|
|
Продажа автомобилей
Отзывы автовладельцев (4483)Дмитрий про BMW 3 Series 2005 г.в.
BMW 3 Series 2002 г.в. // Константин (Москва)
BMW 3 Series 2002 г.в. // Сергей (Москва)
BMW 3 Series 1992 г.в. // Кирилл (Санкт-Петербург)
BMW 3 Series 1998 г.в. // Эд (Москва)
BMW 3 Series 2006 г.в. // Юрий (Москва)
Автомобильные новостиBMW 3 Series New - старт испытаний не за горами
BMW 3 Series New - обновлённая классика // 12.09.2008
На обновлённые BMW 3 Series объявлены российские цены // 10.09.2008
2009 BMW 3 Series – официальная информация и фото // 14.08.2008
Тест-драйвы автомобилейПрезентация BMW 3-series: O’zapft is! // BMW 3 Series
Смотрят фонари в лицо недобро... // BMW 3 Series
BMW Alpina B3 Biturbo Coupe : аппарат зрелости // BMW 3 Series
Бундеслига // Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes C-Class
Cabrioлето // BMW 3 Series, Saab 9-3, Volvo C70
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Последний классик // BMW 3 Series
Восточные Трешки // BMW 3 Series
Бомба из Германии // BMW 3 Series
В тени звезд // BMW 3 Series
|
Новый BMW 3-й серии с интеллектуальной системой полного привода xDriveИнтеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3 Series сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC. Функция динамической регулировки торможения системы DSC обеспечивает притормаживание колес при одновременном вмешательстве в работу управления двигателем, чтобы незаметно для водителя стабилизировать автомобиль или улучшить его маневренность. Интеграция xDrive в автомобиль отличается высоким уровнем сетевого объединения. Основными элементами системы являются блок управления DSC, в котором рассчитывается продольное распределение момента и блок управления раздаточной коробкой (VGSG), в котором находится электронная система управления, и сама раздаточная коробка. Блок управления системы DSC производит расчет параметров поперечного распределения момента, за реализацию которых отвечают система управления двигателем и гидроагрегат DSC. Вместе все три элемента образуют интегрированную систему управления ходовой частью Gen0. В случае недостаточной поворачиваемости система полного привода xDrive и система динамического торможения оптимально дополняют друг друга. В то время как xDrive направляет момент на задние колеса, функция динамического торможения целенаправленно притормаживает внутреннее по отношению к центру поворота заднее колесо, одновременно увеличивая момент двигателя. В результате автомобиль снова приобретает нейтральную поворачиваемость без потери динамики. При избыточной поворачиваемости xDrive перераспределяет момент так, что задние колеса максимально разгружаются. Одновременно DSC, дополнительно притормаживает наружное по отношению к центру поворота заднее колесо, способствуя быстрой стабилизации автомобиля и обеспечивая его нейтральную поворачиваемость. Система полного привода xDrive, обеспечивающая продольное распределение момента, и подсистема динамической регулировки торможения, отвечающая за поперечное распределение момента, в новом BMW 3 Series объединены в единую цепь, что обеспечивает автомобилю максимальную безопасность движения при возросшей динамичности.
Источник: АвтоНавигатор.ру Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Последние новости в этой рубрике
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |