Льготный кредит в 2011 г.
Обновлённый BMW X6 — новые фотографии с тестовНа иностранных Интернет-ресурсах появились новые шпионские фото рестайлингового кроссовера BMW X6....
Кроссовер BMW X6 готовится к рестайлингу // 13.07.2011
» Все автоновости BMW X6 (31)
Автомобильный бог живет в Мюнхене // BMW X6Казалось бы, баварские инженеры никогда не переступят через консервативность своего понимания идеального автомобиля. Но странная машина, нас...
Баварский новодел // BMW X6
» Все тест-драйвы BMW X6 (3)
Спортсмен во фраке // BMW X5Эмблема с бело-синим пропеллером уже много лет заслуженно ассоциируется со спортивным характером машин, на которых она установлена.
Козырная «семерка» // BMW 7 Series
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol GR, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
|
BMW X6: купе плюс кросс BMW X6 в кредит от 5.5%!
Немцы постоянно выдумывают новые сегменты автомобильного рынка. Так, в Штутгарте изобрели четырехдверное купе, а в Мюнхене придумали кросс-купе. Пока мир пытается сформировать свое мнение о новом классе, а конкуренты думают, чем бы ответить, «Колёса» провели день в обществе BMW X6.
В лексике англоговорящих есть замечательное слово: «awesome». В Британии оно означает «ужасный», «чудовищный» и, в то же время, – «внушающий уважение»; австралийцы его употребляют, когда их переполняет восторг и они хотят сказать «потрясающе» или «превосходно». Американцы говорят «awesome» только в неформальной обстановке, имея в виду радостное удивление, выраженное синонимично русскому «Круто!». Awesome приходит в голову каждого, кто впервые видит новый BMW X6. Только значения у него при этом разные. Пока аудитория подбирает слова для выражения своего мнения о новинке BMW, конкуренты приходят в себя после нокдауна. Баварцы единолично снимают сливки с воплощения в жизнь собственной идеи: купе и кроссовер в одном флаконе. «Кросс-купе». BMW X6 идеологически свеж, на какое-то время уникален, но ни единой деталью он не выбивается из стилистики дизайна BMW: типично широкий анфас с крупными «ноздрями» воздухозаборников, чернеющие частоколом ребер; боковины с эффектными выпуклыми и вогнутыми плоскостями; выдается разве что подоконная линия, динамично поднимающаяся вверх. А во главе угла – широко выступающие колесные арки, в которых посажены 20-дюймовые колеса. Им отведена главная роль, но речь не только о дизайне. А ведь все из-за прогресса, будь он неладен: он спутал все карты, вдребезги разбил стереотипы и смешал несмешиваемое. Боготворимые сорвиголовами, моторы BMW всегда безбожно сжигали литр за литром, обменивая хороший «аппетит» на безрассудный микс драйва и скорости. «Быстрый и экономичный BMW» – оксюморон вроде «парящей резиновой курицы» или «стремительно утонувшего Буратино». До недавнего времени так и было. Можете себе представить: BMW – крупнее, чем X5; способный разгоняться до «сотни» за 5 с; тратить, в среднем, 12 л на 100 км?.. Вот и я не мог. Теперь один и тот же BMW X6 может быть и быстрым, и экономичным. Хорошо, что пока не одновременно! Гамму турбированных двигателей X6 (эпоха атмосферных «баварцев» закончилась?!) венчает доработанный бензиновый V8 с двойным турбонаддувом (4.4 л, 407 л. с.). В качестве бензиновой альтернативы ему – рядный шестицилиндровый мотор от BMW 335i, также с двумя турбинами, мощностью 306 л. с. Для самых бережливых – теперь и они могут позволить себе большой и быстрый «биммер»: дизель с турбонагнетателем (3.0 л, 235 л. с.) со средним расходом солярки около 8 л на «сотню». Доставшийся нам тестовый автомобиль, снабжен «младшим» из бензиновых двигателей и автоматической КПП, которой X6 комплектуется «по умолчанию». Немного жаль, что под капотом был не топовый мотор: ведь нынешний V8 – еще и первый в мире восьмицилиндровый двигатель, у которого турбонагнетатели и каталитические нейтрализаторы располагаются между рядами цилиндров: прямо в V-образном пространстве! Но и 3.0-литровый бензиновый мотор совсем неплох, пусть даже разгонять BMW 335i (и, тем более, 135i!) ему было гораздо легче. Битурбодвигатель пинает двухтонное кросс-купе и «тащит» до 100 км/ч за 6.7 с! Мощный, «крутильный» и эластичный мотор моментально отзывается дросселем на малейшее движение правой ноги, причем при любых оборотах двигателя… Впрочем, исколесив весь север города (и его окрестности), насытив кровь адреналином и основательно примяв спинку сиденья, я понял: все-таки хорошо, что под капотом был не топовый мотор. Несмотря на экономичность при спокойной езде, с педалью в полу xDrive35i «ест» столько, что через три-четыре часа придется заново залить полный бак. К тому же, на наших дорогах не разрешена та скорость, при которой проявились бы преимущества xDrive50i… Крутящий момент к 20-дюймовым ободам колесам «шестерки» подводит механизм Dynamic Perfomance Control, который с помощью электромагнитной муфты и системы дифференциалов способен распределять момент как между осями, так и между колесами. Когда мы устанавливали автомобиль для фотографии, левое заднее колесо оторвалось от земли. X6 сделал им полоборота, «подумал» секунду и продолжил двигаться, отталкиваясь другими колесами. Значит, не застрянет. Но не в этом проявляется достоинство системы, которая идейно отличается от алгоритма ESP. Если в других схемах система стабилизации подтормаживает вывешенное колесо, то здесь DPC, наоборот, ускоряет противоположное, которое находится в лучшем контакте. Техника прохождения виражей на BMW изменилась в пользу более активной: теперь там, где другие «4х4» сбавляют скорость, Х6 проходит с утопленной педалью. Салон кросс-купе мало чем отличается от X5. По крайней мере, спереди. Единственное характерное отличие – мягкие упоры для коленей на обеих сторонах центральной консоли, для того, чтобы водитель и передний пассажир держались за них при объезде препятствий и при движении по неровной трассе. Стоит начать оборачиваться назад с водительского места, как глазам откроются новые и интересные детали. Например, лежащая на подлокотнике правая рука водителя обязательно упрется в сложенный монитор, предназначенный для задних пассажиров. Для них же… удален задний диван. Вместо него – два кресла с развитой боковой поддержкой и встроенными подголовниками, отделенные друг от друга центральной консолью. Из-за характерного ниспадающего профиля я подозревал, что сидящим позади придется или быть небольшого роста или пригибаться. Я был прав: комфортно здесь только людям ростом ниже 180 см. И еще раз о сломанном сознании. В 90-х годах прошлого столетия успешному человеку нужны были спорткупе, внедорожник и большой комфортный седан. Немногим позже развитие технологий убедило производителей «джипов» и спорткаров проявить больше внимания по отношению к водителям. Теперь эти автомобили оснащают раздельным климат-контролем, высококлассными мультимедийными системами с большими цветными экранами, телефонами и прочими отпечатками прогресса и стремительного распространения вируса «премиум-сегмент»... Тем временем представительский седан о четырех дверях перестал быть частью триптиха, превратившись в элемент делового дресс-кода официальных лиц и мимикрирующих под них. С появлением в линейке BMW нового класса – Sport Activity Coupe – потребность во владении одновременно спорткупе и внедорожником пропала. Теперь достаточно одного кросс-купе. Возможно, оттого, что X6 – первый в своем роде, на форумах и гостевых книгах разных стран о нем отзываются по-разному. Причем реакции диаметрально противоположны. Одни захлебываются от восторга, другие рассуждают о проблемах в штате баварских дизайнеров, третьи не верят, что перед ними – BMW… Впрочем, ничего в этом страшного нет: даже плохая реклама спорного дизайна – тоже реклама. А то, как Х6 ведет себя на дороге – на любом ее типе, – реклама хорошая. Автор: Александр Коробченко Добавить первый комментарийТест-драйвы BMW X6 |
Продать автомобиль
|