полных три оборота. С отключенной DSC можно позволить легкие скольжения даже на шершавом бетоне, впрочем, сознавая, что эффектный и быстрый способ пройти поворот – не одно и то же. Поэтому тренироваться лучше с электронным страховщиком – он перестает «душить» двигатель, только когда скольжения минимальны. Электроника мешает? Научитесь выбирать траекторию и вовремя тормозить – мешать перестанет. Проверено. Третья серия БМВ отличается наиболее консервативным обликом, как и подобает массовой модели.Исполнение Avantgarde отличает огромная звезда на решетке. Хотите маленькую на капоте, заказывайте Classic или Elegance.Кожаные сиденья – не самый удачный вариант в скоростных поворотах. Тем более что в тестовом БМВ не спортивные, а обычные кресла с небольшой боковой поддержкой. Они рассчитаны на водителя среднего роста и комплекции, при этом регулировки позволяют усесться за рулем и тем, чей рост превышает 2 м. Сзади спинка «приглашает» двух пассажиров; для непродолжительной поездки можно уместиться втроем даже мужчинам крупнее среднего. «ШТУТГАРТ» ИЗ ШТУТГАРТА Эта звездная команда известна не меньше. Новое поколение компактных «мерседесов» отличает смелый и яркий дизайн. Подчас чересчур смелый: линию стыка капота и крыла стилисты явно отстояли в тяжелой борьбе с технологами, ведь такое сопряжение трудно сделать идеальным. Поищем смелости в салоне – в безу-коризненном техностиле комплектации Avantgarde. Просто, изящно, высококачественно. Хотя тактильный экзамен выдерживают не все элементы интерьера – жесткие вставки подголовников и дверей в премиум-классе выглядят несолидно. Дисплей системы COMAND – для навигации и мультимедийной системы. Комплект увеличит цену автомобиля на 173 900 (!) руб.Сзади и сбоку новый кузов C-класса выглядит более традиционно, хотя выпуклые колесные арки придают ему массивность.Рослый водитель неожиданно огорчил задних пассажиров, опустив подушку сиденья – ноги поставить теперь некуда. Помните замечательные задние подголовники прежнего С-класса? Их можно было уложить одним нажатием на кнопку, обеспечив отличный обзор назад. А еще вспоминаю зеркала той машины, опущенные ниже обычного и нисколько не закрывающие обзор на перекрестке. У нового «Мерседеса» этих фирменных черт нет – все добротно, но совершенно стандартно. Строгий интерьер БМВ с «титановой» матовой отделкой смотрится чересчур скромно по сравнению с внешностью.Сокращенная до двух «кругов» приборная панель лаконична и чрезмерно проста.Подвески для России радуют даже с низкопрофильными 17-дюймовыми шинами – плавность хода такая, что становится боязно за колеса – не побить бы нечаянно на ямах… А если еще принять во внимание «жигулевский» дорожный просвет и настоящую защиту моторного отсека, то на загородный пикник можно смело следовать за «паркетниками», не опасаясь оставить аэродинамические элементы на грунтовке. Двухцветное контрастное решение интерьера придает ему зрительную легкость и одновременно строгость.В новых традициях «Мерседеса» средняя часть спидометра отдана бортовому компьютеру или информационному дисплею.Дорогой мягкий пластик, металлические окантовки, вставки из дерева – богатство интерьера «Ауди» налицо, качество изготовления – тоже.Классический дизайн меняется мало – два круглых циферблата дополнены экраном в центре и секторами топливомера и указателя температуры охлаждающей жидкости.Конечно, «российская» подвеска не могла не сказаться на управляемости – руль у «Мерседеса» и так задемпфирован почти до полной изоляции, а тут еще и машина явно запаздывает с реакцией. Если наложить и заметную задержку с переключением передач, желание погонять, несмотря на резвый и голосистый мотор, проходит быстро. Зато порадовала ESP – неожиданно вольным отношением к желаниям водителя. На сухом асфальте в напряженном повороте она вовсе не стремится полностью «удавить» двигатель, напротив, позволяет уравновешивать заметную недостаточную поворачиваемость тягой. Чертовски приятное ощущение! «ИНГОЛЬШТАДТ-04» «Ауди-А4» вымахал великаном: машина лишь самую малость уступает А6, длиннее «Мерседеса» на 122 мм, а БМВ – на 183 мм! Обутый в шины богатырского размера 245/45R17 (они заметно больше и по наружному диаметру) новичок прогнул полигоновские весы без малого на 1,6 тонны. С заявленной мощностью 160 л.с. ему не светят лавры спринтера? Но до 160 км/ч «Ауди» уверенно держал первое место в разгоне, уступив более мощному «Мерседесу» лишь после. Причина называется «Мультитроник» – новейшая версия вариатора с цепной передачей великолепно имитирует работу восьмиступенчатой (!) трансмиссии, давая двигателю выложиться полностью. От автомобиля с «переднеприводной» развесовкой трудно ожидать рекордов в торможении, но «Ауди» постарался и тут, едва миновав 37 м со 100 км/ч. Поворачивать ключ старомодно и неэргономично. Запустить двигатель можно, нажав на ключ или кнопку «Старт» слева на консоли.Audi Ride Control – новшество, обозначенное кнопками Comfort и Dy-namic на центральной консоли у рычага. Есть и положение Auto. Отличия не только в демпфировании амортизаторов, но и в настройках электро-усилителя руля, и в работе вариатора… Комфортный автомобиль с легким и не нагруженным обратной связью рулем нажатием кнопки можно превратить в собранную и немного тряскую спортивную машину. В комфортном режиме на резкий поворот руля «Ауди» реагирует с заметным опозданием, после которого следует крен и занос, в динамичном – это очень проворный и нисколько не пугающий резкостью автомобиль. Высочайшие сцепные качества шин, большая база и колея делают машину очень устойчивой и простой в управлении. Спортивные сиденья с полным комплектом электрорегулировок (26 586 рублей). Электроприводы, кожа и бортовой компьютер входят в комплект Business (139 419 рублей).Задние фонари практически такие же, как на купе А5. Они оптически расширяют машину.Богатый интерьер приятен глазу и руке, а спортивные сиденья можно считать эталоном. Места хватает и спереди, и сзади – как-никак «лишние» 50 мм базы… «Ауди» уступил соперникам в маневренности и приспособленности к плохим дорогам. Увы, крупные колеса поворачиваются на небольшой угол, развернуться на 12-метровой дороге – не выходит. Еще один недостаток посерьезнее: имея три зоны индивидуальной регулировки, климатика «Ауди» оказалась самой шумной и наименее эффективной. Простора для ног задних пассажиров в БМВ хватает. Но из-за специфичного проема и профиля спинки садиться туда трудновато.На заднем сиденье «Мерседеса-Бенц» комфортно – при условии, что водительское кресло не опущено до предела. Если опущено – ступни не помещаются.Заднее сиденье «Ауди» удобно для двоих пассажиров очень внушительной комплекции. Потребуется перевести что-нибудь негабаритное, спинки можно сложить. СУДЬЮ НА МЫЛО? Любопытно сравнить топливную экономичность – в формальном загородном цикле места распределились прогнозируемо. «Ауди» – 7,4 л/100 км, БМВ – 7,5, «Мерседес» – 8,5. Но на реальном тестовом маршруте данные оказались перевернутыми с ног на голову: впереди «Мерседес», за ним «Ауди» и лишь потом БМВ. На стиль езды не спишешь - и водители, и места в колонне менялись… Багажник БМВ невелик, но благодаря отсутствию запаски дополнительное подпольное отделение увеличивает его до 360 л.Внутренние петли багажника «Мерседеса» удачно уходят под обивку, но из-за полноценной запаски под полом объем заметно ограничен.Объем багажника стал меньше, чем у прежнего А4, хотя под полом теперь докатка, а не полноценная запаска. В нашем матче «Ингольштадт-04» победил и «Баварию», и «Штутгарт». Хорошая была игра! Ведь в футболе, как и в разработке автомобилей, сыгранная команда часто важнее звездного игрока. Мы оцениваем машину по совокупности свойств, а не по отдельным выдающимся параметрам. Лучший нападающий или вратарь – еще не означает победы... BMW 320iA Пятое поколение третьей серии представили в 2005 году. Выпускают с кузовами седан, купе, универсал, кабриолет. ДВИГАТЕЛИ бензиновые 4, 6, 8-цилиндровые, 2,0-4,0 л (136–420 л.с.), дизельные 4- и 6-цилиндровые, 2,0 и 3,0 л (177 и 231 л.с.). КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 6-ступенчатая механическая, автоматическая. КОМПЛЕКТАЦИИ базовая, Business, Business Plus, индивидуальные. ЦЕНА В РОССИИ 1 040 000–1 582 000 руб (для БМВ-320) + Изящные внешность и интерьер, просторный салон, отличное шасси, мощные тормоза, быстрый автомат, сравнительно умеренная цена. - Средняя динамика, жесткая подвеска с ограниченной энергоемкостью, отсутствие запаски, небольшой дорожный просвет, нет трансформации багажника. ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,9 По-прежнему элегантный, подтянутый, спортивный. Но на фоне обновленных соперников выглядит бледновато. Великолепный своей лаконичностью интерьер уже кажется бедным. MERCEDES-BENZ C200 KOMPRESSOR Представлен в 2007 году. Выпускают с кузовами седан и универсал. ДВИГАТЕЛИ бензиновые 4, 6, 8-цилиндровые, 1,8–6,3 л (156–457 л.с.). Дизельные на российский рынок пока не поставляют. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ автоматическая 5- или 7-ступенчатая. КОМПЛЕКТАЦИИ Classic, Elegance, Avantgarde, AMG-Sport. ЦЕНА В РОССИИ 1 261 700–1 801 900 руб. (для С200 Kompressor) + Свежий дизайн, мощный двигатель, большой дорожный просвет, отличный комфорт и энергоемкость подвески, полноценная запаска. - Неудобная регулировка передних сидений, медленная коробка передач, значительные крены, ограниченная обзорность назад, высокая цена. ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,2 Волшебное слово «компрессор» превращает комфортный седан в хорошего спринтера. Но в прочих ездовых дисциплинах он проигрывает. Интерьер не то чтобы подкачал, но не идеален. AUDI A4 1,8T Машину 2008 года выпускают с кузовами седан и универсал. ДВИГАТЕЛИ бензиновые 4, 6-цилиндровые, 1,8 л с турбонаддувом, 3,2 л (160 и 265 л.с.), дизельный 2,0 л, 143 л.с. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая, вариатор. КОМПЛЕКТАЦИИ индивидуальные ЦЕНА В РОССИИ 1 152 000–1 800 000 руб. + Тяговитый и экономичный двигатель, комфортная подвеска с достаточной энергоемкостью, хорошая динамика разгона, малый расход топлива, богатый и просторный салон. - Большой радиус поворота, маленький дорожный просвет, высокая цена дополнительного оборудования. ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,5 Новичок с огромными амбициями и превосходными данными. Покоряет интерьером и незаурядными ездовыми качествами в сочетании с отменным комфортом. Тандем мотор-коробка – образец для подражания. Автор: Анатолий Фомин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Audi A4
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |