Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1439)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (827)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (67)
КРАЗ (2)
ЛуАЗ (1)
МАЗ (47)
Москвич (23)
ПАЗ (3)
ТагАЗ (43)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (36)
УАЗ (36)
Урал (6)
AC (1)
Acura (25)
Alfa Romeo (8)
Asia (1)
Audi (719)
BAW (35)
Bentley (26)
BMW (778)
Bova (1)
Brilliance (10)
BYD (10)
Cadillac (251)
Chery (144)
Chevrolet (799)
Chrysler (69)
Citroen (254)
Dadi (1)
Daewoo (215)
DAF (8)
Daihatsu (20)
Derways (1)
Dodge (96)
DongFeng (22)
FAW (2)
Fiat (489)
Ford (2334)
Foton (2)
Freightliner (6)
Geely (5)
GMC (7)
Great Wall (10)
Hafei (2)
Hino (7)
Honda (337)
Huanghai (2)
Hummer (87)
Hyundai (957)
Ikarus (1)
Iran Khodro (4)
Infiniti (204)
International (2)
Isuzu (26)
Iveco (32)
Jaguar (11)
Jeep (53)
JMC (17)
Kenworth (1)
Kia (665)
Lamborghini (1)
Land Rover (40)
LDV (123)
Lexus (222)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (16)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (2)
Maybach (5)
Mazda (394)
Mercedes (749)
Mercury (6)
Mini (6)
Mitsubishi (637)
Nissan (1888)
Opel (2377)
Peterbilt (3)
Peugeot (156)
Plymouth (3)
Pontiac (26)
Porsche (74)
Renault (557)
Rolls-Royce (4)
Rover (19)
Saab (91)
Saturn (3)
Scania (22)
Scion (4)
SEAT (12)
Skoda (483)
Smart (6)
SsangYong (155)
Subaru (277)
Suzuki (259)
Tata (3)
Tatra (2)
Toyota (819)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1370)
Volvo (218)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4624) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Дмитрий про BMW 3 Series Sedan 2005 г.в.

BMW 3 Series Sedan 2005 г.в. Машина E-90 325, АКПП 6-ступенчатая типтроник, двигатель 2,5, 218 лс, динамика - 7,7 секунды до 100 кмч, и это чувствуется, двигатель тянет ...
BMW X5 2003 г.в. // BMW_MANIAC (Сургут)
BMW 5 Series Sedan 2002 г.в. // Нуриев Марат (Белорецк)
BMW 5 Series Sedan 1998 г.в. // Павел (Москва)
BMW X5 2001 г.в. // Алексей (Москва)
BMW X5 2002 г.в. // Автор (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Тест Infiniti FX45, BMW X6: По закону альбиносов, или Приятные исключенияВсе подчиняется строгим правилам. Но всегда есть исключения. Возьмем животный мир: рождается пятеро малышей, похожих как две капли воды, а ш...

Обзоры подержанных авто

Козырная «семерка» // BMW 7 Series Sedan

Козырная «семерка» Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действите...
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series Sedan, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Бремя X // BMW X5
Последний классик // BMW 3 Series Sedan

Ситуация под контролем BMW X6

Автонавигаторы GPS и GPS-устройства

«Вскоре здесь построят еще один цех, тогда завод сможет выпускать 240 тысяч автомобилей в год», – звучал в наушниках голос экскурсовода. Вокруг причудливо сгибали суставы, вспыхивая сваркой, промышленные роботы, катились тележки с деталями, ползли кузова. Ага, вот и «скелет» Х6. Эту осанку не перепутаешь: короткая шея, широкие плечи. Идеал для боксера! И завод тоже с другим не спутать: Х6 выпускают только в американском Спартанберге. Из Мюнхена сюда плывут двигатели, трансмиссии и другие крупные узлы. В Америке варят-красят кузова, собирают машины и отправляют заказчикам по всему миру, в том числе в Германию. Ваш экземпляр начнут изготавливать, лишь когда на него поступит заказ – впрок здесь не работают. От такой схемы сплошные плюсы: и склады не требуются, и проблем с реализацией не возникает. Все под контролем!

Эта фраза могла бы стать для БМВ-Х6 лейтмотивом. Цель баварских инженеров – дать водителю больше контроля над дорогой. Этому закону в машине подчинено все. Патентованная концепция – Sports Activity Coupe, в вольном переводе купе для спортивно-активного образа жизни. Сегодня, в эру смешения автомобильных жанров, никто уже не спрашивает, как это купе может быть пятидверным и с 212-миллиметровым дорожным просветом? «Спасибо, хоть салон сделали четырехместным, выкрутились», – ворчит коллега. Но важен и спортивный дух, не так ли? Заставить его витать над этим тяжеловесом непросто. На первый взгляд идея видится так: возьмите вседорожник БМВ-Х5, перекроите заднюю часть кузова, придайте профилю больше экспрессии. Установите еще более мощные двигатели, перенастройте подвеску, и Х6 готов!

Первые же километры на версии БМВ-Х6 xDrive 50i заставили нажимать педаль газа по делу и без. Конечно, банально упиваться звуком. Но ничего не мог с собой поделать: урчащий самоуверенный бас на близких к холостым оборотах моментально сменяет нервный рев октавой выше с обертоном турбин. Если вы не отпустите педаль, то музыка нальется металлом и будет держать вас в напряжении до предельных шести с лишним тысяч оборотов. Все, мы за пределом разрешенных в Америке скоростей, пора сбрасывать! Тренировка слуха почти незаметна для вестибулярного аппарата: тело ощущает лишь мощный, но очень плавный подхват. Вот впереди замаячил шлагбаум испытательного полигона «Мишлен». После короткого инструктажа ознакомительный круг за пейс-каром, и… оперативный простор.

Полный привод xDrive в Х6 устроен иначе, нежели в Х5. Влияние активного заднего дифференциала в полной мере проявилось на заботливо политом треке. Временами казалось – Х6 едет посуху, настолько уверенно чувствовал себя за рулем. Если скорость входа в вираж была непростительно высока, Х6 выправлял ситуацию молниеносным рывком системы стабилизации, предупреждая развивающийся занос задней оси. И никаких кренов! Переставка на лужах – тоже запросто! Наращивая скорость круг за кругом, я так и не приблизился к опасному рубежу – истекло отведенное мне время.

Позже из 50-страничного пресс-релиза выяснил, каких усилий стоило инженерам БМВ заставить Х6 ехать, практически не уступая легковому авто. Здесь есть устройства подавления кренов Adaptive Drive и рулевое управление с переменным передаточным числом Active Steering – оно связано с системой стабилизации DSC. Та в свою очередь объединяет еще десяток помощников, начиная от привычной ABS и заканчивая контролем устойчивости прицепа. Узнал, что в машине есть некий «мозговой центр» – Integrated Chassis Management, контролирующий все названные системы. И тут я осознал, что крайне редко чувствовал на БМВ-Х6 присутствие электронного «большого брата». А если он и вмешивался, то всегда по делу.

Сделав это открытие, проникся к машине еще большим уважением, да и цена перестала казаться космической. Разве это не волшебное чувство: можно делать почти все, что хочешь и осознавать, что твои неточности незаметно сглаживают, а грубые ошибки исправляют? Ситуация под контролем…

Попробую взглянуть на Х6 и с нашей, российской колокольни. Прежде всего, примите в расчет, что по ездовому комфорту БМВ далек от идеала. Машина жесткая и тряская, во многом по «вине» низкопрофильных 19-дюймовых покрышек. И садиться в нее – не сахар, какого бы роста вы ни были. Про расход топлива 50i в свете роста цен на бензин лучше не думать. Но все эти нюансы – ничто по сравнению с полетом, в который Х6 вас обязательно вовлечет…

BMW X6 – отличное развитие качеств, заложенных в модели Х5. Сплав спортивности, практичности и шика.

ЛОШАДИНАЯ СИЛА

Флагманский восьмицилиндровый двигатель Х6 – сгусток высоких технологий. На моторе двойной турбонаддув – это позволяет практически исключить «сваливание» в турбояму и гарантирует ровную тягу в широком диапазоне оборотов. Нагнетатели и каталитические нейтрализаторы расположены между рядами цилиндров V-образной «восьмерки». Так удалось не только сделать двигатель компактным, но и уменьшить длину коллекторов и увеличить их поперечное сечение, снизив сопротивление на впуске и выпуске. Мотор отличает высокая для турбоагрегата степень сжатия, повышающая КПД. Непосредственный впрыск бензина под давлением 200 бар – через пьезофорсунки. Естественно, применена система изменения фаз газораспределения VANOS.

Автор: Михаил Гзовский
Источник: За рулём (№6/2008)
Дата: 14.07.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили BMW  X6

Тест Infiniti FX45, BMW X6: По закону альбиносов, или Приятные исключения Тест Infiniti FX45, BMW X6: По закону альбиносов, или Приятные исключения BMW X6: купе плюс кросс BMW X6: купе плюс кросс
Автомобильный бог живет в Мюнхене Автомобильный бог живет в Мюнхене Баварский новодел Баварский новодел

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ