Автомобили Москва и МО (8623)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4732)kvasok про Audi A4 2004 г.в.
Audi A4 2004 г.в. // Mиxaил (Санкт-Петербург)
Audi A4 2001 г.в. // Александр (Москва)
Audi A4 1995 г.в. // Петр (Москва)
Audi A4 1997 г.в. // Алексей (Москва)
Audi A4 1999 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)
Автомобильные новостиУниверсал Audi A4 Allroad Quattro готов к дебюту
Audi A4 Allroad - испытания заканчиваются // 26.12.2008
Audi A4 TDI concept e на Парижском автосалоне 2008 // 13.10.2008
Audi A4 Allroad дебютирует на автосалоне в Париже // 19.09.2008
Audi A4 New – почти «бизнес-класс» (+видео) // 06.05.2008
Новый Audi A4 Avant скоро появится в продаже // 08.04.2008
Тест-драйвы автомобилейЮноши из высшего общества // Audi A4, Mercedes C-Class
Бундеслига // Audi A4, BMW 3 Series Sedan, Mercedes C-Class
Хорошист // Audi A4
Искушение скоростью // Audi A4
Сверхновая «Audi» А4 // Audi A4
Обзоры подержанных автоПривкус бочкового // Audi A4
Audi A4. Покупать или нет? // Audi A4
|
Логистик Audi A4
Новые автомобили Audi A4 в продаже:
Пару часов на перроне австрийского города Енбах в ожидании экспресса от итальянской Вероны до немецкого Мюнхена навели на мысль: насколько мала Европа! Пересечь две границы можно всего-то за шесть часов. Мимо проносились товарные поезда, разглядывать которые весьма любопытно. Платформы с аккуратно уложенным лесом сменяли другие – с гружеными фурами и углем; за ними – цистерны с топливом, вагоны с новыми автомобилями, почтовые…
Знакомясь с «Ауди-А4 Авант», не раз вспоминал поезда. Кажется, универсал на базе А4 построен по схожему принципу: максимум практичности, удобства, точности. На языке транспортников это называется логистикой. На выбор – пять бензиновых моторов с непосредственным впрыском и столько же турбодизелей мощностью от 120 до 265 л.с.; три коробки передач; передний или полный привод; широчайший список опций, в числе которых и очень любопытные… А сначала – впечатления от 160-сильной модификации 1,8 TFSI. Двигатель, наряду с дизелями, должен стать хитом в Европе, но в сочетании с вариатором. Такая версия появится в конце года, а пока мотор совмещают лишь с «механикой». Мотор 1,8 TFSI с турбонагнетателем обладает характерным подхватом с 3000 об/мин, а максимальные 250 Н.м, достижимые при 1500–4500 оборотов, обеспечивают ровную уверенную тягу. Но не более. Управляемость переднеприводного «Аванта» в серпантинах сюрпризов не преподнесла: забываешь, что едешь на универсале, который, казалось бы, должен не столь охотно заныривать в поворот. Но машина успешно находит сцепление с дорогой, предупреждая о развивающемся сносе передней оси писком шин. Сброс газа – и логичное ввинчивание внутрь поворота. Полноприводная версия подарила более яркие ощущения. Но прежде о любопытных опциях: устройствах Drive Select и Dynamic Steering. Первое координирует работу электронной педали газа, адаптивной трансмиссии, амортизаторов и усилителя руля переменной производительности. Водитель выбирает один из трех режимов кнопками comfort, auto или dynamic. А войдя в меню системы MMI, можно отдельно настроить каждый из параметров. Выбрать «комфортную» подвеску, но «динамичный» руль. Устройство Dynamic Steering – «их ответ» БМВ. Инженеры из Ингольштадта применили волновой редуктор и электромотор, плавно меняющие передаточное отношение в рулевом механизме. Dynamic Steering уменьшает число оборотов рулевого колеса при движении в городе и на парковке всего до двух, при этом усилитель помогает водителю активнее. С ростом скорости передаточное отношение уменьшается, реактивное усилие на руле растет. Но самое интересное, что Dynamic Steering работает в паре с системой стабилизации. В критические моменты ESP задействует для коррекции траектории не тормоза, а рулевое управление! Опробовать весь этот арсенал удалось на самом мощном «Авант 3,2 FSI Кваттро». С 6-цилиндровым двигателем познакомился на купе А5. Удивительно, но универсал не желает уступать купе в ездовой агрессии! Полный привод позволяет четко прописывать дуги на тех участках, где переднеприводный автомобиль уже стремился сойти с намеченной траектории. Шестискоростной автомат Tiptronic стал еще быстрее, благодаря перенастроенной электронике и усовершенствованной системе смазки. На высоких скоростях ехать на «Ауди-А4 Авант» весьма приятно: коэффициент лобового сопротивления у машины, по сравнению с предшественницей, ниже на 0,02: Сх=0,31. В сочетании с уменьшенным уровнем шума от двигателя и дополнительной звукоизоляцией днища это превращает А4 в один из самых тихих автомобилей своего класса. По управляемости, шумам и вибрациям «Авант» не уступает седану, о котором мы рассказывали. А самое ценное в универсале, конечно, багажник. Удобство ощущаешь уже на стадии открытия: дверь беззвучно уплывает вверх на высоту до 189 см (угол подъема можно задавать, если потолок вашего гаража ниже), повинуясь электроприводу, закрывается также автоматически. Порог прикрыт накладкой из нержавеющей стали, а погрузочная высота невелика. «Корытце» на полу – двухстороннее. Изнанка отделана пластиком – весьма практично для перевозки мокрых вещей. В салон можно заказать даже 220-вольтовую розетку, стоит ли говорить о крючках, сетке и крепеже для велосипедов? По продольным пазам на полу двигаются фиксаторы двух типов – с жесткой поперечиной или натяжной лентой. С их помощью рациональнее распределяешь и закрепляешь поклажу. На горных дорогах приспособления здорово помогли – летать бы камере и пакетам с пресс-папками по всему багажнику. Вот она – автомобильная логистика! Из городка Енбах я благополучно уехал. Вагон четко остановился напротив размеченного на платформе места и отбыл точно по расписанию. Здорово! Но все же поезду в тот день я предпочел бы «Ауди-А4 Авант»… Автор: Михаил Гзовский Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Audi A4
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |