Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1702)
ВИС (8)
Волжанин (2)
ГАЗ (778)
Донинвест (1)
Ивановец (5)
ИЖ (29)
КамАЗ (116)
КРАЗ (10)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (73)
Москвич (38)
ПАЗ (9)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (39)
ЗАЗ (22)
ЗИЛ (47)
УАЗ (38)
Урал (7)
Acura (24)
Alfa Romeo (11)
ARO (1)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (624)
BAW (10)
Bentley (19)
BMW (604)
Brilliance (7)
Buick (1)
BYD (7)
Cadillac (205)
Chery (124)
Chevrolet (568)
Chrysler (84)
Citroen (140)
Dacia (1)
Dadi (1)
Daewoo (220)
DAF (16)
Daihatsu (29)
Daimler (1)
Derways (4)
Dodge (88)
FAW (3)
Fiat (313)
Ford (884)
Foton (6)
Freightliner (8)
Geely (5)
GMC (4)
Great Wall (24)
Hafei (1)
Hino (3)
Honda (370)
HOWO (2)
Hummer (57)
Hyundai (943)
Ikarus (2)
Iran Khodro (7)
Infiniti (80)
Innocenti (1)
International (12)
Isuzu (41)
Iveco (36)
JAC (3)
Jaguar (10)
Jeep (42)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (643)
Lamborghini (1)
Land Rover (71)
LDV (123)
Lexus (219)
Lifan (44)
Lincoln (16)
MAN (40)
Maserati (1)
Maybach (4)
Mazda (421)
Mercedes (853)
Mercury (6)
Metrocab (1)
Mini (7)
Mitsubishi (783)
Nissan (903)
Oldsmobile (1)
Opel (1269)
Peterbilt (2)
Peugeot (256)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (72)
Renault (459)
Rolls-Royce (3)
Rover (24)
Saab (62)
Saturn (4)
Scania (10)
Scion (3)
SEAT (5)
Setra (1)
Skoda (437)
Smart (3)
SsangYong (154)
Subaru (216)
Suzuki (338)
Tata (2)
Tatra (2)
Toyota (1076)
Tianye (1)
Volkswagen (1249)
Volvo (223)
Vortex (8)
Xin Kai (2)
Yuejin (3)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4732) Оставить свой отзыв об автомобиле!

kvasok про Audi A4 2004 г.в.

Audi A4 2004 г.в. Езжу много и в основном по городу, + маленький ребенок, значит нужна комфортная небольшая машина с коробкой автомат, и вместительным багажни...
Audi A4 2004 г.в. // Mиxaил (Санкт-Петербург)
Audi A4 2001 г.в. // Александр (Москва)
Audi A4 1995 г.в. // Петр (Москва)
Audi A4 1997 г.в. // Алексей (Москва)
Audi A4 1999 г.в. // Александр (Санкт-Петербург)

Автомобильные новости

Универсал Audi A4 Allroad Quattro готов к дебюту

 Универсал Audi A4 Allroad Quattro готов к дебютуНемецкая компания Audi показала официальные фотографии полноприводного универсала A4 Allroad Quattro, который появится в продаже в первой по...

Тест-драйвы автомобилей

Юноши из высшего обществаКак ни стараются японцы, выпуская быстрые, эффектные и дорого отделанные “Инфинити” и “Лексусы”, в России по-настоящему престижными считаютс...
Бундеслига // Audi A4, BMW 3 Series Sedan, Mercedes C-Class
Хорошист // Audi A4

Обзоры подержанных авто

Привкус бочковогоОб особенностях первенцев А4, пришедших на смену «бочкам» в 1994 году, мы уже рассказывали. Сегодня речь о втором поколении модели с заводск...

Логистик Audi A4

Пару часов на перроне австрийского города Енбах в ожидании экспресса от итальянской Вероны до немецкого Мюнхена навели на мысль: насколько мала Европа! Пересечь две границы можно всего-то за шесть часов. Мимо проносились товарные поезда, разглядывать которые весьма любопытно. Платформы с аккуратно уложенным лесом сменяли другие – с гружеными фурами и углем; за ними – цистерны с топливом, вагоны с новыми автомобилями, почтовые…

Знакомясь с «Ауди-А4 Авант», не раз вспоминал поезда. Кажется, универсал на базе А4 построен по схожему принципу: максимум практичности, удобства, точности. На языке транспортников это называется логистикой.

На выбор – пять бензиновых моторов с непосредственным впрыском и столько же турбодизелей мощностью от 120 до 265 л.с.; три коробки передач; передний или полный привод; широчайший список опций, в числе которых и очень любопытные… А сначала – впечатления от 160-сильной модификации 1,8 TFSI. Двигатель, наряду с дизелями, должен стать хитом в Европе, но в сочетании с вариатором. Такая версия появится в конце года, а пока мотор совмещают лишь с «механикой». Мотор 1,8 TFSI с турбонагнетателем обладает характерным подхватом с 3000 об/мин, а максимальные 250 Н.м, достижимые при 1500–4500 оборотов, обеспечивают ровную уверенную тягу. Но не более.

Управляемость переднеприводного «Аванта» в серпантинах сюрпризов не преподнесла: забываешь, что едешь на универсале, который, казалось бы, должен не столь охотно заныривать в поворот. Но машина успешно находит сцепление с дорогой, предупреждая о развивающемся сносе передней оси писком шин. Сброс газа – и логичное ввинчивание внутрь поворота. Полноприводная версия подарила более яркие ощущения.

Но прежде о любопытных опциях: устройствах Drive Select и Dynamic Steering. Первое координирует работу электронной педали газа, адаптивной трансмиссии, амортизаторов и усилителя руля переменной производительности. Водитель выбирает один из трех режимов кнопками comfort, auto или dynamic. А войдя в меню системы MMI, можно отдельно настроить каждый из параметров. Выбрать «комфортную» подвеску, но «динамичный» руль.

Устройство Dynamic Steering – «их ответ» БМВ. Инженеры из Ингольштадта применили волновой редуктор и электромотор, плавно меняющие передаточное отношение в рулевом механизме. Dynamic Steering уменьшает число оборотов рулевого колеса при движении в городе и на парковке всего до двух, при этом усилитель помогает водителю активнее. С ростом скорости передаточное отношение уменьшается, реактивное усилие на руле растет. Но самое интересное, что Dynamic Steering работает в паре с системой стабилизации. В критические моменты ESP задействует для коррекции траектории не тормоза, а рулевое управление! Опробовать весь этот арсенал удалось на самом мощном «Авант 3,2 FSI Кваттро».

С 6-цилиндровым двигателем познакомился на купе А5. Удивительно, но универсал не желает уступать купе в ездовой агрессии! Полный привод позволяет четко прописывать дуги на тех участках, где переднеприводный автомобиль уже стремился сойти с намеченной траектории. Шестискоростной автомат Tiptronic стал еще быстрее, благодаря перенастроенной электронике и усовершенствованной системе смазки.

На высоких скоростях ехать на «Ауди-А4 Авант» весьма приятно: коэффициент лобового сопротивления у машины, по сравнению с предшественницей, ниже на 0,02: Сх=0,31. В сочетании с уменьшенным уровнем шума от двигателя и дополнительной звукоизоляцией днища это превращает А4 в один из самых тихих автомобилей своего класса. По управляемости, шумам и вибрациям «Авант» не уступает седану, о котором мы рассказывали.

А самое ценное в универсале, конечно, багажник. Удобство ощущаешь уже на стадии открытия: дверь беззвучно уплывает вверх на высоту до 189 см (угол подъема можно задавать, если потолок вашего гаража ниже), повинуясь электроприводу, закрывается также автоматически. Порог прикрыт накладкой из нержавеющей стали, а погрузочная высота невелика. «Корытце» на полу – двухстороннее. Изнанка отделана пластиком – весьма практично для перевозки мокрых вещей. В салон можно заказать даже 220-вольтовую розетку, стоит ли говорить о крючках, сетке и крепеже для велосипедов?

По продольным пазам на полу двигаются фиксаторы двух типов – с жесткой поперечиной или натяжной лентой. С их помощью рациональнее распределяешь и закрепляешь поклажу. На горных дорогах приспособления здорово помогли – летать бы камере и пакетам с пресс-папками по всему багажнику. Вот она – автомобильная логистика!

Из городка Енбах я благополучно уехал. Вагон четко остановился напротив размеченного на платформе места и отбыл точно по расписанию. Здорово! Но все же поезду в тот день я предпочел бы «Ауди-А4 Авант»…

Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём (№6/2008)
Дата: 11.07.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Audi  A4

Юноши из высшего общества Юноши из высшего общества Бундеслига Бундеслига
Хорошист Хорошист Искушение скоростью Искушение скоростью

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ